Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2019 г. N 5-79
"О бюджете города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов"
На основании статей 28 и 69 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить основные характеристики бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов:
1.1. На 2020 год:
1.1.1. Общий объем доходов бюджета города в сумме 31 716 115,36 тыс. рублей.
1.1.2. Общий объем расходов бюджета города в сумме 33 069 115,36 тыс. рублей.
1.1.3. Дефицит бюджета города в сумме 1 353 000,00 тыс. рублей.
1.2. На плановый период 2021-2022 годов:
1.2.1. Общий объем доходов бюджета города на 2021 год в сумме 30 026 378,41 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 29 641 432,67 тыс. рублей.
1.2.2. Общий объем расходов бюджета города:
на 2021 год в сумме 30 026 378,41 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 849 503,55 тыс. рублей;
на 2022 год в сумме 29 641 432,67 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2 044 840,30 тыс. рублей.
1.2.3. Дефицит бюджета города на 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
2. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению N 1 к настоящему решению:
2.1. На 2020 год в сумме 1 353 000,00 тыс. рублей.
2.2. На 2021 год в сумме 0,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 0,00 тыс. рублей.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению N 2 к настоящему решению.
4. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению N 3 к настоящему решению.
5. Утвердить на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет города, в размере 30% от чистой прибыли.
6. Установить предельный размер предоставления инвестиционных налоговых кредитов по земельному налогу по основанию и на условиях, установленных решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.05.2009 N 6-86 "Об установлении основания и условий предоставления инвестиционного налогового кредита по земельному налогу в городе Красноярске", на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов:
6.1. На 2020 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей.
6.2. На 2021 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 20 000,00 тыс. рублей.
7. Утвердить доходы бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов согласно приложениям N 4, 5 к настоящему решению.
8. Утвердить расходы бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов по целевым статьям (муниципальным программам города Красноярска и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов согласно приложениям N 6, 7 к настоящему решению.
9. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложениям N 8, 9 к настоящему решению.
10. Утвердить адресную инвестиционную программу на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложениям N 10, 11 к настоящему решению:
10.1. На 2020 год в сумме 5 671 731,70 тыс. рублей.
10.2. На 2021 год в сумме 2 196 275,75 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 570 586,17 тыс. рублей.
11. Утвердить объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Красноярска на 2020 год в сумме 2 122 074,73 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 2 163 711,23 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 640 303,99 тыс. рублей.
12. Утвердить объем бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Красноярска на 2020 год в сумме 129 000,00 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 129 000,00 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 129 000,00 тыс. рублей.
Использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города Красноярска осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации города Красноярска.
13. Утвердить объем бюджетных ассигнований, зарезервированных в бюджете города, которые направляются на предоставление региональных выплат и выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), на 2020 год в сумме 96 940,76 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 31 540,76 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 31 540,76 тыс. рублей.
Использование средств, зарезервированных в бюджете города, осуществляется в порядке, установленном правовым актом администрации города Красноярска.
14. Утвердить объем и перечень субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, получаемых из краевого бюджета в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов, согласно приложениям N 12, 13 к настоящему решению:
14.1. На 2020 год в сумме 14 591 032,72 тыс. рублей.
14.2. На 2021 год в сумме 12 685 061,30 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 11 343 719,10 тыс. рублей.
15. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в 2020 году в сумме 508 056,43 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 508 056,43 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 508 056,43 тыс. рублей.
16. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга города Красноярска:
по состоянию на 1 января 2021 года в сумме 13 273 327,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме ноль рублей;
по состоянию на 1 января 2022 года в сумме 13 273 327,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме ноль рублей;
по состоянию на 1 января 2023 года в сумме 13 273 327,00 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации в сумме ноль рублей.
Утвердить объем расходов на обслуживание муниципального долга города Красноярска на 2020 год в сумме 1 201 305,62 тыс. рублей, на 2021 год в сумме 1 180 207,06 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 1 161 005,41 тыс. рублей.
17. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов согласно приложению N 14 к настоящему решению.
18. Привлечь в 2020 году кредиты кредитных организаций и бюджетные кредиты из краевого бюджета в целях финансирования дефицита бюджета города и погашения муниципальных долговых обязательств в пределах сумм, установленных программой муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.
19. Привлечь в 2020 году бюджетные кредиты на пополнение остатков средств на счете бюджета города, предоставляемые Российской Федерацией местным бюджетам за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета.
Установить, что предельный размер суммы однократного привлечения бюджетного кредита, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не может превышать одной двенадцатой утвержденного настоящим решением объема доходов бюджета города на соответствующий финансовый год, за исключением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Предельный размер суммы однократного привлечения бюджетного кредита на пополнение остатков средств на счете бюджета города, предоставляемого Российской Федерацией местным бюджетам за счет остатка средств на едином счете федерального бюджета, установлен программой муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов.
20. Установить, что доходы, поступившие в бюджет города в 2020 году и плановом периоде 2021-2022 годов в виде добровольных взносов, пожертвований, имеющих целевое назначение, направляются на осуществление расходов бюджета города соответственно целям предоставления указанных в настоящем пункте доходов.
21. Остатки средств бюджета города на 1 января 2020 года, за исключением остатков не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертов прошлых лет, полученных из краевого бюджета, имеющих целевое назначение, и бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда города Красноярска, в полном объеме могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях возникновения временных кассовых разрывов при исполнении бюджета города в текущем финансовом году, необходимости увеличения бюджетных ассигнований на оплату в текущем финансовом году заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, а также на увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств и (или) на выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств, на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства города, на сокращение муниципальных заимствований.
22. Остатки субсидий, предоставленных в 2019 году муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежат возврату указанными учреждениями в бюджет города в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, в порядке, установленном правовым актом администрации города Красноярска.
23. Предоставить субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг:
- в целях возмещения части затрат на создание и (или) обеспечение деятельности групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, в 2020 году в сумме 14 400,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 14 400,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 14 400,00 тыс. рублей;
- в целях возмещения части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в 2020 году в сумме 4 400,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 2 400,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 2 400,00 тыс. рублей;
- в целях возмещения части затрат на оказание ветеринарных услуг по кастрации (стерилизации) домашних животных (собак) на территории города Красноярска, в 2020 году в сумме 1 000,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 1 000,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 1 000,00 тыс. рублей.
Критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих возмещению; условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
24. Предоставить субсидии организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с оказанием имущественной, консультационной и информационной поддержки субъектам малого предпринимательства, в 2020 году в сумме 3 000,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 3 000,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 3 000,00 тыс. рублей.
Критерии отбора получателей субсидий; размер и виды затрат, подлежащих финансовому обеспечению; условия, порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
25. Предоставить субсидии:
- организациям, действующим в сфере управления домами, все или часть жилых помещений в которых отнесены к жилым помещениям в общежитиях или к жилым помещениям маневренного фонда (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), в целях возмещения недополученных доходов по содержанию общего имущества в таких домах в связи с утверждением Красноярским городским Советом депутатов размеров платы за содержание жилого помещения в указанных домах, в 2020 году в сумме 75 518,83 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 75 518,83 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 75 518,83 тыс. рублей;
- исполнителям коммунальных услуг (управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таких кооперативах, ресурсоснабжающим организациям, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами, индивидуальным предпринимателям, предоставляющим коммунальные услуги населению), за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с применением предельного индекса при оказании коммунальных услуг в соответствии с Законом Красноярского края от 01.12.2014 N 7-2835 "Об отдельных мерах по обеспечению ограничения платы граждан за коммунальные услуги", в 2020 году в сумме 107 394,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 107 394,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 107 394,00 тыс. рублей;
- управляющим организациям (за исключением организаций, управляющих государственным жилищным фондом и обслуживающих данный фонд, государственных (муниципальных) учреждений), товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье, в целях возмещения затрат в связи с реализацией мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, направленных на формирование современной городской среды, в 2020 году в сумме 5 741,50 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 5 741,50 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 5 741,50 тыс. рублей;
- юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим в 2020, 2021 и 2022 годах регулярные перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, установленным правовыми актами администрации города Красноярска, в целях возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок с небольшой интенсивностью пассажиропотоков, в 2020 году в сумме 780 200,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 780 200,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 780 200,00 тыс. рублей. Критерии определения небольшой интенсивности пассажиропотоков при осуществлении перевозок пассажиров по муниципальным маршрутам определяются правовыми актами администрации города Красноярска.
Критерии отбора получателей субсидии, указанной в абзаце четвертом настоящего пункта; условия, порядок предоставления субсидий, предусмотренных настоящим пунктом; порядок возврата субсидий в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями определяются правовыми актами администрации города Красноярска, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
26. Предоставить гранты в форме субсидий:
- юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - победителям ежегодного конкурса "Самый благоустроенный район города Красноярска", проводимого в соответствии с правовым актом администрации города Красноярска, в 2020 году в сумме 11 199,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 11 199,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 11 199,00 тыс. рублей;
- государственным (муниципальным) учреждениям (за исключением казенных учреждений) - победителям ежегодного конкурса "Самый благоустроенный район города Красноярска", проводимого в соответствии с правовым актом администрации города Красноярска, в 2020 году в сумме 2 181,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 2 181,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 2 181,00 тыс. рублей;
- физическим лицам - победителям конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики по оформлению городских пространств на территории города Красноярска, проводимого в соответствии с правовым актом администрации города Красноярска, в 2020 году в сумме 1 800,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 1 800,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 1 800,00 тыс. рублей;
- физическим лицам - победителям конкурса социальных проектов в сфере молодежной политики "Ты - город" на территории города Красноярска, проводимого в соответствии с правовым актом администрации города Красноярска, в 2020 году в сумме 1 400,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 1 400,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 1 400,00 тыс. рублей.
Порядок предоставления грантов в форме субсидий, предусмотренных настоящим пунктом, устанавливается правовыми актами администрации города Красноярска, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
27. Предоставить субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями:
- в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов, на основании конкурсного отбора проектов, в 2020 году в сумме 6 500,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 6 500,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 6 500,00 тыс. рублей, по направлениям:
охрана окружающей среды и защита животных;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области организации и поддержки благотворительности и добровольчества (волонтерства);
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
оказание юридической помощи на безвозмездной или на льготной основе гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
организация и проведение культурно - массовых мероприятий в городе Красноярске;
- в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов в сфере молодежной политики, на основании конкурсного отбора проектов, в 2020 году в сумме 4 300,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 3 800,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 3 800,00 тыс. рублей;
- в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией социальных проектов на поддержку ветеранов, инвалидов, многодетных и малообеспеченных семей, на основании конкурсного отбора проектов, в 2020 году в сумме 850,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 850,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 850,00 тыс. рублей;
- в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, в 2020 году в сумме 433,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 433,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 433,00 тыс. рублей;
- в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по поддержке ветеранов, пенсионеров, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, семей с детьми, в 2020 году в сумме 2 837,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 2 837,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 2 837,00 тыс. рублей;
- в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на организацию отдыха, оздоровления и реабилитации детей-инвалидов и молодых инвалидов в возрасте до 23 лет, в том числе с сопровождением, на основании конкурсного отбора проектов, в 2020 году в сумме 2 373,27 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 2 373,27 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 2 373,27 тыс. рублей;
- в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на проведение праздничных мероприятий для граждан пожилого возраста, инвалидов (в том числе детей-инвалидов), на основании конкурсного отбора проектов, в 2020 году в сумме 2 600,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 2 600,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 2 600,00 тыс. рублей;
- в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией социальных проектов на предоставление участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны, инвалидам-колясочникам услуги по сопровождению к социально значимым объектам, местам проведения досуга, отдыха и обратно, на основании конкурсного отбора проектов, в 2020 году в сумме 1 428,00 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 1 428,00 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 1 428,00 тыс. рублей.
Размер затрат, подлежащих финансовому обеспечению в соответствии с абзацами вторым, десятым, одиннадцатым настоящего пункта; критерии отбора получателей субсидий, указанных в абзацах двенадцатом, тринадцатом настоящего пункта; порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте, содержащий в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями, устанавливаются правовыми актами администрации города Красноярска, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
28. Предоставить субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям:
- на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, в 2020 году в сумме 16 678 796,20 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 16 530 479,12 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 16 530 023,35 тыс. рублей;
- в целях осуществления уставной деятельности, не связанной с выполнением ими муниципального задания, в 2020 году в сумме 647 149,97 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 612 711,19 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 617 799,76 тыс. рублей.
Порядок предоставления субсидий, указанных в абзаце втором настоящего пункта, устанавливается правовым актом администрации города Красноярска.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, устанавливаются правовым актом администрации города Красноярска.
29. Предоставить субсидии некоммерческим физкультурно-спортивным организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим свою деятельность на территории города Красноярска, основной целью деятельности которых является развитие регби, на организацию и проведение спортивных мероприятий по данному виду спорта, а также на участие в таких мероприятиях, в 2020 году в сумме 115 269,02 тыс. рублей, в 2021 году в сумме 115 269,02 тыс. рублей, в 2022 году в сумме 115 269,02 тыс. рублей.
Порядок определения объема и предоставления субсидий (содержащий в том числе положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения некоммерческими физкультурно-спортивными организациями (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) условий, целей и порядка предоставления субсидий, указанных в настоящем пункте) устанавливается правовым актом администрации города Красноярска, который должен соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
30. Установить, что размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности, размеры должностных окладов лиц, замещающих должности муниципальной службы, увеличиваются (индексируются) в размерах и в сроки, предусмотренные Законом Красноярского края "О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021- 2022 годов" для индексации размеров должностных окладов государственных гражданских служащих Красноярского края.
31. Установить, что заработная плата работников, замещающих в органах городского самоуправления, Избирательной комиссии города Красноярска должности, не относящиеся к муниципальным должностям и должностям муниципальной службы, работников муниципальных учреждений, за исключением заработной платы отдельных категорий работников, увеличение оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента Российской Федерации, предусматривающими мероприятия по повышению заработной платы, а также в связи с увеличением региональных выплат и (или) выплат, обеспечивающих уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), увеличивается (индексируется) в размерах и в сроки, предусмотренные Законом Красноярского края "О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов" для индексации заработной платы работников краевых государственных учреждений Красноярского края.
32. Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов без внесения изменений в решение о бюджете города в соответствии с решениями руководителя департамента финансов администрации города Красноярска:
- в случае образования, реорганизации, ликвидации, переименования, изменения численности работников органов городского самоуправления, муниципального органа - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на финансовое обеспечение деятельности органов городского самоуправления и муниципального органа;
- в случае создания, реорганизации, ликвидации, переименования, изменения численности работников муниципальных учреждений - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений;
- в случае необходимости осуществления выплат работникам органов городского самоуправления, муниципального органа и муниципальных учреждений при их увольнении в соответствии с действующим законодательством - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением на финансовое обеспечение деятельности органов городского самоуправления, муниципального органа и муниципальных учреждений соответственно;
- в случае перераспределения между главными распорядителями бюджетных средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета, в связи с изменением потребности в указанных средствах на основании предложений и (или) отчетов главных распорядителей бюджетных средств и (или) предложений органов администрации города Красноярска, уполномоченных правовыми актами администрации города Красноярска осуществлять координацию деятельности главных распорядителей бюджетных средств, - в пределах общего объема субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств и (или) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций, в связи с изменением потребности в указанных средствах на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств - в пределах общего объема субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из краевого бюджета на осуществление бюджетных инвестиций, по согласованию с постоянной комиссией по бюджету, собственности и экономическому развитию Красноярского городского Совета депутатов;
- в случае получения из краевого бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на осуществление бюджетных инвестиций, в том числе предусматривающих введение новых объектов адресной инвестиционной программы, сверх объемов, утвержденных настоящим решением, или не предусмотренных настоящим решением, по согласованию с постоянной комиссией по бюджету, собственности и экономическому развитию Красноярского городского Совета депутатов;
- в случае получения уведомлений об изменении бюджетных ассигнований от органов государственной власти Красноярского края, предусматривающих уменьшение объемов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из краевого бюджета, имеющих целевое назначение, на осуществление бюджетных инвестиций;
- в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета города за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города в ходе исполнения бюджета города - в пределах общего объема заимствований, предусмотренного программой муниципальных внутренних заимствований города Красноярска на соответствующий финансовый год;
- в случае необходимости установления в рамках исполнения расходного обязательства отдельной целевой статьи расходов бюджета города для обеспечения финансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета;
- в случае необходимости увеличения бюджетных ассигнований по отдельной целевой статье расходов бюджета города для обеспечения финансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета, - в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на исполнение расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии из краевого бюджета;
- в случае получения безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, сверх объемов, утвержденных настоящим решением, или не предусмотренных настоящим решением;
- в случае внесения изменений Министерством финансов Российской Федерации в структуру, порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоения кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации;
- в случае перераспределения бюджетных ассигнований для обеспечения финансирования расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, между главными распорядителями бюджетных средств в связи с изменением потребности в указанных средствах на основании предложений и (или) отчетов главных распорядителей бюджетных средств и (или) предложений органов администрации города Красноярска, уполномоченных правовыми актами администрации города Красноярска осуществлять координацию деятельности главных распорядителей бюджетных средств, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим решением.
33. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
34. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, собственности и экономическому развитию.
Председатель |
Н.В.Фирюлина |
Глава |
С.В.Еремин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2019 г. N 5-79 "О бюджете города на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст решения опубликован не был
Постановлением Красноярского городского Совета депутатов от 14 сентября 2021 г. N 13-197П настоящий документ снят с контроля в связи с истечением срока действия
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Красноярского городского Совета от 13 октября 2020 г. N В-124
Изменения вступают в силу с 15 октября 2020 г.
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 28 апреля 2020 г. N В-96
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования.