Приказ Министерства спорта Республики Карелия от 14 января 2020 г. N 19
"Об утверждении формы плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", приказом Минфина России от 31 августа 2018 N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству спорта Республики Карелия.
2. Установить, что настоящий приказ применяется при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, начиная с 2020 года (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).
3. Отделу правового, кадрового, финансового обеспечения и организационной работы ознакомить с настоящим приказом руководителей государственных учреждений, подведомственных Министерству спорта Республики Карелия.
4. Признать утратившим силу с 1 января 2020 года приказ Министерства по делам молодежи, физической культуре и спорту Республики Карелия от 15.12.2016 N 512 "О Порядке составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности на финансовый год и плановый период государственных учреждений Республики Карелия, подведомственных Министерству по делам молодежи, физической культуре и спорту Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 2017, N 4, ст. 742).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра M.Л. Антипова.
Министр |
А.В. Ермашов |
Утвержден
Приказом
Министерства спорта
Республики Карелия
от 14 января 2020 N 19
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству спорта Республики Карелия
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, подведомственных Министерству спорта Республики Карелия (далее - Порядок), устанавливает общие требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений (далее - учреждения), подведомственных Министерству спорта Республики Карелия (далее - План).
2. Настоящий Порядок применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
II. Сроки и порядок составления проекта Плана
3. План составляется на один финансовый год в случае, если закон о бюджете Республики Карелия утверждается на один финансовый год, или на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете Республики Карелия утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
4. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях, с соблюдением положений пункта 7 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - Требования), утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н "О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
5. Учреждение составляет проект Плана в период формирования проекта закона о бюджете Республики Карелия в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 1 к Порядку):
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных законодательством, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
6. При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный пунктом третьим настоящего Порядка, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
7. Министерство направляет учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
8. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов, с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и не исполненных на начало финансового года обязательств.
9. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации).
За исключением платы за сервитут земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с положениями пункта 3 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации поступающей и зачисляемой в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
10. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, в случаях, установленных законодательством, осуществляется исходя из величины чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, количества акций (или доли в уставных (складочных) капиталах), принадлежащих учреждению, размера доли чистой прибыли хозяйственных товариществ и обществ, направляемой ими на выплату дивидендов или распределяемой ими среди участников товарищества и общества, и периода деятельности хозяйственного товарищества и общества, за который выплачиваются дивиденды.
Расчет доходов государственного автономного учреждения в виде процентов по депозитам, процентов по остаткам средств на счетах в кредитных организациях, а также процентов, полученных от предоставления займов, осуществляется на основании информации о среднегодовом объеме средств, на которые начисляются проценты, и ставке размещения.
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
11. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных законодательством, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
12. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
13. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида, установленных Министерством.
14. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственных услуг (выполнения работ).
15. Расчеты расходов, связанных с выполнением учреждением государственного задания, могут осуществляться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией в соответствии с абзацем первым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
16. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
17. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при разработке проекта Плана в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 2 к Порядку), а также сводная таблица расходов текущего года в соответствии с прилагаемой формой (приложение N 3 к Порядку).
III. Сроки, порядок утверждения Плана и полномочия Министерства по утверждению Плана (внесению изменений в План)
18. После утверждения в установленном порядке закона Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План, при необходимости, уточняется учреждением и направляется:
- на согласование в Министерство (в отношении бюджетных учреждений);
- для получения заключения в наблюдательный совет (в отношении автономных учреждений).
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее 15 рабочих дней после официального опубликования закона Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
19. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа.
20. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
21. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
22. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения по согласованию с Министерством спорта Республики Карелия.
23. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем бюджетного учреждения по согласованию с Министерством спорта Республики Карелия.
24. Руководитель учреждения несет ответственность за осуществление расходов на цели, указанные при выделении субсидии, и недопущение кредиторской задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Утвержденный План размещается учреждением в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте www.bus.gov.ru не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем утверждения Плана, в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
IV. Порядок внесения изменений в План
26. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
27. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
28. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящего раздела.
29. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
30. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.
Приложение N 1
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
спорта Республики Карелия
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______ 20___ г. "__" _______ 20___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20___ год
(на 20__ г. и плановый период 20__ и 20__ годов)
|
КОДЫ |
|
от "__" ______________ 20___ г. |
|
|
Министерство спорта |
Дата |
|
|
|
|
|
глава по БК |
|
Учреждение _________________________ |
|
|
Единица измерения: руб. |
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации*(3) |
Аналитический код*(4) |
Сумма |
|||||||||
на 20___ г. текущий финансовый год |
на 20___ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
Остаток средств на начало текущего финансового года*(5) |
1 |
х |
х |
|
|
|
|
||||||
Остаток средств на конец текущего финансового года*(5) |
2 |
х |
х |
|
|
|
|
||||||
Доходы, всего |
1000 |
|
|
|
|
|
|
||||||
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
||||||
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
|
||||||
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
||||||
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Республики Карелия |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств федерального бюджета |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
1230 |
130 |
|
|
|
|
|
||||||
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
||||||
в том числе: |
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
||||||
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
||||||
в том числе: целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
||||||
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
||||||
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
прочие поступления, всего*(6) |
1980 |
х |
|
|
|
|
|
||||||
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
х |
||||||
Расходы, всего |
2000 |
х |
|
|
|
|
|
||||||
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
х |
|
|
|
|
х |
||||||
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
х |
||||||
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
х |
||||||
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
х |
||||||
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
х |
||||||
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
x |
||||||
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
x |
||||||
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
x |
||||||
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
x |
||||||
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
x |
||||||
в том числе: на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
x |
||||||
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
x |
||||||
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
x |
||||||
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
x |
||||||
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
x |
||||||
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
x |
||||||
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры |
2230 |
350 |
|
|
|
|
x |
||||||
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
x |
||||||
уплата налогов, сборов и# |
2300 |
850 |
|
|
|
|
x |
||||||
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
x |
||||||
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
х |
||||||
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
х |
||||||
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
х |
|
|
|
|
х |
||||||
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
810 |
|
|
|
|
х |
||||||
взносы в международные организации |
2420 |
862 |
|
|
|
|
х |
||||||
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
|
|
|
|
х |
||||||
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
|
|
|
|
х |
||||||
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
х |
||||||
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего*(7) |
2600 |
х |
|
|
|
|
|
||||||
в том числе: закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
||||||
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
||||||
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
||||||
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
||||||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
||||||
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
||||||
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
||||||
Выплаты, уменьшающие доход, всего*(8) |
3000 |
100 |
|
|
|
|
x |
||||||
в том числе: налог на прибыль*(8) |
3000 |
|
|
|
|
|
x |
||||||
налог на добавленную стоимость*(8) |
3020 |
|
|
|
|
|
x |
||||||
прочие налоги, уменьшающие доход*(8) |
3030 |
|
|
|
|
|
x |
||||||
Прочие выплаты, всего*(9) |
4000 |
х |
|
|
|
|
x |
||||||
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
x |
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||||||||
на 20___ г. (текущий финансовый год) |
на 20___ г. (первый год планового периода) |
на 20___ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||
1. |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего*(11) |
26000 |
x |
|
|
|
|
||||||
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ)*(12) |
26100 |
x |
|
|
|
|
||||||
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(12) |
26200 |
x |
|
|
|
|
||||||
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(13) |
26300 |
x |
|
|
|
|
||||||
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(13) |
26400 |
x |
|
|
|
|
||||||
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
x |
|
|
|
|
||||||
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
x |
|
|
|
|
||||||
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(14) |
26412 |
x |
|
|
|
|
||||||
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
x |
|
|
|
|
||||||
1.4.2.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26421 |
x |
|
|
|
|
||||||
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(14) |
26422 |
x |
|
|
|
|
||||||
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений*(15) |
26430 |
x |
|
|
|
|
||||||
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
х |
|
|
|
|
||||||
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
х |
|
|
|
|
||||||
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ*(14) |
26442 |
х |
|
|
|
|
||||||
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
х |
|
|
|
|
||||||
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
х |
|
|
|
|
||||||
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
х |
|
|
|
|
||||||
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки*(16) |
26500 |
х |
|
|
|
|
||||||
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
||||||
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
х |
|
|
|
|
||||||
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
Руководитель государственного ______________________________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
(уполномоченное лицо)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________________________
государственного учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
" " 20 г.
Примечание:
*(1) В случае утверждения закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
*(2) Указывается дата подписания Плана, а в случае утверждения Плана уполномоченным лицом учреждения - дата утверждения Плана.
*(3) В графе 3 отражаются: по строкам 1100-1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов; по строкам 1980-1990 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; по строкам 2000-2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов; по строкам 3000-3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности); по строкам 4000-4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
*(4) В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления в соответствии с Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г., регистрационный номер 50003), и (или) коды иных аналитических показателей, в случае если Порядком Министерства предусмотрена указанная детализация.
*(5) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
*(6) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих поступлений включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
*(7) Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела I "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
*(8) Показатель отражается со знаком "минус".
*(9) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах. При формировании Плана (проекта Плана) обособленному(ым) подразделению(ям) показатель прочих выплат включает показатель поступлений в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным подразделением.
*(10) В Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана детализируются показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(11) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300), и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400), и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и Выплаты" Плана.
*(12) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
*(13) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
*(14) Государственным бюджетным учреждением показатель не формируется.
*(15) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
*(16) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного бюджетного учреждения должны быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Приложение N 2
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
спорта Республики Карелия
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 х гр. 4 х (1 + гр. 8 / 100) х гр. 9 х 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0, %* |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
х |
|
------------------------------
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 х гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
Приложение N 3
к Порядку
составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
спорта Республики Карелия
Сводная таблица расходов __________________________
по состоянию на ___ ____________ 20___ года
рублей
Наименование источника |
Всего |
|||||||||||||||||||
Всего |
Код по бюджетной классификации вида расходов |
|||||||||||||||||||
111 |
112 |
119..... |
....... |
....... |
....... |
....... |
||||||||||||||
1 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||
Средства субсидии за счет средств субвенций из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Средства субсидии из бюджета Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Средства субсидии за счет средств субвенций из федерального бюджета в рамках нацпроектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Целевая субсидия за счет средств субвенций из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Целевая субсидия из бюджета Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Средства от ведения иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Всего: | ||||||||||||||||||||
По видам работ (услуг) в соответствии с государственным заданием | ||||||||||||||||||||
Наименование работы (услуги) ______________________ | ||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Итого |
Код по бюджетной классификации вида расходов |
||||||||||||||||||
111 |
112 |
119.... |
....... |
....... |
....... |
....... |
||||||||||||||
Средства субсидии за счет средств субвенций из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Средства субсидии из бюджета Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Средства субсидии за счет средств субвенций из федерального бюджета в рамках нацпроектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Целевая субсидия за счет средств субвенций из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Целевая субсидия из бюджета Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Средства от ведения иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Наименование работы (услуги) _____________________ и т.д. | ||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Итого |
Код по бюджетной классификации вида расходов |
||||||||||||||||||
111 |
112 |
119.... |
....... |
....... |
....... |
....... |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Средства субсидии за счет средств субвенций из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Средства субсидии из бюджета Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Средства субсидии за счет средств субвенций из федерального бюджета в рамках нацпроектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Целевая субсидия за счет средств субвенций из федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Целевая субсидия из бюджета Республики Карелия |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Средства от ведения иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Итого | ||||||||||||||||||||
За счет средств от ведения иной приносящей доход деятельности | ||||||||||||||||||||
Наименование показателя |
Итого |
Код по бюджетной классификации вида расходов |
||||||||||||||||||
111 |
112 |
119.... |
....... |
....... |
....... |
....... |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Средства от ведения иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства спорта Республики Карелия от 14 января 2020 г. N 19 "Об утверждении формы плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 января 2020 г.
Настоящий приказ применяется при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, начиная с 2020 г. (на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.)
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 15 января 2020 г.
Приказом Министерства образования и спорта Республики Карелия от 7 июня 2022 г. N 672 настоящий документ признан утратившим силу с 7 июня 2022 г.