Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 27.12.2019 N 989
Порядок
предоставления в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" на увеличение уставного фонда
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии из бюджета Санкт-Петербурга за счет средств, предусмотренных статьей расходов "Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 9900000200), в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Проектный институт по проектированию городских инженерных сооружений "Ленгипроинжпроект" (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия предоставляется на увеличение уставного фонда получателя субсидии в целях финансового обеспечения затрат на выполнение работ по актуализации архивных сведений инженерных изысканий 1970 - 1980 годов в отношении территории Санкт-Петербурга площадью 5200 га, а именно: проведение инженерных изысканий, обновление и (или) создание электронной цифровой модели плана подземных коммуникаций Санкт-Петербурга (далее - затраты).
Перечень затрат утверждается Комитетом по градостроительству и архитектуре (далее - Комитет).
4. Результатом предоставления субсидии является увеличение уставного фонда получателя субсидии и приобретение (создание) объектов (объекта) нематериальных активов - постоянно актуализируемой информационной цифровой базы подземных коммуникаций Санкт-Петербурга (на площади 5200 га).
5. Предельный размер субсидии составляет 71 млн. руб.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
6.1. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
6.2. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
6.3. Получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных правовых актов.
6.4. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
6.5. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидии и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.
6.6. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
6.7. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
6.8. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6.9. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.
6.10. Согласие на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в срок и порядке, которые установлены соглашением.
6.11. Получатель субсидии должен соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 6.1, 6.3, 6.4, 6.6 и 6.7 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии.
6.12. Достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии, установленного в пункте 4 настоящего Порядка.
7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов (далее - документы). Форма заявки и перечень документов утверждаются Комитетом.
8. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов, представленных в Комитет для получения субсидии:
8.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.
8.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:
проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки;
рассматривает документы, прилагаемые к заявке, на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.
8.3. По истечении срока, указанного в пункте 8.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение.
8.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.
8.5. Порядок представления и рассмотрения заявления и документов, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждается Комитетом.
9. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия представленных получателем субсидии заявления и документов форме заявления, перечню документов и требованиям, определенным Комитетом, или непредставления (представления в неполном объеме) заявления и документов;
недостоверности представленной получателем субсидии информации;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, разработанной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
11. Проект соглашения в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки направляется Комитетом получателю субсидии, которые в течение трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет.
12. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в порядке и сроки, определенные в соглашении.
Размер перечисляемой субсидии определяется как сумма планируемых подтвержденных документами затрат получателя субсидии в соответствии с перечнем затрат и с учетом пункта 5 настоящего Порядка.
13. Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии и о достижении результата предоставления субсидии утверждаются Комитетом.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении.
14. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
16. В случае, если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
17. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
19. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателя субсидии.
20. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 17 и 19 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 декабря 2019 г. N 989 "О предоставлении в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.