Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к приказу Министерства
от 30 марта 1987 г. N 44
Рекомендации
о мерах по обеспечению выполнения рейсов, запланированных маршрутными расписаниями
1. Материальное стимулирование водителей маршрутных автобусов за качество исполненного движения
1.1. Оплата труда водителей маршрутных автобусов производится по повременно-премиальной системе. Показателем премирования водителей за качество исполненного движения является "регулярность движения". Условием премирования водителей является выполнение ими всех рейсов, предусмотренных сменно-суточными заданиями.
Премирование за качество исполненного движения водителей, работающих на маршрутах с порейсовым учетом при регистрации отметок диспетчером или иным ответственным лицом на контрольных пунктах, не оборудованных техническими средствами связи либо устройствами регистрации текущего времени, не производится.
1.2. Корректировка сменно-суточных заданий водителям по количеству рейсов производится в случаях, предусмотренных "Руководством по планированию, учету и контролю выполнения сменно-суточных заданий водителей автобусов и легковых такси" (N АВ-13/1828 и N ТЗ-611 от 11 ноября 1983 г.), при осуществлении диспетчерских корректировок расписания, сходах или опозданиях с выходом на линию не по вине водителя, а также в случаях, оговоренных в п. 2.2, 2.11 Временной инструкции о порядке контроля и учета качества исполненного движения автобусов общего пользования на маршрутах.
1.3. Размеры премирования за качество исполненного движения устанавливаются автотранспортными предприятиями в процентах к заработной плате водителей по тарифным ставкам за отработанное на маршруте время с учетом надбавок за классность, доплат за работу с разделением на две части (по разрывному графику), за руководство бригадой, за работу в ночное время.
Начисление премий водителям по показателю "регулярность движения" и доведение этой информации до сведения водителей рекомендуется производить ежедневно.
2. Рекомендации по формированию и использованию резервных провозных возможностей на маршрутах
2.1. Резервные провозные возможности на городских маршрутах создаются за счет дополнительных автобусов, выпускаемых на линию сверх планового количества, предусмотренного сводными маршрутными расписаниями движения, утвержденными в порядке, установленном Правилами перевозок пассажиров и багажа в РСФСР.
2.2. Дополнительные автобусы направляются в распоряжение ЦДС или линейных диспетчерских пунктов и закрепляются по указанию диспетчера за определенными маршрутами. Резервные провозные возможности создаются на так называемых "маршрутах-поставщиках", в число которых, как правило, включаются маршруты с наибольшим плановым количеством выходов, а также маршруты, являющиеся удобными (по расположению на территории города, примыканию к крупным линейным диспетчерским пунктам и отстойным площадкам, времени оборота автобусов) для оперативного переключения автобусов.
На маршрутах-поставщиках рекомендуется использовать водителей, имеющих право работы на наибольшем количестве маршрутов города.
2.3. В период наибольшего пассажиропотока дополнительные автобусы эксплуатируются в спаренном режиме по дополнительным резервным выходам, предусмотренным в вариантном расписании движения на увеличенное число выходов.
Вариантное расписание движения является внутренним технологическим документом и не служит основанием для определения плана по количеству рейсов на маршруте.
2.4. Использование резервных провозных возможностей, созданных на маршруте-поставщике, производится путем переключения одного из автобусов, работающих на этом маршруте, на другой маршрут для компенсации схода. Переключаемый автобус должен иметь наиболее подходящее время отправления с конечного пункта и может быть не обязательно из числа дополнительных.
Одновременно с переключением автобуса на маршруте-поставщике производится, в случае необходимости оперативная корректировка расписаний оставшихся автобусов (например, раздвижка интервалов).
2.5. При организации работы водителей маршрутных автобусов по методу бригадного подряда, порядок использования резервных провозных возможностей бригады согласовывается с её Советом.
Этот порядок должен предусматривать корректировку плана бригады по рейсам, возмещающую использование её резервных провозных возможностей на других маршрутах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.