Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 26.12.2019 N 1380
Минимальный перечень
обязательных работ и услуг, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме в составе платы за содержание жилья
N пп |
Наименование и виды работ и услуг |
Периодичность выполнения, период |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Работы, необходимые для надлежащего содержания несущих конструкций (фундаментов, стен, колонн и столбов, перекрытий и покрытий, балок, ригелей, лестниц, несущих элементов крыш) и ненесущих конструкций (перегородок, внутренней отделки, полов) многоквартирных домов, в том числе: |
в ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации с составлением актов и планов проведения, текущего и капитального ремонтов |
(фундаменты, стены, колонны и столбы, перекрытия и покрытия, балки, ригеля, лестницы, элементы крыш, перегородки, полы, оконные и дверные заполнения) |
1.1. |
Подготовка к эксплуатации в весенне-летний период: |
||
- очистка кровель от посторонних предметов, снежных и ледяных наростов, мусора; - укрепление водосточных труб, колен, воронок, снятие установленных на зиму крышек - лотков; - снятие пружин и доводчиков на входных дверях. |
март - апрель |
|
|
- приведение в порядок чердачных и подвальных помещений; - переключения внутреннего водостока на летний режим работы. |
май - июнь |
|
|
- ремонт оборудования детских, спортивных и хозяйственных площадок; - мелкий ремонт конструктивных элементов здания. |
июнь - август |
|
|
1.2. |
Подготовка к эксплуатации в осенне-зимний период |
|
|
- приведение помещений, входящих в состав общего имущества в соответствие с Правилами пожарной безопасности |
май - сентябрь |
|
|
- мелкий ремонт кровель, остекление и закрытие чердачных слуховых окон. |
май - сентябрь |
|
|
- устранение причин подтопления подвальных помещений. |
май - сентябрь |
|
|
- замена разбитых стеклоблоков, стекол окон помещений общего пользования, ремонт и утепление входных дверей подъездов, установка пружин и доводчиков, прочие работы. |
сентябрь - октябрь |
|
|
- установка крышек - лотков на воронках наружного водостока; - переключение внутреннего водостока на зимний режим работы. |
сентябрь - октябрь |
|
|
1.3. |
Организация текущих осмотров и текущий ремонт конструктивных элементов. |
2 раза в год с составлением календарного плана |
|
2. |
Работы, необходимые для надлежащего содержания оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме, в том числе: |
В ходе плановых осмотров, во время подготовки к сезонной эксплуатации с составлением актов и планов проведения, текущего и капитального ремонтов |
Системы вентиляции и дымоудаления; индивидуальные тепловые пункты, водоподкачки, системы водоснабжения; теплоснабжения; электроснабжения; канализации; внутридомового газового оборудования |
2.1. |
Подготовка к эксплуатации в осенне-зимний период: |
||
- ремонт, промывка и гидравлические испытания систем отопления; - укомплектование узлов ввода, элеваторных и тепловых узлов, поверка и установка контрольно-измерительных приборов; |
май - сентябрь |
|
|
- ревизия, ремонт насосов и запорной арматуры; - восстановление тепловой изоляции на трубопроводах, расширительных баках, регулирующей арматуре; - герметизация вводов инженерных коммуникаций. |
апрель - октябрь |
|
|
2.2. |
- ремонт, утепление и прочистка дымовых и вентиляционных каналов. |
май - сентябрь |
|
- проверка заземления оболочки электрического кабеля; - замеры сопротивления изоляции проводов; - ревизия и наладка электрооборудования. |
май - сентябрь |
|
|
2.3. |
Организация текущих осмотров и текущий ремонт элементов систем инженерно-технического обеспечения. |
2 раза в год с составлением календарного плана |
|
3. |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания и ремонта лифтов в многоквартирном доме. |
|
Осуществляется специализированной организацией. Ликвидация сбоев в работе лифтов - круглосуточно диспетчерской службой. |
3.1. |
Подметание полов кабины лифта и влажная уборка. |
1 раз в неделю |
|
3.2. |
Содержание, обслуживание, ремонт и технический надзор за лифтами в соответствии с действующими Правилами устройства и безопасности эксплуатации лифтов и прочими нормами, и Правилами. |
по утвержденному графику ППР |
|
3.3. |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания систем внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме. |
май - сентябрь |
Осуществляется по договору специализированной организацией. |
- проверка состояния системы внутридомового газового оборудования; - устранение нарушения газоснабжения и утечек газа в газопроводах и приборах. | |||
в течение смены | |||
контроль состояния и замена неисправных коллективных контрольно-измерительных приборов; |
по мере необходимости |
Осуществляется по договору специализированной организацией |
|
- поверка, регулировка, ремонт коллективных приборов учета, снятие показаний. | |||
4. |
Работы, выполняемые в целях надлежащего содержания мусоропроводов многоквартирных домов: |
|
|
- профилактический осмотр мусоропроводов. |
2 раза в месяц |
|
|
- удаление мусора из мусороприемных камер. |
ежедневно |
|
|
- очистка и влажная уборка мусороприемных камер. |
ежедневно |
|
|
- мытье и протирка загрузочных клапанов мусоропроводов. |
1 раз в месяц |
|
|
- мойка сменных мусоросборников. |
1 раз в неделю |
|
|
- мойка нижней части ствола и шибера мусоропровода. |
1 раз в месяц |
|
|
- очистка и дезинфекция всех элементов ствола мусоропровода. |
1 раз в месяц |
|
|
- дезинфекция мусоросборников. |
1 раз в месяц |
|
|
- устранение засоров. |
по мере необходимости |
|
|
5. |
Работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме, в том числе: |
|
|
5.1. |
Обеспечение устранения аварий в соответствии с установленными предельными сроками на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме, выполнения заявок населения. |
|
|
|
- устранение повреждений трубопроводов инженерных внутридомовых систем во вспомогательных и жилых помещениях, приводящих к нарушению функционирования систем и повреждению помещений. |
в течение смены |
Выезд специалистов на место аварии не позднее 30 минут после получения сообщения от диспетчера или граждан (с уведомлением диспетчера), принятие мер к немедленной локализации аварии, проведение необходимых ремонтных работ, исключающих повторение аварии |
- устранение неполадок запорной, водоразборной и регулировочной арматуры систем инженерного оборудования зданий во вспомогательных и жилых помещениях, приводящие к нарушению функционирования систем. |
в течение смены |
||
- устранение засоров канализации в жилых и вспомогательных помещениях, приводящих к затоплению помещений. |
в течение смены |
||
- устранение поступления воды в жилые и вспомогательные помещения. |
в течении смены |
||
- устранение причин выхода из стоя оборудования ВРУ, повреждение электрических кабелей, отключения электроэнергии в здании, подъезде; - короткое замыкание. |
в течение смены
2 часа |
||
- устранение нарушений в работе оборудования газоснабжения зданий и утечек газа в газопроводах и приборах. |
в течение смены |
|
|
- локализация (прекращение) протечек от неисправности кровли. |
в течение смены |
|
|
- устранение неисправности в системах организованного водостока: - внутреннего; - наружного. |
в течение 2-х суток;
5 суток |
|
|
- устранение неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения. |
в течение смены |
|
|
- устранение причин протечки (промерзания стыков панелей и блоков. |
в течение 7 суток |
|
|
- замена разбитых стекол и сорванных створок оконных переплетов, форточек, дверных полотен и прочих конструктивных элементов во вспомогательных помещениях: - в зимнее время; - в летнее время. |
в течение смены
3 суток |
|
|
- общестроител |
<< Приложение N 1. Размер платы за содержание жилого помещения |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 26 декабря 2019 г. N 1380 "Об оплате за... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.