Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению
и фармацевтической деятельности от 15 февраля 2012 г. N 100
"Об утверждении нового порядка автоматизированного заполнения медицинской
документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти в медицинских
организациях Алтайского края"
Для обеспечения качественного и достоверного ведения медицинской документации в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.12. 2008 N 782н "Об утверждении и порядке ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти" и от 27 декабря 2011 г. N 1687н "О медицинских критериях рождения, форме документа о рождении и порядке ее выдачи", а также формирования оперативной ведомственной демографической статистики, территориальных баз данных родившихся и умерших на территории Алтайского края приказываю:
1. Утвердить порядок автоматизированного заполнения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти, на основе информационной системы мониторинга естественного движения населения "Меддем" (ИС "Меддем"). (Приложение 1).
2. Утвердить инструкцию по использованию ИС "Меддем (Приложение 2).
3. Директору АКМИАЦ Ж.И. Вахловой обеспечить:
3.1. Внедрение ИС "Меддем" в медицинских организациях края;
3.2. Консультирование и обучение специалистов медицинских организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности по вопросам использования ИС "Меддем".
3.3. Централизованное изготовление бланков медицинских свидетельств о рождении и смерти, форм: N 103/у "Медицинское свидетельство о рождении"; N 106/У-08 "Медицинское свидетельство о смерти" и N 106-2/у -08 "Медицинское свидетельство о перинатальной смерти", обеспечение ими медицинских организаций независимо от их организационно-правовой формы, а также физических лиц, занимающихся частной медицинской практикой.
3.4. Довести до сведения Управления ЗАГС Алтайского края данный приказ не позднее 2-х дней после его подписания;
3.5. В срок до 19.03.2012 г. разработать проект "Соглашения о межведомственном взаимодействии по повышению достоверности и качества ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти на территории Алтайского края" с Управлением ЗАГС Алтайского края;
3.6. Разработать и согласовать в срок до 19.03.2012 г. технологию сверки электронных баз данных родившихся и умерших формирующихся в АКМИАЦ и Управлении ЗАГС Алтайского края в целях повышения их полноты и достоверности.
4. Главным врачам медицинских организаций Алтайского края всех форм собственности:
4.1. Ввести с 01.01.2012 в подведомственных организациях автоматизированное заполнение медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти, на основе ИС "Меддем".
4.2. Обеспечить получение в КГКУЗ АКМИАЦ типографских бланков учетных форм N 103/у "Медицинское свидетельство о рождении"; N 106/У-08 "Медицинское свидетельство о смерти" и N 106-2/у-08 "Медицинское свидетельство о перинатальной смерти", имеющих единую сквозную нумерацию на всей территории Алтайского края.
4.3. Обеспечить автоматизированное заполнение медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти, на основе ИС "Меддем" в соответствии "Порядком", утвержденным п. 1 настоящего приказа.
4.4. Главным врачам медицинских организаций на территории обслуживания, которых расположены учреждения социальной защиты населения, обеспечить выдачу медицинских свидетельств о смерти умершим в данных учреждениях.
5. Главным врачам медицинских организаций, расположенных в муниципальных образованиях, на территории которых функционируют межрайонные отделения КГБУ "Краевое бюро СМЭ", обеспечить специалистам данного отделения рабочее место для автоматизированного заполнения медицинского свидетельства о смерти на основе ИС "Меддем".
6. Приказы Главного управления: от 25.02.2010 г. N 75 от "О внедрении автоматизированного заполнения медицинской документации удостоверяющей случаи рождения и смерти в медицинских учреждениях (организациях) Алтайского края ", от 22.03.2011 г. "О внесении изменений в приказ Главного управления от 25 февраля 2010 г. N 75 "О внедрении автоматизированного заполнения медицинской документации удостоверяющей случаи рождения и смерти в медицинских учреждениях (организациях) Алтайского края" и от 23.12.2011 г. N 777 "Об утверждении нового порядка автоматизированного заполнения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти в медицинских организациях Алтайского края" признать утратившими силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду утрата силы приказа "от 25 февраля 2010 г."
7. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя начальника Главного управления Е.А. Вайгель.
Начальник Главного управления |
В.В. Яковлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Система мониторинга естественного движения населения разработана для автоматизации создания медицинских свидетельств о рождении и смерти и мониторинга процессов естественного движения населения в режиме реального времени. Работа с системой осуществляется через веб-ресурс. Пользователю предоставляется веб-сервис с возможностью заполнения и формирования медицинских свидетельств о рождении и смерти. Для работы достаточно лишь наличие интернет-обозревателя на рабочем месте и доступ в Интернет.
Автоматизированная система "Меддем" функционирует на основе технологий удаленного доступа и не требует инсталляции на персональный компьютер. Ввод информации в ИС "Меддем" осуществляется с рабочего места, оснащенного ПК, подключенного к Интернету.
Приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 15 февраля 2012 г. N 100 "Об утверждении нового порядка автоматизированного заполнения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти в медицинских организациях Алтайского края"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 21 июня 2022 г. N 339 настоящий документ признан утратившим силу с 22 июня 2022 г.