Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Мончегорска
от 31 декабря 2019 г. N 1810
Бюджетный прогноз
муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на долгосрочный период до 2024 года
1. Общие положения
Бюджетный прогноз муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на долгосрочный период до 2024 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.
Целью долгосрочного бюджетного планирования в муниципальном образовании город Мончегорск с подведомственной территорией является обеспечение предсказуемости развития бюджета муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (далее - бюджет города), что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема и структуры доходов и расходов, структуры и условий привлечения и обслуживания заимствований, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией (далее - муниципальное образование).
Основными задачами, способствующими достижению цели долгосрочного бюджетного планирования, являются:
- осуществление бюджетного прогнозирования на долгосрочный период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета города;
- разработка прогнозов основных характеристик бюджета города и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности бюджета города;
- выработка решений по принятию дополнительных мер совершенствования налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета города;
- профилактика бюджетных рисков для бюджета города, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;
- определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Мончегорска на период их действия.
Решение указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в себя:
- обеспечение взаимного соответствия и координации бюджетного прогноза с другими документами стратегического планирования, в первую очередь, с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией и муниципальными программами города Мончегорска;
- систематизацию и регулярный учет основных бюджетных рисков и угроз сбалансированности бюджета города;
- полноценное включение разработки и обеспечение учета бюджетного прогноза в рамках бюджетного процесса.
2. Основные итоги бюджетного развития города Мончегорска, условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде
Формирование и исполнение бюджета города Мончегорска 2016 года, 2017 года, 2018 года осуществлялось программно-целевым методом в рамках реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ, с 2019 года - в рамках реализации муниципальных программ.
Доля "программных расходов", то есть непосредственно увязанных с целями и результатами бюджетной политики, на достижение которых используются бюджетные средства, составляют более 99% от общего объема расходов бюджета города.
В целях совершенствования процесса формирования муниципальных программ города Мончегорска, повышения эффективности их реализации, внедрения программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, постановлением администрации города Мончегорска от 31.07.2008 N 630 создан Совет по разработке и реализации муниципальных программ города Мончегорска. Основными задачами Программного совета являются:
- рассмотрение инициативных предложений для разработки проектов муниципальных программ;
- принятие решения о (не) целесообразности разработки и реализации муниципальных программ;
- подготовка рекомендаций об объемах финансирования, корректировке, приостановлении или прекращения действия муниципальных программ;
- подготовка рекомендаций по системе критериев оценки эффективности муниципальных программ;
- рассмотрение годовых отчетов об оценке эффективности реализации муниципальных программ;
- принятие решения о (не) целесообразности продолжения решения проблем в соответствующей сфере программным методом и необходимости разработки новой муниципальной программы, взамен завершаемой в текущем финансовом году;
- принятие решения о (не) целесообразности в рамках действующей муниципальной программы и выделенных ассигнований на её реализацию, о направлении средств на другое мероприятие, о корректировке мероприятия.
В целях интеграции процессов формирования проекта бюджета города и муниципальных программ в перечень документов, представляемых одновременно с проектом бюджета города Мончегорска на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов города Мончегорска, включены паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В ходе реализации бюджетного процесса в текущем году налоговая и бюджетная политика в муниципальном образовании направлены на обеспечение преемственности реализации бюджетной и налоговой политики прошлых лет, что позволило:
- сохранить социальную и финансовую стабильность в муниципальном образовании;
- обеспечить сбалансированность и устойчивость бюджета города.
В целях обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города, распоряжением администрации города Мончегорска от 10.08.2017 N 341-р утвержден План мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией в целях оздоровления муниципальных финансов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - План мероприятий). В рамках реализации Плана мероприятий проведена работа, направленная на:
- повышение поступлений налоговых и неналоговых доходов;
- мобилизацию местных налогов;
- совершенствование долговой политики муниципального образования;
- оптимизацию бюджетных расходов;
- обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств.
Создан резерв повышения эффективности использования бюджетных средств путем:
- проведения анализа эффективности бюджетных расходов;
- пересмотра приоритетности мероприятий программ в целях повышения эффективности использования бюджетных ресурсов и внесения соответствующих изменений;
- принятия реальных мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- проведения анализа эффективного и рационального использования объектов недвижимости муниципальных учреждений;
- не допущения увеличения штатной численности муниципальных учреждений в рамках действующих бюджетных обязательств;
- усиления предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
В целях продолжения работы по оздоровлению муниципальных финансов разработан и утвержден новый План мероприятий по консолидации бюджетных средств муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (распоряжение администрации города Мончегорска от 18.03.2019 N 124-р).
В ходе реализации мероприятий вышеуказанных Планов за период 2017-2019 годы проведена работа:
1). В части сокращения недоимки и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет города:
- вовлечено в хозяйственный оборот неиспользуемое имущество, находящееся в муниципальной казне, с целью получения доходов и возмещения затрат по его содержанию и обеспечению сохранности;
- обеспечено дополнительное поступление дивидендов по акциям открытых акционерных обществ, 100% которые принадлежат муниципальному образованию;
- проведена работа межведомственной комиссии по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности. Межведомственная комиссия по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности является коллегиальным органом, созданным в целях осуществления взаимодействия исполнительного органа муниципальной власти и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по вопросам пополнения доходной части бюджетов всех уровней, обеспечения полного и своевременного взыскания налогов и других обязательных платежей, снижения недоимки и задолженности, а также рационального использования средств социального страхования. В работе межведомственной комиссии по налогам и сборам, легализации объектов налогообложения и урегулированию задолженности активное участие принимают руководители налоговой инспекции, правоохранительных органов, службы судебных приставов;
- организована работа комиссии по обеспечению поступлений неналоговых платежей и повышению эффективности использования земельных участков, где определяются условия и сроки погашения арендаторами задолженности перед бюджетом города по арендной плате за пользование земельными участками, путем ее реструктуризации и создания условий для финансового оздоровления;
- организована претензионно-исковая работа в отношении арендаторов муниципального имущества и земельных участков, имеющих задолженность по арендной плате;
- проведена работа по сокращению дебиторской задолженности и предупреждению ее образования.
- проведена оценка эффективности представленных и планируемых к представлению льгот по местным налогам по каждой категории получателей льгот;
- реализован комплекс мер, направленных на стимулирование инвестиционной деятельности на территории города, поддержку предпринимательской инициативы и содействие вовлечению новых лиц в малое и среднее предпринимательство. Проведены мероприятия (консультационные, образовательные, организационные, финансовые и иные) по формированию благоприятного климата для развития малого и среднего предпринимательства и инвестиционного климата в городе.
2). В части оптимизации расходов бюджета города:
- проведен анализ деятельности муниципальных учреждений города в части оптимизации штатной численности работников;
- проведена работа по укрупнению учреждений путем присоединения "мелких" учреждений к более крупным;
- привлечены дополнительные средства федерального и областного бюджетов, предоставляемые муниципалитетам на конкурсной основе;
- обеспечено участие муниципальных учреждений в социальных программах негосударственных организаций (в том числе градообразующего предприятия) с целью получения средств в виде гранта;
- реализован комплекс мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
3). В части реализации мероприятий по совершенствованию долговой политики муниципального образования:
- проведена совместная работа с Управлением Федерального казначейства по Мурманской области в части предоставления бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов);
- осуществлен мониторинг муниципального долга и ведение муниципальной долговой книги;
- заключен договор с Министерством финансов Мурманской области на проведение реструктуризации по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета.
Исполнение бюджета города осуществлялось в отчётном периоде исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов при условии неснижения качества предоставляемых муниципальных услуг.
Исполнение бюджета города за период с 2016 - 2019 годы характеризуется следующими данными:
тыс. руб.
Показатель |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год (ожидаемое исполнение) |
Доходы |
1 709 340 |
1 903 803 |
2 053 514 |
2 394 548 |
- в том числе: |
|
|
|
|
безвозмездные поступления; |
840 953 |
1 013 147 |
1 163 853 |
1 426 717 |
доля в общей сумме доходов бюджета города (%) |
49,2 |
53,2 |
56,7 |
59,6 |
Расходы |
1 809 695 |
1 976 185 |
2 148 039 |
2 410 560 |
Дефицит |
100 355 |
72 382 |
94 525 |
16 012 |
Муниципальный долг на 1 число месяца, следующего за отчетным годом |
425 665 |
501 028 |
576 292 |
584 304 |
Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов бюджета города занимает налог на доходы физических лиц (77 - 79,5%).
Наибольший удельный вес в структуре неналоговых доходов бюджета города занимают доходы, получаемые в виде арендной платы за землю (53,5 - 59%).
Крупнейшим налогоплательщиком налога на доходы физических лиц и арендатором по договорам аренды земельных участков является градообразующее предприятие АО "Кольская ГМК".
Наибольшую долю расходов бюджета города традиционно составляют расходы на образование (варьируется от 62% до 68%), жилищно-коммунальное хозяйство (варьируется от 10% до 12%), культуру (варьируется от 6% до 7%).
3. Основные сценарные условия, направления развития налоговой, бюджетной и долговой политики
Долгосрочный прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией сформирован по базовому варианту. Базовый вариант предполагает консервативные траектории изменения внутренних и внешних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов (умеренный рост эффективности их использования).
При всех условиях реализации бюджетного прогноза в части доходов бюджета города учтено соблюдение следующих положений:
- реализация мероприятий по увеличению поступлений доходов и сокращению задолженности по обязательным платежам в бюджет города;
- обеспечение качественного администрирования всех доходных источников бюджета участниками бюджетного процесса;
- совершенствование управления муниципальным имуществом с целью увеличения доходов от его использования.
При разработке общего объема расходов на долгосрочный период учтена необходимость соблюдения следующих положений:
- объем дефицита бюджета не выше 10 процентов от суммы доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений;
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
- исполнение Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" исходя из применения показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) с учетом допустимого отклонения уровня средней заработной платы соответствующей категории работников бюджетной сферы от целевого ориентира по итогам года не более 5% от размера заработной платы и дальнейшее сохранение достигнутого уровня;
- распределение бюджетных ассигнований по направлениям расходов бюджета города исходя из их приоритетности.
Долговая политика в муниципальном образовании на долгосрочный период направлена на:
- соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- обеспечение обоснованного объема и структуры муниципального долга;
- своевременное и безусловное обслуживание и погашение муниципальных долговых обязательств;
- привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет города, в том числе на пополнение остатков средств на счете бюджета города;
- гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и форм заимствований;
- проведение процедуры торгов среди кредитных организаций для заключения муниципальных контрактов на оказание услуг по предоставлению муниципальному образованию кредитных средств, что позволит обеспечить максимально выгодные условия привлечения кредитов;
- привлечение временно неиспользуемых остатков средств на счетах муниципальных бюджетных и автономных учреждений для покрытия кассовых разрывов;
- выполнение условий дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам;
- размещение информации о муниципальном долге на официальном сайте органов местного самоуправления города Мончегорска на основе принципов открытости и прозрачности.
Долговая нагрузка на бюджет города будет оставаться в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по снижению муниципального долга, его объем сохранится на безопасном уровне.
4. Основные характеристики бюджета города с учетом выбранного сценария в долгосрочном периоде
Основные характеристики бюджета города подготовлены с учетом сценария базового варианта долгосрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией.
Прогноз основных характеристик бюджета города Мончегорска на долгосрочный период до 2024 года представлен в приложении 1 к бюджетному прогнозу.
5. Предельные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ города Мончегорска на период их действий, а также прогноз расходов бюджета города на осуществление непрограммных направлений деятельности
В соответствии с постановлением администрации города Мончегорска от 13.09.2018 N 1090 "О разработке муниципальных программ города Мончегорска на 2019 - 2024 годы" принято решение о формировании и реализации с 2019 года 13 муниципальных программ.
Реализация мероприятий в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на 2018 - 2024 годы", утвержденной постановлением администрации города Мончегорска от 12.10.2017 N 1220 будет продолжена в 2019 - 2024 годах.
Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Мончегорска на период их действия, а также прогноз расходов бюджета города на осуществление непрограммных направлений деятельности и условно утверждаемых расходов представлен в приложении 2 к бюджетному прогнозу.
6. Риски реализации бюджетного прогноза и меры их профилактики
Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. При формировании бюджетного прогноза необходимо в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на финансовые показатели бюджета города.
В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджета города являются:
- изменение налогового и бюджетного законодательства, влияющего на доходные источники местных бюджетов;
- превышение прогнозируемого уровня инфляции;
- ухудшение условий для заимствований;
- сокращение межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов.
В целях минимизации бюджетных рисков будут проводиться следующие мероприятия:
- повышение доходного потенциала муниципального образования;
- поддержание экономически безопасного уровня муниципального долга;
- поддержание минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств с учетом ситуации на финансовом рынке, привлечение бюджетных кредитов как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на бюджет города;
- активное участие в привлечении средств федерального и областного бюджетов, в том числе в рамках государственных программ Мурманской области и Российской Федерации;
- активное участие муниципальных учреждений в социальных программах негосударственных организаций с целью получения средств в виде грантов.
Приложение 1
Прогноз основных характеристик бюджета города Мончегорска
тыс. рублей
|
Показатель |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год (ожидаемая оценка) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1. |
Общий объем доходов |
1 709 339,6 |
1 903 803,0 |
2 053 514,4 |
2 394 548,0 |
2 550 166,7 |
2 440 981,1 |
2 546 458,6 |
2 422 822,0 |
2 475 371,2 |
1.1. |
Налоговые доходы |
580 650,6 |
606 174,5 |
647 055,6 |
660 894,5 |
709 241,8 |
741 266,8 |
784 174,7 |
836 844,4 |
878 998,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Налог на доходы физических лиц |
447 632,0 |
477 524,5 |
511 580,4 |
522 735,0 |
566 498,0 |
594 823,0 |
624 564,0 |
655 792,0 |
688 582,0 |
1.1.2. |
Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
14 381,0 |
10 233,7 |
11 129,6 |
12 376,8 |
12 171,0 |
12 921,0 |
13 573,9 |
14 252,6 |
14 965,2 |
1.1.3. |
Налоги на совокупный доход |
75 345,2 |
72 879,1 |
85 818,7 |
90 518,5 |
93 152,0 |
96 002,0 |
98 961,0 |
102 039,0 |
105 240,0 |
1.1.4. |
Налоги на имущество |
36 436,8 |
39 084,5 |
32 051,5 |
26 350,0 |
30 200,0 |
30 280,0 |
39 835,0 |
57 520,0 |
62 970,0 |
1.2. |
Неналоговые доходы |
287 735,9 |
284 481,9 |
242 606,0 |
306 936,4 |
445 699,5 |
562 630,8 |
629 168,0 |
406 210,0 |
401 639,6 |
1.3. |
Безвозмездные поступления |
840 953,1 |
1 013 146,6 |
1 163 852,8 |
1 426 717,1 |
1 395 225,4 |
1 137 083,5 |
1 133 115,9 |
1 179 767,6 |
1 194 733,6 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
Дотации |
92 200,9 |
157 437,2 |
204 147,5 |
273 711,8 |
200 308,6 |
7 592,7 |
12 570,9 |
|
|
1.3.2. |
Субсидии |
59 576,5 |
117 956,8 |
159 458,0 |
202 149,9 |
262 904,7 |
201 198,4 |
161 769,9 |
|
|
1.3.3. |
Субвенции |
689 584,7 |
726 330,7 |
796 975,7 |
868 177,7 |
892 004,6 |
928 292,4 |
958 775,1 |
|
|
2. |
Общий объем расходов |
1 809 694,8 |
1 976 185,1 |
2 148 039,0 |
2 410 559,9 |
2 605 808,1 |
2 570 675,0 |
2 643 387,7 |
2 547 116,4 |
2 602 980,8 |
2.1. |
Общегосударственные вопросы |
166 804,6 |
175 452,4 |
202 571,3 |
214 037,5 |
218 706,3 |
221 619,7 |
227 676,1 |
226 162,6 |
228 122,9 |
2.2. |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
22 568,0 |
25 031,4 |
27 356,7 |
29 157,3 |
31 369,5 |
30 805,1 |
31 722,3 |
30 809,0 |
31 635,7 |
2.3. |
Национальная экономика |
29 039,2 |
43 820,9 |
28 288,9 |
37 197,5 |
71 514,9 |
27 168,3 |
27 827,4 |
30 304,7 |
27 900,8 |
2.4. |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
176 035,5 |
209 176,0 |
209 213,6 |
329 145,9 |
369 978,9 |
346 863,9 |
307 345,8 |
308 791,7 |
321 215,5 |
2.5. |
Охрана окружающей среды |
3 179,9 |
2 789,8 |
4 727,6 |
3 510,2 |
2 646,1 |
3 146,1 |
2 146,1 |
3 709,1 |
3 230,9 |
2.6. |
Образование |
1 225 928,8 |
1 266 388,5 |
1 354 831,1 |
1 468 666,5 |
1 528 776,2 |
1 549 793,1 |
1 607 049,0 |
1 581 172,0 |
1 612 576,4 |
2.7. |
Культура, кинематография |
98 680,2 |
124 264,4 |
136 670,6 |
133 602,4 |
143 990,6 |
138 763,4 |
147 654,8 |
151 170,9 |
161 069,3 |
2.8. |
Здравоохранение |
694,4 |
1 018,9 |
0,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.9. |
Социальная политика |
60 852,0 |
65 100,3 |
68 415,7 |
77 663,4 |
81 694,6 |
86 369,7 |
83 445,0 |
82 063,0 |
83 698,3 |
2.10. |
Физическая культура и спорт |
2 389,3 |
52 571,8 |
105 458,7 |
105 459,2 |
141 792,2 |
116 880,0 |
119 205,8 |
119 433,4 |
120 031,1 |
2.11. |
Средства массовой информации |
7 700,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
11 500,0 |
12 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
2.12. |
Обслуживание муниципального долга |
15 822,9 |
570,6 |
504,8 |
620,0 |
3 338,9 |
3 236,1 |
3 173,2 |
3 500,0 |
3 500,0 |
2.13. |
Условно утвержденные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36 029,6 |
76 142,1 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Дефицит/профицит |
-100 355,2 |
-72 382,1 |
-94 524,6 |
-16 011,9 |
-55 641,4 |
-129 693,9 |
-96 929,1 |
-124 294,4 |
-127 609,5 |
4. |
Объем муниципального долга на конец года |
425 665,0 |
501 028,3 |
576 291,7 |
584 303,6 |
652 091,4 |
781 785,4 |
878 714,5 |
1 003 008,9 |
1 130 618,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
По кредитам, полученным от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
По бюджетным кредитам, полученным от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
425 665,0 |
501 028,3 |
576 291,7 |
584 303,6 |
652 091,4 |
781 785,4 |
878 714,5 |
1 003 008,9 |
1 130 618,4 |
Приложение 2
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ города Мончегорска на период их действия
тыс. рублей
|
Показатель |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год (ожидаемая оценка) |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1. |
Общий объем расходов |
1 809 694,8 |
1 976 185,1 |
2 148 039,0 |
2 410 559,9 |
2 605 808,1 |
2 570 675,0 |
2 643 387,7 |
2 547 116,4 |
2 602 980,8 |
1.1. |
Объем расходов, распределенный по муниципальным программам города Мончегорска |
122 180,3 |
244 715,2 |
366 984,0 |
2 389 540,9 |
2 579 419,1 |
2 508 665,5 |
2 541 010,9 |
2 520 357,0 |
2 575 686,2 |
1.1.1. |
"Формирование благоприятных условий проживания населения в городе Мончегорске" |
2 535,5 |
2 373,7 |
1 313,1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
"SOS" |
127,9 |
186,2 |
157,8 |
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
"Занятость молодежи города Мончегорска" |
2 200,9 |
2 267,2 |
2 316,9 |
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
"Образование города Мончегорска - 2020" |
26 357,4 |
43 741,1 |
22 532,1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.5. |
"Оказание социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях обеспечения жильем" |
16 405,6 |
17 367,8 |
10 513,8 |
|
|
|
|
|
|
1.1.6. |
"Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в городе Мончегорске" |
4 260,4 |
1 581,3 |
2 815,2 |
|
|
|
|
|
|
1.1.7. |
"Профилактика правонарушений и противодействие терроризму и экстремизму в городе Мончегорске" |
2 081,3 |
2 377,1 |
2 271,1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.8. |
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры городского округа город Мончегорск с подведомственной территорией" |
4 088,4 |
81 162,0 |
68 426,5 |
|
|
|
|
|
|
1.1.9. |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования город Мончегорск" |
1 478,0 |
1 317,2 |
792,4 |
|
|
|
|
|
|
1.1.10. |
"Развитие муниципальной службы в городе Мончегорске" |
274,5 |
290,1 |
285,3 |
|
|
|
|
|
|
1.1.11. |
"Совершенствование и модернизация процесса культурного развития города Мончегорска" |
2 809,1 |
3 956,9 |
3 957,0 |
|
|
|
|
|
|
1.1.12. |
"Формирование современной городской среды муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией" |
29 558,5 |
35 780,4 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.13. |
"Развитие физической культуры и спорта в городе Мончегорске" |
4 832,6 |
24 460,6 |
8 121,4 |
|
|
|
|
|
|
1.1.14. |
"Развитие информационного общества в городе Мончегорске" |
10 015,6 |
13 081,8 |
11 360,9 |
|
|
|
|
|
|
1.1.15. |
"Повышение эффективности бюджетных расходов города Мончегорска" |
275,9 |
3 301,1 |
186 528,6 |
|
|
|
|
|
|
1.1.16. |
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией" |
14 878,7 |
11 470,5 |
10 332,4 |
|
|
|
|
|
|
1.1.17. |
"Создание и обеспечение условий для комфортного и безопасного проживания населения муниципального образования города Мончегорск с подведомственной территорией на 2018 - 2022 годы" |
|
|
11 881,4 |
|
|
|
|
|
|
1.1.18. |
"Формирование современной городской среды муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией на 2018 - 2024 годы" |
|
|
23 378,2 |
108 810,5 |
31 411,1 |
2 885,9 |
3 001,8 |
3 050,0 |
3 250,0 |
1.1.19. |
"Развитие образования в городе |
|
|
|
1 488 350,0 |
1 549 673,1 |
1 570 653,3 |
1 626 304,8 |
1 622 719,9 |
1 646 932,7 |
|
Мончегорске" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.20. |
"Реализация молодежной политики и поддержка общественных инициатив в городе Мончегорске" |
|
|
|
3 607,6 |
3 758,1 |
3 758,1 |
3 758,1 |
3 758,1 |
3 758,1 |
1.1.21. |
"Культура города Мончегорска" |
|
|
|
190 373,6 |
200 114,1 |
197 335,3 |
208 745,5 |
207 441,4 |
225 734,5 |
1.1.22. |
"Реализация физической культуры и спорта в городе Мончегорске" |
|
|
|
109 813,6 |
146 270,3 |
121 439,3 |
123 936,5 |
131 893,1 |
135 871,4 |
1.1.23. |
"Развитие муниципального самоуправления в городе Мончегорске" |
|
|
|
143 307,0 |
155 423,0 |
154 398,6 |
157 820,4 |
162 425,4 |
166 365,4 |
1.1.24. |
"Градостроительная политика в городе Мончегорске" |
|
|
|
384,5 |
820,0 |
820,0 |
820,0 |
820,0 |
820,0 |
1.1.25. |
"Управление имуществом в городе Мончегорске" |
|
|
|
27 169,9 |
29 021,4 |
29 188,6 |
29 687,6 |
29 197,0 |
29 716,1 |
1.1.26. |
"Обеспечение комфортной среды проживания населения города Мончегорска" |
|
|
|
18 754,7 |
15 888,1 |
33 133,6 |
15 251,6 |
17 405,6 |
17 405,6 |
1.1.27. |
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры в городе Мончегорске" |
|
|
|
49 646,4 |
78 851,8 |
25 261,7 |
25 914,6 |
21 973,6 |
22 686,2 |
1.1.28. |
"Жилищно-коммунальное хозяйство города Мончегорска" |
|
|
|
176 889,2 |
310 128,9 |
310 390,5 |
284 341,3 |
255 883,9 |
257 136,5 |
1.1.29. |
"Обеспечение безопасности проживания населения в городе Мончегорске" |
|
|
|
24 941,0 |
27 717,7 |
28 217,8 |
29 152,4 |
30 139,3 |
31 165,8 |
1.1.30. |
"Развитие экономического потенциала в городе Мончегорске" |
|
|
|
35 271,7 |
15 561,5 |
16 151,2 |
16 734,3 |
17 312,1 |
17 936,9 |
1.1.31. |
"Управление муниципальными финансами города Мончегорска" |
|
|
|
12 221,3 |
14 780,1 |
15 031,5 |
15 541,9 |
16 337,6 |
16 907,0 |
1.2. |
Объем расходов, распределенный по ведомственным целевым программам города Мончегорска |
1 676 838,6 |
1 717 130,8 |
1 763 106,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.2.1. |
"Организация управления муниципальными финансами города Мончегорска" |
25 466,2 |
10 185,4 |
11 705,2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
"Развитие детско-юношеского спорта в учреждениях осуществляющих спортивную подготовку города Мончегорска" |
76 889,2 |
84 213,5 |
82 112,5 |
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
"Обеспечение муниципальных функций для развития физической культуры и спорта в городе Мончегорске" |
3 619,3 |
3 996,3 |
4 523,2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.4. |
"Сохранение и развитие культуры города Мончегорска" |
131 503,3 |
158 724,8 |
96 099,9 |
|
|
|
|
|
|
1.2.5. |
"Повышение эффективности муниципального управления в сфере культуры города Мончегорска" |
2 995,6 |
2 970,1 |
3 743,6 |
|
|
|
|
|
|
1.2.6. |
"Реформирование и регулирование земельных, имущественных отношений на территории города Мончегорска" |
13 891,6 |
14 096,1 |
14 033,2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.7. |
"Обеспечение деятельности комитета имущественных отношений администрации города Мончегорска" |
11 715,8 |
10 333,8 |
12 002,2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.8. |
"Обеспечение предоставления муниципальных услуг в сфере дошкольного образования в городе Мончегорске" |
526 003,5 |
565 767,9 |
606 437,1 |
|
|
|
|
|
|
1.2.9. |
"Обеспечение предоставления муниципальных услуг (работ) в сфере общего и дополнительного образования в городе Мончегорске" |
528 293,3 |
530 806,9 |
566 709,6 |
|
|
|
|
|
|
1.2.10. |
"Школьное питание в городе Мончегорске" |
26 333,8 |
25 540,5 |
24 607,2 |
|
|
|
|
|
|
1.2.11. |
"Развитие системы образования города Мончегорска через эффективное выполнение муниципальных функций" |
56 450,3 |
62 030,2 |
64 196,3 |
|
|
|
|
|
|
1.2.12. |
"Содержание и ремонт объектов муниципального жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства и систем коммунальной инфраструктуры города Мончегорска" |
102 782,7 |
65 353,4 |
71 212,0 |
|
|
|
|
|
|
1.2.13. |
"Обеспечение повышения эффективности муниципального управления в сферах энергосбережения, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства территорий муниципального образования город Мончегорск с подведомственной территорией" |
26 197,8 |
30 886,7 |
30 623,3 |
|
|
|
|
|
|
1.2.14. |
"Организация мероприятий по гражданской обороне, обучению населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций" |
18 277,5 |
19 656,9 |
21 249,9 |
|
|
|
|
|
|
1.2.15. |
"Поддержка общественных инициатив" |
421,3 |
393,2 |
440,5 |
|
|
|
|
|
|
1.2.16. |
"Молодежь Мончегорска" |
512,4 |
538,9 |
331,3 |
|
|
|
|
|
|
1.2.17. |
"Обеспечение выполнения муниципальных функций в сфере архитектуры и градостроительства в городе Мончегорске" |
635,9 |
606,8 |
225,8 |
|
|
|
|
|
|
1.2.18. |
"Создание оптимальных условий для сохранности и учета архивных документов" |
5 230,9 |
5 366,7 |
6 235,9 |
|
|
|
|
|
|
1.2.19. |
"Функционирование администрации города Мончегорска" |
51 493,3 |
47 426,8 |
47 588,6 |
|
|
|
|
|
|
1.2.20. |
"Повышение эффективности деятельности в сфере бухгалтерского учета и отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений города Мончегорска" |
18 545,5 |
19 548,8 |
22 348,8 |
|
|
|
|
|
|
1.2.21. |
"Обслуживание обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования города Мончегорска" |
5 425,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
1.2.22. |
"Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Мончегорске" |
17 152,3 |
18 449,5 |
21 536,6 |
|
|
|
|
|
|
1.2.23. |
"Функционирование управления экономического развития города Мончегорска" |
25 411,8 |
34 720,2 |
48 268,8 |
|
|
|
|
|
|
1.2.24. |
"Функционирование Юридического управления администрации города Мончегорска" |
1 590,3 |
5 517,6 |
6 875,0 |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Объем расходов, распределенный по непрограммным направлениям деятельности |
10 676,0 |
14 339,2 |
17 948,3 |
22 496,7 |
26 389,1 |
25 979,9 |
26 234,7 |
26 759,4 |
27 294,6 |
1.4. |
Условно утвержденные расходы |
|
|
|
|
|
36 029,6 |
76 142,1 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Мончегорска Мурманской области от 31 декабря 2019 г. N 1810 "О внесении изменений в бюджетный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.