Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Временной инструкции
о порядке контроля и учета
качества исполненного
движения автобусов общего
пользования на маршрутах
Методика расчета
допустимых отклонений от расписания движения
Допустимые отклонения определяются в зависимости от сложности маршрута и среднего расстояния между контрольными пунктами. Сложность маршрута характеризует совокупность случайных задержек на маршруте, связанных с пассажирообменом на остановочных пунктах, простоями у светофора и остановочных пунктов трамвая, а также у железнодорожных переездов.
Сложность маршрута (С) рассчитывается по формуле:
,
где:
Д - протяженность маршрута (по оборотному рейсу), км;
Мост - число остановочных пунктов на маршруте (по оборотному рейсу);
Мсв - количество светофорных объектов на маршруте (по оборотному рейсу);
Мтв - количество остановочных пунктов трамвая, вызывающих задержки автобусов на данном маршруте (по оборотному рейсу).
При наличии железнодорожного переезда сложность маршрута принимается равной 35.
Допустимые отклонения по отставанию от расписания приведены в табл. П3.1.
Таблица П3.1
Допустимые отклонения по отставанию от расписания
Среднее расстояние между КП на маршруте, км |
Сложность маршрута (С) |
||||
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
|
2 |
х |
х |
х |
3 |
4 |
3 |
х |
х |
х |
3 |
4 |
4 |
х |
х |
3 |
4 |
5 |
5 |
х |
х |
3 |
4 |
5 |
6 |
х |
3 |
3 |
4 |
5 |
7 |
х |
3 |
3 |
4 |
5 |
8 |
х |
3 |
4 |
5 |
5 |
9 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
10 |
3 |
4 |
5 |
5 |
5 |
х - Допустимые отклонения находятся в пределах допусков, установленных п. 3.8 Инструкции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.