Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа района
Финансовый орган района:
1) получает в установленном порядке от органов исполнительной власти Саратовской области, органов местного самоуправления района материалы, необходимые для составления проекта муниципального бюджета;
2) организует составление и непосредственно составляет проект муниципального бюджета;
3) разрабатывает прогноз основных параметров консолидированного бюджета района;
4) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
5) утверждает порядок предоставления в финансовый орган района утвержденных местных бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Татищевского муниципального района;
6) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
6.1) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов муниципального бюджета (за исключением расходов бюджета, осуществляемых за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечень и коды целевых статей которых установлены финансовым органом, осуществляющим составление и организацию исполнения бюджета, из которого предоставляются указанные межбюджетные субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение);
7) организует ведение реестра расходных обязательств района, устанавливает порядок предоставления и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований;
8) разрабатывает программу муниципальных внутренних заимствований района;
9) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении муниципальной гарантии района, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии района в соответствии с постановлением администрации района;
10) ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
11) осуществляет ведение Муниципальной долговой книги района и передает информацию о муниципальных долговых обязательствах района в Министерство финансов Саратовской области;
11.1) устанавливает состав информации о долговых обязательствах района, отраженных в муниципальной долговой книге, порядок и сроки её предоставления;
12) обобщает полученную от органов местного самоуправления информацию о муниципальных долговых обязательствах муниципальных образований и передает её в Министерство финансов Саратовской области;
12.1) формирует перечень муниципальных образований, входящих в состав Татищевского муниципального района, отнесенным к группам заемщиков по группам долговой устойчивости в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
13) осуществляет управление муниципальным долгом района;
14) осуществляет оценку надежности банковской гарантии (ликвидности), поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения по бюджетному кредиту, в соответствии с Постановлением администрации района;
15) устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;
16) организует исполнение муниципального бюджета;
17) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи муниципального бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств муниципального бюджета;
18) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, состав и сроки представления главными распорядителями средств муниципального бюджета, главными администраторами доходов муниципального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита муниципального бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
19) устанавливает порядок исполнения муниципального бюджета по источникам финансирования дефицита муниципального бюджета, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете муниципального бюджета, порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита муниципального бюджета;
19.1) осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете муниципального бюджета;
20) осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи муниципального бюджета и кассового плана муниципального бюджета;
21) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета в установленном им порядке;
22) осуществляет в установленном им порядке санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств муниципального бюджета с лицевых счетов, открытых в финансовом органе района;
23) в предусмотренных законодательством случаях приостанавливает операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета;
24) устанавливает порядок составления и сроки предоставления бюджетной отчетности для главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств муниципального бюджета, главных администраторов доходов муниципального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета, органов, организующих исполнение бюджетов муниципальных образований;
25) представляет на утверждение администрации района отчеты об исполнении муниципального бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
26) устанавливает порядок завершения операций по исполнению муниципального бюджета в текущем финансовом году;
27) подготавливает проект решения об утверждении отчета об исполнении муниципального бюджета;
28) обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета представления информации об использовании средств муниципального бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием указанных средств;
29) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств муниципального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов муниципального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита муниципального бюджета; сводный реестр муниципальных автономных и бюджетных учреждений, иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в целях открытия и ведения лицевых счетов;
30) обладает правом запрашивать в установленном порядке от территориального органа Федерального казначейства данные о кассовых операциях по исполнению местных бюджетов;
31) организует исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства муниципального бюджета в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
31.1) устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений, а также случаи и условия продления срока исполнения бюджетной меры принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
31.2) принимает решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
31.3) заключает с главами местных администраций муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета района соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселения;
31.4) утверждает типовую форму соглашения о предоставлении субсидии местным бюджета муниципальных образований из муниципального бюджета.
32) осуществляет иные полномочия в сфере бюджетного процесса, которые в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области и решениями муниципального Собрания отнесены к его компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.