Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 23 декабря 2019 года N 2747
Муниципальная программа
"Охрана окружающей среды, использование и защита городских лесов"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Охрана окружающей среды, использование и защита городских лесов |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) * |
Постановление администрации города Югорска от 31.10.2018 N 3007 "Охрана окружающей среды, использование и защита городских лесов" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление образования администрации города Югорска. 2. Управление культуры администрации города Югорска. 3. Управление социальной политики администрации города Югорска. 4. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска. 5. Департамент жилищно - коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Цели муниципальной программы |
Сохранение благоприятной окружающей среды в интересах настоящего и будущего поколений. Эффективное использование, охрана, защита и воспроизводство городских лесов |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование экологической культуры. 2. Создание условий по повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, способствующих обеспечению стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении его ресурсно-экологического потенциала. 3. Снижение негативного воздействия твердых коммунальных отходов на окружающую среду |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Мероприятие 1 "Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры". Мероприятие 2 "Организация деятельности подведомственного учреждения по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов". Мероприятие 3 "Регулирование деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение доли населения, вовлеченного в эколого-просветительские и природоохранные мероприятия, от общего количества населения муниципального образования (нарастающим итогом) с 20% до 37,8%. 2. Увеличение доли лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров с 66% до 69,0%. 3. Сохранение площади земель, покрытых лесной растительностью к общей площади городских лесов (сохранение лесистости) на уровне 71%. 4. Увеличение доли утилизированных твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов с 11% до 60% |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет - 384 279,0 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 67 052,4 тыс. рублей, 2020 год - 30 220,6 тыс. рублей, 2021 год - 29 770,6. рублей, 2022 год - 28 770,6 тыс. рублей, 2023 год - 28 558,1 тыс. рублей, 2024 год - 28 558,1 тыс. рублей, 2025 год - 28 558,1 тыс. рублей, 2026 - 2030 годы - 142 790,5 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Сфера обращения с твердыми коммунальными отходами является одним из приоритетных направлений по привлечению инвестиций. В городе Югорске сформирована нормативно-правовая база, обеспечивающая регулирование полномочий в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, позволяющая инвестору оценить существующую ситуацию, определить направление государственной политики в области обращения с отходами. Реализация инвестиционных проектов предполагает экономию бюджетных средств, привлечение инвестиций в город, а также повышение эффективности затрат.
В настоящее время на территории города Югорска действует Комплекс по сортировке твердых коммунальных отходов, проектная мощность комплекса составляет 20 000 тонн отходов. Строительство Комплекса началось в 2017 году на земельном участке 5 га, граничащим с полигоном, за счет средств инвестора, исходя из объемов образования твердых коммунальных отходов в городе. В настоящий момент Комплекс может отсортировать 16 447 тонн отходов и выделить 10% полезных, что позволит увеличить срок эксплуатации действующего полигона. Эксплуатация данного объекта позволит администрации города Югорска избежать затрат бюджета на выполнение мероприятий, предусмотренных пунктом 8 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", содержащей запрет на захоронение отходов, в состав которых входят полезные компоненты, подлежащие утилизации. Так, с января 2018 года запрещено захоронение отходов производства и потребления, в состав которых входят такие полезные компоненты как лом и отходы содержащие черные и цветные металлы, бумага, картон, отработанные источники питания и т.д. С 2019 года перечень запрещенных к захоронению видов отходов еще более расширился. Наличие и работа подобного Комплекса, безусловно, позволит закрыть эту проблему, потому как нацелена она именно на сортировку отходов в состав которых входят полезные компоненты, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.07.2017 N 1589-р.
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Реализация поставленных целей и решение задач муниципальной программы планируется через проведение комплекса технических и организационно - управленческих мероприятий. Мероприятия муниципальной программы приведены в таблице 2.
Мероприятия в рамках основного мероприятия 1 "Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры"направлены на экологическое просвещение и ликвидацию экологической безграмотности, формирование навыков экологического поведения, а также позитивного отношения к экологической грамотности и экологической культуре, создание условий для реализации природоохранных мероприятий.
Мероприятие 2 "Организация деятельности подведомственного учреждения по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов" направлено на сохранение площади земель, покрытых лесной растительностью к общей площади городских лесов (сохранение лесистости), а также создание условий по повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, способствующих обеспечению стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при гарантированном сохранении его ресурсно - экологического потенциала.
Мероприятие 3 "Регулирование деятельности по обращению с отходами производства и потребления" реализуется с целью снижения негативного воздействия твердых коммунальных отходов на окружающую среду.
Раздел 3. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы основан на взаимодействии органов исполнительной власти Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Югорска,), муниципальных учреждений и хозяйствующих субъектов.
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной Программы, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по ним в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей ее реализации, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств и показателей в соответствии с выделенными средствами, направляемых на решение ее отдельных задач.
Ответственный исполнитель:
- осуществляет текущее управление и координацию реализации программных мероприятий (координация деятельности соисполнителей, степень реализации мероприятий, достижения целевых показателей, целевое и эффективное использование средств и т.д.);
- вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач муниципальной программы;
- осуществляет полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение муниципальной программы;
- организует исполнение муниципальной программы на основании заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов с организациями, осуществляющими деятельность в сфере охраны окружающей среды;
- обеспечивает принятие соглашений, договоров, протоколов о намерениях и иных документов, гарантирующих привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из иных кроме бюджета города источников;
- совместно с представителями средств массовой информации информирует население города о реализации законодательства в области охраны окружающей среды, реализации мероприятий муниципальной программы. Обеспечивает пропаганду бережного отношения к окружающей среде;
- совместно с соисполнителем обеспечивает качественную и своевременную подготовку отчетной и иной информации по исполнению муниципальной программы;
- осуществляет иные необходимые для реализации муниципальной Программы функции, предусмотренные законодательством автономного округа и Российской Федерации.
Соисполнители муниципальной программы осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы. Соисполнители муниципальной программы выполняют свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами местного самоуправления, подведомственными организациями хозяйствующими субъектами. Соисполнители муниципальной программы несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, эффективное и целевое использование средств.
Соисполнители муниципальной программы организуют исполнение муниципальной программы, в установленные сроки предоставляют информацию об их исполнении ответственному исполнителю программы, а также при необходимости выступают инициаторами корректировки программных мероприятий, источников и объёмов их финансирования (с учётом результатов оценки эффективности муниципальной программы).
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению обозначен в таблице 5.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг изменений законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленных целей и решение задач.
Реализация мероприятий осуществляется в следующем порядке:
Реализация мероприятия 1 "Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры" осуществляется за счет средств бюджета города Югорска, в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами (статья 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 25.12.2018, с изм. от 19.07.2019) "Об отходах производства и потребления").
Реализация мероприятия 2 "Организация деятельности подведомственного учреждения по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов"" осуществляется за счет средств бюджета города Югорска на основании муниципальных контрактов, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Реализация мероприятия 3 "Регулирование деятельности по обращению с отходами производства и потребления" осуществляется за счет средств бюджета города Югорска на основании муниципальных контрактов, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
За счет средств окружного бюджета реализация мероприятия осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении Субвенции, которое заключается между Службой по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальным образованием.
Оценка хода исполнения муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых и конечных результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу вносятся корректировки.
Реализация поставленной цели и решение задач муниципальной программы планируется через проведение мероприятий, представленных в таблице 2.
Мероприятия муниципальной программы и объемы их финансирования могут быть ежегодно откорректированы с учетом возможностей бюджетов всех уровней.
Внедрение и применение технологий бережливого производства способствует вовлечению служащих в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведению обучающих мероприятий по оптимизации процессов, устранению административных барьеров, уменьшению временных потерь, снижению излишней бюрократической нагрузки на получателей государственных и муниципальных услуг, совершенствованию автоматизированной информационной системы для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, позволяющей снизить количество запрашиваемой информации, снижению затрат и повышению эффективности деятельности в потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей муниципальной программы |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Доля населения, вовлеченного в эколого-просветительские и природоохранные мероприятия, от общего количества населения муниципального образования |
% |
20 |
27,0 |
30,0 |
32,0 |
35,0 |
36,0 |
37,0 |
37,3 |
37,8 |
2 |
Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров |
% |
66 |
66,5 |
66,8 |
67 |
67,5 |
68,0 |
68,5 |
68,8 |
69,0 |
3 |
Доля площади земель, покрытых лесной растительностью к общей площади городских лесов (сохранение лесистости) |
% |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
4 |
Доля утилизированных твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов |
% |
11 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
40,0 |
45,0 |
55,0 |
60,0 |
Расчет показателей муниципальной программы:
Показатель 1. Доля населения, вовлеченного в эколого-просветительские и природоохранные мероприятия, от общего количества населения муниципального образования. Рассчитывается как отношение численности населения города Югорска, принявшего участие в эколого-просветительских и эколого-образовательных мероприятиях, к общей численности населения города Югорска. Источники информации: данные от соисполнителей муниципальной программы.
Показатель 2. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения (по количеству случаев), в общем количестве лесных пожаров, %, определяется по формуле:
- количество лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения;
- общее количество лесных пожаров.
Показатель 3. Доля площади земель, покрытых лесной растительностью к общей площади городских лесов (сохранение лесистости). Лесистость, %, определяется по формуле:
- площадь покрытых лесной растительностью земель, на которых расположены городские леса;
- общая площадь городских лесов.
Показатель 4. Доля утилизированных твердых коммунальных отходов в общем объеме твердых коммунальных отходов. Источники информации: данные от оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и (или) или регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами и (или) субъектов, осуществляющих деятельность по утилизации твердых коммунальных отходов на территории города Югорска.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
1 |
Организация и развитие системы экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры (1) |
Управление образования администрации города Югорска |
Всего |
840,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
350,0 |
2 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3 |
местный бюджет |
840,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
350,0 |
|||
5 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6 |
Управление культуры администрации города Югорска |
Всего |
293,0 |
24,0 |
29,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
||
7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
местный бюджет |
293,0 |
24,0 |
29,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
|||
10 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
11 |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
431,0 |
30,0 |
101,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
||
12 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
13 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
14 |
местный бюджет |
431,0 |
30,0 |
101,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
|||
15 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16 |
|
|
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Всего |
286,0 |
26,0 |
0,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
130,0 |
17 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
18 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
19 |
местный бюджет |
286,0 |
26,0 |
0,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
26,0 |
130,0 |
|||
20 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
Итого по мероприятию: |
Всего |
1 850,0 |
150,0 |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
||
22 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
23 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
24 |
местный бюджет |
1 850,0 |
150,0 |
200,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
|||
25 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
26 |
2 |
Организация деятельности подведомственного учреждения по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов (2,3) |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Всего |
343 000,0 |
29 500,0 |
29 500,0 |
29 300,0 |
28 300,0 |
28 300,0 |
28 300,0 |
28 300,0 |
141 500,0 |
27 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
28 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
29 |
местный бюджет |
316 300,0 |
28 100,0 |
27 200,0 |
27 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
130 000,0 |
|||
30 |
иные источники финансирования |
26 700,0 |
1 400,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
11 500,0 |
|||
31 |
Итого по мероприятию: |
Всего |
343 000,0 |
29 500,0 |
29 500,0 |
29 300,0 |
28 300,0 |
28300,0 |
28 300,0 |
28 300,0 |
141 500,0 |
||
32 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
33 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
34 |
местный бюджет |
316 300,0 |
28 100,0 |
27 200,0 |
27 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
26 000,0 |
130 000,0 |
|||
35 |
иные источники финансирования |
26 700,0 |
1 400,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
11 500,0 |
|||
36 |
3 |
Регулирование деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (4) |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Всего |
900,0 |
100,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
37 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
38 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
39 |
местный бюджет |
900,0 |
100,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
40 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
41 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Всего |
1 343,0 |
116,4 |
120,6 |
120,6 |
120,6 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
||
42 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
43 |
бюджет автономного округа |
1 343,0 |
116,4 |
120,6 |
120,6 |
120,6 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
|||
44 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
45 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
46 |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
37 186,0 |
37 186,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
47 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48 |
бюджет автономного округа |
37 186,0 |
37 186,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
49 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
50 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
51 |
Итого по мероприятию: |
всего |
39 429,0 |
37 402,4 |
520,6 |
320,6 |
320,6 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
||
52 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
53 |
бюджет автономного округа |
38 529,0 |
37 302,4 |
120,6 |
120,6 |
120,6 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
|||
54 |
местный бюджет |
900,0 |
100,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
55 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
56 |
ВСЕГО ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ |
Всего |
384 279,0 |
67 052,4 |
30 220,6 |
29 770,6 |
28 770,6 |
28 558,1 |
28 558,1 |
28 558,1 |
142 790,5 |
||
57 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
58 |
|
бюджет автономного округа |
38 529,0 |
37 302,4 |
120,6 |
120,6 |
120,6 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
||
59 |
местный бюджет |
319 050,0 |
28 350,0 |
27 800,0 |
27 350,0 |
26 350,0 |
26 150,0 |
26 150,0 |
26 150,0 |
130 750,0 |
|||
60 |
иные источники финансирования |
26 700,0 |
1 400,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
11 500,0 |
|||
61 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
62 |
|
В том числе инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
63 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
|||
64 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
65 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
66 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
67 |
|
Прочие расходы |
|
Всего |
384 279,0 |
67 052,4 |
30 220,6 |
29 770,6 |
28 770,6 |
28 558,1 |
28 558,1 |
28 558,1 |
142 790,5 |
68 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
69 |
бюджет автономного округа |
38 529,0 |
37 302,4 |
120,6 |
120,6 |
120,6 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
|||
70 |
местный бюджет |
319 050,0 |
28 350,0 |
27 800,0 |
27 350,0 |
26 350,0 |
26 150,0 |
26 150,0 |
26 150,0 |
130 750,0 |
|||
71 |
иные источники финансирования |
26 700,0 |
1 400,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
11 500,0 |
|||
72 |
|
Ответственный исполнитель |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Всего |
344 186,0 |
29 626,0 |
29 900,0 |
29 526,0 |
28 526,0 |
28 326,0 |
28 326,0 |
28 326,0 |
141 630,0 |
73 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
74 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
75 |
местный бюджет |
317 486,0 |
28 226,0 |
27 600,0 |
27 226,0 |
26 226,0 |
26 026,0 |
26 026,0 |
26 026,0 |
130 130,0 |
|||
76 |
иные источники финансирования |
26 700,0 |
1 400,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
2 300,0 |
11 500,0 |
|||
77 |
|
Соисполнитель 1 |
Управление образования администрации города Югорска |
Всего |
840,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
350,0 |
78 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
79 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
80 |
|
местный бюджет |
840,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
350,0 |
||
81 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
82 |
|
Соисполнитель 2 |
Управление культуры администрации города Югорска |
Всего |
293,0 |
24,0 |
29,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
83 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
84 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
85 |
|
местный бюджет |
293,0 |
24, 0 |
29,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
120,0 |
||
86 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
87 |
|
Соисполнитель 3 |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
Всего |
431, 0 |
30,0 |
101,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
88 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
89 |
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
90 |
|
местный бюджет |
431,0 |
30,0 |
101,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
150,0 |
||
91 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
92 |
|
Соисполнитель 4 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
Всего |
1343,0 |
116,4 |
120,6 |
120,6 |
120,6 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
93 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
94 |
|
бюджет автономного округа |
1 343,0 |
116,4 |
120,6 |
120,6 |
120,6 |
108,1 |
108,1 |
108,1 |
540,5 |
||
95 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
96 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
97 |
|
Соисполнитель 5 |
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса администрации города Югорска |
Всего |
37 186,0 |
37 186,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
98 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
99 |
|
бюджет автономного округа |
37 186,0 |
37 186,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
100 |
|
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
101 |
|
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием мероприятий содержащих участие в реализации портфелей проектов
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий
N |
Наименование муниципальной услуги (работ) |
Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ) |
Значение показателя по годам |
Значение показателя па момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||
1 |
Муниципальная работа "Обеспечение соблюдения лесного законодательства, выявление нарушений и принятие мер в соответствии с законодательством" |
единица |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
100 |
2 |
Муниципальная работа "Тушение лесных пожаров" |
гектар |
15,67 |
15,67 |
15,67 |
15,67 |
15,67 |
15,67 |
15,67 |
78,35 |
100 |
3 |
Муниципальная работа "Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ. Снижение природной пожарной опасности лесов путем регулирования породного состава лесных насаждений и проведения санитарно-оздоровительных мероприятий" |
гектар |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
77,5 |
387,5 |
100 |
4 |
Муниципальная работа "Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ. Установка и размещение стендов и других знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах" |
единица |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
15 |
100 |
5 |
Муниципальная работа "Предупреждение возникновения и распространения лесных пожаров, включая территорию ООПТ. Устройство, прочистка и обновление противопожарных минерализованных полос" |
километров |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
250 |
100 |
6 |
Муниципальная работа "Обеспечение сохранности и целостности историко-архитектурного - комплекса, исторической среды и ландшафтов" |
квадратный метр |
40 828,0 |
40 828,0 |
40 828,0 |
40 828,0 |
40 828,0 |
40 828,0 |
40 828,0 |
204 140,0 |
100 |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1 |
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
в целях минимизации правовых рисков предполагается: а) на этапе согласования проекта муниципальной программы привлечь для рассмотрения и подготовки предложений население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска; б) проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве и законодательстве автономного округа |
2 |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач и эффективного использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов |
в целях минимизации финансовых рисков предполагается: а) определение первоочередных (приоритетных) направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного объема финансирования по муниципальной программе; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов; в) привлечение внебюджетных источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы; г) смещение акцентов в сферу стимулирования и поддержки инноваций |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием инвестиций в объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием инвестиций в объекты капитального строительства
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2019 г. N 2747 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.