Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Качество и доступность предоставления муниципальных услуг
1. Цель - повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
2. Меры по достижению цели:
1) модернизация существующей и разработка новой нормативно-правовой базы, направленной на снижение административных барьеров;
2) осуществление межведомственного электронного взаимодействия;
3) развитие уровня предоставления организациям и гражданам муниципальных услуг в электронном виде;
4) реализация антикоррупционного законодательства.
3. Ожидаемые результаты: повышение эффективного взаимодействия и обратной связи горожан с муниципалитетом с учетом развития информационных технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.