Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров, руководителей структурных подразделений, их заместителей
3.1. Заработная плата руководителя, его заместителей и главного бухгалтера, руководителей структурных подразделений, их заместителей состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
3.2. Должностной оклад руководителя учреждения определяется трудовым договором за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц исходя из группы по оплате труда без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат (с последующей индексацией в соответствии с индексацией размера базовой единицы для определения минимальных окладов по профессиональным квалификационным группам):
Наименование должности |
Должностной оклад по группам оплаты труда руководителей, руб. |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Руководитель учреждения |
8150 |
7610 |
7070 |
6520 |
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждений устанавливается органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, в кратности от 1 до 8.
Руководитель учреждения обязан предоставлять учредителю справку о средней заработной плате работников возглавляемого им учреждения. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений несет руководитель учреждения.
3.3. Размеры должностных окладов заместителей руководителя учреждения, главных бухгалтеров устанавливаются на 10-30% ниже оклада руководителя.
3.4. Объемные показатели деятельности учреждения и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей учреждений осуществляется в соответствии с разделом 13 настоящего положения.
3.5. Минимальные оклады работников, отнесенные к ГЖГ "Руководители структурных подразделений", устанавливаются в следующих размерах:
Наименование должности, отнесенной к профессиональной квалификационной группе |
Коэффициент для определения размеров минимальных окладов* |
Минимальный оклад, руб. |
Повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности |
Должности работников образования, отнесенные к ПКГ "Руководители структурных подразделений": |
2,3 |
6279 |
|
2 квалификационный уровень: заведующий (начальник) обособленным структурным подразделением, реализующим общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей; начальник (заведующий, директор, руководитель, управляющий) кабинета, лаборатории, отдела, отделения, сектора, учебно-консультационного пункта, учебной (учебно-производственной) мастерской, учебного хозяйства и других структурных подразделений образовательного учреждения (подразделения) начального и среднего профессионального образования, старший мастер образовательного учреждения (подразделения) начального и/или среднего профессионального образования |
2,3 |
6279 |
0.10 |
* Не используется для установления окладов работников учреждения.
3.6. Заместителям руководителей структурных подразделений учреждения устанавливается оклад на 5-10 процентов ниже оклада соответствующего руководителя структурного подразделения.
3.7. Повышающий коэффициент руководителям учреждения, их заместителям, главному бухгалтеру и руководителям структурных подразделений учреждения за квалификационную категорию устанавливается в следующих размерах:
за первую квалификационную категорию - 0,10;
за высшую квалификационную категорию - 0,20.
3.8. Персональный повышающий коэффициент руководителю учреждения устанавливается в порядке, предусмотренном Администрацией городского округа город Салават (учредителем).
Размер персонального повышающего коэффициента - до 3,0.
3.9. С учетом условий труда руководителю учреждения и его заместителям, главному бухгалтеру, руководителям структурных подразделений устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 8 настоящего положения.
3.10. Администрация городского округа город Салават (учредитель) может устанавливать руководителю выплаты стимулирующего характера.
3.10.1. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются учредителем на основе показателей качества профессиональной деятельности по согласованию с соответствующим территориальным выборным профсоюзным органом.
3.10.2. Деятельность руководителя по каждому из показателей оценивается от 0 до 2 баллов в зависимости от степени достижения результатов:
оценка 2 балла - если результаты этого вида деятельности присутствуют, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику;
оценка 1 балл - если результаты этого вида присутствуют, но они мало или недостаточно эффективны;
оценка 0 баллов - если результаты этого вида деятельности отсутствуют.
3.10.3. Рекомендуется устанавливать максимальный размер выплат за качество профессиональной деятельности. Например, если максимальный размер выплат составляет 30%, рекомендуется установить шкалу оценки от максимально возможной суммы баллов:
более 80% - в размере 25-30%;
от 60% до 80% - в размере 20-25%;
от 30% до 60% - в размере 10-20%;
от 10% до 30% - в размере 10%.
Система премирования руководителей учреждений определяется учредителем. Система премирования заместителей, главных бухгалтеров, руководителей структурных подразделений, их заместителей фиксируется в локальном нормативном акте учреждения.
Настоящий перечень оснований для начисления стимулирующих выплат руководителям учреждений, который представлен в следующей таблице, носит рекомендательный характер и может быть изменен, дополнен и расширен коллективным договором, локальным нормативным актом учреждения.
Перечень
оснований для начисления стимулирующих выплат руководителям учреждений дошкольного образования
N п/п |
Наименование показателя |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
1. |
Качество и доступность образования в учреждении: - наличие высоких показателей развития воспитанников по результатам мониторинга качества усвоения программ дошкольного образования (по результатам индивидуальной диагностики в сравнении с предыдущими периодами развития ребенка); - участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, смотрах; - результаты методической деятельности учреждения (проведение семинаров, методических дней, дней открытых дверей, конференций различных уровней), участие работников в конкурсах, конференциях, смотрах. |
до 2 баллов |
2. |
Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса: - готовность дошкольного образовательного учреждения к учебному году; - материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса и т.д.); - обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); - обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.); - обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, наличие ограждения, состояние пришкольной территории; эстетичность оформления детского сада. |
до 2 баллов |
3. |
Кадровые ресурсы учреждения: - укомплектованность педагогическими кадрами, их образовательный уровень; - создание условий для развития педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях и др.); - инновационная деятельность, разработка и внедрение авторских программ и современных педагогических технологий; - стабильность педагогического коллектива, создание условий работы молодым специалистам; - уровень развития социального партнерства, расширение социальных гарантий работников образовательных учреждений через коллективные договоры. |
до 2 баллов |
4. |
Эффективность управленческой деятельности: - обеспечение государственно-общественного характера управления учреждением (педагогический совет, попечительский совет и др.); - участие в подготовке и организации городских, республиканских, российских конференций, семинарах и других организационно-методических мероприятиях (разработка положений, локальных актов и иных нормативных документов для системы дошкольного образования города); - уровень управленческой культуры в учреждении (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и др.); - взаимоотношения с общественностью, родителями, методы разрешения конфликтных ситуаций, степень доверия учреждению; - привлечение внебюджетных средств для развития образования; - уровень заработной платы (оплаты труда) работников, динамика роста. |
до 2 баллов |
5. |
Создание условий для сохранения здоровья воспитанников: - коэффициент сохранения здоровья воспитанников; - организация питания; - организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья воспитанников (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, и др.); - организация развития и воспитания детей с отклонениями в развитии. |
до 2 баллов |
6. |
Создание условий для организации дополнительного образования в ДОУ: - наличие кружков, студий и секций (платное и бесплатное дополнительное образование); - удовлетворение запроса родителей по развитию детей; - наличие и эффективное использование специальных помещений; - взаимодействие с учреждениями дополнительного образования, общественными организациями. |
до 2 баллов |
Деятельность руководителя по каждому из критериев показателя оценивается от 0 до 2 баллов в зависимости от степени достижения результатов:
оценка 2 балла - если результаты этого вида деятельности присутствуют, они достаточно эффективны, чтобы можно было проследить положительную динамику;
оценка 1 балл - если результаты этого вида присутствуют, но они малы или недостаточно эффективны;
оценка 0 баллов - если результаты этого вида деятельности отсутствуют.
Сумма баллов показателя делится на количество критериев. Полученный результат является оценкой по показателю.
Например: показатель "Качество и доступность образования в учреждении" - 1,7 балла:
1 критерий - наличие высоких показателей развития воспитанников по результатам мониторинга качества усвоения программ дошкольного образования (по результатам индивидуальной диагностики в сравнении с предыдущими периодами развития ребенка) - 2 балла
2 критерий - участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, смотрах - 1 балл
3 критерий - результаты методической деятельности учреждения (проведение семинаров, методических дней, дней открытых дверей, конференций различных уровней), участие работников в конкурсах, конференциях, смотрах - 2 балла.
Оценка показателя:
Максимальный размер выплат за качество профессиональной деятельности - в размере до 30 %. При максимальном размере стимулирующих выплат устанавливается следующая шкала оценки от максимально возможной суммы баллов:
от 9,6 до 12 баллов 30 %
от 7,2 до 9,6 баллов 20-25 %
от 3,6 до 7,2 балла 10-20 %
от 1,2 до 3,6 балла 10 %
Перечень
оснований для начисления стимулирующих выплат руководителям общеобразовательных учреждений
Наименование показателя |
Баллы |
1. Качество и доступность образования в учреждении | |
1.1. Общие показатели успеваемости учащихся на уровне города по результатам: - аттестации, - ЕГЭ, - внешних форм экспертизы качества образования |
до 1,0 |
1.2. Достижения учащимися более высоких показателей успеваемости по сравнению с предыдущим периодом |
до 0,2 |
1.3. Результаты участия обучающихся в: - олимпиадах, - конкурсах, - конференциях |
до 0,5 |
1.4. Результаты: - методической деятельности учреждения, - участия педагогов в конкурсах, конференциях |
до 0,2 |
1.5. Количество обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших общего образования в данном образовательном учреждении по сравнению с региональным показателем |
до 0,1 |
2. Создание условий для получения образования обучающихся | |
2.1. Отсутствие отчислений из учреждения учащихся 1-9 классов |
до 0,3 |
2.2. Сохранение контингента в 10-11 классах |
до 0,3 |
2.3. Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы |
до 0.3 |
2.4. Отсутствие или снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
до 0,5 |
2.5. Уровень организации каникулярного отдыха учащихся, формы и содержание отдыха и оздоровления детей и подростков |
до 0,3 |
2.6. Занятость учащихся во внеурочное время |
до 0,3 |
3. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса | |
3.1. Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств: - учебное оборудование, - информационно-методическое обеспечение образовательного процесса |
до 0,4 |
3.2. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения: - температурный, - световой режим, - режим подачи питьевой воды, - соответствие учебного расписания СанПиНу |
до 0,4 |
3.3. Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий: - наличие оборудованных гардеробов, - наличие мест личной гигиены |
до 0,4 |
3.4. Обеспечение: - выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, - выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, - наличие ограждения, - состояние пришкольной территории |
до 0,4 |
3.5. Эстетичность оформления школы, кабинетов |
до 0,4 |
4. Кадровые ресурсы учреждения | |
4.1. Укомплектованность педагогическими кадрами, их образовательный уровень |
до 0,4 |
4.2. Создание условий для педагогического творчества: - результаты участия педагогов в исследовательской, экспериментальной работе, результаты участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства, результаты участия педагогов в конференциях |
до 0,4 |
4.3. Инновационная деятельность, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов |
до 0,4 |
4.4. Стабильность педагогического коллектива, создание условий работы молодым специалистам |
до 0,4 |
4.5. Уровень развития социального партнерства, расширение социальных гарантий работников образовательного учреждения через коллективные договоры |
до 0,4 |
5. Эффективность управленческой деятельности | |
5.1. Обеспечение общественно-государственного характера управления образовательным учреждением: - наличие органов ученического самоуправления, - управляющего совета - попечительского совета - использование различных форм обеспечения открытости образования |
до 0,4 |
5.2. Уровень управленческой культуры в учреждении: - качественное ведение документации, - своевременное представление материалов |
до 0,4 |
5.3. Взаимоотношения с общественностью, родителями, методы разрешения конфликтных ситуаций, степень доверия учреждению |
до 0,4 |
5.4. Привлечение внебюджетных средств для развития образования |
до 0,4 |
5.5. Уровень заработной платы (оплаты труда работников), динамика роста |
до 0,4 |
6. Создание условий для сохранения здоровья обучающихся | |
6.1. Коэффициент сохранения здоровья учащихся |
до 0,4 |
6.2. Снижение заболеваемости учащихся |
до 0,4 |
6.3. Организация обеспечения учащихся горячим питанием: - охват учащихся горячим питанием; - наличие соответствующих условий для организации питания |
до 0,4 |
6.4. Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники, дни здоровья, спартакиады, туристические походы, военно-полевые сборы и т.д.) |
до 0,4 |
6.5. Организация обучения детей с отклонениями в развитии |
до 0,4 |
Если максимальный размер стимулирующих выплат составляет до 30%, устанавливается следующая шкала оценки от максимально возможной суммы баллов:
30% - от 9,6 до 12 баллов
20-25% - от 7,2 до 9,6 баллов
10-20 % - от 3,6 до 7,2 баллов
10% - от 1,2 до 3,6 балла
0% - менее 1, 2 балла
Перечень
оснований для начисления стимулирующих выплат руководителям учреждений' дополнительного образования
N п/п |
Наименование показателя |
Баллы |
I Качество и доступность образования в учреждений дополнительного образования | ||
1. |
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, результаты участия. |
до 0,4 |
2. |
Наличие призовых мест по итогам участия в конкурсах, конференциях и другие. |
до 0,6 |
3. |
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования. |
до 0,4 |
4. |
Участие учреждения в инновационной деятельности (ведение экспериментальной работы). |
до 0,6 |
Примечание:
1. Учитывать количество мероприятий
- муниципального уровня;
- республиканского;
- зонального;
- российского;
- международного.
2. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях, результаты участия.
N п/п |
Наименование показателя |
Баллы |
II Создание условий получения дополнительного образования обучающимися | ||
1. |
Сохранность контингента |
до 1,4 |
2. |
Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся (доля обучающихся учреждения, для которых организован каникулярный отдых) |
до 0,6 |
Примечание:
"4" - пункт - A/В х 100 %,
где
А - количество занимающихся на отчетный период,
В - количество обучающихся, пришедших в объединения, по состоянию на 15.09.08 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Баллы |
|
III Создание условий для осуществления образовательного процесса |
|
1. |
Поддержание и улучшение материально-технической, ресурсной обеспеченности образовательного процесса (соответствие материально-технического обеспечения современным требованиям). |
до 0,8 |
2. |
Наличие предписаний о нарушении требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего ремонта. |
до 0,4 |
3. |
Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.). |
до 0,4 |
4. |
Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудования, гардероба, туалета и т.д.) |
до 0,2 |
5. |
Эстетическое оформление учреждения, кабинетов. |
до 0,2 |
IV Кадровые ресурсы учреждения | ||
1. |
Укомплектованность педагогическими кадрами, их образовательный уровень. |
до 0,3 |
2. |
Доля работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию. |
до 0,2 |
3. |
Разработка и публикация методических рекомендаций, разработка и внедрение авторских программ. |
до 0,4 |
4. |
Участие педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня. |
до 0,4 |
5. |
Стабильность педагогического коллектива, создание условий работы молодым специалистам. |
до 0,5 |
6. |
Уровень развития социального партнерства, расширение социальных гарантий работников образовательных учреждений через коллективные договоры. |
до 0,2 |
V Эффективность управленческой деятельности | ||
1. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления учреждением (наличие органов ученического самоуправления, управляющих, попечительских советов и другие). |
до 0,3 |
2. |
Высокий уровень управленческой культуры в учреждении (качественное ведение документации, своевременное представление материалов и другие). |
до 0,5 |
3. |
Взаимоотношения с общественностью, родителями, методы разрешения конфликтных ситуаций, степень доверия учреждению. |
до 0,5 |
4. |
Привлечение внебюджетных средств для развития образования. |
до 0,4 |
5. |
Уровень заработной платы (оплаты труда) работников, динамика роста. |
до 0,3 |
VI Создание условий для сохранения здоровья обучающихся | ||
1. |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического здоровья обучающихся. |
до 1,0 |
2. |
Доля детей и подростков с отклонениями в развитии, являющихся контингентом учреждения в общем качестве воспитанников учреждения |
до 0,5 |
3. |
Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях в объединения. |
до 0,5 |
Если максимальный размер стимулирующих выплат - до 30 %
30 % - от 9,6 баллов до 12 баллов
20-25 % - от 7,2 баллов до 9,6 баллов
10-20 % - от 3,6 баллов до 7,2 баллов
10 % - от 1,2 балла до 3,6 балла
Перечень
оснований для начисления стимулирующих выплат руководителям прочих образовательных учреждений (МБОУ ДОВ УМЦ, ЦПП МСП "Мир", ДРО)
Наименование показателя |
Баллы |
1. Качество и доступность образования в образовательных учреждениях | |
1.1. Организация: - олимпиад, - конкурсов, - конференций, - дней науки |
до 1 |
1.2. Результаты: - методической деятельности образовательных учреждений, - участия педагогов в конкурсах, конференциях - участия в профессиональных конкурсах - обобщения опыта работы педагогических и руководящих работников |
до 1 |
2. Создание условий для осуществления образовательного процесса | |
2.1. Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса, в том числе за счет внебюджетных средств: - информационно-методическое обеспечение образовательного процесса |
до 0,4 |
2.2. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения: - температурный, - световой режим, - режим подачи питьевой воды, - соответствие учебного расписания СанПиНу |
до 0,4 |
2.3. Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий: - наличие мест личной гигиены |
до 0,4 |
2.4. Обеспечение: - выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, - выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, - наличие ограждения |
до 0,4 |
2.5. Эстетичность оформления учреждения, кабинетов |
до 0,4 |
3. Кадровые ресурсы учреждения | |
3.1. Укомплектованность педагогическими кадрами, их образовательный уровень |
до 0,4 |
3.2. Создание условий для педагогического творчества: - организация участия педагогов в исследовательской, экспериментальной работе, - результаты участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства, - результаты участия педагогов в конференциях |
до 0,4 |
3.3. Инновационная деятельность, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов |
до 0,4 |
3.4. Стабильность педагогического коллектива, создание условий работы молодым специалистам. |
до 0,4 |
3.5. Уровень развития социального партнерства, расширение социальных гарантий работников образовательного учреждения через коллективные договоры |
до 0,4 |
4. Эффективность управленческой деятельности | |
4.1. Обеспечение общественно-государственного характера управления образовательным учреждением: - использование различных форм обеспечения открытости образования |
до 0,4 |
4.2. Уровень управленческой культуры в учреждении: - качественное ведение документации, - своевременное представление материалов |
до 0,4 |
4.3. Взаимоотношения с общественностью, родителями, методы разрешения конфликтных ситуаций, степень доверия учреждению |
до 0,4 |
4.4. Привлечение внебюджетных средств для развития образования |
до 0,4 |
4.5. Уровень заработной платы (оплаты труда работников), динамика роста |
до 0,4 |
Если максимальный размер стимулирующих выплат составляет до 30%, устанавливается следующая шкала оценки от максимально возможной суммы баллов:
30% - от 8 до 6 баллов
20-25% - от 4 до 6 баллов
10-20 % - от 3 до 4 баллов
10% - от 2 до 3 баллов
0% - менее 2 баллов
Перечень
оснований для начисления стимулирующих выплат главному бухгалтеру, его заместителям (Централизованная бухгалтерия)
Наименование показателя |
Баллы |
1. Эффективность управленческой деятельности | |
1.1. Компетентность в принятии решений |
до 0,8 |
1.2. Поддержание высокого качества исполнительской дисциплины |
до 0,8 |
1.3. Контроль за исполнением функциональных обязанностей работников Централизованной бухгалтерии |
до 0,8 |
1.4. Применение в работе современных форм и методов в организации труда |
до 0,8 |
1.5. Уровень управленческой культуры в учреждении: - качественное ведение документации, - своевременное представление материалов |
до 0,8 |
1.6. Уровень заработной платы (оплаты труда работников), динамика роста |
до 0,8 |
2. Создание условий рабочего процесса | |
2.1. Материально-техническая, ресурсная обеспеченность рабочего процесса |
до 0,4 |
2.2. Информационно-методическое обеспечение рабочего процесса |
до 0,4 |
2.3. Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий |
до 0,3 |
2.4. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда. |
до 0,3 |
3. Кадровые ресурсы | |
3.1. Укомплектованность кадрами, их образовательный уровень |
до 0,6 |
3.2. Создание условий для постоянного повышения образовательного уровня (прохождение курсов повышения квалификаций, участие в различных семинарах, конференциях и т.д.) |
до 0,6 |
3.3. Стабильность коллектива, создание условий работы молодым специалистам. |
до 0,6 |
Если максимальный размер стимулирующих выплат составляет до 30%, устанавливается следующая шкала оценки от максимально возможной суммы баллов:
30% - от 6 до 8 баллов
20-25% - от 4 до 6 баллов
10-20 % - от 3 до 4 баллов
10% - от 2 до 3 баллов
0% - менее 2 баллов
Перечень
оснований для начисления стимулирующих выплат заместителю руководителя, руководителю структурного подразделения, его заместителю (Хозяйственно-эксплуатационная служба)
Наименование показателя |
Баллы |
2. Создание условий для осуществления образовательного процесса | |
2.1. Материально-техническая, ресурсная обеспеченность образовательных учреждений всех видов, в том числе за счет внебюджетных средств |
до 1.4. |
2.2. Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения: - температурный, - световой режим, - режим подачи питьевой воды, - соответствие учебного расписания СанПиНу |
до 1.4. |
2.3. Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий: - наличие мест личной гигиены |
до 1.4. |
2.4. Обеспечение: - выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, - выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта, - наличие ограждения |
до 1.4. |
3. Кадровые ресурсы учреждения | |
3.1. Укомплектованность кадрами, их образовательный уровень |
до 1.4. |
3.2. Инновационная деятельность, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ |
до 1.4. |
3.3. Стабильность коллектива, создание условий работы молодым специалистам |
до 1.4. |
3.4. Уровень развития социального партнерства, расширение социальных гарантий работников учреждения через коллективные договоры |
до 1.4. |
4. Эффективность управленческой деятельности | |
4.1. Обеспечение общественно-государственного характера управления учреждением: - использование различных форм обеспечения открытости |
до 1.4. |
4.2. Уровень управленческой культуры в учреждении: - качественное ведение документации, - своевременное представление материалов |
до 1.4. |
4.3. Взаимоотношения с общественностью, методы разрешения конфликтных ситуаций, степень доверия учреждению |
до 1.4. |
4.4. Привлечение внебюджетных средств для развития учреждения |
до 1.4. |
4.5. Уровень заработной платы (оплаты труда работников), динамика роста |
до 1.4. |
3.11. Премирование руководителя осуществляется учредителем с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы.
Размеры премирования руководителя, порядок и критерии выплаты премий руководителю устанавливаются учредителем в трудовом договоре руководителя учреждения.
3.12. Заместителям руководителя учреждения, главным бухгалтерам и руководителям структурных подразделений учреждения выплачиваются премии, предусмотренные разделом 9 настоящего положения.
3.13. Предельный объем учебной нагрузки (преподавательской работы), которая может выполняться в образовательном учреждении его руководителем, определяется учредителем. Преподавательская работа в том же образовательном учреждении для указанных работников совместительством не считается.
3.14. Педагогическая работа руководителя образовательного учреждения по совместительству в другом образовательном учреждении, а также иная его работа по совместительству может иметь место только с разрешения учредителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.