Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Уватского муниципального района
от 25 декабря 2019 г. N 268
Правила
предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района в целях возмещения затрат держателям инвестиционных проектов Тюменской области
1. Настоящие Правила предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района в целях возмещения затрат держателям инвестиционных проектов Тюменской области (далее по тексту - Правила) устанавливают цель, порядок и условия предоставления субсидий из бюджета Уватского муниципального района держателям инвестиционных проектов Тюменской области, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о муниципальной поддержке, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Получателями субсидий являются держатели инвестиционных проектов Тюменской области (далее по тексту - держатели инвестиционных проектов), заключившие соглашение о муниципальной поддержке с администрацией Уватского муниципального района (далее по тексту - соглашение), в том числе до вступления в силу настоящих Правил.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Уватского муниципального района от 11.04.2017 N 65 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Уватского муниципального района субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
В случае, если срок реализации инвестиционного проекта Тюменской области превышает период действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, то соглашение может быть заключено на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе держателям инвестиционных проектов в целях возмещения части затрат на покупку, транспортировку, строительство и монтаж основных средств и оборудования, других материальных ресурсов (работ, услуг), приобретенных (произведенных) в рамках реализации инвестиционных проектов Тюменской области на основании соглашения. Субсидии предоставляются в рамках реализации "Стратегии социально-экономического развития Уватского муниципального района". Держатели инвестиционного проекта могут осуществлять работы собственными силами и (или) с привлечением подрядных (субподрядных) организаций.
Возмещение части затрат держателям инвестиционных проектов осуществляется с учетом положений, установленных пунктами 15, 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Предоставление субсидий осуществляется администрацией Уватского муниципального района в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил в бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Уполномоченным органом администрации Уватского муниципального района, в рамках настоящих Правил, по взаимодействию с держателями инвестиционных проектов Тюменской области, заключивших соглашение является управление финансов администрации Уватского муниципального района.
4. Для формирования потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год, держатели инвестиционных проектов, имеющие право на получение субсидий из бюджета Уватского муниципального района, в срок до 25 октября текущего финансового года обязаны представить в администрацию Уватского муниципального района план работ по реализации инвестиционного проекта на очередной финансовый год с указанием сумм плановых затрат и сумм субсидий с помесячной разбивкой, запрашиваемых из бюджета Уватского муниципального района.
5. Держатели инвестиционных проектов - получатели субсидий не должны получать средства из бюджета Уватского муниципального района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
6. В течение финансового года стороны соглашения вправе пересматривать согласованные суммы субсидий с внесением соответствующих изменений в соглашение.
7. Субсидии предоставляются в размере, равном размеру осуществленных в текущем финансовом году и декабре месяце года, предшествующего текущему финансовому году, но не ранее даты начала действия соглашения затрат на реализацию инвестиционного проекта в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год бюджетом Уватского муниципального района на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
8. Субсидии предоставляются держателю инвестиционного проекта - получателю субсидии, на основании следующих представленных документов:
8.1. для держателей осуществляющих работы с привлечением подрядных (субподрядных) организаций:
а) заявления на получение субсидии с указанием запрашиваемых сумм из бюджета Уватского муниципального района по форме согласно приложению к настоящим Правилам;
б) копии документов, заверенных держателем инвестиционного проекта, подтверждающих приемку в текущем финансовом году и декабре месяце года, предшествующего текущему финансовому году товаров, работ, услуг, составленных в соответствии с договорами и содержащих сведения об объемах (стоимости) принятых работ, услуг, закупленных материалов и оборудования;
в) копий документов, заверенных держателем инвестиционного проекта, подтверждающих осуществление в текущем финансовом году и декабре месяце года, предшествующего текущему финансовому году платежей за выполненные и принятые на основании приемо-сдаточных документов работы, услуги, материалы и оборудование, либо платежей, в счет которых были выполнены и приняты работы, услуги;
г) реестра и копий платежных поручений, заверенных держателем инвестиционного проекта, подтверждающих уплату налога на прибыль организаций и (или) авансовых платежей по нему в бюджет Тюменской области за истекший период текущего финансового года;
д) справки "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на первое число месяца подачи заявления на получение субсидии, выданную налоговым органом, подтверждающую отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" по состоянию на первое число месяца подачи заявления на получение субсидии, выданную налоговым органом по месту нахождения заявителя / месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика / месту учета ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков (далее - налоговый орган), с приложением заверенных банком платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности;
е) копий договоров (соглашений) заверенных держателем инвестиционного проекта, заключенных в целях реализации инвестиционных проектов Тюменской области.
8.2. для держателей осуществляющих работы собственными силами:
а) заявления на получение субсидии с указанием запрашиваемых сумм из бюджета Уватского муниципального района по форме согласно приложению к настоящим Правилам;
б) копии документов, заверенных держателем инвестиционного проекта, подтверждающих выполненные в текущем финансовом году и декабре месяце года, предшествующего текущему финансовому году работы, содержащих сведения об объемах (стоимости) принятых работ, услуг, закупленных материалов и оборудования;
в) копии документов, заверенных держателем инвестиционного проекта, подтверждающих осуществление в текущем и (или) предыдущих финансовых годах платежей за материалы и оборудование по объектам капитального строительства;
г) копии документов, заверенных держателем инвестиционного проекта, подтверждающих понесенные в текущем финансовом году и декабре месяце года, предшествующего текущему финансовому году, затраты на заработную плату при выполнении работ хозяйственным способом, а также подтверждающих среднесписочную численность работников, отсутствие задолженности по заработной плате и начислениям на оплату труда;
д) реестра и копий платежных поручений, заверенных держателем инвестиционного проекта, подтверждающих уплату налога на прибыль организаций и (или) авансовых платежей по нему в бюджет Тюменской области за истекший период текущего финансового года;
е) справки "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на первое число месяца подачи заявления на получение субсидии, выданную налоговым органом, подтверждающую отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" по состоянию на первое число месяца подачи заявления на получение субсидии, выданную налоговым органом по месту нахождения заявителя / месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика / месту учета ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков (далее - налоговый орган), с приложением заверенных банком платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности.
9. Условием предоставления субсидии является отсутствие у их получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Уватский муниципальный район.
10. Администрация Уватского муниципального района в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 8.1. и (или) 8.2. настоящих Правил, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов и принимает решение о предоставлении субсидии держателю инвестиционного проекта в форме распоряжения администрации Уватского муниципального района либо об отказе в предоставлении субсидии в форме уведомления держателю инвестиционного проекта с указанием причин отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление документов, указанных в пунктах 8.1. и (или) 8.2. настоящих Правил, а также представление документов не соответствующих требованиям (нормам) действующего законодательства Российской Федерации;
б) выявление в представленных документах неточностей (несоответствие данных);
в) недостаточность или отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил в бюджете Уватского муниципального района на соответствующий финансовый год и на плановый период;
г) несоответствие условию, предусмотренному пунктом 9 настоящих Правил.
Держатель инвестиционного проекта в случае отказа в предоставлении субсидии имеет право устранить допущенные нарушения и (или) неточности и вновь представить комплект документов в администрацию Уватского муниципального района для рассмотрения.
11. Держатели инвестиционного проекта, получающие субсидии, обязаны вести раздельный учет деятельности, относящейся к реализации соглашения.
Держатели инвестиционных проектов, получающие субсидии, обязаны проводить расчеты в рамках реализации соглашения с использованием обособленных банковских счетов, открытых в кредитной организации и оплачивать расходы по реализации инвестиционных проектов Тюменской области только с указанных обособленных банковских счетов (за исключением участников консолидированной группы налогоплательщиков).
Держатели каждого инвестиционного проекта по взаимному согласию вправе выбрать из своего состава одну организацию - получателя субсидий с обязательным уведомлением об этом выборе администрации Уватского муниципального района.
12. Перечисление субсидий на обособленный банковский счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации, осуществляется на основании распоряжения администрации Уватского муниципального района в срок, не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
13. Держатели инвестиционных проектов один раз в год предоставляют в управление финансов администрации Уватского муниципального района отчет по итогам финансового года о достижении согласованных показателей, характеризующих получение положительного экономического и (или) социального эффекта, в срок до 20 апреля года, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением с приложением документов, установленных постановлением Думы Уватского муниципального района от 12.05.2005 N 3 "О муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Уватского муниципального района".
14. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Уватского муниципального района, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля.
Плановые контрольные мероприятия в отношении получателя субсидии проводятся ежегодно в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и нормативных правовых актов Уватского муниципального района.
15. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии администрация Уватского муниципального района в срок не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений направляет получателю субсидий письменное уведомление о возврате субсидии. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат денежных средств в бюджет Уватского муниципального района с уплатой неустойки в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка России, считая со дня нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии (дата предоставления субсидии) по реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
16. Получатель субсидии возвращает остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о муниципальной поддержке. Получатель субсидии уведомляет администрацию Уватского муниципального района в течение 10 рабочих дней после установления данного факта и осуществляет возврат остатка неиспользованной субсидии в бюджет Уватского муниципального района, с уплатой неустойки в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка России, считая с 1 января текущего финансового года.
17. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Уватского муниципального района получателем субсидии в установленные в пунктах 15 и 16 настоящих Правил сроки, указанные средства подлежат взысканию в бюджет Уватского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Выплата муниципальной поддержки прекращается до устранения выявленных нарушений.
Приложение
к Правилам
предоставления субсидий из бюджета
Уватского муниципального района
в целях возмещения затрат
держателям инвестиционных
проектов Тюменской области
В администрацию Уватского
муниципального района
Заявление
на получение субсидий из бюджета Уватского муниципального района
(Заявление подается на _____ (указать дату), все прилагаемые к
нему справки на _____ (указать дату).)
1. Данные о заявителях и основания для получения муниципальной поддержки
1.1. Соглашение о муниципальной поддержке: _________________________
(указать реквизиты заключенного соглашения);
1.2. Инвестиционный проект: _______________________________ (указать
наименование заключенного Инвестиционного проекта);
1.3. Стороны Соглашения - Держатели инвестиционного проекта: _______
__________________________ (указываются стороны заключенного Соглашения о
муниципальной поддержке).
2. Цели получения субсидий
На возмещение части затрат на покупку, транспортировку,
строительство и монтаж основных средств и оборудования, других
материальных ресурсов (работ, услуг), приобретенных (произведенных) в
рамках реализации Инвестиционного проекта Тюменской области за период:
______________________________________ (указать наименование заключенного
Инвестиционного проекта и период возмещения).
3. Сумма запрашиваемых субсидий
_____________________________ (указывается сумма запрашиваемых субсидий в
рублях и копейках).
4. Получатель бюджетных средств
В случае принятия положительного решения по нашему заявлению просим
Вас направить выделяемые средства ______________________________ (указать
наименование получателя субсидии).
Перечисления просим производить на банковский счет _________________
________________________ (указать реквизиты банковского счета).
_____________________ наименование заявителя (организации):
Должность руководителя
___________________ И.О.Ф.
М.П. (при наличии печати)
(указываются все заявители - стороны Соглашения о
муниципальной поддержке)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Уватского муниципального района Тюменской области от 25 декабря 2019 г. N 268 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.