Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Владивостока
от 15.01.2020 N 109
"Приложение N 1
к постановлению администрации
города Владивостока
от 14.01.2014 N 71
Положение
о контрактной службе муниципального заказчика - администрации города Владивостока
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о контрактной службе муниципального заказчика - администрации города Владивостока (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы муниципального заказчика - администрации города Владивостока (далее - Заказчик) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1.2. Контрактная служба Заказчика (далее - Контрактная служба) создана в целях обеспечения планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупки).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), другими нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
1.4. Контрактная служба действует в соответствии с настоящим Положением.
1.5. Основными принципами создания и функционирования Контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых Контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
1.6. Контрактная служба создана путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции работников Контрактной службы, без образования отдельного органа администрации.
1.7. Работники Заказчика, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы Заказчика, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.8. Контрактную службу возглавляет руководитель Контрактной службы, назначаемый Заказчиком из числа заместителей главы администрации города Владивостока.
1.9. Руководитель Контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников Заказчика, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников Заказчика, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности работников Контрактной службы между указанными работниками Заказчика.
1.10. Функциональные обязанности Контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов муниципальных контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения муниципального контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельные этапы исполнения муниципального контракта), предусмотренных муниципальным контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
2. Функции и полномочия Контрактной службы
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции:
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
б) организует утверждение плана-графика;
в) определяет начальную (максимальную) цену муниципального контракта, цену муниципального контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, документации о закупке;
в) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документаций о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссии по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- отсутствия между участником закупки и заказчиком конфликта интересов;
- участник закупки не является офшорной компанией;
- отсутствия у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- отсутствия в предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ;
з) обеспечивает привлечение на основе муниципального контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены муниципального контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению муниципального контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты муниципальных контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ;
м) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
н) обеспечивает хранение в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках;
о) привлекает экспертов, экспертные организации;
п) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона N 44-ФЗ;
р) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом от 05.04.2014 N 44-ФЗ случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2014 N 44-ФЗ;
с) обеспечивает заключение муниципальных контрактов;
т) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения муниципальных контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении муниципального контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных муниципальным контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения муниципального контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым муниципальный контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения муниципального контракта;
з) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
2.2. Контрактная служба осуществляет полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты муниципальных контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов и гарантийных обязательств, на соответствие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов и гарантийных обязательств.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Положения, работники Заказчика, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом N 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона N 44-ФЗ Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.5. Руководитель Контрактной службы:
1) распределяет функциональные обязанности Контрактной службы между работниками Заказчика, входящими в постоянный состав работников Контрактной службы, определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников Заказчика, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении работников Заказчика в состав работников Контрактной службы и выводе работников Заказчика из состава работников Контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия Контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссией по осуществлению закупок
3.1. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий.
3.1.1. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при разработке плана-графика.
3.1.1.1. Планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия муниципального правового акта о бюджете Владивостокского городского округа.
3.1.1.2. Закупки, не предусмотренные планом-графиком, не могут быть осуществлены.
3.1.1.3. Руководитель органа администрации города Владивостока издает приказ (распоряжение) о разработке плана-графика и назначении работников Заказчика из числа сотрудников органа администрации города Владивостока, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика (далее - работники Контрактной службы). План-график разрабатывается по направлению деятельности органа администрации города Владивостока.
План-график разрабатывается с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".
План-график закупок в отношении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ формируется и согласовывается работниками Контрактной службы с управлением конкурентной политики и закупок администрации города Владивостока (далее - управление конкурентной политики и закупок) и управлением бухгалтерии администрации города Владивостока (далее - управление бухгалтерии) через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока, утверждается руководителем органа администрации города Владивостока и направляется через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок для внесения в план-график закупок.
3.1.1.4. Работники Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, разрабатывают план-график в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.1.5. В план-график включается информация в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.1.6. Разработанный работниками Контрактной службы, ответственными за разработку плана-графика, план-график согласовывается органами администрации города Владивостока с управлением конкурентной политики и закупок, управлением бухгалтерии с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".
3.1.1.7. Руководители органов администрации города Владивостока обязаны утвердить приказом (распоряжением) согласованный в установленном настоящим Положением порядке план-график в течение пяти рабочих дней после доведения до органов администрации города Владивостока объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.1.1.8. Руководители органов администрации города Владивостока обязаны направить согласованный и утвержденный ими в установленном настоящим Положением порядке план-график в управление конкурентной политики и закупок не позднее одного рабочего дня после его утверждения вместе с копией приказа (распоряжения) руководителя органа администрации города Владивостока, утвердившего план-график и определившего ответственных лиц за разработку плана-графика, с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС".
3.1.1.9. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о формировании плана-графика и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку плана-графика.
3.1.2.10. План-график формируется работником Заказчика - сотрудником управления конкурентной политики и закупок, входящим в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенным приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за разработку плана-графика, на основании согласованных и утвержденных планов-графиков, поступивших от органов администрации города Владивостока.
3.1.1.11. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за разработку плана-графика, формируют план-график на основании согласованного и утвержденного плана-графика, поступившего от соответствующих органов администрации города Владивостока, в течение трех рабочих дней со дня получения от органов администрации города Владивостока плана-графика.
3.1.1.12. План-график утверждается приказом начальника управления конкурентной политики и закупок.
3.1.1.13. Утвержденный план-график размещается работником Заказчика - сотрудником управления конкурентной политики и закупок, входящим в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенным приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за размещение плана-графика, в единой информационной системе, в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
3.1.1.14. Для внесения изменений в план-график:
1) руководитель органа администрации города Владивостока, инициирующий внесение изменений, издает приказ (распоряжение) о внесении изменений в план-график и о назначении ответственных работников Заказчика - сотрудников органа администрации города Владивостока, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, на основании которого ответственные работники Заказчика - сотрудники органа администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, осуществляют внесение изменений в план-график посредством применения программного комплекса "WEB-Торги-КС";
Изменения в план-график закупок в отношении закупок в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ осуществляются путем согласования работниками Контрактной службы изменений через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока с управлением конкурентной политики и закупок и управлением бухгалтерии и направления изменений, утвержденных руководителем органа администрации города Владивостока, через Систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок для внесения изменений в план-график закупок;
2) измененный план-график согласовывается в соответствии с подпунктом 3.1.1.6 настоящего Положения, утверждается руководителем органа администрации города Владивостока путем издания соответствующего приказа (распоряжения) и в течение одного рабочего дня после утверждения направляется с копией приказа (распоряжения) в управление конкурентной политики и закупок с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС";
3) начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о внесении изменений в план-график и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за внесение изменений в план-график;
4) работник Заказчика - сотрудник управления конкурентной политики и закупок, входящий в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенный приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за внесение изменений в план-график, вносит соответствующие изменения в план-график и в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений размещает их в единой информационной системе, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
5) внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться работниками Заказчика - сотрудниками управления конкурентной политики и закупок, входящими в постоянный состав работников Контрактной службы, не позднее чем за один день до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом либо в случае заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ - не позднее чем за один день до дня заключения контракта.
3.1.1.15. Не допускается размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.
3.1.1.16. Ответственность за невключение сведений в план-график, включение сведений в план-график, не предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за необоснованность и (или) недостоверность сведений, указанных в плане-графике, за невнесение изменений и (или) несвоевременное внесение изменений в план-график, несвоевременное направление изменений в план-график в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика - сотрудники соответствующих органов администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказами (распоряжениями) руководителей соответствующих органов администрации города Владивостока ответственными за осуществление функций по разработке плана-графика и внесению изменений в план-график.
3.1.1.17. Руководители органов администрации города Владивостока, инициировавшие включение закупки в план-график и внесение изменений в план-график, несут ответственность за утверждение плана-графика, не соответствующего требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.1.18. Ответственность за несвоевременное размещение в единой информационной системе плана-графика и изменений в план-график с даты поступления от органов администрации города Владивостока плана-графика и изменений в план-график в управление конкурентной политики и закупок несут работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за осуществление функций по планированию, и заместитель начальника управления конкурентной политики и закупок, ответственный за организацию планирования, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при осуществлении закупок.
3.1.2.1. Управление конкурентной политики и закупок, уполномоченное на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), организует проведение закупок для нужд Заказчика в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2.2. Руководители органов администрации города Владивостока, инициирующих закупки, издают приказ (распоряжение) об осуществлении закупки и о назначении работников Контрактной службы - сотрудников органа администрации города Владивостока, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за осуществление закупки.
3.1.2.3. Для подготовки извещения об осуществлении закупки, подготовки документации о закупке работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициирующих закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" оформляют заявку по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, согласовывают ее с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" с управлением конкурентной политики и закупок, правовым управлением администрации города Владивостока (далее - правовое управление). Заявка на осуществление закупки должна быть утверждена руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего проведение закупок.
3.1.2.4. К заявке на осуществление закупки в обязательном порядке прилагается утвержденное руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего осуществление закупки, техническое задание на закупку, состоящее из следующих документов, разработанных работниками Заказчика - сотрудниками органов администрации города Владивостока, назначенными приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока, ответственными за осуществление закупки:
- проект муниципального контракта, разработанный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и утвержденный руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку;
- обоснование начальной (максимальной) цены муниципального контракта, разработанное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и утвержденное руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку;
- описание объекта закупки, разработанное в соответствии с установленными действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд правилами описания объекта закупки, по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, утвержденное руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку;
- требования к участникам закупки, требования к составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению заявки на участие в закупке по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, утвержденные руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку;
- информация, которая в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд необходима для подготовки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок, утвержденная начальником органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку;
- приказ руководителя органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку, о назначении работника Заказчика - сотрудника органа администрации города Владивостока, ответственного за осуществление данной закупки и входящего в постоянный состав работников Контрактной службы;
- иные документы, необходимые для осуществления закупки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по требованию управления конкурентной политики и закупок, правового управления и (или) по усмотрению органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку.
3.1.2.5. Согласованные и утвержденные согласно подпункту 3.1.2.3 настоящего Положения заявки на осуществление закупки со всеми прилагаемыми к ним документами направляются органами администрации города Владивостока в управление конкурентной политики и закупок через программный комплекс "WEB-Торги-КС" не позднее чем за пять рабочих дней до окончания месяца, в котором планируется размещение в единой информационной системе извещения и документации о закупках. Размещение в единой информационной системе извещения и документации о закупках, поступивших в Уполномоченный орган позднее чем за пять рабочих дней до окончания текущего месяца, переносится на следующий месяц, при этом вносятся соответствующие изменения в план-график закупок в порядке, установленном подпунктом 3.1.1.14 подпункта 3.1.1 настоящего пункта.
3.1.2.6. Начальник управления конкурентной политики и закупок издает приказ о проведении процедуры определения поставщиков и назначении работников Заказчика - сотрудников управления конкурентной политики и закупок, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственных за разработку извещения об осуществлении закупки, документации о закупке; размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в единой информационной системе; внесение изменений в извещение и в документацию о закупке на основании документов, поступивших от органов администрации города Владивостока, инициирующих закупку; подготовку и размещение протоколов и иных документов, предусмотренных действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2.7. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными исполнителями по проведению процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и входящие в постоянный состав Контрактной службы, формируют извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и размещают их в единой информационной системе.
Документация о закупке состоит из трех томов:
- первый том включает в себя общие сведения о закупке, информационную карту закупки и утверждается заместителем начальника управления конкурентной политики и закупок, назначенного приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственным за осуществление контроля над проведением закупки;
- второй том включает в себя утвержденное руководителем органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку, техническое задание, состоящее из обоснования начальной (максимальной) цены муниципальный контракта, описания объекта закупки, требований к участникам закупки, требований к составу заявки на участие в закупке, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке, иной информации, которая устанавливается в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- третий том состоит из утвержденного руководителем органа, инициирующего закупку, проекта муниципального контракта и приложений к муниципальному контракту.
3.1.2.8. При получении от управления конкурентной политики и закупок запроса участника закупки о разъяснении положений документации о закупке работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление закупки, в течение одного дня осуществляют подготовку разъяснений положений документации о закупке, касающихся технического задания, обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта: сметы, калькуляции и иных документов по расчету цены стоимости на выполнение работ (оказание услуг), функциональных, технических, качественных и эксплуатационных, экологических и иных характеристик объекта закупки, предъявляемых к участникам закупки требований и перечня документов, которые должны быть представлены в заявке участниками закупки, проекта муниципального контракта, и направляют в управление конкурентной политики и закупок для размещения в единой информационной системе.
3.1.2.9. При необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, при необходимости отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление закупки, направляют в управление конкурентной политики и закупок утвержденное путем издания приказа (распоряжения) руководителем органа администрации города Владивостока уведомление о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, или об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) вместе с копией приказа, изданного руководителем органа администрации города Владивостока, принявшего вышеуказанные решения о внесении изменений и (или) отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.1.2.10. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные ответственными за процедуру определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) приказом начальника управления конкурентной политики и закупок, в течение дня поступления таких уведомлений и приказа размещают изменения в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке и (или) об отмене закупки в единой информационной системе.
3.1.2.11. В случае поступления жалобы на действия (бездействие) Заказчика, комиссии по осуществлению закупок, работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляют подготовку необходимых документов и объяснений. При необходимости (по запросу управления конкурентной политики и закупок) к участию в рассмотрении таких дел, к подготовке объяснений привлекаются работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственные за осуществление данной закупки.
3.1.2.12. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока ответственными исполнителями за осуществление закупки, и руководители таких органов, инициирующих закупки, несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части:
- выбора способа закупки, обоснования закупки, описания объекта закупки, обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке;
- установления в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке требований к участникам закупки, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- установления в документации о закупке требований к перечню документов, которые должны быть представлены в заявке участниками закупки, к инструкции по заполнению заявки на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- предоставления разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке с нарушением требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- установления сроков предоставления разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- внесения изменений, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в извещение об осуществлении закупки и в документацию о закупке;
- нарушение порядка и сроков отмены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- установления условий и требований, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в проекте муниципального контракта;
- несвоевременного направления разъяснений в управление конкурентной политики и закупок для размещения в единой информационной системе;
- нарушения порядка исполнения иных функциональных обязанностей, предусмотренных Положением о постоянном составе работников Контрактной службы, в части органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку, сотрудниками органа администрации города Владивостока, инициирующего закупку, включенными в постоянный состав работников Контрактной службы;
- отсутствия в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.2.13. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными исполнителями за проведение процедуры закупки, в том числе заместители начальника управления конкурентной политики и закупок, назначенные ответственными за осуществление контроля над проведением закупки, несут ответственность за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в части:
- установления сроков определения поставщиков, подрядчиков, исполнителей, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- несвоевременного размещения извещений об осуществлении закупки, документации о закупке, несвоевременного внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, отмену определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушение сроков и порядка отмены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- нарушения требований к порядку и срокам рассмотрения заявок на участие в процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- нарушения требований к оформлению протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения сроков подготовки протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения сроков размещения протоколов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в единой информационной системе;
- нарушения порядка и сроков хранения документов по осуществлению закупок, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- нарушения порядка исполнения иных функциональных обязанностей, предусмотренных настоящим Положением в части функциональных обязанностей, возложенных на управление конкурентной политики и закупок.
3.1.3. Порядок действий Контрактной службы для осуществления своих полномочий при заключении, внесении изменений, исполнении, расторжении муниципальных контрактов, направлении сведений в реестр контрактов, заключенных Заказчиками (далее - Реестр контрактов).
3.1.3.1. Муниципальные контракты, заключаемые от имени Заказчика, подписываются первыми заместителями главы администрации города Владивостока, заместителями главы администрации города Владивостока в соответствии с распределением обязанностей, руководителями соответствующих органов администрации города Владивостока в соответствии с муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа и регистрируются в порядке, установленном администрацией города Владивостока.
В случае заключения муниципального контракта по результатам открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок цен, запроса предложений один экземпляр муниципального контракта хранится в органе администрации города Владивостока, являющемся ответственным за заключение и исполнение муниципального контракта, один экземпляр подписанного обеими сторонами муниципального контракта передается поставщику (подрядчику, исполнителю). Сведения о таких муниципальных контрактах включаются и хранятся в Реестре контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В случае заключения муниципального контракта по результатам электронного аукциона, конкурса в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме данный муниципальный контракт подписывается и заключается через электронную торговую площадку в электронном виде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сведения о таком муниципальном контракте включаются и хранятся в Реестре контрактов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.1.3.2. Руководитель органа администрации города Владивостока издает приказ (распоряжение) о назначении работника Заказчика - сотрудника органа администрации города Владивостока, инициировавшего данную закупку, и входящего в постоянный состав работников Контрактной службы, ответственного за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов.
3.1.3.3. Работники Заказчика - сотрудники органа администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока ответственными за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, исполняют указанные обязанности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и несут ответственность за ненадлежащее исполнение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.1.3.4. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные ответственными за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки по муниципальному контракту, организацию оплаты по муниципальному контракту, расторжение муниципального контракта, направление сведений о муниципальном контракте в Реестр контрактов, при заключении муниципальных контрактов по результатам процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проводимой по инициативе данных органов администрации города Владивостока, осуществляют по направлению деятельности органа администрации города Владивостока:
- подготовку проекта муниципального контракта и размещение его (без подписи заказчика) в единой информационной системе, на электронной торговой площадке при проведении электронного аукциона, конкурса в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме;
- проверку представленных участником закупки, с которым заключается муниципальный контракт, документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения муниципального контракта;
- подготовку протокола о признании победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонившимся от заключения контракта в случае, если победитель не представил заказчику подписанный контракт в установленный извещением или документацией о закупке срок, не представил документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о закупке, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае снижения цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта);
- рассмотрение протоколов разногласий, полученных от победителя электронной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), размещение в единой информационной системе доработанного проекта муниципального контракта либо повторное размещение проекта муниципального контракта и отдельного документа, в котором указываются причины отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания;
- подготовку протокола отказа от заключения муниципального контракта и размещение его в единой информационной системе;
- подготовку информации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об участнике закупки, уклонившемся от заключения муниципального контракта, для ее последующего направления в контрольный орган в сфере закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков.
3.1.3.5. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные ответственными исполнителями приказом руководителя органа администрации города Владивостока за заключение по инициативе органов администрации города Владивостока муниципальных контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), осуществляют:
- подготовку проекта муниципального контракта на осуществление закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по форме, установленной управлением конкурентной политики и закупок;
- согласование проекта муниципального контракта с управлением бухгалтерии в части возможности принятия бюджетного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств, управлением конкурентной политики и закупок, правовым управлением;
- подачу документов о решении Заказчика об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на согласование в орган местного самоуправления города Владивостока, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях;
- направление уведомления о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в орган местного самоуправления города Владивостока, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях.
3.1.3.6. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом руководителя органа администрации города Владивостока ответственными исполнителями за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных органов администрации города Владивостока, обеспечивают:
- контроль исполнения муниципальных контрактов, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, предусмотренных муниципальный контрактом, включая проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения муниципального контракта;
- проверку предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств;
- подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- взаимодействие Заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении муниципального контракта, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
- возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику в качестве обеспечения исполнения муниципальный контракта и обеспечения гарантийных обязательств.
3.1.3.7. Работники Заказчика - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициировавших закупку, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока ответственными исполнителями за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, в ходе исполнения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) муниципальных контрактов, заключенных по инициативе данных органов администрации города Владивостока, направляют в управление конкурентной политики и закупок информацию и документы (в том числе акты выполненных работ, оказанных услуг, приемки товаров), включаемые в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в Реестр контрактов, заключенных Заказчиком, в течение одного рабочего дня с даты заключения, изменения, исполнения, расторжения муниципального контракта (даты подписания актов выполненных работ, оказанных услуг, приемки товаров).
3.1.3.8. Работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за внесение сведений о муниципальных контрактах в Реестр контрактов в единой информационной системе, от имени Заказчика осуществляют направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информации и документов, включаемых в соответствии с требованиями действующего законодательства в Реестр контрактов.
3.1.3.9. Сведения о муниципальный контрактах в Реестр контрактов вносятся на основании сведений, представленных работниками Заказчика - сотрудниками органов администрации города Владивостока, осуществляющих закупку, входящих в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенных приказом руководителя органа администрации города Владивостока ответственными за составление и направление таких сведений о муниципальный контрактах в управление конкурентной политики и закупок.
3.1.3.10. Работники администрации города Владивостока - сотрудники органов администрации города Владивостока, инициирующих осуществление закупки, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом (распоряжением) руководителя органа администрации города Владивостока ответственными за заключение, исполнение, изменение, расторжение муниципального контракта, и работники Заказчика - сотрудники управления конкурентной политики и закупок, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, назначенные приказом начальника управления конкурентной политики и закупок ответственными за проверку и размещение сведений о муниципальных контрактах, осуществляют полномочия и несут ответственность в порядке, установленном действующим законодательством, за ненадлежащее исполнение соответствующих функциональных обязанностей, указанных в разделе 3 настоящего Положения.
3.2. Порядок взаимодействия Контрактной службы с органами Заказчика.
3.2.1. Работники Заказчика, входящие в постоянный состав работников Контрактной службы, вправе запрашивать у органов Заказчика сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы.
3.2.2. Работники Заказчика, входящие в состав органов Заказчика обязаны в срок, установленный работниками Контрактной службы предоставлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы.
3.3. Порядок взаимодействия Контрактной службы с комиссией по осуществлению закупок.
3.3.1. Работники Контрактной службы вправе запрашивать у комиссии по осуществлению закупок сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы.
3.3.2. Комиссия по осуществлению закупок обязана передавать сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий работников Контрактной службы по запросу работников Контрактной службы.
3.3.3. Комиссия по осуществлению закупок вправе запрашивать у работников Контрактной службы сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий комиссии по осуществлению закупок.
3.3.4. Работники Контрактной службы обязаны предоставлять сведения, документы и информацию, необходимые для осуществления функций и полномочий комиссии по осуществлению закупок по запросу комиссии по осуществлению закупок.
4. Ответственность работников Контрактной службы
Любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц Контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Заместитель главы администрации |
К.А. Лобода" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Владивостока от 15 января 2020 г. N 109 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.