Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
(блок-схема - приложение 2 к Административному регламенту)
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется путем рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, представленных коммерческими организациями или индивидуальными предпринимателями, претендующими на получение государственной поддержки путем:
субсидирования за счет средств краевого бюджета части банковской процентной ставки по кредитам, привлекаемым организациями края и индивидуальными предпринимателями (за исключением субъектов малого предпринимательства и организаций, осуществляющих закуп сельскохозяйственной продукции у населения) в российских кредитных организациях;
субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края (за исключением сельскохозяйственных организаций);
субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края;
обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности передачей в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ.
Государственная поддержка путем субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на имущество организаций края и субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края оказывается только юридическим лицам - коммерческим организациям реального сектора экономики всех форм собственности, зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Алтайского края.
3.2. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта и расчет показателей эффективности инвестиционного проекта;
внесение и представление инвестиционного проекта на рассмотрение инвестиционной комиссии для принятия решения о предоставлении государственной поддержки.
3.3. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут представляться в Главное управление через организацию почтовой связи или непосредственно через отдел организационно-контрольной работы Главного управления. Прием документов через отдел организационно-контрольной работы осуществляется уполномоченным специалистом отдела. Срок совершения административной процедуры составляет 3 минуты.
3.4. При наличии устного или письменного требования заявителя, до приема указанных документов специалист отдела экспертизы и организации инвестиционных проектов управления инвестиций Главного управления обязан обеспечить анализ представляемых документов в части правильности их оформления. Срок совершения административной процедуры составляет не более 30 минут.
3.5. В течение 1 рабочего дня с даты получения документов уполномоченный специалист отдела организационно-контрольной работы обеспечивает передачу полученных документов начальнику Главного управления (лицу, исполняющему его обязанности) (далее - "начальник Главного управления").
3.6. В течение 1 рабочего дня с даты получения документов начальник Главного управления определяет заместителя, ответственного за рассмотрение документов, и передает представленные документы в отдел организационно-контрольной работы для регистрации.
3.7. Ответственный специалист отдела организационно-контрольной работы в день получения документов обеспечивает их регистрацию. Время совершения административной процедуры 5 минут. После регистрации представленные документы передаются заместителю начальника Главного управления, ответственному за рассмотрение документов.
3.8. Заместитель начальника Главного управления, ответственный за рассмотрение документов, в течение текущего рабочего дня обеспечивает передачу копии заявления о предоставлении мер государственной поддержки начальнику управления инвестиций Главного управления для сведения, а представленных документов начальнику отдела экспертизы и организации инвестиционных проектов управления инвестиций Главного управления (далее - "начальник отдела").
3.9. Начальник отдела в течение текущего рабочего дня определяет специалиста отдела, ответственного за проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта, (далее - "специалист отдела") расчет показателей эффективности инвестиционного проекта.
3.10. Специалист отдела в течение 11 рабочих дней со дня получения документов осуществляет анализ полноты представленных документов и их соответствие установленным формам, а также обеспечивает проведение экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта и расчет показателей эффективности инвестиционного проекта.
Приказом Главного управления экономики и инвестиций Администрации Алтайского края от 6 февраля 2013 г. N 29 пункт 3.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.11. В ходе проведения экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта и расчета показателей эффективности инвестиционного проекта ответственный специалист получает посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, следующие документы (в случае их отсутствия):
сведения о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам организации с Фондом социального страхования Российской Федерации и с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;
сведения об отсутствии (наличии) у организации задолженности по страховым взносам и иным платежам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
ходатайство администрации города (района), на территории которого реализуется инвестиционный проект;
заключение о возможности, целесообразности, актуальности реализации инвестиционного проекта органа исполнительной власти Алтайского края, осуществляющего реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности;
заключение управления Алтайского края по труду и занятости населения о результатах социальной экспертизы инвестиционного проекта;
заключение Главного управления имущественных отношений Алтайского края о текущем финансовом состоянии и расчетах по неналоговым платежам, администрируемым Главным управлением имущественных отношений Алтайского края (для краевых государственных унитарных предприятий, а также организаций, имеющих долю Алтайского края в уставном капитале).
3.12. При предоставлении государственной поддержки в форме субсидирования за счет средств краевого бюджета налога на прибыль организаций края специалист отдела в течение 5 рабочих дней после проведения экспертизы бизнес-плана инвестиционного проекта и расчета показателей эффективности инвестиционного проекта обеспечивает подготовку проекта соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности между организацией и Администрацией Алтайского края.
3.13. В течение 3 рабочих дней с даты проведения экспертизы специалист отдела оформляет на бланке письма Главного управления, подписываемого заместителем начальника Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги замечания (при их наличии) и направляет указанное письмо организации через организацию почтовой связи, факсимильной связью или по электронной почте. При отсутствии замечаний специалист отдела оформляет паспорт проекта и приложение с информацией об эффективности инвестиционного проекта.
3.14. Внесение и представление инвестиционного проекта на рассмотрение инвестиционной комиссии для принятия решения о предоставлении государственной поддержки осуществляется на основании повестки дня заседаний инвестиционной комиссии.
3.15. Не позднее, чем за два рабочих дня до дня заседания инвестиционной комиссии Главное управление представляет членам инвестиционной комиссии на рассмотрение:
перечень организаций, рассматриваемых на заседании инвестиционной комиссии, с указанием наименований инвестиционных проектов и объема предполагаемой государственной поддержки в отношении каждой организации;
паспорта инвестиционных проектов;
информацию об эффективности инвестиционных проектов.
3.16. В случае принятия инвестиционной комиссией решения о проведении дополнительной экспертизы инвестиционного проекта, такая дополнительная экспертиза проводится в порядке и сроки, предусмотренные Административным регламентом для проведения основной экспертизы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.