Постановление Правительства Ярославской области от 15 января 2020 г. N 2-п
"Об утверждении региональной целевой программы "Государственная поддержка и повышение качества жизни семей с детьми и граждан старшего поколения в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы"
В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области"
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Государственная поддержка и повышение качества жизни семей с детьми и граждан старшего поколения в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель Правительства области |
Д.А. Степаненко |
Утверждена
постановлением Правительства области
от 15 января 2020 г. N 2-п
Региональная целевая программа
"Государственная поддержка и повышение качества жизни семей с детьми и граждан старшего поколения в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
Паспорт
региональной целевой программы "Государственная поддержка и повышение качества жизни семей с детьми и граждан старшего поколения в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
Срок реализации региональной целевой программы "Государственная поддержка и повышение качества жизни семей с детьми и граждан старшего поколения в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы (далее - региональная целевая программа) |
2020 - 2024 годы |
|
Куратор региональной целевой программы |
заместитель Председателя Правительства области Селезнев Игорь Юрьевич, тел. (4852) 40-14-90 |
|
Ответственный исполнитель региональной целевой программы |
департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - ДТиСПН ЯО) |
директор ДТиСПН ЯО Андреева Лариса Михайловна, тел. (4852) 40-04-04 |
Исполнители региональной целевой программы |
департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее - ДЗиФ ЯО) |
заместитель директора ДЗиФ ЯО Давлетов Сергей Равилевич, тел. (4852) 40-11-76 |
департамент государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - ДГСЗН ЯО) |
заместитель директора ДГСЗН ЯО Кравчук Игорь Николаевич, тел. (4852) 32-15-54 |
|
департамент строительства Ярославской области (далее - ДС ЯО) |
заместитель директора ДС ЯО Черневский Александр Александрович, тел. (4852) 78-63-56 |
|
Электронный адрес размещения региональной целевой программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/tmpPages/programs.aspx |
Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники финансирования |
Плановый объем финансирования (млн. руб.) |
|||||
всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год * |
2024 год * |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
6379,091 |
2070,284 |
2159,573 |
2149,234 |
0,0 |
0,0 |
- областные средства |
754,375 |
265,461 |
249,841 |
239,073 |
0,0 |
0,0 |
- федеральные средства |
5624,716 |
1804,823 |
1909,732 |
1910,161 |
0,0 |
0,0 |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
3582,732 |
100,77 |
112,71 |
123,76 |
1676,19 |
1569,302 |
- областные средства |
599,952 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
328,008 |
271,944 |
- федеральные средства |
2419,01 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1215,582 |
1203,428 |
- внебюджетные источники |
563,77 |
100,77 |
112,71 |
123,76 |
132,6 |
93,93 |
Итого по региональной целевой программе |
9961,823 |
2171,054 |
2272,283 |
2272,994 |
1676,19 |
1569,302 |
* Плановые объемы финансирования за счет областного и федерального бюджетов могут быть изменены с учетом уточнения объемов бюджетных ассигнований на 2023 и 2024 годы.
I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации региональной целевой программы
Региональная целевая программа разработана в целях реализации региональных проектов "Финансовая поддержка семей при рождении детей" и "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Демография".
Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" направлен на повышение рождаемости в Ярославской области и достижение к 2024 году значения суммарного коэффициента рождаемости 1,643.
Достижение целевых показателей предусматривается за счет:
- предоставления ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка в целях оказания финансовой поддержки семьям, имеющим первого ребенка в возрасте до 3 лет, в которых среднедушевой доход на каждого члена семьи не превышает двукратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения;
- предоставления ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;
- предоставления возможности семьям, страдающим бесплодием, пройти процедуру экстракорпорального оплодотворения, включая перенос криоконсервированного эмбриона, в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи.
Региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" направлен на увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни до 67 лет и создание к 2024 году условий для активного долголетия, качественной жизни граждан пожилого возраста, мотивации к ведению гражданами здорового образа жизни.
Реализовать региональные проекты, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов соответствующих федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Демография", с учетом их масштабности, высокой социальной значимости, межведомственного характера, длительности решения можно только программно-целевым методом.
Региональная целевая программа содержит перечень мероприятий для обеспечения эффективного решения поставленных задач.
II. Цель региональной целевой программы
Наименование цели |
Показатель |
|||||||
наименование |
единица измерения |
базовое значение, 2019 год (оценка) |
плановое значение |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
Увеличение суммарного коэффициента рождаемости и ожидаемой продолжительности здоровой жизни в Ярославской области |
суммарный коэффициент рождаемости |
ед. |
1,541 |
1,565 |
1,581 |
1,605 |
1,622 |
1,643 |
ожидаемая продолжительность здоровой жизни |
лет |
60,6 |
62,5 |
63,6 |
64,6 |
65,7 |
66,8 |
III. Задачи и региональные проекты региональной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи/ регионального проекта |
Результат |
||||||
наименование |
единица измерения |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1. |
Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
количество семей, получивших поддержку в рамках реализации регионального проекта |
тыс. чел. |
3,999 |
3,881 |
3,849 |
3,657 |
3,176 |
2. |
Региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" |
доля граждан старше трудоспособного возраста, охваченных мероприятиями регионального проекта |
процентов |
23,8 |
29,8 |
55,7 |
65,3 |
70,0 |
IV. Механизм реализации региональной целевой программы
Реализация региональной целевой программы осуществляется и координируется ответственным исполнителем - ДТиСПН ЯО, который размещает на странице ДТиСПН ЯО на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о ходе и результатах реализации региональной целевой программы, её финансировании и другие материалы.
Куратор региональной целевой программы осуществляет контроль исполнения региональной целевой программы.
Ответственный исполнитель региональной целевой программы осуществляет подготовку сводного отчёта о реализации региональной целевой программы на основе отчетов исполнителей региональной целевой программы.
Исполнители региональной целевой программы осуществляют:
- реализацию закреплённых за ними мероприятий региональной целевой программы;
- нормативно-правовое и методологическое обеспечение реализации закреплённых за ними мероприятий региональной целевой программы;
- финансирование мероприятий региональной целевой программы за счёт средств федерального и областного бюджетов;
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию закрепленных за исполнителем региональной целевой программы мероприятий региональной целевой программы;
- заключение с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области соглашений, определяющих порядок участия органов местного самоуправления в реализации закреплённых за исполнителем региональной целевой программы мероприятий;
- заключение с организациями, претендующими на участие в региональной целевой программе, соглашений, определяющих порядок участия организаций в реализации закреплённых за исполнителем региональной целевой программы мероприятий.
Источником финансирования мероприятий региональной целевой программы являются средства областного бюджета, субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджету Ярославской области. При финансировании за счет средств областного бюджета функции главных распорядителей бюджетных средств выполняют исполнители региональной целевой программы в рамках закреплённых за ними мероприятий.
Порядок проведения совместных торгов при реализации региональной целевой программы определяется действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведения совместных торгов каждый исполнитель региональной целевой программы заключает государственные контракты для реализации проводимых им мероприятий региональной целевой программы.
Контроль целевого использования средств, направленных на реализацию региональной целевой программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
ДТиСПН ЯО является органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в части предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на строительство объекта капитального строительства.
Паспорт объекта капитального строительства, софинансирование которого планируется осуществлять в рамках региональной целевой программы, приведен в приложении к региональной целевой программе.
V. Перечень мероприятий региональной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи/ регионального проекта/ мероприятия (в установленном порядке) |
Результат выполнения задачи/ регионального проекта/ мероприятия |
Срок реализации, годы |
Плановый объем финансирования (млн. рублей) |
Исполнитель и участники мероприятия (в установленном порядке) |
||||
наименование (единица измерения) |
плановое значение |
всего |
ФС |
ОС |
иные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Региональный проект "Финансовая поддержка семей при рождении детей" |
2020 - 2024 |
9174,491 |
7343,174 |
1267,547 |
563,77 |
ДТиСПН ЯО, ДЗиФ ЯО, ОМС МО, медицинские организации |
||
2020 |
2059,266 |
1697,489 |
261,007 |
100,77 |
|||||
2021 |
1994,443 |
1642,988 |
238,745 |
112,71 |
|||||
2022 |
2028,706 |
1675,627 |
229,319 |
123,76 |
|||||
2023 |
1558,303 |
1157,75 |
267,953 |
132,6 |
|||||
2024 |
1533,773 |
1169,32 |
270,523 |
93,93 |
|||||
1.1. |
Организация ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
количество семей с тремя и более детьми, получивших ежемесячную денежную выплату, назначаемую в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет (тыс. семей) |
1,13 |
2020 |
872,643 |
611,636 |
261,007 |
- |
ДТиСПН ЯО, ОМС МО |
1,13 |
2021 |
795,88 |
557,135 |
238,745 |
- |
||||
1,138 |
2022 |
819,093 |
589,774 |
229,319 |
- |
||||
1,146 |
2023 |
896,603 |
628,65 |
267,953 |
- |
||||
1,154 |
2024 |
905,453 |
634,93 |
270,523 |
- |
||||
1.1.1. |
Предоставление семьям с тремя и более детьми ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
количество произведенных выплат (тыс. ед.) |
80,64 |
2020 |
861,46 |
611,636 |
249,824 |
- |
ДТиСПН ЯО, ОМС МО |
73,46 |
2021 |
784,697 |
557,135 |
227,562 |
- |
||||
75,63 |
2022 |
807,91 |
589,774 |
218,136 |
- |
||||
82,89 |
2023 |
885,42 |
628,65 |
256,77 |
- |
||||
83,71 |
2024 |
894,27 |
634,93 |
259,34 |
- |
||||
1.1.2. |
Обеспечение расходов по доставке выплат получателям |
доля расходов по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, по выплате денежных средств гражданам в рамках обеспечения мер социальной поддержки, от общего объема выплат (процентов) |
1,5 |
2020 |
11,183 |
- |
11,183 |
- |
ДТиСПН ЯО, ОМС МО |
1,5 |
2021 |
11,183 |
- |
11,183 |
- |
||||
1,5 |
2022 |
11,183 |
- |
11,183 |
- |
||||
1,5 |
2023 |
11,183 |
- |
11,183 |
- |
||||
1,5 |
2024 |
11,183 |
- |
11,183 |
- |
||||
1.2. |
Организация ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка |
количество семей, получивших ежемесячные выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка (тыс. семей) |
1,957 |
2020 |
1085,853 |
1085,853 |
- |
- |
ДТиСПН ЯО, ОМС МО |
1,731 |
2021 |
1085,853 |
1085,853 |
- |
- |
||||
1,591 |
2022 |
1085,853 |
1085,853 |
- |
- |
||||
1,311 |
2023 |
529,1 |
529,1 |
- |
- |
||||
1,172 |
2024 |
534,39 |
534,39 |
- |
- |
||||
1.3. |
Проведение циклов экстракорпорального оплодотворения семьям, страдающим бесплодием, за счет средств базовой программы обязательного медицинского страхования |
количество циклов экстракорпорального оплодотворения, выполненных семьям, страдающим бесплодием (тыс. единиц) |
0,912 |
2020 |
100,77 |
- |
- |
100,77 |
ДЗиФ ЯО, медицинские организации |
1,02 |
2021 |
112,71 |
- |
- |
112,71 |
||||
1,12 |
2022 |
123,76 |
- |
- |
123,76 |
||||
1,2 |
2023 |
132,6 |
- |
- |
132,6 |
||||
0,85 |
2024 |
93,93 |
- |
- |
93,93 |
||||
2. |
Региональный проект "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения" |
2020 - 2024 |
787,332 |
700,552 |
86,78 |
- |
ДГСЗН ЯО, ДЗиФ ЯО, ДТиСПН ЯО, ДС ЯО |
||
2020 |
111,788 |
107,334 |
4,454 |
- |
|||||
2021 |
277,84 |
266,744 |
11,096 |
- |
|||||
2022 |
244,288 |
234,534 |
9,754 |
- |
|||||
2023 |
117,887 |
57,832 |
60,055 |
- |
|||||
2024 |
35,529 |
34,108 |
1,421 |
- |
|||||
2.1. |
Организация мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в возрасте от 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста при содействии органов службы занятости |
численность лиц в возрасте от 50 лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста, прошедших профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование, нарастающим итогом (человек) |
873 |
2020 |
35,529 |
34,108 |
1,421 |
- |
ДГСЗН ЯО |
1320 |
2021 |
35,529 |
34,108 |
1,421 |
- |
||||
1767 |
2022 |
35,529 |
34,108 |
1,421 |
- |
||||
2214 |
2023 |
35,529 |
34,108 |
1,421 |
- |
||||
2661 |
2024 |
35,529 |
34,108 |
1,421 |
- |
||||
2.2. |
Проведение вакцинации против пневмококковой инфекции граждан старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания |
доля лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции (процентов) |
95,0 |
2020 |
0,426 |
0,426 |
- |
- |
ДЗиФ ЯО, ДТиСПН ЯО |
95,0 |
2021 |
0,426 |
0,426 |
- |
- |
||||
95,0 |
2022 |
0,426 |
0,426 |
- |
- |
||||
95,0 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
||||
95,0 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
2.3. |
Осуществление диспансерного наблюдения граждан старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния |
доля лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, нарастающим итогом (процентов) |
59,4 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
ДЗиФ ЯО |
64,3 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
69,1 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
80,0 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
||||
90,0 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
2.4. |
Проведение профилактических осмотров, включая диспансеризацию, граждан старше трудоспособного возраста |
охват граждан старше трудоспособного возраста, охваченных диспансерным наблюдением и консультативной помощью, нарастающим итогом (процентов) |
23,8 |
2020 |
- |
- |
- |
- |
ДЗиФ ЯО |
29,8 |
2021 |
- |
- |
- |
- |
||||
55,7 |
2022 |
- |
- |
- |
- |
||||
65,3 |
2023 |
- |
- |
- |
- |
||||
70,0 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
2.5. |
Строительство стационарных организаций социального обслуживания для обеспечения безопасных и комфортных условий предоставления социальных услуг |
количество введенных в эксплуатацию и функционирующих организаций социального обслуживания нарастающим итогом (ед.) |
0 |
2020 |
75,833 |
72,8 |
3,033 |
- |
ДС ЯО, ГКУ ЯО ЕСЗ |
0 |
2021 |
241,885 |
232,21 |
9,675 |
- |
||||
1 |
2022 |
208,333 |
200,0 |
8,333 |
- |
||||
1 |
2023 |
82,358 |
23,724 |
58,634 |
- |
||||
1 |
2024 |
- |
- |
- |
- |
||||
2.5.1. |
Строительство спального корпуса для ветеранов войны и труда, общей мощностью 128 койко-мест с инженерными коммуникациями (модульная газовая котельная, очистные сооружения, артезианская скважина) по адресу: Ярославская область, Некрасовский район, Бурмакинский сельский округ, район с. Новое * - основные здания и сооружения |
степень строительной готовности объекта (процентов) |
16,0 |
2020 |
75,833 |
72,8 |
3,033 |
- |
ДС ЯО, ГКУ ЯО ЕСЗ |
61,0 |
2021 |
241,885 |
232,21 |
9,675 |
- |
||||
100,0 |
2022 |
208,333 |
200,0 |
8,333 |
- |
||||
- |
2023** |
24,713 |
23,724 |
0,989 |
- |
||||
2.5.2. |
Строительство спального корпуса для ветеранов войны и труда, общей мощностью 128 койко-мест с инженерными коммуникациями (модульная газовая котельная, очистные сооружения, артезианская скважина) по адресу: Ярославская область, Некрасовский район, Бурмакинский сельский округ, район с. Новое* - вспомогательные здания и сооружения |
степень строительной готовности объекта (процентов) |
100,0 |
2023 |
57,645 |
- |
57,645 |
- |
ДС ЯО, ГКУ ЯО ЕСЗ |
Итого по региональной целевой программе |
2020 - 2024 |
9961,823 |
8043,726 |
1354,327 |
563,77 |
|
|||
2020 |
2171,054 |
1804,823 |
265,461 |
100,77 |
|||||
2021 |
2272,283 |
1909,732 |
249,841 |
112,71 |
|||||
2022 |
2272,994 |
1910,161 |
239,073 |
123,76 |
|||||
2023 |
1676,190 |
1215,582 |
328,008 |
132,6 |
|||||
2024 |
1569,302 |
1203,428 |
271,944 |
93,93 |
* В 2019 году мероприятия по проектированию строительства спального корпуса для ветеранов войны и труда, общей мощностью 128 койко-мест с инженерными коммуникациями (модульная газовая котельная, очистные сооружения, артезианская скважина) по адресу: Ярославская область, Некрасовский район, Бурмакинский сельский округ, район с. Новое, реализовывались в рамках региональной программы "Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области" на 2011 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 31.03.2011 N 216-п "О региональной программе "Социальная поддержка пожилых граждан в Ярославской области" на 2011 - 2020 годы"
** Окончательные расчеты с подрядчиками.
Список сокращений, используемых в таблице
ГКУ ЯО ЕСЗ - государственное казенное учреждение Ярославской области "Единая служба заказчика"
ОМС МО - органы местного самоуправления муниципальных образований области
ОС - областные средства
ФС - федеральные средства
Приложение
к региональной целевой программе
Паспорт
объекта капитального строительства, софинансирование которого планируется осуществлять в рамках региональной целевой программы "Государственная поддержка и повышение качества жизни семей с детьми и граждан старшего поколения в Ярославской области" на 2020 - 2024 годы
N п/п |
Наименование характеристики объекта |
Значение характеристики объекта |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование объекта |
строительство спального корпуса для ветеранов войны и труда, общей мощностью 128 койко-мест с инженерными коммуникациями (модульная газовая котельная, очистные сооружения, артезианская скважина) по адресу: Ярославская область, Некрасовский район, Бурмакинский сельский округ, район с. Новое |
2. |
Цель объекта |
создание безопасных, отвечающих требованиям государственных стандартов условий размещения, проживания и социального обслуживания граждан пожилого возраста |
3. |
Сроки строительства объекта, годы (начало и окончание) |
2019 - 2023 |
4. |
Местонахождение объекта (адрес земельного участка) |
Ярославская область, Некрасовский район, Бурмакинский сельский округ, район с. Новое |
5. |
Главный распорядитель средств областного бюджета |
департамент строительства Ярославской области |
6. |
Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб. (в ценах текущего года) |
564811,03 |
7. |
Количественные показатели (показатель) результатов реализации объекта (планируемая мощность объекта) |
128 койко-мест |
8. |
Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в объект |
0,688 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях увеличения суммарного коэффициента рождаемости и ожидаемой продолжительности здоровой жизни в Ярославской области разработана региональная целевая программа по государственной поддержке и повышению качества жизни семей с детьми и граждан старшего поколения.
Для реализации Программы планируется разработка Регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей" и "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения".
На реализацию программных мероприятий выделено 9961,823 млн рублей.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Правительства Ярославской области от 15 января 2020 г. N 2-п "Об утверждении региональной целевой программы "Государственная поддержка и повышение качества жизни семей с детьми и граждан старшего поколения в Ярославской области" на 2020 - 2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 21 января 2020 г. N 4, на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 20 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 20 ноября 2023 г. N 1180-п
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 3 августа 2023 г. N 738-п
Изменения вступают в силу с 3 августа 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 17 февраля 2023 г. N 127-п
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 8 июля 2022 г. N 561-п
Изменения вступают в силу с 8 июля 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 4 марта 2022 г. N 129-п
Изменения вступают в силу с 4 марта 2022 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 15 декабря 2021 г. N 899-п
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 12 марта 2021 г. N 94-п
Изменения вступают в силу с 12 марта 2021 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 20 августа 2020 г. N 693-п
Изменения вступают в силу с 20 августа 2020 г.