Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Приложение N 2
к приказу Министерства экономики
Республики Коми
от 10 декабря 2019 г. N 291
"Приложение 4
к Положению об организации в Министерстве
экономики Республики Коми системы
внутреннего обеспечения соответствия
требованиям антимонопольного
законодательства
(антимонопольный комплаенс)
Методика
расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве экономики Республики Коми
1. Общие положения
1.1. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве экономики Республики Коми (далее - Методика, Министерство) разработана с учетом Методики расчета ключевых показателей эффективности функционирования в федеральном органе исполнительной власти антимонопольного комплаенса, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы России от 05.02.2019 N 133/19.
1.2. В целях оценки эффективности функционирования в Министерстве антимонопольного комплаенса в соответствии с Методикой рассчитываются ключевые показатели эффективности антимонопольного комплаенса (далее - КПЭ).
2. Методика расчета ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в Министерстве
2.1. КПЭ для Министерства являются:
коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с 2017 годом);
доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства.
2.2. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства (по сравнению с 2017 годом) рассчитывается по формуле:
, где:
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства по сравнению с 2017 годом;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в 2017 году;
- количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Министерства под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Министерства понимаются:
- возбужденные антимонопольным органом в отношении Министерства антимонопольные дела;
- выданные антимонопольным органом Министерству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
- направленные антимонопольным органом Министерству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
В случае если в 2017 году или в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства, значение числителя или знаменателя (соответственно) рекомендуется принимать равным единице.
2.3. Доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где:
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Министерства, в которых Министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
В случае если в отчетном периоде отсутствовали нарушения антимонопольного законодательства либо отсутствовали нормативные правовые акты Министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства, значение знаменателя рекомендуется принимать равным единице.
2.4. Доля нормативных правовых актов Министерства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля нормативных правовых
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Министерства экономики Республики Коми от 10 декабря 2019 г. N 291 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.