Постановление Администрации Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 5 декабря 2019 г. N 472-П
"О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 06.12.2013 г. N 506-П "Об утверждении муниципальной программы Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа"
В целях уточнения целевых индикаторов, мероприятий и объемов финансирования муниципальной программы Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа", постановляю:
1. Внести в приложения к постановлению Администрации Златоустовского городского округа от 06.12.2013 г. N 506-П "Об утверждении муниципальной программы Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа" (в редакции от 29.12.2017 г. N 610-П, от 19.02.2018 г. N 71-П, от 24.04.2018 г. N 178-П, от 03.10.2018 г. N 321-П, от 28.12.2018 г. N 578-П, от 08.04.2019 N 132-П, от 16.05.2019 N 193-П, от 03.07.2019 г. N 278-П, от 19.09.2019 г. N 375-П, от 07.10.2019 г. N 407-П) (далее - муниципальная программа) следующие изменения:
1) строки "Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы", "Этапы и сроки реализации муниципальной программы", "Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы", "Ожидаемые результаты реализации программы" Паспорта муниципальной программы читать в новой редакции:
2) Второй абзац пункта 1 раздела 2 муниципальной программы читать в новой редакции:
"Перевод жилья на природный газ предполагает сокращение затрат на приведение улиц в порядок, снятия напряженности с поставками твердого топлива и сжиженного газа, а в дальнейшем, использование природного газа принесет значительную экономию в семейный бюджет. Затраты на газовое отопление втрое ниже затрат на твердое топливо. В районах частной застройки округа, как правило, проживают граждане, относящиеся к социально незащищенным слоям населения, в том числе преклонного возраста, для которых решение бытовых проблем имеет определенную сложность. Кроме того, в районах частной застройки сохраняется высокая степень риска возникновения пожаров, так как большинство домов - деревянные, обогрев осуществляется либо за счет печного отопления, либо за счет сжиженного газа в баллонах. Наблюдается снижение роста строительства газовых сетей и подключению к газу частных домовладений, так суммарное количество построенных газовых сетей в частном секторе на территории Златоустовского городского округа с 2001 по 2008 годы более 200 км газовых сетей, подключено к газу более 5,3 тысяч частных домовладений. И уже с 2008 по 2019 годы всего введено в эксплуатацию 127,0181 км газовых сетей, подключено к газу более 1 556 частных домовладений.";
3) пункт 3 раздела 2 муниципальной программы читать в следующей редакции:
"3. Для обеспечения комфортных условий жителям Златоустовского городского округа посредством строительства объектов социальной сферы, в период с 2010 года по 2019 год были введены в эксплуатацию и начато новое строительство десяти объектов:
1) детский парк "Крылатко" на проспекте Гагарина;
2) пристрой к детскому саду N 85 по ул. Насосная,28;
3) канализационный коллектор д. 500 мм. по ул. Ленина от площади I интернационала до ул. Бушуева;
4) двухцепная ЛЭП 6 кВ. в 5-м микрорайоне;
5) инженерные сети к двум жилым домам (7-блок секций) в микрорайоне "Березовая роща";
6) ГТС городского пруда на реке Ай в г. Златоусте, после капитального ремонта, изготовления и монтажу гидротехнического оборудования и затворов для одного пролета, также проведен ремонт русла реки, поверхностях водосбросов, быстротока, стенок быстротока, проведены работы по установке и демонтажу защитной стенки из ФБС блоков;
7) Здание Инженерного корпуса на пл.III Интернационала после его реконструкции под архив;
8) "Реконструкция очистных сооружений канализации г. Златоуст, 6-ой Жилучасток";
9) "Парк Победы", расположенный по адресному ориентиру: "Челябинская область, город Златоуст, проспект 30-летия Победы, севернее гостиницы "Таганай" в прибрежной зоне городского пруда";
10) "Строительство газовой котельной в районе ТП-1 на улице Кирова в районе метзавода".
Ввод данных объектов в эксплуатацию, позволил решить частично проблему досуга населения Златоустовского городского округа.
Решил проблему сохранности архивного фонда, а также улучшил показатель потребности жителей Златоустовского городского округа в объектах инженерной инфраструктуры, улучшил показатель обеспечения безопасности проживания.
С учетом комплексных мер по обеспечению населения городского округа объектами социальной сферы, проблема заключается в том, что низкий уровень строительства объектов здравоохранения, образования, физической культуры, может привести к следующим негативным последствиям:
1) снижению эффективности предоставляемых муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, физической культуры, ввиду отсутствия достаточного количества специализированных помещений для предоставления данных услуг;
2) снижению экономического развития Златоустовского городского округа в результате недополучения муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, физической культуры.";
4) пункт 9 раздела 4 муниципальной программы читать в новой редакции:
"9. Реализация муниципальной программы позволит достигнуть следующих конечных результатов:
1) обеспечение удовлетворенности населения в потреблении природного газа и воды путём ввода в эксплуатацию в 2014-2022 годах 117 166 м газовых сетей и 605 п. м водопроводов;
2) обеспечение удовлетворенности населения в объектах социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения путём ввода в эксплуатацию в 2014-2022 годах 10 объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфраструктуры, что значительно повысит эффективность предоставляемых муниципальных услуг в области образования, здравоохранения, физической культуры и приведёт к повышению экономического развития Златоустовского городского округа в указанных областях;
3) повышение качества проведения строительного контроля (технического надзора) заказчиком, застройщиком при строительстве реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства.";
5) пункт 10 раздела 5 муниципальной программы изложить в новой редакции:
"10. Муниципальная программа реализуется в 2014-2022 годы, в соответствии с установленными сроками реализации отдельных контрольных этапов:
Целевые индикаторы |
|
Этапы реализации |
|
||||||
I этап - 2014 год |
II этап - 2015 год |
III этап - 2016 год |
IV этап - 2017 год |
V этап - 2018 год |
VI этап - 2019 год |
VII этап - 2020 год |
VIII этап - 2021 год |
IХ этап - 2022 год |
|
1. Строительство газораспределительных сетей, в метрах |
14075 |
14 127 |
30 |
57 954 |
20 630 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
10 250 |
2. Строительство магистральных водопроводов, в метрах |
605 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. Строительство объектов социальной сферы, культуры, физической культуры, досуга, здравоохранения, образования, коммунальной инфра структуры, объект |
0 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
4 |
0 |
0 |
4. Количество рекламаций на нарушения соблюдения стандартов, технических условий, строительных норм и правил, ед. |
3 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Снижение объёма незавершенного строительства на конец года по сравнению к объему незавершенного строительства на начало года, % |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0
|
6. Полнота использования бюджетных средств от утвержденных бюджетных назначений, % |
97 |
98 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Доля состоявшихся аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для нужд заказчика, в соответствии с действующим законодательством в общем количестве размещенных аукционов (конкурсов), запросов котировок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг, % |
98 |
99 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8. Проверка выполнения работ при строительстве объектов капитального, текущего ремонтов, реконструкция и строительства объектов и сооружений на соответствие требований проектной и подготовительной рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности здания сооружения. |
0 |
0 |
3 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
9. Заключение по итогам проведенных экспертиз проектов сметных нормативов, шт. |
|
|
|
|
|
125 |
125 |
125 |
125 |
10. Число проектируемых, строящихся, ремонтируемых, реконструируемых объектов, объект |
|
|
|
|
|
10 |
10 |
10 |
10 |
6) пункт 20 раздела 10 муниципальной программы читать в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт 20 раздела 10" имеется в виду "пункт 18 раздела 10"
"20. Объем финансирования Программы в 2014-2022 годах 414 283,27078 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 224 382,74078 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 189 900,53 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2014 году 45 463,803 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 7 950,073 тыс. рублей;
- средств областного бюджета -37 513,730 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2015году 61 100,178 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 14 019,978 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 47 080,200 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2016 году 57 927, 282 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 56 620,682 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 1 306,600 тыс. рублей.
Объём финансирования Программы в 2017 году 112 721,800 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 36 721,800 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 76 000,000 тыс. рублей;
Объём финансирования Программы в 2018 году 35 256,250 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 27 256,250 тыс. рублей.
- средств областного бюджета - 8 000,000 тыс. рублей;
Объём финансирования Программы в 2019 году 52 757,95778 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 52 757,95778 тыс. рублей;
Объём финансирования Программы в 2020 году 15 407,00 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 15 407,00 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей
Объём финансирования Программы в 2021 году 6 824,50 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 6 824,50 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей
Объём финансирования Программы в 2022 году 26 824,50 тыс. рублей, в том числе за счёт:
- средств бюджет Златоустовского городского округа - 26 824,50 тыс. рублей;
- средств областного бюджета - 20 000,00 тыс. рублей.".
2. Приложение к муниципальной программе читать новой редакции (приложение).
3. Отделу по взаимодействию со средствами массовой информации Администрации Златоустовского городского округа (Письменный М.Ю.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Златоустовского городского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Заместитель Главы Златоустовского |
В.В. Бобылев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 5 декабря 2019 г. N 472-П "О внесении изменений в постановление Администрации Златоустовского городского округа от 06.12.2013 г. N 506-П "Об утверждении муниципальной программы Златоустовского городского округа "Капитальное строительство объектов собственности Златоустовского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 18 декабря 2020 г. N 546-П/АДМ постановление Администрации Златоустовского городского округа 6 декабря 2013 г. N 506-П признано утратившим силу с 1 января 2021 г.