Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Югорска
от 23 декабря 2019 года 2746
Муниципальная программа города Югорска
"Управление муниципальным имуществом"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальным имуществом |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление администрации города Югорска от 30.10.2018 г. N 3000 "О муниципальной программе города Югорска "Управление муниципальным имуществом" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Соисполнители муниципальной программы |
1. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска. 2. Управление социальной политики администрации города Югорска. |
Цели муниципальной программы |
1. Формирование эффективной системы управления муниципальным имуществом города Югорска, позволяющей обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения полномочий органов местного самоуправления, достоверный учет и контроль использования муниципального имущества города Югорска 2. Развитие садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Югорске. |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы управления муниципальным имуществом города Югорска. 2. Создание условий для развития и деятельности садоводческих и огороднических некоммерческих объединений граждан в городе Югорске. |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
Подпрограмма 1. "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом" Подпрограмма 2 "Поддержка садоводства и огородничества на земельных участках муниципального образования город Югорск" |
Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию в городе Югорске национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения |
Нет |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Снижение доли неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества города Югорска с 5% до 1%. 2. Увеличение удельного веса количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в городе Югорске, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки с 55% до 100%. 3. Увеличение удельного веса объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества с 94% до 99%. 4. Количество земельных участков территорий общего пользования садово-огороднических некоммерческих товариществ, поставленных на государственный кадастровый учет не менее 1 земельного участка в год. 5. Увеличение количества печатных материалов, изготовленных для информационной поддержки граждан по вопросам садоводства и огородничества с 0 ед. до 19 ед. |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 623 916,2 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 71 824,9 тыс. рублей; 2020 год - 54 891,3 тыс. рублей; 2021 год - 50 600,0 тыс. рублей; 2022 год - 50 600,0 тыс. рублей; 2023 год - 49 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 49 500,0 тыс. рублей; 2025 год - 49 500,0 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 247 500,0 тыс. рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Мероприятия муниципальной программы способствуют развитию национальной предпринимательской инициативы, формированию благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Югорске посредством оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) и социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СОНКО) путем увеличения перечня муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц и предназначенного для передачи во временное владение и (или) пользование МСП и СОНКО на льготных условиях и долгосрочный период.
Приоритетным направлением является предоставление субъектам МСП преимущественного права на приобретение арендуемых ими объектов муниципального имущества города Югорска, которое они могут реализовать в упрощенном (вне конкурсных и аукционных процедур) по отношению к общим правилам приватизации с рассрочкой платежа до 5 лет.
В рамках реализации инвестиционных проектов на условиях муниципально-частного партнерства и концессионных соглашений обеспечивается формирование земельных участков и регистрация права собственности на земельные участки, необходимые для реализации инвестиционных проектов.
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Раздел 2. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
На реализацию целей и задач муниципальной программы в муниципальной программе предусмотрены 2 подпрограммы с реализацией 2 основных мероприятий в каждой, отражающих актуальные и перспективные направления работы по эффективному управлению муниципальным имуществом города Югорска.
Перечень программных мероприятий
Подпрограмма 1. "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом" | ||
N |
Мероприятие |
Характеристика |
1 |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Югорска |
Данное мероприятие направлено на: - изготовление технической документации на объекты недвижимого имущества (технические планы и кадастровые паспорта), для последующей регистрации права муниципальной собственности; - на выполнение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности и земельных участков для последующей продажи либо сдачи в аренду таких объектов, путем проведения конкурсов или аукционов, в соответствии с действующим законодательством; - на услуги в области информационных технологий; - на повышение эффективности управления муниципальными учреждениями, хозяйственными обществами, акции (доли) в уставных капиталах которых находятся в собственности муниципального образования; - на совершенствование системы управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; - на осуществление кадастрового учета земельных участков возможно только после проведения в отношении данных участков кадастровых работ (межевания); - на выполнение работ по межеванию земельных участков Департаментом по результатам торгов, проведенных в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключается муниципальный контракт; - на проведение текущих ремонтов нежилых зданий и помещений, что позволит поддержать их надлежащее техническое состояние, а также обеспечить санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к муниципальным объектам; - приобретение муниципального имущества |
2 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска. |
Для реализации мероприятия предполагает: - ведение реестра муниципальной собственности и муниципальной казны города Югорска в программном комплексе "SAUMI", "Парус", "СКБ-Контур". - оплата услуг по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности и земельных участков; - оплата за обновление и совершенствование программных продуктов; - уплата взносов в фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и прочих расходов по содержанию муниципального имущества, собственником которых является муниципальное образование город Югорск; - уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством в отношении имущества; - инвентаризация и проверка эффективности использования и сохранности муниципального имущества; - претензионная и исковая работа по взысканию задолженности по доходам за использование муниципального имущества; - создание условий по недопущению проявления коррупционных нарушений в процессе управления объектами недвижимого муниципального имущества |
Подпрограмма 2 "Поддержка садоводства и огородничества на земельных участках муниципального образования города Югорска" | ||
1 |
Выполнение комплексных кадастровых работ на земельных участках, предоставленных садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан в городе Югорске |
Реализация мероприятия предусматривает проведение кадастровых работ для определения площадей земель, которые не обременены правами третьих лиц |
2 |
Оказание информационной поддержки населению по вопросам садоводства и огородничества |
Реализация мероприятия предусматривает оказание информационно-консультационной поддержки некоммерческим объединениям граждан, издание информационных материалов для некоммерческих объединений граждан, а также проведение консультаций, совещаний. |
Департаментом муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска организован и осуществляется учет муниципального имущества посредством ведения реестра муниципальной собственности города Югорска, в котором учитывается имущество, составляющее муниципальную казну города Югорска, имущество, находящееся в хозяйственном ведении муниципальных предприятий города Югорска и оперативном управлении муниципальных, казенных учреждений.
Раздел 3. Механизм реализации мероприятий муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска (далее - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет управление реализацией муниципальной программы.
Механизм реализации муниципальной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
- разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
- ежегодную корректировку перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;
- эффективное использование средств, выделенных на реализацию программы;
- информирование общественности о ходе и результатах ее реализации, финансировании программных мероприятий.
Соисполнитель муниципальной программы - управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска принимает участие в реализации муниципальной программы в части выполнения мероприятия "организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска".
Соисполнитель муниципальной программы - управление социальной политики администрации города Югорска принимает участие в реализации муниципальной программы в части выполнения мероприятия "оказание информационной поддержки населению по вопросам садоводства и огородничества".
Ответственный исполнитель координирует, организует, исполняет и контролирует выполнение программных мероприятий, осуществляет мониторинг и оценку результативности программных показателей, составляет и предоставляет отчетность, установленную постановлением администрации города Югорска от 01.11.2019 N 2359 "О модельной муниципальной программе города Югорска, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ города Югорска, их формирования, утверждения и реализации". Оценка реализации муниципальной программы производится за каждый отчетный финансовый год и за весь период реализации в соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной нормативно-правовым актом администрации города Югорска.
Информация о ходе и итогах реализации муниципальной программы открыта для широкой общественности и размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Югорска в сети Интернет по электронному адресу http://www.admugorsk.ru и в государственной автоматизированной системе "Управление".
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге целевых показателей муниципальной программы и результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении муниципальной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации муниципальной программы в нее могут быть внесены изменения.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению приведен в таблице 5 к муниципальной программе.
Внедрение и применение технологий бережливого производства способствует вовлечению служащих в новый способ работы, построенной на последовательной и продуманной коммуникации, проведению обучающих мероприятий по оптимизации процессов, устранению административных барьеров, уменьшению временных потерь, снижению излишней бюрократической нагрузки на получателей государственных и муниципальных услуг, совершенствованию автоматизированной информационной системы для обеспечения деятельности органов местного самоуправления, позволяющей снизить количество запрашиваемой информации, снижению затрат и повышению эффективности деятельности в потенциально-коррупционноемких направлениях деятельности.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение целевого показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
12 |
12 |
1 |
Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества города Югорска 1 |
% |
5 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в городе Югорске, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки 1 |
% |
55 |
65 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
98 |
100 |
3 |
Удельный вес объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества 1 |
% |
94 |
95 |
95 |
96 |
96 |
97 |
98 |
99 |
99 |
4 |
Количество земельных участков территорий общего пользования садово-огороднических некоммерческих товариществ, поставленных на государственный кадастровый учет |
Ед. |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
5 |
Количество печатных материалов, изготовленных для информационной поддержки граждан по вопросам садоводства и огородничества. |
Ед. |
19 |
0 |
19 |
0 |
0 |
19 |
19 |
19 |
19 |
-------------------------------------------
*(1) Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 356-п о государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственным имуществом"
Показатель 1.
Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества города Югорска, %
Рассчитывается как отношение фактического количества неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность города Югорска, с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней), к общему количеству недвижимого имущества (за исключением земельных участков и имущества, принятого в собственность города Югорска, с целью дальнейшей передачи бюджетам других уровней)
Показатель 2.
Удельный вес количества групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в городе Югорске, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки, %
Рассчитывается как количество групп объектов оценки (категории земель, объекты капитального строительства) в городе Югорске, кадастровая стоимость которых актуальна, к общему количеству групп объектов оценки)
Показатель 3.
Удельный вес объектов недвижимого имущества, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, к общему количеству объектов недвижимого имущества,%
Рассчитывается как отношение количества объектов недвижимого имущества, финансируемых по муниципальному заданию Дирекции, содержащихся в надлежащем санитарном состоянии, по которым пользователями не было предъявлено письменных претензий, к общему количеству объектов).
Показатель 4 Количество земельных участков территорий общего пользования садово-огороднических некоммерческих товариществ, поставленных на государственный кадастровый учет (не менее 1 земельного участка в год.). Рассчитывается по данным административного учета.
Показатель 5 "Увеличение количества печатных материалов, изготовленных для информационной поддержки граждан по вопросам садоводства и огородничества (с 0 ед. до 19 ед.)". Рассчитывается по данным административного учета.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
Номер строки |
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/соисполнитель (наименование органа или структурного подразделения, учреждения) |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
||||||||
всего |
в том числе по годам: |
||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
||||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом" |
||||||||||||
2 |
1.1 |
Управление и распоряжение муниципальным имуществом города Югорска (1, 2, 3) |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства |
всего |
91 163,0 |
26 624,1 |
8 456,1 |
4 600,0 |
4 600,0 |
5 840,4 |
5 840,4 |
5 840,4 |
29 361,6 |
3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
5 |
местный бюджет |
91 163,0 |
26 624,1 |
8 456,1 |
4 600,0 |
4 600,0 |
5 840,4 |
5 840,4 |
5 840,4 |
29 361,6 |
|||
6 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7 |
1.2 |
Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска (1, 2, 3) |
|
всего |
531 476,4 |
45 200,8 |
46 275,6 |
46 000,0 |
46 000,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
217 500,0 |
8 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
9 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
10 |
местный бюджет |
530 876,4 |
44 600,8 |
46 275,6 |
46 000,0 |
46 000,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
217 500,0 |
|||
11 |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства |
местный бюджет |
600,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
12 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
13 |
|
Итого по подпрограмме 1: |
|
всего |
622 639,4 |
71 824,9 |
54 731,7 |
50 600,0 |
50 600,0 |
49 340,4 |
49 340,4 |
49 340,4 |
246 861,6 |
14 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
15 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16 |
местный бюджет |
622 639,4 |
71 824,9 |
54 731,7 |
50 600,0 |
50 600,0 |
49 340,4 |
49 340,4 |
49 340,4 |
246 861,6 |
|||
17 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
18 |
Подпрограмма 2 "Поддержка садоводства и огородничества на земельных участках муниципального образования город Югорск" |
||||||||||||
19 |
2.1 |
Выполнение комплексных кадастровых работ на земельных участках, предоставленных садоводческим и огородническим некоммерческим объединениям граждан в городе Югорске (4) |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства |
всего |
1 200,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
600,0 |
20 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
21 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
22 |
местный бюджет |
1 200,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
600,0 |
|||
23 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
24 |
2.2 |
Оказание информационной поддержки населению по вопросам садоводства и огородничества (5) |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
76,8 |
0,0 |
9,6 |
0,0 |
0,0 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
38,4 |
25 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
26 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
27 |
местный бюджет |
76,8 |
0,0 |
9,6 |
0,0 |
0,0 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
38,4 |
|||
28 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
29 |
|
Итого по подпрограмме 2: |
|
всего |
1 276,8 |
0,0 |
159,6 |
0,0 |
0,0 |
159,6 |
159,6 |
159,6 |
638,4 |
30 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
31 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
32 |
местный бюджет |
1 276,8 |
0,0 |
159,6 |
0,0 |
0,0 |
159,6 |
159,6 |
159,6 |
638,4 |
|||
33 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
34 |
Всего по муниципальной программе: |
всего |
623 916,2 |
71 824,9 |
54 891,3 |
50 600,0 |
50 600,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
247 500,0 |
||
35 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
36 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
37 |
местный бюджет |
623 916,2 |
71 824,9 |
54 891,3 |
50 600,0 |
50 600,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
247 500,0 |
|||
38 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
39 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
41 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
42 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
43 |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
44 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
45 |
Прочие расходы |
|
всего |
623 916,2 |
71 824,9 |
54 891,3 |
50 600,0 |
50 600,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
247 500,0 |
|
46 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
47 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
48 |
местный бюджет |
623 916,2 |
71 824,9 |
54 891,3 |
50 600,0 |
50 600,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
49 500,0 |
247 500,0 |
|||
49 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
50 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
51 |
Ответственный исполнитель |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства |
всего |
92 963,0 |
27 224,1 |
8 606,1 |
4 600,0 |
4 600,0 |
5 990,4 |
5 990,4 |
5 990,4 |
29 961,6 |
|
52 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
53 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
54 |
местный бюджет |
92 963,0 |
27 224,1 |
8 606,1 |
4 600,0 |
4 600,0 |
5 990,4 |
5 990,4 |
5 990,4 |
29 961,6 |
|||
55 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
56 |
Соисполнитель |
Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города Югорска |
всего |
530 876,4 |
44 600,8 |
46 275,6 |
46 000,0 |
46 000,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
217 500,0 |
|
57 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
58 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
59 |
местный бюджет |
530 876,4 |
44 600,8 |
46 275,6 |
46 000,0 |
46 000,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
43 500,0 |
217 500,0 |
|||
60 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
61 |
Соисполнитель |
Управление социальной политики администрации города Югорска |
всего |
76,8 |
0,0 |
9,6 |
0,0 |
0,0 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
38,4 |
|
62 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
63 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
64 |
местный бюджет |
76,8 |
0,0 |
9,6 |
0,0 |
0,0 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
38,4 |
|||
65 |
иные источники финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Таблица 3
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные, в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием участия в реализации портфелей проектов
Таблица 4
Сводные показатели муниципальных заданий*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием подведомственных учреждений
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению |
1 |
Несоответствие состава муниципального имущества функциям Департамента |
- инвентаризация и классификация муниципального имущества по критерию соответствия стратегическим интересам города Югорска - проведение мероприятий по оптимизации состава муниципального сектора в соответствии с принципами прозрачности и открытости |
2 |
Недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом |
- совершенствование методов управления муниципальным имуществом и развитие соответствующей информационной базы; - повышение качества отчетности руководителей муниципальных унитарных предприятий; - усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений |
3 |
Недостаточное привлечение инвестиций в реальный сектор экономики |
- обеспечение приватизации объектов муниципального имущества с передачей их новым собственникам; - рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета города Югорска |
4 |
Необеспечение поступлений неналоговых доходов бюджета города Югорска от управления и продажи муниципального имущества |
- совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета города Югорска от управления и продажи муниципального имущества; - рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета города Югорска |
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий.
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунального-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов социально - культурного и коммунального - бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты
Таблица 7
Перечень объектов капитального строительства*
*Таблица не заполняется в связи с отсутствием объектов капитального строительства
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2019 г. N 2745 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.