Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Энгельсского муниципального района
от 30 декабря 2019 г. N 5851
Приложение 2
к постановлению
администрации Энгельсского муниципального района
от 29 июня 2012 г. N 3201
Административный регламент
предоставления управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий уполномоченного органа администрации Энгельсского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
Предметом настоящего административного регламента являются правоотношения, складывающиеся между получателем муниципальной услуги и управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района в процессе выдачи разрешения на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, расположенного на территории поселений, входящих в состав Энгельсского муниципального района.
Положения настоящего административного регламента не распространяются на правоотношения, связанные со строительством (реконструкцией) следующих объектов:
- объекта индивидуального жилищного строительства;
- объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр местного значения);
- объекта использования атомной энергии;
- объекта космической инфраструктуры;
- гидротехнических сооружений первого и второго классов, устанавливаемых в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений, аэропортов или иных объектов инфраструктуры воздушного транспорта, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, объектов обороны и безопасности, объектов, обеспечивающих статус и защиту Государственной границы Российской Федерации, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, линий связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории Российской Федерации, объектов, строительство, реконструкцию которых планируется осуществить на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации, исключительной экономической зоне Российской Федерации;
- объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории федерального или регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов);
- объекта капитального строительства строительство, которого планируется осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (включая осуществляемую на территории одного субъекта Российской Федерации реконструкцию объектов, расположенных на территориях двух и более субъектов Российской Федерации), в том числе линейного объекта - на территории закрытого административно-территориального образования, границы которого не совпадают с границами субъектов Российской Федерации;
- объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более субъектов Российской Федерации (включая осуществляемую на территории одного субъекта Российской Федерации реконструкцию объектов, расположенных на территориях двух и более субъектов Российской Федерации), в том числе линейного объекта, расположенного на территории закрытого административно-территориального образования, границы которого не совпадают с границами субъектов Российской Федерации (в случае реконструкции);
- объекта капитального строительства строительство, которого планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);
- объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (в случае реконструкции).
1.2. Получателем муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство является физическое или юридическое лицо - застройщик, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства.
Получатель муниципальной услуги может участвовать в правоотношениях, связанных с получением муниципальной услуги, лично и (или) через законного или уполномоченного представителя путем направления запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее также - заявление).
Личное участие получателя муниципальной услуги не лишает его права иметь законного или уполномоченного представителя, равно как и участие законного или иного уполномоченного представителя не лишает получателя муниципальной услуги права на личное участие в правоотношениях, связанных с получением муниципальной услуги.
В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявителем о получении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о ее предоставлении, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее также - заявитель).
1.3. Заявление может быть подано заявителем:
- посредством личного обращения непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству, либо через государственное автономное учреждение Саратовской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУСО "МФЦ");
- посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - единый портал) или регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://64.gosuslugi.ru/pgu/) (далее - региональный портал); *
через единую информационную систему жилищного строительства, предусмотренную Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (в отношении застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик"),
путем направления электронного документа на официальную электронную почту администрации Энгельсского муниципального района: www.engels-city.ru (далее - посредством электронной почты).
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем способом, указанным в заявлении.
1.5. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается по его выбору возможность получения:
- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи; *
- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание направленного заявителю электронного документа, в ГАУСО "МФЦ".
В соответствии с частью 10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на строительство.
1.6. При указании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги через ГАУСО "МФЦ" соответствующий документ направляется посредством курьерской доставки с сопроводительным письмом в ГАУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - выдача разрешения на строительство.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется управлением обеспечения градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального района (далее - Управление).
В процессе предоставления муниципальной услуги Управление взаимодействует с управлением по работе с населением и делопроизводству администрации Энгельсского муниципального района (далее - управление по работе с населением и делопроизводству), комитетом по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района (далее - Комитет), ГАУСО "МФЦ".
Заявление подается на имя Главы Энгельсского муниципального района.
Прием заявлений, поданных заявителем одним из способов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего административного регламента, осуществляет управление по работе с населением и делопроизводству.
Разрешение на строительство, уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство от имени администрации Энгельсского муниципального района подписываются заместителем главы администрации Энгельсского муниципального района по архитектуре и градостроительству (далее - заместитель главы.
Уведомления об отказе в приеме заявления от имени администрации Энгельсского муниципального района подписывает начальник Управления.
Уведомление о получении (об отказе в приеме) заявления, о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемые заявителю, подавшему заявление в форме электронного документа, от имени администрации Энгельсского муниципального района подписывает начальник Управления.
В целях получения документов, предусмотренных пунктом 2.6.7 настоящего административного регламента, Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области, Управлением по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области.
В соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в форме:
- межведомственного запроса о предоставлении документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - межведомственный запрос);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные им организации, за исключением действий, связанных с получением услуг, включенных в перечень, указанный в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы в целях предоставления муниципальной услуги направляют должностные лица, ответственные за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области, уполномоченные распоряжением администрации Энгельсского муниципального района от 10.02.2017 N 20 "О назначении ответственных за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю в форме и способом, указанными в заявлении, одного из следующих документов:
- уведомления об отказе в приеме заявления;
- разрешения на строительство;
- уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги по правилам статьи 191 Гражданского кодекса РФ начинает исчисляться со дня, следующего после дня приема заявления. Днем приема заявления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Энгельсского муниципального района и ее структурных подразделениях утвержденной постановлением главы администрации Энгельсского муниципального района от 08.02.2007 N 662, считается дата регистрации поступившего заявления в управление по работе с населением и делопроизводству. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
В соответствии с частью 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации выдача разрешения на строительство либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство осуществляется Управлением в течение пяти рабочих дней со дня представления заявителем в управление по работе с населением и делопроизводству заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Информация о перечне правовых оснований предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/pravovye-osnovaniya-dlya-predostavleniya-munits ipalnoj-uslugi.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление, содержащее сведения, предусмотренные приложением 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность получателя муниципальной услуги (личность представителя получателя муниципальной услуги - в случае если заявление подается представителем получателя муниципальной услуги), в виде электронного образа (прилагается к заявлению, представленному в форме электронного документа).
3) документ, удостоверяющий полномочия представителя получателя муниципальной услуги (в случае если с заявлением обращается представитель получателя муниципальной услуги);
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства (в случае если получатель муниципальной услуги является иностранное юридическое лицо);
5) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка (в случае выдачи градостроительного плана земельного участка до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуемого из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута);
6) соглашение о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций (в случае заключения такого соглашения);
7) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления, или реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае обращения за выдачей разрешения на строительство линейного объекта), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
8) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации:
а) пояснительная записка;
б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, а в случае подготовки проектной документации применительно к линейным объектам проект полосы отвода, выполненный в соответствии с проектом планировки территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
в) разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
г) проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
9) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
10) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с настоящим Кодексом специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
11) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ;
12) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
13) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства (в случае реконструкции такого объекта, за исключением случая реконструкции многоквартирного дома, предусмотренного подпунктом 12 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента);
14) соглашение о проведении реконструкции объекта капитального строительства, определяющее, в том числе, условия и порядок возмещения ущерба, причиненного такому объекту при осуществлении реконструкции (в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества);
15) решение общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме (в случае реконструкции многоквартирного дома) или согласие всех собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме (если в результате реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме);
16) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
17) документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия (в случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта);
18) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;
19) копия договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 15, 16 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях.
2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, не предоставляются заявителем в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или регионального портала, а также подписания заявления усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.5. Заявитель вправе не предоставлять документы, предусмотренные подпунктами 2 - 19 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, если их отсутствие и (или) недостоверность не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.6. Документы (сведения), предусмотренные подпунктами 5, 7, 12, 17, 18, 19 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашивает Управление.
2.6.7. В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 27.09.2017 N 496-П "О направлении документов, необходимых для выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию, в электронной форме" документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента направляются заявителем исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
2.6.8. При подаче заявления в форме электронного документа заявление и документы, прилагаемые к нему, должны отвечать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
В приеме заявления заявителю может быть отказано (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.6.5 настоящего административного регламента, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") по следующим основаниям:
- несоответствие содержания заявления сведениям, предусмотренным приложением 1 к настоящему административному регламенту;
- предоставление заявителем документов с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.6.8 настоящего административного регламента;
- непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
На любом из этапов осуществления административных процедур предоставления муниципальной услуги они могут быть прекращены, а заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 2.6.6 настоящего административного регламента, в соответствии пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") по следующим основаниям:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории);
3) несоответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка;
4) несоответствие представленных документов ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
5) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;
6) отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории) (в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям не допускается.
На любой стадии административных процедур до принятия решения о выдаче разрешения на строительство предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления.
2.9. Размер платы, взимаемой с получателя муниципальной услуги при ее предоставлении
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги
Входящее заявление регистрируется управлением по работе с населением и делопроизводству в следующие сроки:
- при подаче лично в письменной форме - в течение 10 минут;
- при подаче лично в устной форме - в течение 30 минут;
- при направлении посредством почтового отправления - в течение одного рабочего дня;
- при направлении в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале - в течение одного рабочего дня *;
- при подаче через ГАУСО "МФЦ" - в течение 10 минут с момента доставки курьером ГАУСО "МФЦ" заявления в управление по работе с населением и делопроизводству.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для ожидания приема посетителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, необходимыми для оформления документов.
В помещениях для работы с посетителями размещаются информационные стенды со следующей информацией:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне, формах документов для заполнения, образцах заполнения документов;
- об адресах организаций, в которые необходимо обратиться получателю муниципальной услуги с целью получения документов, входящих в перечень, предусмотренные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с описанием конечного результата обращения в каждую из указанных организаций.
Комитет, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (далее - здание (помещения);
возможность (самостоятельно или с помощью специалистов комитета передвижения по территории, непосредственно прилегающей к зданию, входа в такое здание (помещения) и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости - с помощью специалистов комитета;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании (помещениях);
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещениям) с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание (помещения) собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание специалистами Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания (помещений) наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о правилах, порядке, сроке и ходе предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет;
- на едином или региональном портале в сети Интернет независимо от формы или способа обращения, ответ на который дается по выбору заявителя, в том числе, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью; **
- в единой информационной системе жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", (в отношении застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик");
- у специалистов Управления по телефону, путем личного обращения в Управление, либо письменного обращения в Управление.
Сведения о месте нахождения Управления, номерах телефонов размещается Управлением на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/pokazateli-dostupnosti-i-kachestva-munitsipalno j-uslugi
- открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех получателей муниципальной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктом 2.6.2 - 2.6.3 настоящего административного регламента.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением в рабочие дни в соответствии с графиком его работы, информация о котором размещена на официальном сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в сети Интернет. Доступ к соответствующему разделу официального сайта администрации Энгельсского муниципального района обеспечивается путем перехода по гиперссылке: http://www.engels-city.ru/pokazateli-dostupnosti-i-kachestva-munitsipalno j-uslugi
- своевременность предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего административного регламента.
- компетентность и ответственность специалистов Управления, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги
Специалист Управления, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
- возможность в отношении муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, записи на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу
В целях получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале заявитель может записаться на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу. ***
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур:
1) прием документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении муниципальной услуги);
3) выдача (направление) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги в форме и способом, указанными в заявлении.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.2.1. Прием заявления
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя путем направления одним из способов, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего административного регламента, заявления на имя Главы Энгельсского муниципального района и документов, предусмотренных пунктами 2.6.2 настоящего административного регламента.
Заявление регистрируется в тот же день специалистом управления по работе с населением и делопроизводству путем проставления в нижнем правом углу первой страницы заявления регистрационного штампа с указанием даты поступления и регистрационного номера, а также проходит регистрацию в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству. Зарегистрированное заявление направляется Главе Энгельсского муниципального района для рассмотрения и проставления резолюции, затем возвращается в управление по работе с населением и делопроизводству, где резолюция вносится в электронную регистрационную или контрольную карточку заявления, после чего заявление с приложенными документами направляется в Управление.
Поступившее в Управление заявление регистрируется специалистом, ведущим делопроизводство, путем проставления в нижнем правом углу первой страницы регистрационного штампа с указанием даты его получения и регистрационного номера, а также регистрируется в электронной базе данных входящих документов Управления с внесением в нее резолюции начальника Управления, после чего передается специалисту Управления для исполнения (далее - Исполнитель).
В случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, в электронной форме Исполнитель не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления направляет заявителю указанным в заявлении способом уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги.
Исполнитель проводит проверку наличия и правильности оформления заявления и документов, представленных заявителем.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель принимает заявление к рассмотрению и проставляет соответствующую отметку в электронной программе "Делопроизводство" Управления.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня готовит за подписью начальника Управления и выдает (направляет) в форме и способом, указанными в заявлении уведомление об отказе в приеме заявления по форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему административному регламенту.
Результатом административной процедуры является прием поступившего заявления к рассмотрению либо отказ в приеме заявления.
Способ фиксации результата административной процедуры: проставление исполнителем отметки о приеме заявления к рассмотрению в электронной программе "Делопроизводство" Управления, либо роспись специалиста ГАУСО "МФЦ" на втором экземпляре сопроводительного письма к соответствующему документу, либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России", либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающие направление заявителю соответствующего документа. *
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления к рассмотрению.
С целью установления наличия или отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, Исполнитель в течение одного рабочего дня осуществляет следующие действия:
1) во взаимодействии с должностным лицом, ответственным за работу в системе межведомственного электронного взаимодействия Саратовской области, запрашивает:
- в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах на земельный участок,
копию решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению;
копию соглашения об установлении сервитута;
копию решение об установлении публичного сервитута
- в Управлении по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области - документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации об объектах культурного наследия (в случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта);
2) запрашивает в Комитете по земельным ресурсам администрации Энгельсского муниципального района копию схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок (в случае выдачи градостроительного плана земельного участка до образования такого земельного участка в соответствии с земельным законодательством на основании утвержденных проекта межевания территории и (или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, образуемого из земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и которые не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута, публичного сервитута).
3) приобщает к документам, представленным заявителем, находящиеся в распоряжении Управления документы:
- градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления, или реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории (в случае обращения за выдачей разрешения на строительство линейного объекта), реквизиты проекта планировки территории в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ);
- копию договора о развитии застроенной территории или договора о комплексном развитии территории в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять в границах территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.
В соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ответы на межведомственные запросы готовятся и направляются в срок, не превышающий пять рабочих дней.
С учетом полученных документов (сведений) Исполнитель проводит анализ заявления, приложенных, к нему и полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство по форме, предусмотренной приложением 4 (не приводится) к настоящему административному регламенту.
При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, исполнитель оформляет в пяти экземплярах проект разрешения на строительство по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015 года N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Исполнитель в течение одного рабочего дня передает проект разрешения на строительство или уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство для подписания заместителем главы.
Результатом административной процедуры является подписание заместителем главы, одного из следующих документов:
- разрешение на строительство;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство.
Способ фиксации результата административной процедуры - присвоение делопроизводителем Управления регистрационного номера разрешению на строительство в журнале регистрации выданных разрешений на строительство Управления или регистрация специалистом управления по работе с населением и делопроизводству уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.2.3. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в форме и способом, указанными в заявлении
Основанием для начала административной процедуры является регистрация разрешения на строительство в журнале регистрации выданных разрешений на строительство Управления или регистрация уведомления об отказе в выдаче разрешения на строительство в электронной базе данных управления по работе с населением и делопроизводству.
Исполнитель направляет заявителю соответствующий документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме и способом, указанными в заявлении.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Исполнитель в срок, не превышающий одного рабочего дня, направляет заявителю уведомление о результате рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в ее предоставлении.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги в форме и способом, указанными в заявлении.
Способ фиксации результата административной процедуры - роспись заявителя в журнале выдачи документов Управления, либо реестр почтовых отправлений (почтовая квитанция) с отметкой отделения ФГУП "Почта России", либо роспись специалиста ГАУСО МФЦ, осуществляющего прием документов от Управления, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в ГАУСО "МФЦ" для последующей выдачи заявителю, либо отчет об отправке электронного сообщения, подтверждающие направление заявителю соответствующего документа. *
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента (далее - текущий контроль) осуществляет начальник Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами соответствующих структурных подразделений Управления положений настоящего административного регламента. Порядок, сроки и лица, ответственные за проведение плановых проверок, определяются начальником Управления.
4.3. В ходе плановых проверок текущего контроля проверяется соблюдение требований настоящего административного регламента при предоставлении муниципальной услуги, рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей. Результатом плановых проверок является отчет, где указываются:
- лица, в отношении которых проведена плановая проверка;
- правовые нормы, соблюдение которых проверяется в ходе проверки;
- итог проверки.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобе заявителя. Жалоба заявителя должна соответствовать требованиям, установленным пунктом 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.5. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы. В случае необходимости рассмотрение жалобы осуществляется в присутствии заявителя, направившего жалобу.
4.6. Управление запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах местного самоуправления, государственных органах, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия.
4.7. Управление принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
4.8. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Саратовской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование осуществляется с учетом требований, предусмотренных главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, с целью чего обращается с соответствующим заявлением на имя Главы Энгельсского муниципального района.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления, повлекшие нарушения прав заявителя, в том числе нарушения, предусмотренные статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Решения, действия (бездействие) специалистов Управления могут быть обжалованы начальнику Управления.
В этом случае жалоба подается:
- непосредственно в Управление:
- в виде бумажного документа - лично либо посредством почтового отправления;
- в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале;
- через ГАУСО "МФЦ".
5.6. Решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации Энгельсского муниципального района по архитектуре и градостроительству, начальника Управления, нарушающие порядок предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе Энгельсского муниципального района.
В этом случае жалоба подается:
- непосредственно в управление по работе с населением и делопроизводству:
в виде бумажного документа - лично либо посредством почтового отправления;
в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Энгельсского муниципального района www.engels-city.ru в раздел "Интернет-приемная" либо через личный кабинет на едином или региональном портале;
- через ГАУСО "МФЦ".
5.7. Срок рассмотрения жалобы, поданной заявителем, исчисляется со дня ее регистрации в Управлении, а в случае, предусмотренном пунктом 5.6 настоящего административного регламента, - в управлении по работе с населением и делопроизводству.
5.8. В соответствии с частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать следующие сведения:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического (юридического) лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.9. В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушений установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу (полностью либо в части);
- отказывает в удовлетворении жалобы (полностью либо в части).
5.11. Согласно статье 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не позднее дня следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего административного регламента, мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется непосредственно заявителю в форме бумажного документа посредством почтового отправления или в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале, либо через ГАУСО "МФЦ".
В ответе на жалобу, подлежащую удовлетворению, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В ответе на жалобу, не подлежащую удовлетворению, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. Должностное лицо, в адрес которого поступила жалоба заявителя, не рассматривает ее и не направляет в адрес заявителя ответ о результатах ее рассмотрения в случаях:
а) если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) если текст жалобы, а также почтовый (электронный) адрес заявителя не поддаются прочтению;
в) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
г) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
д) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу ранее направлявшихся обращений (в случае если в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства).
В случае, предусмотренном подпунктом "а" настоящего пункта, если обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
О причинах отсутствия ответа на жалобу по существу поставленных в ней вопросов в случаях, предусмотренных подпунктами "б" - "д" настоящего пункта, заявителю сообщается письменно.
Примечания
* применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности направления запроса о предоставлении информации о правилах, порядке и ходе предоставления муниципальной услуги или ответа на такой запрос в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
*** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности осуществления записи на прием для подачи заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в отношении муниципальной услуги, предоставляемой в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления управлением обеспечения
градостроительной деятельности администрации
Энгельсского муниципального района муниципальной
услуги "Выдача разрешения на строительство"
Форма
Главе Энгельсского муниципального района
от _____________________________________
________________________________________
тел., e-mail, по которым возможно
уведомление о результатах
предоставления муниципальной услуги
Заявление
Прошу выдать разрешение на строительство/реконструкцию _____________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта недвижимости)
на земельном участке по адресу: _________________________________________
(город, район, улица, номер участка)
_________________________________________________________________________
сроком на ___________________________________________________ месяца(ев).
Правоустанавливающие документы на земельный участок ________________
(наименование документа)
____________________________ от "____" _________________ г. N ___________
Проектная документация на строительство разработана _________________
_________________________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адрес)
________________________________________________________________________,
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______________
(ФИО руководителя, номер телефона)
_________________________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "____" ____________ г. N ____________________________, и согласована в
установленном порядке заинтересованными организациями.
Положительное заключение экспертизы получено за N __________________
от ______________________________________________________________________
Основные показатели объекта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в проекте и
настоящем заявлении данными, сообщать в управление по обеспечению
градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального
района.
Реквизиты доверенности, реквизиты документа, удостоверяющего
личность представителя получателя муниципальной услуги __________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих
персональных данных.
_________________________________________
подпись заявителя
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги представленных в электронной форме, прошу выдать (направить): |
Отметить нужное (знаком V) |
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале ** |
|
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу |
|
посредством почтового отправления |
|
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронного документа по адресу электронной почты |
|
через ГАУСО "МФЦ" *** |
|
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать (направить): |
Отметить нужное (знаком V) |
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале ** |
|
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу |
|
посредством почтового отправления |
|
через ГАУСО "МФЦ" *** |
|
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет в виде электронного документа по адресу электронной почты |
|
путем использования единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", (в отношении застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик") |
|
_______________________________________________ _________________________
(фамилия, имя, отчество/наименование заявителя) (подпись
заявителя/представителя заявителя)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
------------------------------
** применяется по мере обеспечения органами государственной власти Саратовской области технической возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа - с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через личный кабинет на едином или региональном портале
*** заполняется в случае подачи заявления через ГАУСО "МФЦ"
------------------------------
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления управлением обеспечения
градостроительной деятельности администрации
Энгельсского муниципального района муниципальной
услуги "Выдача разрешения на строительство"
Форма
на бланке управления обеспечения
градостроительной деятельности администрации
Энгельсского муниципального района
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество/наименование заявителя)
_______________________________________________
_______________________________________________
(адрес постоянного или преимущественного
проживания/местонахождение юридического лица)
Уведомление
об отказе в приеме заявления
Сообщаю, что Вам отказано в приеме заявления для выдачи разрешения
на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства по
следующему(-им) основанию(-ям), предусмотренному(-ым) пунктом 2.7
административного регламента предоставления управлением обеспечения
градостроительной деятельности администрации Энгельсского муниципального
района муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство",
утвержденного постановлением администрации Энгельсского муниципального
района от "____" ______________ 20 ______ года N ______________:
N п/п |
Перечень оснований для отказа в приеме заявления |
Наличие оснований (отмечается знаком V) |
1 |
несоответствие содержания заявления сведениям, предусмотренным Приложением 1 к административному регламенту |
|
2 |
непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 административного регламента (с указанием документа(-ов), который(-е) не представлен(-ы) |
|
3 |
предоставление заявителем документов с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.6.8 административного регламента |
|
Начальник управления __________________________
(инициалы, фамилия)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением обеспечения
градостроительной деятельности администрации
Энгельсского муниципального района муниципальной
услуги "Выдача разрешения на строительство"
Форма
На бланке заместителя главы администрации
Энгельсского муниципального района
по архитектуре и градостроительству
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество/наименование заявителя)
_______________________________________________
_______________________________________________
(адрес постоянного или преимущественного
проживания/местонахождение юридического лица)
Уведомление
об отказе в выдаче разрешения на строительство
Сообщаю, что Вам отказано в выдаче разрешения на строительство
(реконструкцию) объекта капитального строительства по следующему(-им)
основанию(-ям), предусмотренному(-ым) пунктом 2.8 Административного
регламента предоставления управлением обеспечения градостроительной
деятельности администрации Энгельсского муниципального района
муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство", утвержденного
постановлением администрации Энгельсского муниципального района от
"____" _______________________ 20 ______ года N __________:
Основание для отказа в выдаче разрешения на строительство |
Отметка о наличии основания (V) |
отсутствие документов, предусмотренных соответственно пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента |
|
несоответствие представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории) |
|
несоответствие представленных документов разрешенному использованию земельного участка |
|
несоответствие представленных документов ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации |
|
несоответствие представленных документов требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции |
|
отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории) (в случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления) |
|
Заместитель главы администрации
по архитектуре и градостроительству ______________________________________
(инициалы, фамилия)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Энгельсского муниципального района Саратовской области от 30 декабря 2019 г. N 5851 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.