Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Главного управления экономики
и инвестиций Алтайского края
от 23 мая 2011 г. N 6
Административный регламент
Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению
государственной услуги "Рассмотрение материалов, представляемых
организациями и индивидуальными предпринимателями,
претендующими на получение государственной поддержки"
22 июня, 4 октября 2011 г., 2 апреля, 21 ноября 2012 г., 6 февраля 2013 г.
1. Общие положения
Административный регламент Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение материалов, представляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение государственной поддержки" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, информированности граждан и организаций о предоставлении отдельных видов государственной поддержки.
Государственная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее - "Заявители").
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по рассмотрению материалов, представляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение государственной поддержки (далее - "Государственная услуга").
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Администрации Алтайского края от 6 февраля 2013 г. N 29 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Наименование органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края (далее - "Главное управление").
Место нахождения (юридический адрес) Главного управления: 656035, г. Барнаул, пр. Ленина, 59, почтовый адрес Главного управления: 656038, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118.
Режим работы Главного управления: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные дни.
Электронный адрес Главного управления: econom@alregn.ru
Официальный портал Главного управления: www.econom22.ru.
Телефоны: приемная (справочная) Главного управления (3852)354804, факс: (3852)354813.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением необходимости получения услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Администрацией Алтайского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта, расчет показателей эффективности инвестиционного проекта, подготовка проекта соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности между организацией и Администрацией Алтайского края (при предоставлении государственной поддержки в форме субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на прибыль), внесение и представление инвестиционного проекта на рассмотрение краевой инвестиционной комиссии (далее - "Инвестиционная комиссия") для принятия решения о предоставлении государственной поддержки.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов при:
субсидировании за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями края и индивидуальными предпринимателями (за исключением субъектов малого предпринимательства и организаций, осуществляющих закуп сельскохозяйственной продукции у населения) в российских кредитных организациях;
субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края (за исключением сельскохозяйственных организаций);
обеспечении обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности передачей в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ.
Срок предоставления государственной услуги при субсидировании за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края составляет 20 рабочих дней с даты поступления полного комплекта документов.
Указанные сроки не учитывают срок по внесению и представлению инвестиционного проекта на рассмотрение инвестиционной комиссии для принятия решения о государственной поддержке.
Внесение и представление инвестиционного проекта на рассмотрение инвестиционной комиссии для принятия решения о государственной поддержке осуществляется не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания краевой инвестиционной комиссии.
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 22 июня 2011 г. N 1 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Законом РСФСР от 26.06.1991 N 1488-1 "Об инвестиционной деятельности в РСФСР";
Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
Федеральным законом от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
Законом Алтайского края от 09.12.1998 N 61-ЗС "Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае";
постановлением Администрации края от 15.09.2007 N 437 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае";
постановлением Администрации края от 03.07.2009 N 292 "Об утверждении Положения о Главном управлении экономики и инвестиций Алтайского края";
постановлением Администрации края от 20.01.2009 N 14 "Об утверждении Положения о порядке проведения социальной экспертизы разрабатываемых краевых целевых (ведомственных) программ, инвестиционных проектов и соглашений о социально-экономическом партнерстве между Администрацией края и хозяйствующими субъектами в части их влияния на создание, сохранение рабочих мест и занятость населения Алтайского края";
решением Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 06.05.2011 N 4 "Об утверждении форм документов, представляемых в соответствии с постановлением Администрации края от 15.09.2007 N 437 "О мерах государственного стимулирования инвестиционной деятельности в Алтайском крае" организациями и физическими лицами, претендующими на получение государственной поддержки".
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Администрации Алтайского края от 6 февраля 2013 г. N 29 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными
или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
2.6.1. С целью рассмотрения документов для предоставления государственной поддержки в форме субсидирования за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями края и индивидуальными предпринимателями (за исключением субъектов малого предпринимательства и организаций, осуществляющих закуп сельскохозяйственной продукции у населения) в российских кредитных организациях лицо, претендующее на получение такой поддержки, (далее - "организация) представляет в Главное управление:
заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (для юридических лиц - форма 1 приложения 1 к Административному регламенту, для индивидуальных предпринимателей - форма 2 приложения 1 к Административному регламенту);
бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем организации, составленный в соответствии с макетом (форма 3 приложения 1 к Административному регламенту);
бухгалтерский баланс (форма N 1 приказа Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (при представлении баланса за 2009, 2010 годы) либо приказа Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") и отчет о прибылях и убытках (форма N 2 приказа Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (при представлении отчета за 2009, 2010 годы) либо форма N 1 приказа Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа (для организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговая декларация за прошлый налоговый период и на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа);
справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате (форма 3 приложения 1 к Административному регламенту);
письменное подтверждение согласия кредитной организации на предоставление кредита для реализации инвестиционного проекта;
копию положения об учетной политике организации;
копию решения организаций об участии в софинансировании инвестиционного проекта, с указанием намеченного объема инвестиций;
при наличии выполненных работ - документы, подтверждающие факт их выполнения;
если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справку организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);
копии договоров, сметных расчетов на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ (при наличии);
заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
заключение управления Алтайского края по труду и занятости населения по результатам социальной экспертизы инвестиционного проекта;
письменное согласие на разглашение составляющих налоговую тайну сведений, содержащихся в налоговой отчетности, с представлением их налоговыми органами в адрес соответствующего органа исполнительной власти, Главэкономики, комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (оригиналы в трех экземплярах).
Организация вправе представить Главному управлению по собственной инициативе следующие документы (сведения):
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма N 39-1 приложения 4 к приказу ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@);
справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;
ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
заключение о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (форма 5 приложения 1 к Административному регламенту);
заключение управления Алтайского края по труду и занятости населения о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта.
2.6.2. С целью рассмотрения документов для предоставления государственной поддержки в форме субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края (за исключением сельскохозяйственных организаций) организация представляет в Главное управление:
заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (для юридических лиц - форма 1 приложения 1 к Административному регламенту);
бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем организации, составленный в соответствии с макетом (форма 3 Административного регламента);
бухгалтерский баланс (форма N 1 приказа Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (при представлении баланса за 2009, 2010 годы) либо приказа Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") и отчет о прибылях и убытках (форма N 2 приказа Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (при представлении отчета за 2009, 2010 годы) либо форма N 1 приказа Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа;
справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате (форма 4 приложения 1 к Административному регламенту);
справку о привлечении для реализации инвестиционного проекта государственных и/или муниципальных бюджетных средств в качестве источника финансирования;
при наличии основных средств, введенных в эксплуатацию в рамках реализации инвестиционного проекта и участвующих в производственном процессе, - реестр основных средств (форма 6 приложения 1 к Административному регламенту);
расчет суммы субсидии на возмещение затрат по налогу на имущество по основным средствам, введенным в эксплуатацию в рамках реализации инвестиционного проекта и участвующим в производственном процессе (при наличии таких средств) (форма 7 приложения 1 к Административному регламенту);
заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
заключение управления Алтайского края по труду и занятости населения по результатам социальной экспертизы инвестиционного проекта;
письменное согласие на разглашение составляющих налоговую тайну сведений, содержащихся в налоговой отчетности, с представлением их налоговыми органами в адрес соответствующего органа исполнительной власти, Главэкономики, комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (оригиналы в трех экземплярах).
Организация вправе представить Главному управлению по собственной инициативе следующие документы (сведения):
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма N 39-1 приложения 4 к приказу ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@);
справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;
ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
заключение о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (форма 5 приложения 1 к Административному регламенту);
заключение управления Алтайского края по труду и занятости населения о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта.
2.6.3. С целью рассмотрения документов для предоставления государственной поддержки в форме субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края организация представляет в Главное управление:
заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (для юридических лиц - форма 1 приложения 1 к Административному регламенту);
бизнес-план инвестиционного проекта, составленный в соответствии с макетом (форма 3 приложения 1 к Административному регламенту);
бухгалтерский баланс (форма N 1 приказа Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (при представлении баланса за 2009, 2010 годы) либо приказа Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") и отчет о прибылях и убытках (форма N 2 приказа Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (при представлении отчета за 2009, 2010 годы) либо форма N 1 приказа Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа;
справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате (форма 4 приложения 1 к Административному регламенту);
справку о привлечении для реализации инвестиционного проекта государственных и/или муниципальных бюджетных средств в качестве источника финансирования;
копии сметных расчетов, договоров на строительство зданий и сооружений производственного назначения, создание и/или приобретение машин и технологического оборудования в рамках реализуемого инвестиционного проекта (при наличии);
заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
заключение управления Алтайского края по труду и занятости населения по результатам социальной экспертизы инвестиционного проекта;
письменное согласие на разглашение составляющих налоговую тайну сведений, содержащихся в налоговой отчетности, с представлением их налоговыми органами в адрес соответствующего органа исполнительной власти, Главэкономики, комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (оригиналы в трех экземплярах).
Организация вправе представить Главному управлению по собственной инициативе следующие документы (сведения):
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма N 39-1 приложения 4 к приказу ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@);
справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;
ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
заключение о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (форма 5 приложения 1 к Административному регламенту);
заключение управления Алтайского края по труду и занятости населения о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта.
2.6.4. С целью рассмотрения документов для предоставления государственной поддержки в форме обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности передачей в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, организация представляет в Главное управление:
заявление о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности (для юридических лиц - форма 1 приложения 1 к Административному регламенту, для индивидуальных предпринимателей - форма 2 приложения 1 к Административному регламенту);
нотариально заверенные копии учредительных документов организации (для юридического лица);
бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем организации, составленный в соответствии с макетом (форма 3 приложения 1 к Административному регламенту);
бухгалтерский баланс (форма N 1 приказа Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (при представлении баланса за 2009, 2010 годы) либо приказа Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") и отчет о прибылях и убытках (форма N 2 приказа Минфина РФ от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" (при представлении отчета за 2009, 2010 годы) либо форма N 1 приказа Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций") за два последних финансовых года и отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа (для юридического лица);
справку о среднемесячной номинальной начисленной заработной плате одного работника и о наличии просроченной задолженности по заработной плате (форма 4 приложения 1 к Административному регламенту);
письменное подтверждение согласия кредитной организации на предоставление кредита для реализации инвестиционного проекта;
копию положения об учетной политике организации;
копию решения организаций об участии в софинансировании инвестиционного проекта, с указанием намеченного объема инвестиций;
при наличии выполненных работ - документы, подтверждающие факт их выполнения;
если организации оказывалась (и/или оказывается) государственная поддержка за счет средств краевого или федерального бюджетов - справка организации о ранее предоставленной (и/или предоставляемой) государственной поддержке (ее формах, сроках и условиях);
копии договоров на поставку и монтаж оборудования, выполнение строительно-монтажных работ, а также сметных расчетов (при наличии);
заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
заключение соответствующего отраслевого профсоюза о выполнении организацией территориального отраслевого соглашения в части социально-трудовых отношений;
заключение управления Алтайского края по труду и занятости населения по результатам социальной экспертизы инвестиционного проекта;
письменное согласие на разглашение составляющих налоговую тайну сведений, содержащихся в налоговой отчетности, с представлением их налоговыми органами в адрес соответствующего органа исполнительной власти, Главэкономики, комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (оригиналы в трех экземплярах).
Организация вправе представить Главному управлению по собственной инициативе следующие документы (сведения):
справку о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма N 39-1 приложения 4 к приказу ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@);
справки территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки;
ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
заключение о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (форма 5 приложения 1 к Административному регламенту);
заключение управления Алтайского края по труду и занятости населения о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта.
2.6.5. Все предусмотренные Административным регламентом документы, необходимые для получения государственной поддержки, представляются в оригинале за исключением случаев, когда настоящим регламентом предусмотрено представление копий таких документов.
Формы документов, представляемых для получения государственной поддержки, определяются приложением 1 к Административному регламенту.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги, не допускается.
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 2 апреля 2012 г. N 15 в пункт 2.8. настоящего приложения внесены изменения
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Отказ от предоставления государственной услуги допускается в случае:
предоставления недостоверных сведений;
предоставления неполного комплекта документов;
заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, либо его деятельность приостановлена в установленном законом порядке;
заявитель имеет неурегулированную (просроченную) задолженность по выплатам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также просроченную задолженность по заработной плате;
заявитель начисляет среднемесячную заработную плату одного работника в размере ниже установленной величины прожиточного минимума в Алтайском крае и среднемесячной заработной платы на предприятиях соответствующего вида экономической деятельности (для организаций жилищно-коммунального хозяйства - по видам услуг).
В остальных случаях отказ от предоставления государственной услуги не допускается.
Приостановление предоставления государственной услуги не допускается.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя
при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
об оказании государственной услуги и при получении результата
оказания государственной услуги
При нахождении заявителя в Главном управлении максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 10 мин.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги
Регистрация документов, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в течение рабочего дня, следующего после дня приема данных документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Доступность для заявителей обеспечивается удобным местоположением Главного управления - в центре города, вблизи транспортных сообщений.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, инициалов и должности лица, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место должностного лица оборудовано персональным компьютером.
В кабинете обеспечено:
телефонная связь;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Визуальная, текстовая информация размещается на информационном терминале, расположенном на первом этаже здания по адресу: г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118 и в сети Интернет на официальном сайте Главного управления.
Места для ожидания оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Вход в здание оборудован вывеской с наименованием Главного управления.
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 2 апреля 2012 г. N 15 в пункт 2.13. настоящего приложения внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
2. Качество | |
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги |
не менее 70% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке оказания услуги |
не менее 70% |
3.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
не менее 70% |
3.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
не менее 80% |
4. Процесс обжалования | |
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
не более 5% |
4.2. % (доля) жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
100% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
не менее 70% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
не менее 90% |
5. Вежливость | |
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
не менее 80% |
Оценка показателей осуществляется Главным управлением путем соответствующих опросов, проводимых в установленном порядке.
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется заместителем начальника Главного управления, ответственным за предоставление государственной услуги. Требования указанного должностного лица при осуществлении такого контроля являются обязательными.
Начальник отдела несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения представленных для оказания государственной услуги документов.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных локальных актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края от 21 ноября 2012 г. N 27 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц либо государственных служащих Главного управления при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Главным управлением в соответствии с настоящим Административным регламентом, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Главном управлении.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица либо государственного служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.12. Главное управление обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Главном управлении, на официальном сайте органа исполнительной власти, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края, на едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица, гражданского служащего Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Главного управления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главного управления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Главного управления.
5.17. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главного управления и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Главного управления, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.