Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
главы города Райчихинска
от 28.12.2019 N 905
Порядок
заключения специальных инвестиционных контрактов администрацией города Райчихинск Амурской области
1. Настоящий Порядок заключения специальных инвестиционных контрактов администрацией города Райчихинск Амурской области (далее - Порядок) устанавливает механизм заключения специальных инвестиционных контрактов администрацией города Райчихинск, за исключением специальных инвестиционных контрактов, заключаемых с участием Российской Федерации и (или) Амурской области.
2. Специальный инвестиционный контракт заключается от имени муниципального образования городского округа города Райчихинск Амурской области администрацией города Райчихинск Амурской области (далее - администрация), с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, принимающим на себя обязательства в предусмотренный специальным инвестиционным контрактом срок своими силами или с привлечением иных лиц создать, либо модернизировать, и (или) освоить новое промышленное производство на территории муниципального образования городского округа города Райчихинск Амурской области (далее - инвестор, привлеченное лицо, инвестиционный проект).
Специальный инвестиционный контракт заключается в целях решения задач и (или) достижения целевых показателей и индикаторов муниципальных программ городского округа города Райчихинск Амурской области, в рамках которых реализуются инвестиционные проекты.
3. Специальный инвестиционный контракт заключается на срок не более чем пятнадцать лет для реализации проектов, объем инвестиций по которым не превышает пятьдесят миллиардов рублей (без учета налога на добавленную стоимость), или не более чем двадцать лет для реализации проектов, объем инвестиций по которым превышает пятьдесят миллиардов рублей (без учета налога на добавленную стоимость)".
4. Для заключения специального инвестиционного контракта инвестор представляет в администрацию города Райчихинск Амурской области заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2015 N 708 (ред. от 01.08.2018), с приложением:
а) заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих вложение инвестиций в инвестиционный проект в размере не менее 50000000 (Пятьдесят миллионов) рублей (кредитный договор или предварительный кредитный договор с финансированием инвестиционного проекта либо иные документы, подтверждающие размер привлекаемых инвестиций) и письменного гарантийного обязательства о сохранении до окончания срока специального инвестиционного контракта и (или) создании в ходе реализации инвестиционного проекта не менее чем 10 новых рабочих мест;
б) предлагаемого перечня мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, установленных муниципальными правовыми актами, которые инвестор предлагает включить в специальный инвестиционный контракт;
в) предлагаемого перечня обязательств инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);
г) сведений:
- о характеристиках промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
- о перечне мероприятий инвестиционного проекта;
- об объеме инвестиций в инвестиционный проект;
- о результатах (показателях), которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта (ежегодные и итоговые показатели), включая в том числе:
- объем (в денежном выражении) произведенной и реализованной продукции (ежегодно на конец календарного года и к окончанию срока специального инвестиционного контракта);
- объем налогов, планируемых к уплате по окончании срока специального инвестиционного контракта;
- долю стоимости используемых материалов и компонентов (оборудования) иностранного происхождения в цене промышленной продукции, выпускаемой к окончанию срока специального инвестиционного контракта;
- количество создаваемых рабочих мест в ходе реализации инвестиционного проекта;
иные показатели, характеризующие выполнение инвестором принятых обязательств.
В случае участия привлеченного лица в заключении специального инвестиционного контракта заявление, указанное в настоящем пункте, должно быть подписано также привлеченным лицом.
5. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого создается или модернизируется производство промышленной продукции, инвестор в составе подаваемого заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие создание или модернизацию промышленного производства и создание рабочих мест, освоение на созданных (модернизированных) мощностях выпуска промышленной продукции и в обязательном порядке осуществление следующих расходов инвестиционного характера:
а) на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей (за исключением случаев, когда земельный участок, на котором реализуется инвестиционный проект, находится в собственности инвестора или привлеченных лиц);
б) на разработку проектной документации;
в) на строительство или реконструкцию производственных зданий и сооружений;
г) на приобретение, сооружение, изготовление, доставку, расконсервацию и модернизацию основных средств (минимальная доля приобретаемого в ходе реализации инвестиционного проекта оборудования составляет не менее 25 процентов стоимости модернизируемого и (или) расконсервируемого оборудования), в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы.
6. Подтверждающими документами, предусмотренными пунктом 5 настоящего Порядка, являются бизнес-план инвестиционного проекта, копия инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта, определяющих порядок участия третьих лиц в реализации инвестиционного проекта (при наличии).
7. Для заключения специального инвестиционного контракта, в ходе которого осваивается производство промышленной продукции, отнесенной к промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, инвестор в составе заявления с документами, указанными в пункте 4 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие, что в ходе реализации инвестиционного проекта осваивается производство промышленной продукции, не имеющей произведенных в Российской Федерации аналогов, и копию инвестиционного соглашения (соглашений) или предварительного договора (договоров) о реализации инвестиционного проекта (при наличии).
8. Администрация города Райчихинск Амурской области не позднее 30 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 4 - 7 настоящего Порядка, направляет их с предварительным заключением, подписанным главой города Райчихинска Амурской области о соответствии заявления инвестора и представленных документов пунктам 4 - 7 настоящего Порядка в межведомственный комиссию по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия) для рассмотрения.
Порядок подготовки заключения устанавливается администрацией города Райчихинск Амурской области.
9. Комиссия, действующая на основании Положения о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов, которое приведено в приложении N 1 к настоящему Порядку, подготавливает заключение о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.
10. При подготовке заключения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, комиссия не вправе вносить изменения в перечень обязательств инвестора и (или) привлеченного лица, в предложенные инвестором характеристики инвестиционного проекта, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
11. Комиссия не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в администрацию города Райчихинск Амурской области документов, указанных в пунктах 4 - 7 настоящего Порядка, направляет главе города Райчихинск Амурской области заключение, в котором содержится:
а) наименование инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
б) наименование инвестиционного проекта по созданию и (или) освоению нового промышленного производства;
в) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);
г) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
д) срок действия специального инвестиционного контракта;
и) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);
к) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
л) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
м) объем инвестиций в инвестиционный проект;
н) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.
12. Комиссия направляет заключение, содержащее решение о невозможности заключения специального инвестиционного контракта, в следующих случаях:
а) инвестиционный проект не соответствует целям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
б) представленные инвестором заявление и документы не соответствуют пунктам 4 - 8 настоящего Порядка;
в) ни одна из указанных в заявлении инвестора мер стимулирования, предложенных в отношении инвестора и (или) привлеченного лица, не соответствует муниципальным правовым актам.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Заключение комиссии направляется администрацией города Райчихинск Амурской области в течение 10 рабочих дней со дня его получения лицам, участвующим в заключении специального инвестиционного контракта.
При этом в случае направления заключения, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, одновременно с таким заключением администрация города Райчихинск Амурской области направляет инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) проект специального инвестиционного контракта, содержащий перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения) с учетом указанного заключения комиссии, по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 16.07.2015 N 708 (ред. от 01.08.2018).
15. Инвестор и привлеченное лицо (в случае его привлечения) в течение 10 рабочих дней со дня получения проекта специального инвестиционного контракта направляют в администрацию города Райчихинск Амурской области подписанный специальный инвестиционный контракт, либо оформленный в письменном виде отказ инвестора или привлеченного лица (в случае его привлечения) от подписания специального инвестиционного контракта, либо протокол разногласий (по вопросам, не касающимся условий специального инвестиционного контракта, содержащихся в заключении).
16. В течение 10 рабочих дней со дня получения протокола разногласий администрация города Райчихинск Амурской области проводит переговоры с инвестором или привлеченным лицом (в случае его привлечения) для урегулирования таких разногласий, подписания специального инвестиционного контракта либо получения отказа инвестора или привлеченного лица от подписания специального инвестиционного контракта.
17. В случае неполучения администрацией города Райчихинск Амурской области в течение 20 рабочих дней со дня направления инвестору и привлеченному лицу (в случае его привлечения) заключения, содержащего решение о возможности заключения специального инвестиционного контракта, и проекта специального инвестиционного контракта, подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения), специального инвестиционного контракта, или протокола разногласий, или отказа от подписания специального инвестиционного контракта инвестор или привлеченное лицо (в случае его привлечения) считается отказавшимся от подписания специального инвестиционного контракта.
18. В течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного инвестором и привлеченным лицом (в случае его привлечения) специального инвестиционного контракта глава города Райчихинск Амурской области подписывает специальный инвестиционный контракт.
19. Экземпляры подписанного всеми участниками специального инвестиционного контракта передаются администрацией города Райчихинск Амурской области указанным участникам специального инвестиционного контракта.
20. Стабильность условий ведения хозяйственной деятельности для инвестора
20.1. С даты заключения специального инвестиционного контракта и в течение срока его действия в отношении инвестора не применяются законодательные акты и (или) иные нормативные правовые акты Российской Федерации (за исключением законодательных актов, принятых во исполнение международных договоров Российской Федерации, и (или) международных договоров Российской Федерации и актов, составляющих право Евразийского экономического союза), которые вступили в силу после даты заключения специального инвестиционного контракта и которые вводят ограничения и (или) запреты на реализацию прав, приобретенных или осуществляемых инвестором в целях выполнения специального инвестиционного контракта, при условии, что специальный порядок применения к инвестору положений нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие отношения с участием инвестора, на случай их изменения был предусмотрен законодательством Российской Федерации на дату заключения специального инвестиционного контракта.
20.2. Порядок применения к инвестору положений нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов, регулирующих соответствующие отношения с участием инвестора, на случай их изменения устанавливается нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
20.3. Положения актов законодательства о налогах и сборах применяются в отношении инвесторов в части правоотношений, связанных с выполнением специальных инвестиционных контрактов, с учетом особенностей, установленных законодательством о налогах и сборах.
20.4. Положения нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, обеспечивающие стабильность условий ведения хозяйственной деятельности для инвестора, заключившего специальный инвестиционный контракт, действуют в отношении инвестора с даты заключения специального инвестиционного контракта.
20.5. Положения частей 20.1 и 20.2 настоящего пункта не распространяются на законодательные акты и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, принимаемые в целях защиты основ конституционного строя, конституционных прав граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
21. Ответственность сторон специального инвестиционного контракта.
21.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по специальному инвестиционному контракту стороны несут ответственность в виде возмещения реального ущерба и уплаты штрафов в соответствии с положениями специального инвестиционного контракта. Упущенная выгода в связи с невыполнением или ненадлежащим выполнением обязательств по специальному инвестиционному контракту возмещению сторонам специального инвестиционного контракта не подлежит.
21.2. Ответственность инвестора, установленная в п. 1 настоящей статьи, ограничена совокупной стоимостью примененных к нему мер стимулирования деятельности в сфере промышленности.
21.3. В случае, если в соответствии с законодательством о налогах и сборах инвестор обязан уплатить в бюджет сумму налога, не уплаченную им в связи с применением пониженных налоговых ставок, предусмотренных указанным законодательством для налогоплательщиков - участников специальных инвестиционных контрактов, или возвратить в доход бюджета бюджетной системы Российской Федерации средства предоставленной субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, суммы указанных налога и (или) субсидии уплачиваются либо возвращаются в соответствии с законодательством о налогах и сборах или бюджетным законодательством Российской Федерации и исключаются из суммы реального ущерба, возмещаемого инвестором за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по специальному инвестиционному контракту.
21.4. В случае неприменения муниципальным образованием к инвестору предусмотренных специальным инвестиционным контрактом мер стимулирования деятельности в сфере промышленности инвестор в судебном порядке вправе расторгнуть специальный инвестиционный контракт и потребовать возмещения причиненного в результате этого реального ущерба в порядке, установленном специальным инвестиционным контрактом.
21.5. В случае совместного причинения ущерба Российская Федерация, субъект Российской Федерации и муниципальное образование обязаны возместить реальный ущерб соразмерно доле каждого в невыполненном обязательстве по применению предусмотренных специальным инвестиционным контрактом мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, если иное не установлено специальным инвестиционным контрактом.
21.6. В случае необеспечения муниципальным образованием предусмотренной п. 20.1 и 20.2 настоящего Порядка стабильности условий ведения хозяйственной деятельности для инвестора, применимых к проекту, реализуемому в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, муниципальное образование возмещают инвестору причиненный реальный ущерб за счет средств бюджета в соответствии с условиями специального инвестиционного контракта.
21.7. Не полученные в связи с необеспечением стабильности условий ведения хозяйственной деятельности для инвестора доходы (упущенная выгода) возмещению не подлежат.
21.8. В случае невыполнения инвестором обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, в объеме менее чем пятьдесят процентов или невыполнения инвестором обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, по причинам, не связанным с невыполнением муниципальным образованием обязательств по применению предусмотренных специальным инвестиционным контрактом мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, инвестор обязан уплатить штраф в размере и в порядке, которые установлены специальным инвестиционным контрактом по требованию муниципального образования.
21.9. В случае невыполнения инвестором обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом в объеме пятьдесят процентов и более или невыполнения обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом по причинам, не связанным с невыполнением муниципальным образованием обязательств по применению предусмотренных специальным инвестиционным контрактом мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, муниципальное образование вправе отказаться во внесудебном порядке от выполнения специального инвестиционного контракта и потребовать возмещения инвестором реального ущерба.
21.10. Наличие требований налогового органа и (или) таможенного органа об уплате инвестором налогов, сборов, страховых взносов, таможенных пошлин, пеней, процентов и штрафов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством о налогах и сборах и (или) международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании не признается нарушением условий специального инвестиционного контракта. В случае предъявления муниципальным образованием к инвестору требований о возмещении реального ущерба в связи с нарушением им обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, из общей суммы ущерба исключается сумма налогов, сборов, страховых взносов, таможенных пошлин, пеней, процентов и штрафов, уплаченная и (или) подлежащая уплате инвестором по требованию налогового органа и (или) таможенного органа в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством о налогах и сборах и (или) международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, и законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании на момент предъявления требования о возмещении реального ущерба.
21.11. Муниципальное образование во внесудебном порядке вправе отказаться от выполнения специального инвестиционного контракта без возмещения реального ущерба инвестору в случае, если арбитражным судом принято решение о признании инвестора несостоятельным (банкротом).
21.12. Если иное не установлено условиями специального инвестиционного контракта, специальный инвестиционный контракт может быть расторгнут досрочно по требованию одной из сторон в судебном порядке без применения мер ответственности, установленных специальным инвестиционным контрактом, в случае невозможности выполнения обязательств, предусмотренных специальным инвестиционным контрактом, в связи с введением ухудшающих условия реализации проекта торговых ограничений, мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, запретов и ограничений в отношении внешнеторговой деятельности, новых процедур таможенного контроля при ввозе товаров для реализации проекта в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, иных мер ограничительного характера в отношении Российской Федерации, резидентов Российской Федерации иностранными государствами, государственными объединениями, и (или) союзами, и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств либо государственных объединений и (или) союзов и мер ограничительного характера, введенных Российской Федерацией в отношении иностранных государств, государственных объединений, и (или) союзов, и (или) государственных (межгосударственных) учреждений иностранных государств либо государственных объединений и (или) союзов.
Приложение N 1
к Порядку заключения специальных
инвестиционных контрактов
администрацией города Райчихинска
Амурской области
Положение
о межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и осуществления деятельности межведомственной комиссии по оценке возможности заключения специальных инвестиционных контрактов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя и членов комиссии.
4. В состав комиссии входят:
а) председатель комиссии - глава администрации города Райчихинск Амурской области
б) заместитель председателя комиссии - начальник финансового управления
в) 5 членов комиссии - депутаты Райчихинского городского Совета народных депутатов, члены Общественного совета городского округа города Райчихинск.
5. Представители Райчихинского городского Совета народных депутатов включаются в состав комиссии по представлению председателя Совета народных депутатов.
Представители Общественного совета городского округа города Райчихинск включаются в состав комиссии по представлению председателя Общественного совета городского округа города Райчихинск.
6. Состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации города Райчихинска.
7. К работе комиссии по решению ее председателя для участия в каждом ее конкретном заседании могут привлекаться представители заинтересованных организаций с правом голоса (далее - участники с правом голоса):
а) представители субъектов деятельности в сфере промышленности и организаций инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности той же отрасли, в рамках которой заключается специальный инвестиционный контракт (2 члена), - в случае заключения специального инвестиционного контракта, предусматривающего создание либо модернизацию и (или) освоение производства промышленной продукции, в отношении которой отсутствует документ о том, что промышленная продукция, производство которой будет осваиваться в рамках инвестиционного проекта, не имеет произведенных в Российской Федерации аналогов, по представлению общественных организаций и хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательства.
8. Председатель комиссии:
а) организует работу комиссии;
б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;
в) организует планирование работы комиссии;
г) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями;
д) утверждает список участников с правом голоса для участия в каждом конкретном заседании комиссии.
9. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
10. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:
а) взаимодействовать по вопросам, входящим в ее компетенцию, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;
б) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.
11. Созыв и проведение заседаний комиссии обеспечивает администрация городского округа города Райчихинск по мере необходимости при наличии заявления о заключении специальных инвестиционных контрактов не позднее 45 дней с момента его поступления.
12. Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
13. Уведомление о предстоящем заседании комиссии и необходимые материалы рассылаются администрацией города Райчихинск по поручению председателя комиссии ее членам и участникам с правом голоса не позднее одного месяца до дня проведения заседания комиссии.
14. Члены комиссии и участники с правом голоса обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании комиссии.
15. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и участников с правом голоса с учетом письменных мнений отсутствующих членов комиссии и участников с правом голоса.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
16. Члены комиссии и участники с правом голоса обязаны заявить самоотвод в случае наличия в соответствии с законодательством Российской Федерации аффилированности по отношению к инвестору и (или) привлеченному лицу или конфликта интересов при рассмотрении вопросов в отношении конкретного специального инвестиционного контракта.
17. По результатам рассмотрения и обсуждения материалов комиссией принимается решение и осуществляется подготовка заключения комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта.
18. Заключение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях содержит в себе следующие сведения:
а) наименование инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
б) наименование инвестиционного проекта по созданию и (или) освоению нового промышленного производства;
в) перечень мер стимулирования, осуществляемых в отношении инвестора и (или) привлеченного лица (в случае его привлечения);
г) перечень обязательств инвестора и привлеченного лица (в случае его привлечения);
д) срок действия специального инвестиционного контракта;
и) результаты, которые планируется достигнуть в ходе реализации инвестиционного проекта, и измеряющие указанные результаты показатели (ежегодные и итоговые показатели);
к) характеристики промышленной продукции, производство которой создается или модернизируется и (или) осваивается в ходе исполнения специального инвестиционного контракта;
л) перечень мероприятий инвестиционного проекта;
м) объем инвестиций в инвестиционный проект;
н) решение комиссии о возможности (невозможности) заключения специального инвестиционного контракта на предложенных инвестором условиях.
19. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии (участниками с правом голоса). Письменные мнения, поданные отсутствующими членами комиссии (участниками с правом голоса), прилагаются к протоколу.
20. Информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется администрацией города Райчихинск.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 28 декабря 2019 г. N 905 "О внесении изменений в Порядок... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.