Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения
от 26 августа 2008 г. N 187
"Об утверждении и введении в действие административных регламентов"
30 сентября 2009 г., 7 июня 2010 г.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18 июля 2011 г. N 10-01/123 настоящий приказ признан утратившим силу
Документ представлен в редакции без учета изменений, внесенных приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 г. N 10-01/023
В соответствии с решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края (протокол от 21 июня 2008 года N 12), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые административные регламенты:
административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам;
административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям.
2. Отделу оплаты труда и развития кадрового потенциала (Н.Г. Тюренкова) подготовить:
административные регламенты для размещения на официальном сайте управления;
информацию о регламентах для опубликования в газете "Алтайская правда".
3. Ввести в действие вышеназванные административные регламенты со дня вступления их в силу.
4. Поручить отделу оплаты труда и развития кадрового потенциала (Н.Г. Тюренкова) непосредственное исполнение государственных услуг, установленных регламентами.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
И.А. Бушмин |
Административный регламент
управления Алтайского края по труду и занятости
населения по предоставлению государственной услуги по выдаче справки
об установленной величине прожиточного минимума на душу населения
по основным социально-демографическим группам
(утв. приказом управления Алтайского края по труду
и занятости населения от 26 августа 2008 г. N 187)
30 сентября 2009 г., 7 июня 2010 г.
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам (далее - "Регламент"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление").
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по выдаче справки об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам (далее - "государственная услуга") осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.10.1997 N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 27.05.2000 N 75-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ), законом Алтайского края от 04.07.2006 N 55-ЗС "О потребительской корзине в Алтайском крае", законом Алтайского края от 09.11.2004 N 36-ЗС "О порядке установления величины прожиточного минимума в Алтайском крае", постановлением Администрации края от 24.12.2007 N 606 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения".
Орган по предоставлению государственной услуги
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 г. N 106 в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление.
Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляет отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда Управления.
Порядок информирования о государственной услуге
4. Государственная услуга предоставляется в форме справки.
5. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: просп. Строителей, 29 а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031, (385-2) 26-07-74.
6. Электронный адрес Управления: - altszn@depalt.alt.ru
7. Место нахождения и телефоны структурного подразделения Управления, непосредственно предоставляющего государственную услугу: г. Барнаул, просп. Строителей, 29а, кабинет N 5, (385-2) 66-50-38, 66-50-37.
8. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
9. По письменным заявлениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
10. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
11. Прием граждан осуществляется:
в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходной суббота и воскресенье.
В случае изменения режима работы Управления приказом может быть установлен иной режим приема граждан.
12. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации, сроках и условиях предоставления услуги.
13. Для приема заявлений граждан предусмотрена для заполнения форма заявления (Приложение 1).
Основания для предоставления государственной услуги
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 г. N 106 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление на выдачу справки от гражданина или юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане (юридические лица) указывают следующие обязательные реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полное наименование юридического лица);
- почтовый адрес места жительства заявителя (юридический или фактический адрес юридического лица);
- перечень запрашиваемых сведений;
- дата;
- личная подпись.
Сроки предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга по письменному заявлению предоставляется в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", - в трехдневный срок;
входящие служебные документы, рассмотренные Губернатором Алтайского края, а в его отсутствие - лицом, его замещающим, исполняются в течение 10 рабочих или 15 календарных дней, если иной срок не будет установлен в резолюции;
заявления граждан и иные документы - до 30 дней.
Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации в Управлении.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
16. По заявлениям, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
17. Не подлежат рассмотрению заявления и Интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги Управлением производиться на безвозмездной основе.
19. Порядок взаимодействия физических и юридических лиц с Управлением описан выше и идентичен, как для физических лиц, так и для организаций любой формы собственности.
20. В случае отсутствия данных об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам заявитель информируется об этом в письменном виде в сроки, установленные для предоставления государственной услуги.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 г. N 106 в таблицу "Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги" настоящего Регламента внесены изменения
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
N п/п |
Исходные данные |
Выполняемые действия, результат |
1 |
Основание для предоставления государственной услуги |
Поступление письменного заявления от гражданина или организации - юридического лица, индивидуального предпринимателя. |
2 |
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги |
В соответствии с должностным регламентом должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является специалист отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда, которому в установленном порядке поручается предоставление государственной услуги непосредственным начальником, либо начальником Управления, либо содержащейся ссылкой на непосредственного исполнителя в обращении. |
3 |
Максимальный срок предоставление государственной услуги |
Предоставление государственной услуги по письменным заявлениям подлежит исполнению в следующие сроки: с конкретной датой исполнения - в указанный срок; без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", - в трехдневный срок; входящие служебные документы, рассмотренные Губернатором Алтайского края, а в его отсутствие - лицом, его замещающим, исполняются в течение 10 рабочих или 15 календарных дней, если иной срок не будет установлен в резолюции; заявления граждан и иные документы - до 30 дней. Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации в Управлении. |
4 |
Права и обязанности должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги |
Запрашивать и безвозмездно получать необходимые для предоставления государственной услуги документы и другие материалы; обеспечивать достоверность представленной информации. |
5 |
Способ фиксации предоставления государственной услуги |
Подготовленная справка об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам регистрируется в журнале отправляемой корреспонденции. Копия справки с визой подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел. |
6 |
Результат действия и порядок передачи справки |
Справка отправляется почтой по адресу, указанному в заявлении или выдается на руки заявителю |
21. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела оплаты труда и развития кадрового потенциала
22. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела оплаты труда и развития кадрового потенциала проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставляемых данных.
23. Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет заместитель начальника Управления, курирующий сферу оплаты труда.
24. Начальник Управления осуществляет контроль в форме подписания справки, в его отсутствие справку подписывает заместитель начальника Управления, курирующий сферу оплаты труда.
25. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 г. N 106 в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
27. Начальник Управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
28. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления, его заместителями.
29. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
30. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
31. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
32. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение 1
(с изменениями от 30 сентября 2009 г.)
Начальнику управления Алтайского
края по труду и занятости населения
от _________________________
фамилия
____________________________
имя, отчество заявителя
проживающего (ей) по адресу:
____________________________
индекс, район, город, село
____________________________
улица, дом, квартира, телефон
заявление
Прошу выдать справку об установленной величине прожиточного минимума для ____________________________________________________________________________________
(трудоспособного населения, детей, пенсионеров, на душу в целом)
на период_________________________________________________________________________ г.
"___________"_______________________ ________________г. _____________________________
подпись
Административный регламент
управления Алтайского края по труду и занятости
населения по предоставлению государственной услуги по выдаче справки
о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям
(утв. приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения
от 26 августа 2008 г. N 187)
30 сентября 2009 г., 7 июня 2010 г.
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям (далее - "Регламент"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "Управление").
Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
2. Предоставление государственной услуги по выдаче справки о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям (далее - "государственная услуга") осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", постановлением Администрации края от 24.12.2007 N 606 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения".
Орган по предоставлению государственной услуги
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 г. N 106 в пункт 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление.
Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляет отдел мониторинга и прогнозирования рынка труда Управления.
Порядок информирования о государственной услуге
4. Государственная услуга предоставляется в форме справки, либо письма об отсутствии сведений.
5. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: просп. Строителей, 29 а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031, (385-2) 26-07-74.
6. Электронный адрес Управления: - altszn@depalt.alt.ru
7. Место нахождения и телефоны структурного подразделения Управления, непосредственно предоставляющего государственную услугу: г. Барнаул, просп. Строителей, 29а, кабинет N 5, (385-2) 66-50-38, 66-50-37.
8. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется:
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.
9. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
10. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
11. Прием граждан осуществляется:
в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходной суббота и воскресенье.
В случае изменения режима работы Управления приказом может быть установлен иной режим приема граждан.
12. При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации, сроках и условиях предоставления государственной услуги.
13. Для приема заявлений граждан предусмотрена для заполнения форма заявления (Приложение 1).
Основания для предоставления государственной услуги
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 г. N 106 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное заявление на выдачу справки от гражданина или ГУ Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
В заявлении с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане (юридические лица) указывают следующие обязательные реквизиты:
- наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полное наименование юридического лица);
- почтовый адрес места жительства заявителя (юридический или фактический адрес юридического лица), электронный адрес;
- перечень запрашиваемых сведений;
- дата;
- личная подпись.
Сроки предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга по письменному заявлению предоставляется в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", - в трехдневный срок;
входящие служебные документы, рассмотренные Губернатором Алтайского края, а в его отсутствие - лицом, его замещающим, исполняются в течение 10 рабочих или 15 календарных дней, если иной срок не будет установлен в резолюции;
заявления граждан и иные документы - до 30 дней.
Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации в Управлении.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
16. По заявлениям, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
17. Не подлежат рассмотрению заявления и Интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги Управлением производиться на безвозмездной основе.
19. Порядок взаимодействия физических и юридических лиц с Управлением описан выше и идентичен, как для физических лиц, так и для ГУ Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
20. В случае отсутствия данных о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям заявитель информируется об этом в письменном виде в сроки, установленные для предоставления государственной услуги.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
N п/п |
Выполняемые действия |
Результат |
1 |
Основание для предоставления государственной услуги |
Поступление письменного заявления от физического лица, ГУ Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. |
2 |
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги |
В соответствии с должностным регламентом должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является специалист отдела мониторинга и прогнозирования рынка труда, которому в установленном порядке поручается предоставление государственной услуги непосредственным начальником, либо начальником Управления, либо содержащейся ссылкой на непосредственного исполнителя в обращении. |
3 |
Максимальный срок предоставление государственной услуги |
Предоставление государственной услуги по письменным обращениям подлежит исполнению в следующие сроки: с конкретной датой исполнения - в указанный срок; без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", - в 3-х дневный срок; входящие служебные документы, рассмотренные Губернатором Алтайского края, а в его отсутствие - лицом, его замещающим, исполняются в течение 10 рабочих или 15 календарных дней, если иной срок не будет установлен в резолюции; заявления граждан и иные документы - до 30 дней. Срок исполнения входящих документов исчисляется с даты их регистрации в Управлении. |
4 |
Права и обязанности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги |
Запрашивать и безвозмездно получать необходимые для предоставления государственной услуги информацию и другие материалы; обеспечивать достоверность представленной информации. |
5 |
Способ фиксации предоставления государственной услуги |
Подготовленная справка о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям регистрируется в журнале отправляемой корреспонденции. Копия справки с визой подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел. |
6 |
Результат действия и порядок передачи справки |
Справка отправляется почтой по адресу, указанному в заявлении или выдается на руки заявителю |
21. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела оплаты труда и развития кадрового потенциала.
22. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела оплаты труда и развития кадрового потенциала проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставляемых данных.
23. Контроль за непосредственным исполнением государственной услуги осуществляет заместитель начальника Управления, курирующий сферу оплаты труда.
24. Начальник Управления осуществляет контроль в форме подписания справки, в его отсутствие справку подписывает заместитель начальника Управления, курирующий сферу оплаты труда.
25. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 г. N 106 в пункт 26 настоящего Регламента внесены изменения
26. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
27. Начальник Управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
28. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления, его заместителями.
29. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
30. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
31. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
32. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Приложение 1
(с изменениями от 30 сентября 2009 г.)
Начальнику управления Алтайского
края по труду и занятости населения
от ___________________________
фамилия
______________________________
имя, отчество заявителя
проживающего (ей) по адресу:
______________________________
индекс, район, город, село
______________________________
улица, дом, квартира, телефон
заявление
Прошу выдать справку о размере тарифной ставки (должностного оклада)
по профессии ________________________________________________________________________
на период___________________________________________ _____________________________ г.
"____________"___________________ ___________________г. _____________________________
подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по труду и занятости населения при предоставлении государственной услуги по выдаче справок об установленной величине прожиточного минимума на душу населения по основным социально-демографическим группам и о размере тарифных ставок, должностных окладов по профессиям. Услуга предоставляется на безвозмездной основе по заявлению гражданина, юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 26 августа 2008 г. N 187 "Об утверждении и введении в действие административных регламентов"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2008 г. N 147, ч.3, с.163
Приказом управления Алтайского края по труду и занятости населения от 18 июля 2011 г. N 10-01/123 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 7 июня 2010 г. N 106
Приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 30 сентября 2009 г. N 188