Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Зона улично-дорожной сети (автомобильные дороги), с включением объектов инженерной и транспортной инфраструктур, а также объектов прилегающих территориальных зон с учетом соблюдения экологических и санитарно-гигиенических требований
1. Код обозначения зоны - УДС.
Решением Думы города Бийска Алтайского края от 25 мая 2017 г. N 853 пункт 2 статьи 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Цель выделения зоны:
развитие системы автомобильных дорог, магистралей непрерывного движения и магистралей городского значения.
Решением Думы города Бийска Алтайского края от 25 мая 2017 г. N 853 в пункт 3 статьи 29 настоящего приложения внесены изменения
3. Зона предназначена для обеспечения условий формирования улиц, а также прокладки подземных и надземных магистральных инженерных коммуникаций.
Границами зоны являются красные линии улиц, магистралей и иных дорог, границы земельных участков, стоящих на кадастровом учете. Территория зоны относится к землям общего пользования.
Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для данной территориальной зоны не подлежат установлению.
Объекты капитального строительства, находящиеся на земельных участках в проектных границах улично-дорожной сети, не подлежат развитию и реконструкции.
Пропускную способность сети улиц и дорог, число мест хранения автомобилей следует определять исходя из уровня автомобилизации (автомобилей на 1000 человек):
- 300-350 автомобилей, включая 5-7 такси и 5-6 ведомственных автомобилей, 70-80 грузовых автомобилей в зависимости от состава парка;
- 50-100 мотоциклов и мопедов.
Указанный уровень автомобилизации допускается уменьшать, но не более чем на 20 процентов, или увеличивать в зависимости от местных условий.
Плотность магистралей следует принимать не менее 6 км/кв. км территории.
При непосредственном примыкании тротуаров к стенам зданий, подпорным стенкам или оградам следует увеличивать их ширину не менее чем на 0,5 м.
Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах - не более 180 м. Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстоянии не менее 50 м от стоп-линий перекрестков. При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м.
Для подъезда к группам жилых зданий, крупным учреждениям и предприятиям обслуживания, торговым центрам следует предусматривать основные проезды, а к отдельно стоящим зданиям - второстепенные проезды. На второстепенных проездах с одной полосой движения следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м на расстоянии не более 75 м одна от другой.
В зонах массового отдыха населения и на других озелененных территориях следует предусматривать велосипедные дорожки, изолированные от улиц, дорог и пешеходного движения. На магистральных улицах общегородского и районного значения допускается предусматривать велосипедные дорожки по краю проезжих частей, выделенные разделительными полосами.
Ширина велосипедной полосы должна быть не менее 1,2 м при движении в направлении транспортного потока и не менее 1,5 м при встречном движении. Ширина велосипедной полосы, устраиваемой вдоль тротуара, должна быть не менее 1 м. Наименьшие расстояния безопасности от края велодорожки следует принимать, м:
- до проезжей части, опор транспортных сооружений и деревьев - 0,75;
- до тротуаров - 0,5;
- до стоянок автомобилей и остановок общественного транспорта -1,5.
Ширину проезжих частей основных проездов следует принимать не менее 6 м, второстепенных проездов - 5,5 м; ширину тротуаров следует принимать 1,5 м.
Для подъезда к отдельно стоящим трансформаторным подстанциям, газораспределительным пунктам, участкам школ и детских садов допускается предусматривать проезды с шириной проезжей части, равной 4,5 м.
Тупиковые проезды к отдельно стоящим зданиям должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться разворотными площадками размером в плане 16 х 16 м или кольцом с радиусом по оси улиц не менее 10 м, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин.
В конце проезжих частей тупиковых улиц следует устраивать площадки для разворота автомобилей с учетом обеспечения радиуса разворота 12-15 м. На отстойно-разворотных площадках для автобусов и троллейбусов должен быть обеспечен радиус разворота 15 м. Использование разворотных площадок для стоянки автомобилей не допускается.
На нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий "транспорт - транспорт" при скорости движения 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее 25 м и 40 м. Для условий "пешеход -транспорт" размеры прямоугольного треугольника видимости должны быть при скорости движения транспорта 25 и 40 км/ч соответственно 8 х 40 и 10 х 50 м.
В пределах треугольников видимости не допускается размещение зданий, сооружений, передвижных предметов (киосков, фургонов, реклам, малых архитектурных форм и др.), деревьев и кустарников высотой более 0,5 м.
Примечание: в условиях сложившейся капитальной застройки, не позволяющей организовать необходимые треугольники видимости, безопасное движение транспорта и пешеходов следует обеспечивать средствами регулирования и специального технического оборудования.
Организация светофорного регулирования на уличной сети определяется требованиями ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.