Распоряжение Администрации Липецкой области
от 30 октября 2019 г. N 685-р
"О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 28 сентября 2018 года N 503-р "Об утверждении плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга Липецкой области на 2018 - 2020 годы"
В соответствии с пунктом 2.1.2. Соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Липецкой области от 14 февраля 2019 года N 01-01-06/06-48 внести в распоряжение администрации Липецкой области от 28 сентября 2018 года N 503-р "Об утверждении плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга Липецкой области на 2018 - 2020 годы" следующие изменения:
1. В наименовании слова "на 2018 - 2020 годы" заменить словами "на 2018 - 2024 годы".
2. В абзаце втором слова "на 2018 - 2020 годы" заменить словами "на 2018 - 2024 годы".
3. Приложение изложить в следующей редакции:
"Приложение
к распоряжению администрации Липецкой области
"О внесении изменений в распоряжение администрации
Липецкой области от 28 сентября 2018 года N 503-р
"Об утверждении плана мероприятий по росту
доходного потенциала, оптимизации расходов бюджета и
сокращению государственного долга Липецкой
области на 2018 - 2024 годы"
мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга Липецкой области на 2018 - 2024 годы
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Значение целевого показателя |
Ожидаемый результат (бюджетный эффект (тыс. руб.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Мероприятия по росту налоговых и неналоговых доходов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Рассмотрение на заседаниях Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов области и внебюджетных фондов вопросов увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов, улучшения их администрирования и укрепления налоговой дисциплины. Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Липецкой области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов |
Управление финансов Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области, управления, входящие в структуру администрации Липецкой области |
Ежеквартально |
Рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (к предыдущему году) |
100,3% |
94,1% |
105,6% |
108,5% |
105,5% |
104% |
104% |
182 000,0 |
- |
3 293 488,7 |
5 288 968,0 |
3 714 071,0 |
2 855 672,3 |
2 969 900,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
Ведение мониторинга эффективности налоговых льгот. Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных законодательством Липецкой области, подготовка предложений об отмене неэффективных льгот (пониженных ставок), ужесточении критериев предоставления |
Управление экономики администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
|
Удельный вес налоговых льгот, предоставленных законодательством Липецкой области в общем объеме налоговых доходов консолидированного бюджета области |
Не более 2% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мониторинг эффективности налоговых льгот (налоговых расходов). Проведение оценки эффективности налоговых расходов, обусловленных налоговыми льготами, установленными законодательством Липецкой области. Подготовка предложений об отмене неэффективных налоговых расходов. |
Управление экономики администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
Ежегодно, не поз днее 20 августа |
Удельный вес налоговых льгот, предо ставленных законодательством Липецкой области в общем объеме налоговых доходов консолидированного бюджета области |
х |
Не более 2% |
Не более 2% |
Не более 2% |
Не более 2% |
Не более 2% |
Не более 2% |
х |
- |
- |
4 000,0 |
- |
3 000,0 |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
Внесение изменений в Закон Липецкой области от 25 ноября 2002 года N 20-ОЗ "О транспортном налоге в Липецкой области" в части установления ставок транс портного налога в отношении отдельных категорий транспорт ных средств не ниже среднего размера ставок, установленных в регионах Цент рального феде рального округа в отношении аналогичных категорий транс портных средств |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, не позд нее 1 ноября |
Рост поступлений транспортного налога (к предыдущему году) |
103,8%
|
х |
х |
х |
х |
х |
х |
75 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мониторинг Закона Липецкой области от 25 ноября 2002 года N 20-ОЗ "О транспор тном налоге в Липецкой области" в части установления ставок транс портного налога в отношении отдельных категорий транспорт ных средств не ниже среднего размера ставок, установленных в регионах Цент рального феде рального округа в отношении аналогичных категорий транс портных средств |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, не позд нее 1 ноября |
Рост поступлений транспортного налога (к предыдущему году) |
х
|
105%
|
103,6%
|
103,8% |
103,8% |
103,8% |
103,8% |
х |
48 448,0 |
- |
5 000,0 |
- |
4 000,0 |
- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. |
Внесение изменений в Закон Липецкой области 27 ноября 2003 года N 80-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Липецкой области" в части изменения критериев налогообложения объектов недви жимости исходя из кадастровой стои мости, объектов налогообложения |
Управление финансов Липецкой области, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно, не позд нее 1 ноября |
Рост поступлений налога на имущество организаций, исчисляемого исходя из кадастровой стоимости (к предыдущему году) |
101% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мониторинг Закона Липецкой области 27 ноября 2003 года N 80-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Липецкой области" в части изменения критериев налогообложения объектов недви жимости исходя из кадастровой стои мости, объектов налогообложения |
Управление финансов Липецкой области, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно, не позд нее 1 ноября |
Рост поступлений налога на имущество организаций, исчисляемого исходя из кадастровой стоимости (к предыдущему году) |
х |
103% |
101% |
101% |
101% |
110% |
101% |
х |
5 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
20 000,0 |
1 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. |
Внесение изменений в Закон Липецкой области 24 декабря 2008 года N 233-ОЗ "Об установлении налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения" в части повышения ставок по налогу |
Управление финансов Липецкой области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области |
Ежегодно, не позд нее 1 ноября |
Рост поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (к предыдущему году) |
124% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
500 000,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мониторинг Закона Липецкой области 24 декабря 2008 года N 233-ОЗ "Об установлении налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения" в части повышения ставок по налогу |
Управление финансов Липецкой области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области |
Ежегодно, не позд нее 1 ноября |
Рост поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (к предыдущему году) |
х |
110% |
110% |
115% |
105% |
105% |
105% |
х |
190 000,0 |
205 000,0 |
335 000,0 |
130 000,0 |
130 000,0 |
130 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. |
Внесение изменений в Закон Липецкой области 8 ноября 2012 года N 80-ОЗ "О патентной системе налогообложения в Липецкой области" в части повышения размера потен циального возможного к получению инди видуальным предпринимателем годового дохода по видам деятель ности, а также иных критериев нало гообложения |
Управление финансов Липецкой области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области |
Ежегодно, не позд нее 1 ноября |
Рост поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения (к предыдущему году) |
110,9% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
3 636,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мониторинг Закона Липецкой области 8 ноября 2012 года N 80-ОЗ "О патентной системе налого обложения в Липецкой области" в части повышения размера потенциального возможного к получению инди видуальным предпринимателем годового дохода по видам деятель ности, а также иных критериев нало гообложения |
Управление финансов Липецкой области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области |
Ежегодно, не позд нее 1 ноября |
Рост поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения (к предыдущему году) |
х |
109% |
105% |
105% |
105% |
105% |
105% |
х |
4 000,0 |
2 500,0 |
2 500,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Разработка и направление органам местного самоуправ ления предложений по внесению изменений в нормативные право вые акты представи тельных органов муниципальных районов и городских округов в части повышения налоговых ставок, корректирую щего коэффициента базовой доходности К2 при применении системы налогообло жения в виде единого налога на вмененный доход по отдельным видам деятельности |
Управление финансов Липецкой области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области |
2018 год |
Рост поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (к предыдущему году) |
101,4% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
4 900,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Разработка и направление органам местного самоуправления рекомендаций в части установления экономически обоснованных ставок арендной платы за использование земель отдельных видов функционального использования |
Управление сельского хозяйства Липецкой области, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области, управление финансов Липецкой области |
Ежегодно |
Рост поступлений арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муници пальной собствен ности или государственная собствен ность на которые не разграничена (к предыду щему году) |
101% |
101% |
101% |
101% |
101% |
101% |
101% |
10 000,0 |
7 700,0 |
7 800,0 |
7 900,0 |
8 000,0 |
8 050,0 |
8 100,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Проведение мероприятий, направленных на увеличение поступлений по налогу на доходы физических лиц за счет: адресной работы с работодателями, выплачивающими заработную плату ниже средне отраслевого уровня по видам экономической деятельности или прожиточного минимума, легализации теневой занятости, выявлению организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся предпринимательской деятельностью без регистрации в налоговом органе. Усиление межведомственного взаимодействия органов испол нительной власти Липецкой области, территориальных органов феде ральных органов исполнительной власти, органов местного само управления |
Управление труда и занятости Липецкой области, отраслевые исполнительные органы государствен ной власти Липецкой области |
Постоянно |
Рост поступлений налога на доходы физических лиц (к предыдущему году) |
104% |
104% |
104% |
104% |
104% |
104% |
104% |
73 000,0 |
80 000,0 |
85 000,0 |
88 400,0 |
91 000,0 |
95 000,0 |
99 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Усиление взаимодействия с органами местного самоуправления, территориальными органами феде ральных органов исполнительной власти в целях проведения мероприятий по вовлечению в налоговый оборот объектов недвижимости, в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами |
Управление финансов Липецкой области |
В тече ние года |
Рост налоговой базы к предыду щему году |
Положитель ная динамика |
Положитель ная динамика |
Положитель ная динамика |
Положи тель ная динамика |
Положи тельная динамика |
Поло жительная динамика |
Положи тельная дина мика |
5 000,0 |
7 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
11 000,0 |
12 000,0 |
13 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Вовлечение земельных участков в гражданский оборот, в том числе посредством продажи права аренды земельных участков |
Управление имуществен ных и земельных отношений Липецкой области |
В тече ние года |
Рост поступлений арендной платы за использование земельных участков (к предыдущему году) |
Положитель ная дина мика |
Положитель ная динамика |
Положитель ная динамика |
Положи тельная динамика |
Положи тельная динамика |
Положи тельная динамика |
Положи тельная динами ка |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 100,0 |
8 150,0 |
8 200,0 |
8 300,0 |
8 400,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Повышение собираемости налогов, сборов, платежей и сокращение недо имки путем уси ления межведом ственного взаи модействия с нало говыми органами
|
Управление финансов Липецкой области, исполнитель ные органы государствен ной власти Липецкой области, управления, входящие в структуру администрации Липецкой области |
В тече ние года |
Повышение собираемости налогов, снижение недоимки (к предыду щему году) |
99% |
99% |
99% |
99% |
99% |
99% |
99% |
70 000,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
73 000,0 |
73 000,0 |
73 000,0 |
73 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. |
Внедрение комплексов фото-видеофиксации в целях выявления нарушений правил дорожного движения на территории Липецкой области |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Постоянно |
Рост доходов от штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения с применением технических средств, работающих в автомати ческом режиме к базовому периоду |
х |
100% |
145,8% |
145,8% |
145,8% |
145,8% |
145,8% |
240 000,0 |
240 000,0 |
350 000,0 |
350 000,0 |
350 000,0 |
350 000,0 |
350 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. |
Увеличение видов оказываемых платных услуг (выполняемых работ) областным казенным учреждением "Агентство автомобильного транспорта Липецкой области" |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Постоянно |
Количество оказываемых платных услуг (выполняемых работ) и доходов от платной деятельности, ед. |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
33 720,3 |
39 065,1 |
39 065,1 |
39 065,1 |
39 065,1 |
39 065,1 |
39 065,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. |
Улучшение инвестиционного климата на территории Липецкой области |
Управление инвестиций и международных связей Липецкой области |
Постоянно |
Совершенствование механизмов внедрения требований Стандарта деятельности органов исполнитель ной власти субъекта РФ по обеспе чению бла гоприятного инвестиционного климата в регионе |
Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе реализуется в полном объеме |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. |
Повышение эффективности претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по арендным платежам |
Управление имуществен ных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Сокращение задолженности по арен дным пла тежам за использова ние имуще ства, нахо дящегося в областной собствен ности |
Не менее 1% к предыдущему году |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1 100,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Увеличение поступлений по арендным платежам путем взыскания задолженности в судебном порядке за использован ие земельных участков, находящихся в собствен ности Липе цкой области, а также го сударствен ная собст венность на которые не разграничена, расположен ных на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Ли пецкого му ниципально го района |
х |
Не менее 5% к предыдущему году |
Не менее 5% к предыдущему году |
Не менее 5% к предыдущему году |
Не менее 5% к предыдущему году |
Не менее 5% к предыдущему году |
Не менее 5% к предыдущему году |
х |
500,0 |
525,0 |
551,25 |
578,81 |
607,75 |
638,14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. |
Оптимизация состава и структуры государственного имущества области |
Управление имуществен ных и земе льных отно шений Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Количество организованных в порядке приватизации продаж объектов областного недвижимого имущества, торгов на право зак лючения договоров в отношении объектов недвижи мости, нахо дящихся в областной собственнос ти |
3 ед. |
25 ед. |
25 ед. |
25 ед. |
25 ед. |
25 ед. |
25 ед. |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. |
Повышение эффективности управления в акционерных обществах, имеющих долю участия Липецкой области в уставных капиталах |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области совместно с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области, сотрудники которых являются представителями Липецкой области в органах управления хозяйственных обществ |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Часть чистой прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйствен ных това риществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, подлежащая перечислению в област ной бюджет |
35% |
35% |
35% |
35% |
35% |
35% |
35% |
3 750,0 |
1 300,0 |
880,0 |
920,0 |
970,0 |
1020,0 |
1070,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежегодно, по состоянию на 1 мая |
Подготовка предложений о продаже акций, нахо дящихся в собственности Липецкой области |
Соответствие критериям бюджетной и социальной эффективности, установленным Законом Липецкой области от 7 июня 2008 года N 154-ОЗ "О критериях сохранения областных государственных унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций, находящихся в собственности Липецкой области" |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. |
Повышение эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями |
Управление имуществен ных и земель ных отноше ний Липецкой области совместно с отраслевыми исполнительными органами государствен ной власти Липецкой области, за которыми закреплены областные государствен ные унитарные предприятия |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обяза тельных платежей унитарных предприятий, созданных Липецкой областью, подлежащая перечислению в обла стной бюд жет |
не менее 25% |
не менее 25% |
не менее 25% |
не менее 25% |
не менее 25% |
не менее 25% |
не менее 25% |
7 350,0 |
4 127,0 |
4 127,0 |
4 330,0 |
4 550,0 |
4 770,0 |
5 020,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежегодно, по состоянию на 1 мая |
Подготовка предложений по ликви дации, при ватизации, реорганизации сокра щению рас ходов на содержание областных государственных уни тарных предприятий |
Соответствие критериям бюджетной и социальной эффективности, установленным Законом Липецкой области от 7 июня 2008 года N 154-ОЗ "О критериях сохранения областных государственных унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций, находящихся в собственности Липецкой области" |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. |
Вовлечение в хозяйственный оборот областного имущества и земельных участков |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно до 1 апре ля |
Количество вовлеченных в хозяйст венный оборот объектов имущества казны об ласти (без учета земельных участков) по отношению к общему количеству объектов имущества казны об ласти (кроме объектов, ограничен ных в обороте) |
93,0% |
90,0% |
96,0% |
96,0% |
96,3%
|
96,6%
|
97,0% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Площадь вовлечен ных в хозяйствен ный оборот земельных участков казны области по отношению к общей площади земельных участков области (за исключением земельных участков, изъятых из оборота и ограничен ных в обороте, а также земельных участков, занятых защитными лесными насажден иями) |
89% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
5 865,5 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Площадь вовлеченных в хозяйст венный оборот земельных участков казны области по отношению к общей площади земельных участков области |
х |
90,0% |
93,0% |
94,0% |
94,0% |
94,0% |
95,0% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21. |
Повышение эффективности управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Сумма доходов от управления и распоряжения областным имуществом (за исклю чением доходов от привати зации), а также земе льными участками, государственная собст венность на которые не разграничена, на терри тории го родского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступивших соответственно в обла стной бюд жет, бюджет городского округа город Липецк и бюджет Липецкого муниципального района |
430 700,0 |
427 600,0 |
427 100,0 |
426 600,0 |
426 600,0 |
426 600,0 |
426 600,0 |
430 700,0 |
427 600,0 |
427 100,0 |
426 600,0 |
426 600,0 |
426 600,0 |
426 600,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22. |
Применение видов покрытий автомобильных дорог в качестве поправочного коэффициента при распределении дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно при составлении прое кта областного бюд жета |
Утверждение дифференцированных нормативов с учетом видов покрытия автомобильных дорог в размере 17% от общего объема акцизов на автомобиль ный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбю раторных (инжектор ных) двига телей, произ водимых на территории Российской Федерации |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
87 219,8 |
87 684,7 |
89 940,8 |
89 940,8 |
89 940,8 |
89 940,8 |
89 940,8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23. |
Совершенствование механизмов стимулирования органов местного самоуправления за применение самообложения граждан |
Управление организа-ционной работы и взаимодействия с органами местного самоуправ ления администрации Липецкой области |
IV квар тал 2018 года |
Внесение изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 2 марта 2011 года N 59 "Об утверж дении Порядка выделения дотаций (грантов) городским поселениям Липецкой области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских поселений области" |
да |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2 856,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление организа-ционной работы и взаимодействия с органами местного самоуправ ления администрации Липецкой области Управление финансов области |
Ежегодно |
Прирост средств самообложения граждан к предыдущему году в целях поощ рения дос тижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления сельских поселений области в соответствии с постанов лением главы администрации Липецкой области от 5 июня 2015 года N 291 "Об утверж дении Порядка выделения дотаций (грантов) сельским поселениям Липецкой области в целях поощ рения дос тижения наилучших значений показателей деятельности органов мес тного само управления поселений области" |
х |
104% |
104% |
104% |
104% |
104% |
104% |
х |
1 726,1 |
1 795,1 |
1 866,9 |
1 941,6 |
2 019,3 |
2 100,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджетный эффект от реализации мероприятий по росту налоговых и неналоговых доходов, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
1 747 100,6 |
1 223 150,9 |
4 597 321,7 |
6 738 192,05 |
4 953 917,31 |
4 127 045,25 |
4 220 834,14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24. |
Разработка и утверждение бюджетного прогноза на долгосрочный период |
Управление финансов Липецкой области |
IV квартал 2018 года |
Наличие нормативного право вого акта, утверждающего бюд жетный прогноз на долгосрочный период |
да |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. |
Обеспечение формирования бюджета Липецкой области на основе программно-целевого принципа |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 декабря |
Удельный вес про граммных расходов к общему объему расходов областного бюджета |
87% |
95% |
95% |
95% |
96% |
96% |
96% |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26. |
Установление критериев нуждаемости и адресности при предоставлении мер социальной поддержки гражданам |
Управление образования и науки Липецкой области, Управление социальной защиты населения Липецкой области |
IV квартал 2019 года |
Сокраще ние коли чества получа телей (человек) |
х |
х |
21382 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
118 231,5 |
118 231,5 |
118 231,5 |
118 231,5 |
118 231,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27. |
Оптимизация поощрительных и социальных выплат гражданам |
Управление социальной защиты населения Липецкой области, управление образования и науки Липецкой области, управление здравоохранения Липе цкой обла сти, управ ление куль туры и туризма Липецкой области, управление физкультуры и спорта Липецкой области, управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой области, Управление инновацион ной и про мышленной политики Липецкой области |
IV квартал 2018 - 2020 годов |
Сокраще ние (укрупне ние) количества поощрите льных и социаль ных выплат (единиц) |
1 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
7 |
42 |
21 600,0 |
21 600,0 |
21 600,0 |
21 600,0 |
21 600,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28. |
Оптимизация расходов на материальное обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области |
Исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
Еже- годно |
Сокраще ние расхо дов на мате риальное обеспече ние деяте льности исполните льных органов государст венной власти Липецкой области в сопоста вимых условиях (% к про шлому году) |
95% |
95% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
8 000,0 |
7 600,0 |
5 860,0 |
6 900,0 |
6 900,0 |
6 900,0 |
6 900,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29. |
Оптимизация численности органов государственной власти Липецкой области |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, управления, входящие в структуру администрации Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
Еже-годно |
Сокраще ние числе нности работников органов государст венной власти Липецкой области в результате проведения мероприя тий по централизации сис темы учета и отчет ности в органах государст венной власти и функций по информа ционному обеспече нию |
11 ед. |
160 ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
2 100,0 |
114 600,0 |
х |
х |
х |
х |
ъ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. |
Индексация денежного содержания работников органов государственной власти области не выше темпов, предусмотренных для работников органов государственной власти на федеральном уровне |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, правовое управление администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области |
Ежегод но при формировании област ного бюджета на очере дной финансо вый год и плано вый период; |
Темп роста денежного содержания работников органов государственной власти области на уровне, не превышающем темпов, предусмотренных для работников органов государственной власти на федераль ном уровне |
100 |
104,3% |
103,4% |
104% |
104% |
104% |
104% |
58 200,0 |
49 350,0 |
163 900,0 |
236 000,0 |
316 400,0 |
405 800,0 |
505 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31. |
Соблюдение целевых показателей повышения заработной платы в отраслях социальной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Управление образования и науки Липецкой области, Управление культуры и туризма Липецкой области, Управление здравоохранения Липецкой области, Управление социальной защиты населения Липецкой области |
По итогам 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024 годов |
Не превы шение размеров значений целевых показа телей заработной платы отдельных категорий работников к средне месячному доходу от трудовой деятель ности |
100%, врачей 200% |
100%, врачей 200% |
100%, врачей 200% |
100%, врачей 200% |
100%, врачей 200% |
100%, врачей 200% |
100%, врачей 200% |
69 000,0 |
32 570,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
80 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. |
Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг |
Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении областных государственных учреждений |
Ежегод но при формировании областного бюд жета на очеред ной финансо вый год и плано вый период |
Количество несвойственныхфунк ций бюдже тных уч реждений, передан ных на оказание организациям, не явля ющимся государственными учреждениями (ед.) |
3 ед. |
3 ед. |
х |
х |
х |
х |
х |
500,0 |
500,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33. |
Анализ нагрузки на бюджетную сеть, оптимизация которой не осуществлялась в рамках реализации "дорожных карт" по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государ ственной социальной политики" (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, исполь зуемые фонды, объемы и качество государ ственных услуг, ока зываемых областными государственными учреждениями) |
Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие фун кции и пол номочия учредителей в отношении областных государственных учреждений |
Ежего дно при формировании областного бюд жета на очеред ной финансо вый год и плано вый период |
Оптимиза ция бюд жетной сети и числен ности (реорганизация, укруп нение, сокраще ние) |
|
|
|
|
|
|
|
1 030,0 |
1 407,0 |
8 505,2 |
14 000,0 |
3 200,0 |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Сеть учре ждений (единиц) |
|
2 |
1 |
2 |
1 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штатная численность (единиц) |
14 |
6 |
20 |
20 |
7 |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34. |
Проведение мероприятий по увеличению доходов от внебюджетной деятельности областных государственных учреждений |
Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении областных государственных учреждений |
Ежего дно при формировании област ного бюджета на очеред ной финан совый год и плано вый период |
Увеличение доходов от пред принимательской и иной при носящей доход внебюджетной дея тельности областных государственных учрежде ний (% к прошлому году) |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
110 |
195 793,0 |
225 249,0 |
247 774,0 |
272 551,0 |
299 806,0 |
329 787,0 |
362 766,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35. |
Инвентаризация численности неработающего населения, используемой для определения размера платежей в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
Управление здравоохранения Липецкой области совместно с ТФОМС по Липецкой области |
Ежего дно при формировании област ного бюджета на очеред ной финансо вый год и плано вый период |
Уменьшение расходов на страхо вые взносы на нерабо тающее население за счет проведения работы по актуализа ции сведе ний о чис ленности неработающего насе ления(тыс. чел.) |
4,5 |
65,7 |
6,8 |
х |
х |
х |
х |
30 888,5 |
461 417,0 |
49 879,4 |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. |
Анализ причин возникновения и реализация мероприятий по сокращению дебиторской задолженности главных распорядителей средств областного бюджета областных государственных учреждений |
Главные распорядители средств областного бюджета, областные государственные учреждения |
Постоянно |
Отсутствие просрочен ной деби торской задолженности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37. |
Модернизация (реконструкция) систем теплоснабжения с применением энер госберегающих обо рудования и технологий в Добринском муниципальном районе |
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
2018 год |
Экономия энергетических ресурсов, тут |
243 |
413,2 |
413,2 |
413,5 |
413,5 |
413,5 |
413,5 |
2 209,6 |
7 343,9 |
7 343,9 |
7343,9 |
7343,9 |
7343,9 |
7343,9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38. |
Модернизация (реконструкция) системы тепло снабжения с. Волово (установка котельной на пеллетах) |
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
2018 год |
Экономия энергетических ресурсов, тут |
9 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
290,0 |
388,0 |
388,0 |
388,0 |
388,0 |
388,0 |
388,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39. |
Модернизация (реконструкция) котельных применением энергосберегающих оборудования и технологий в г. Липецке |
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
2018 год |
Экономия энергетических ресурсов, тут |
80 |
241,3 |
241,3 |
250 |
250 |
250 |
250 |
4 240,0 |
9 583,5 |
9 583,5 |
9583,5 |
9583,5 |
9583,5 |
9583,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40. |
Модернизация и реконструкция объектов наружного освещения и светофорных объектов в г. Липецке |
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
2018 год |
Экономия энергетических ресурсов, тут |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
2 444,5 |
2 444,5 |
2 444,5 |
2 444,5 |
2 444,5 |
2 444,5 |
2 444,5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41. |
Модернизация (реконструкция) котельных с применением энергосберегающих оборудования (автоматизация и диспетчеризация) в Грязинском муни ципальном районе |
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
2018 год |
Экономия энергетических ресурсов, тут |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
130 |
3 436,6 |
3 436,6 |
3 436,6 |
3 436,6 |
3 436,6 |
3 436,6 |
3 436,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42. |
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
2018 - 2024 годы |
Снижение объемов потребле ния энер гетических ресурсов, % |
На 0,5% (в сопоставимых условиях 2009 года) |
На 0,5% (в сопоставимых условиях 2009 года) |
На 0,5% (в сопо стави мых ус ловиях 2009 года) |
На 0,3% (в сопостави мых условиях 2009 года) |
На 0,2% (в сопоставимых условиях 2009 года) |
На 0,2% (в сопо стави мых ус ловиях 2009 года) |
На 0,2% (в сопостави мых условиях 2009 года) |
19 767,0 |
20 162,0 |
20 320,0 |
20 442,0 |
20 523,0 |
20 606,0 |
20 670,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43. |
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета |
Управление финансов Липецкой области |
Посто янно |
Соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года, предшествующего отчетному (без учета расходов по об служива нию госу дарственного долга) |
Более 25% |
Более 25% |
Более 25% |
Более 25% |
Более 25% |
Более 25% |
Более 25% |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 600,0 |
1 600,0 |
1 700,0 |
1 700,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44. |
Повышение эффективности использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда области |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Посто янно |
Экономия бюджетных средств по результа там про ведения аукционов и эффе ктивных технологий ведения работ |
0,1% от общего объема выделенных средств |
0,1% от общего объема выделенных средств |
0,1% от общего объема выделенных средств |
0,1% от общего объема выделенных средств |
0,1% от общего объема выделенных средств |
0,1% от общего объема выделенных средств |
0,1% от обще го объе ма выделенных сред ств |
2 471,0 |
2 980,0 |
2 980,0 |
2 980,0 |
2 980,0 |
2 980,0 |
2 980,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45. |
Сокращение объемов незавершенного строительства автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Посто янно |
Снижение объемов незавершенного стро ительства региональных дорог, км |
30 |
26,5 |
21,2 |
20,2 |
19,2 |
18,2 |
17,2 |
43 020,0 |
36 711,0 |
30 401,3 |
29 401,3 |
28 401,3 |
27 401,3 |
26 401,3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46. |
Осуществление дея тельности регио нальными операторами по обращению с тве рдыми коммунальными отходами |
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области |
Посто янно |
Охват населения услугой по вывозу твердых коммунальных отхо дов, % |
90 |
90,1 |
90,2 |
90,25 |
90,26 |
90,27 |
90,28 |
0 |
577 438,5 |
307 987,0 |
1 532 018,5 |
323 108,2 |
0 |
19 495,1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47. |
Сокращение объемов незавершенного строительства объектов социальной инфраструктуры |
Управление строительства и архи тектуры Липецкой области |
Постоянно |
Объем незавершен ного строительства, тыс. руб. |
2626433,0 |
2413158,1 |
2217456,6 |
1995710,9 |
1836054,0 |
1689169,7 |
1554036,1 |
213 274,89 |
195 701,6 |
222 673,5 |
221 745,7 |
159 656,9 |
146 884,3 |
135 133,6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48. |
Повышение эффективности мер государственной поддержки, оказываемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в виде субсидий в рамках реализации госпрограмм: "Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области", "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области", "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области", "Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области" |
Управление экономики администрации Липецкой области, управление инновационной и промышленной политики Липецкой области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой области, управление инвестиций и международных связей Липецкой области, управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области |
Ежего дно до 10 апреля |
Эффективность испо льзования бюджетных ассигнований (пока затель рас считыва ется по формуле:
БЭ = (БЭ1 + БЭ2 + БЭЗ + БЭ4) / 4, где расчет целевого показателя БЭ по каждой госпрограмме осуществ ляется в соответствии с постановлением администрации области от 18 августа 2011 года N 294 "О Порядке разработки, формирования, реа лизации и проведения оценки эффектив ности реализации госпрог рамм Липецкой области") |
Не менее 91% |
Не менее 92% |
Не менее 100% (при условии оценки эффективности реализации госпро грамм не ниже, чем "удовлетворительная") |
Не менее 100% (при условии оценки эффективности реализации госпро грамм не ниже, чем "удовлетворительная") |
Не менее 100% (при условии оценки эффективности реализации госпро грамм не ниже, чем "удовлетворительная") |
Не менее 100% (при условии оценки эффективности реализации госпро грамм не ниже, чем "удовлетворительная") |
Не менее 100% (при условии оценки эффективности реализации госпро грамм не ниже, чем "удовлетворительная") |
Не менее 8 баллов (соответствует эффективному использованию бюджет ных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий) |
Не менее 8 баллов (соответствует эффективному использованию бюджет ных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий) |
Не менее 8 баллов (соответствует эффективному использованию бюджет ных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий) |
Не менее 8 баллов (соответствует эффективному использованию бюджет ных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий) |
Не менее 8 баллов (соответствует эффективному использованию бюджет ных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий) |
Не менее 8 баллов (соответствует эффективному использованию бюджет ных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий) |
Не менее 8 баллов (соответствует эффективному использованию бюджет ных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49. |
Создание системы централизованного исполнения бюджета и формирования отчет ности на базе единого центра обработки данных в рамках реализации концепции электронного бюджета |
Управление финансов Липецкой области |
2018 - 2019 годы |
Процент муниципальных об разований, подключен ных к еди ной сис теме ис полнения бюджета |
95% |
95% |
95% |
100% |
100% |
100% |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50. |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд |
Управление по контролю и регули рованию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области с подведомственными учреждениями |
Посто янно |
Экономия бюджетных средств по результа там конку рентных закупок (снижение начальной (максимальной) цены на торгах) |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
10% |
950 000,0 |
980 000,0 |
1 000 000,0 |
1 010 000,0 |
1 020 000,0 |
1 030 000,0 |
1 040 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51. |
Осуществление закупок для государственных нужд на конкурентной основе (конкурсы, аукционы, запрос котировок и предложений) |
Управление по контролю и регули рованию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области с подведом ственными учреждени ями |
Посто янно |
Доля конкурентных закупок в стоимо стном выражении |
55% |
55% |
55% |
55% |
55% |
55% |
55% |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52. |
Выполнение утвержденных требований к закупаемым главными распорядителями бюджетных средств, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг, их потребительским свойствам и иным характеристикам |
Главные распорядители средств областного бюджета, областные казенные и бюджетные учреждения |
Ежего дно, по состоянию на 1 января |
Выполне ние утверж денных требований |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53. |
Организация работы по преобразованию муни ципальных образований путем их объединения |
Управление организационной работы и взаимо действия с органами местного самоуправления адми нистрации Липецкой области |
Ежего дно до 1 дека бря |
Количество муниципальных обра зований, преобразованных путем их объеди нения |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
900,0 |
900,0 |
0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54. |
Оценка качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области |
Управление финансов Липецкой области |
Ежего дно, до 1 сентября по итогам первого полуго дия; до 1 мая по итогам отчетно го года |
Количество муниципа льных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое и надлежа щее каче ство упра вления муниципа льными финансами |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
14 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55. |
Установление нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5% собственных доходов местного бюджета |
Управление финансов Липецкой области |
Ежего дно, до 10 декабря |
Соблюде ние норматива формирования рас ходов на оплату труда депутатов, выборных должност ных лиц местного самоуправ ления, осуществляющих свои полномо чия на постоянной основе, муници пальных служащих Липецкой области для муни ципальных образова ний об ласти, в бюджетах которых доля дота ций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и нало говых до ходов по дополните льным норматив ам отчис лений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюд жетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчи слений, в течение двух из трех пос ледних отчетных финансо вых лет превышала 5% собст венных доходов местного бюджета |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
23 000,0 |
23 000,0 |
23 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
24 000,0 |
25 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56. |
Предоставление субсидий из областного бюджета на поддержку местных инициатив |
Управление организационной работы и взаимо действия с органами местного самоуправления админи страции Липецкой области
|
Ежего дно |
Количество проектов с привлече нием граждан и органи заций к решению вопросов местного значения |
- |
77 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
5 000,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
4 200,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57. |
Проведение мониторинга бюджетов муниципальных образований области |
Управление финансов Липецкой области |
Посто янно |
Примене ние требо ваний статьи 136 Бюджет ного коде кса Россий ской Феде рации в отношении всех муни ципальных образова ний облас ти |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. |
Осуществление расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области по критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности |
Управление финансов Липецкой области |
Ежего дно |
Определение объема дотации на выравнивание бюд жетной обеспечен ности по критерию выравнивания бюд жетной обеспечен ности |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджетный эффект от реализации мероприятий по оптимизации расходов бюджета, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
1 637 152,09 |
2 758 604,6 |
2 332 088,4 |
3 619 946,5 |
2 454 883,4 |
2 244 886,6 |
2 394 354,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
III. Мероприятия по сокращению государственного долга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59. |
Поддержание объема государственного долга Липецкой области на уровне не более 37% годового объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно,по состоя нию на 1 января |
Отноше ние объе ма госу дарственного долга области к годовому объему доходов областно го бюд жета без учета без возмезд ных пост уплений |
не более 37% |
не более 37% |
не более 35% |
не более 35% |
не более 33% |
не более 32% |
не более 31% |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60. |
Поддержание объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам Липецкой области и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, на уровне не более 22% годового объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно,по состо янию на 1 января |
Отноше ние объема долговых обязатель ств по государственным ценным бумагам Липецкой области и кредитам, получен ным от кредит ных орга низаций, иностран ных бан ков и междуна родных финансо вых орга низаций, к годовому объему доходов област ного бюд жета без учета без возмезд ных посту плений |
не более 22% |
не более 22% |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61. |
Эффективное управление государственным долгом Липецкой области |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состо янию на 1 января |
Отноше ние объема расходов на обслу живание государственного долга к объему расходов областно го бюд жета без учета субвен ции, пре доставляе мых из федера льного бюджета |
не более 5% |
не более 5% |
не более 5% |
не более 5% |
не более 5% |
не более 5% |
не более 5% |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62. |
Обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств области с целью сохранения репутации добросовестного заемщика |
Управление финансов Липецкой области |
Посто янно |
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам об ласти и обслуживанию государственного долга области |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63. |
Проведение максимально гибкой политики заимствований, позволяющей оперативно заменять одни долговые инструменты другими в зависимости от текущей конъюнктуры финансового рынка |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состо янию на 1 января |
Экономия расходов на обслу живание долга |
не менее 5% к первона чальному плану |
не менее 5% к первоначальному плану |
не менее 5% к первоначальному плану |
не менее 5% к первоначальному плану |
не менее 5% к первоначальному плану |
не менее 5% к первоначальному плану |
не менее 5% к первоначальному плану |
677 700,0 |
422 900,0 |
49 250,0 |
52 650,0 |
54 000,0 |
54 000,0 |
54 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64. |
Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по годам |
Управление финансов Липецкой области |
Посто янно |
Отноше ние еже годного объема платежей по пога шению и обслужи ванию долговых обязате льств области (без учета бюджет ных кредитов на попол нение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ) к объему налого вых, нена логовых доходов и дотаций из бюд жетов |
не более 13% |
не более 13% |
не более 13% |
не более 13% |
не более 13% |
не более 13% |
не более 13% |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65. |
Оптимизация структуры государственного долга области |
Управление финансов Липецкой области |
Посто янно |
Отноше ние объ ема прив лечения краткосрочных долговых обязатель ств (без учета бюд жетных кредитов на попо лнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ) к объему заимство ваний в соответ ствующем финансовом году |
не более 15% |
не более 15% |
не более 15% |
не более 15% |
не более 15% |
не более 15% |
не более 15% |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66. |
Анализ финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии области |
Управление финансов Липецкой области |
Посто янно, не реже 1 раза в год |
Отсутствие выплат по выдан ным гаран тиям |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
10 400,0 |
102 564,0 |
5 128,0 |
7 692,0 |
7 692,0 |
7 692,0 |
7 692,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67. |
Ограничение увеличения общего объема предоставляемых государственных гарантий области, предусмотренных законом об областном бюджете на соответству ющий финансовый год и на плановый период |
Управление финансов Липецкой области, управление инвестиций и международных связей Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области |
Посто янно |
Общий объем предоставляемых государственных гарантий области (предоставление государственных гарантий только при наличии соответствующего обеспече ния) |
250 млн. руб. |
250 млн. руб. |
250 млн. руб. |
250 млн. руб. |
250 млн. руб. |
250 млн. руб. |
250 млн. руб. |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68. |
Установление в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год дополнительных ограничений по предельному объему государственного долга Липецкой области |
Управление финансов Липецкой области |
Посто янно |
Непревы шение ограниче ний по предельному объему государственного долга Липецкой области |
не превышается |
не превышается |
не превышается |
не превышается |
не превышается |
не превышается |
не превышается |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69. |
Приоритетное использование государственных ценных бумаг в качестве долгосрочного источника финансирования дефицита областного бюджета |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состо янию на 1 января |
Размещение долго срочных выпусков государственных облигационных займов области |
осущест вляется |
осущест вляется |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доля привлеченных заимствований в виде государственных ценных бумаг в общем объеме привлеченных рыночных заимствований в соответствующем финансо вом году |
х |
х |
не менее 51% |
не менее 55% |
не менее 55% |
не менее 55% |
не менее 55% |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70. |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга области |
Управление финансов Липецкой области |
Посто янно |
Экономия расходов на обслу живание долга, сло жившаяся в связи со сниже нием про центных ставок |
осущест вляется |
осуществляется |
осуществляется |
осущест вляется |
осущест вляется |
осущест вляется |
осуществляе тся |
51 669,0 |
67 149,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджетный эффект от реализации мероприятий по сокращению государственного долга, всего |
|
|
|
|
|
|
|
839 769,0 |
692 613,0 |
154 378,0 |
160 342,0 |
161 692,0 |
161 692,0 |
161 692,0 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга, итого: |
|
|
|
|
|
|
|
4 224 021,69 |
4 674 368,5 |
7 083 788,1 |
10 518 480,55 |
7 570 492,71 |
6 533 623,85 |
6 776 880,14 |
И.о. главы администрации Липецкой области |
И.В. Тузов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Липецкой области от 30 октября 2019 г. N 685-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 28 сентября 2018 года N 503-р "Об утверждении плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга Липецкой области на 2018 - 2020 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Правительства Липецкой области от 22 декабря 2022 г. N 667-р настоящий документ признан утратившим силу с 22 декабря 2022 г.