Постановление Администрации города Перми от 10 января 2020 г. N 10
"О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 22.06.2012 N 50-П "Об утверждении Административного регламента департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Перми от 22 июня 2012 г. N 50-П "Об утверждении Административного регламента департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 26.12.2013 N 1244, от 24.01.2014 N 33, от 05.02.2014 N 66, от 06.05.2014 N 308, от 24.09.2014 N 658, от 30.09.2014 N 671, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 05.09.2016 N 647, от 23.05.2017 N 386, от 14.09.2017 N 718, от 25.06.2018 N 423, от 28.09.2018 N 644, от 30.05.2019 N 228) следующие изменения:
1.1. наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка";
1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".".
2. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Перми от 22 июня 2012 г. N 50-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 26.12.2013 N 1244, от 24.01.2014 N 33, от 05.02.2014 N 66, от 06.05.2014 N 308, от 24.09.2014 N 658, от 30.09.2014 N 671, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 05.09.2016 N 647, от 23.05.2017 N 386, от 14.09.2017 N 718, от 25.06.2018 N 423, от 28.09.2018 N 644, от 30.05.2019 N 228).
3. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить размещение, изменение информации о муниципальной услуге "Выдача градостроительного плана земельного участка" в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в порядке, установленном администрацией города Перми, не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми - начальника департамента земельных отношений администрации города Перми Немирову О.В.
И. о. Главы города Перми |
В.Г. Агеев |
Изменения
в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации города Перми от 22 июня 2012 г. N 50-П
(утв. постановлением администрации города Перми от 10 января 2020 г. N 10)
1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в администрации города Перми.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, либо их уполномоченные представители, а также иные лица в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Заявитель).
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент).
Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, д. 15.
График работы Департамента:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
1.4. Заявление на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) может быть подано следующим способом:
доставкой по почте по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru;
в электронном виде:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) при наличии технической возможности;
посредством электронной почты: dga@gorodperm.ru.
1.5. Положения настоящего Административного регламента, регулирующие подачу письменных заявлений в форме электронных документов посредством Единого портала и получение результатов муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал, применяются при наличии соответствующей технической возможности.
1.6. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.6.1. в Департаменте:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефонам;
по письменному заявлению;
по электронной почте: dga@gorodperm.ru;
1.6.2. в МФЦ:
при личном обращении;
по телефонам;
1.6.3. на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.gorodperm.ru (далее - официальный сайт);
1.6.4. на Едином портале: http://www.gosuslugi.ru.
1.7. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при предоставлении муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие рассмотрение Заявления;
режим приема Заявителей должностными лицами Департамента.
1.8. На официальном сайте размещаются следующие сведения:
текст настоящего Административного регламента;
форма Заявления;
технологическая схема предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих Департамента при оказании муниципальной услуги, утвержденный правовым актом администрации города Перми.
1.9. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону (342) 212-50-78.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.10. Информирование Заявителей о стадии предоставления муниципальной услуги осуществляется:
специалистами Департамента по указанному в пункте 1.9 настоящего Административного регламента номеру телефона;
специалистами МФЦ при личном обращении Заявителей, по указанным в пункте 1.4 телефонным номерам, в случае если Заявление было подано через МФЦ;
через публичный портал информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми https://isogd.gorodperm.ru;
через Единый портал в случае, если Заявление было подано через Единый портал.".
3. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - выдача градостроительного плана земельного участка.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача градостроительного плана земельного участка (далее - ГПЗУ) на бумажном и (или) электронном носителе;
выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 14 рабочих дней со дня регистрации в Департаменте Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае направления Заявления в форме электронного документа посредством Единого портала либо посредством электронной почты на адрес Департамента к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. В течение 7 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявитель должен представить в Департамент оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в соответствии с графиком приема и регистрации заявлений, указанным в пункте 2.18.2 настоящего Административного регламента. При этом срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня представления оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Срок приостановления муниципальной услуги не установлен действующим законодательством.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
постановление Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 апреля 2017 г. N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения";
решение Пермской городской Думы от 26 июня 2007 г. N 143 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Перми";
решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О создании департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление и документы, установленные частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представляемые Заявителем лично:
направленное в Департамент в письменной или в форме электронного документа Заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, а также удостоверяющего его личность, в случае если интересы Заявителя представляет представитель Заявителя;
документы, являющиеся результатом необходимых и обязательных услуг, включенных в соответствующий перечень, утвержденный решением Пермской городской Думы от 25 марта 2014 г. N 70 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг функциональными и территориальными органами администрации города Перми":
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
дополнительно Заявитель вправе представить иные документы:
топографическую основу соответствующей территории (в масштабах М 1:500; М 1:1000) в бумажном виде, а также в электронном виде на оптическом носителе в формате dxf, shape с приложением ведомостей координат поворотных точек участка(ов), с нанесением границ, координат поворотных углов земельного участка, сетей инженерных коммуникаций, границ смежных участков в системе координат города Перми, содержащую актуальную информацию, обновленную в период, не превышающий 2 года до даты обращения с Заявлением.
В случае указания в Заявлении о необходимости получения ГПЗУ в электронном виде к Заявлению прикладывается электронный носитель (CD, DVD, USB-накопитель);
2.6.2. документы, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия:
выписка из ЕГРН об испрашиваемом земельном участке, объектах капитального строительства;
правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если земельный участок находится в муниципальной или государственной собственности;
утвержденные проект межевания территории и (или) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, установленном пунктом 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Заявитель вправе представить указанные документы в Департамент по собственной инициативе.
2.7. Департамент не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном возврате документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Требования к оформлению и подаче Заявления и прилагаемым к нему документам, представляемым Заявителем:
2.8.1. требования к оформлению:
фамилия, имя и отчество (при наличии) Заявителя, его адрес указаны полностью и без ошибок;
отсутствие подчисток, приписок и исправлений текста, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
отсутствие повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
2.8.2. при подаче Заявления в форме электронного документа путем направления его на электронную почту Департамента Заявление заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:
Заявителя;
представителя Заявителя, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.8.3. Заявление представляется в виде файлов DOC, DOCX, TXT, XLS, XLSX, RTF, если указанное Заявление представляется в форме электронного документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к Заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче Заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Основания для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены действующим законодательством.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для возврата Заявления:
у Департамента отсутствуют полномочия по предоставлению запрашиваемой муниципальной услуги;
Заявление и указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Административного регламента;
представлен неполный пакет документов, установленный пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимый для предоставления муниципальной услуги;
не представлены Заявителем в срок, установленный пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, оригиналы документов в случае, если Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, направлялись в электронном виде посредством Единого портала либо посредством электронной почты на адрес Департамента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
с Заявлением обратилось лицо, не являющееся правообладателем земельного участка, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
земельный участок не имеет установленных границ;
земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, предоставлен уполномоченными в соответствии с действующим законодательством органами для целей, не связанных со строительством;
земельный участок предназначен для строительства (реконструкции) линейного объекта;
земельный участок расположен за границами Пермского городского округа;
отсутствует утвержденная документация по планировке территории в случае, если в соответствии с действующим законодательством размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории;
отсутствует утвержденная в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории документация по планировке территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой принято решение о развитии застроенной территории или о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги указываются все основания для отказа по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.12. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Заявление, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в срок не более 1 рабочего дня со дня поступления Заявления в Департамент.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.16.1. вход в здание, в котором располагается Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Департамента;
2.16.2. место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги):
места для ожидания Заявителями приема должны быть оборудованы скамьями, стульями;
места для заполнения документов должны быть оборудованы скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;
2.16.3. в помещении, в котором оказывается муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами заявлений о предоставлении муниципальной услуги с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроки предоставления, сроки административных процедур, основания для отказа в оказании муниципальной услуги.
Допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления Заявления;
2.16.4. в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются инвалидам и иным маломобильным группам населения следующие условия доступности:
возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории, прилегающей к зданию Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью муниципальных служащих Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
обеспечение допуска в Департамент собаки-проводника.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи Заявления по электронной почте, через Единый портал или МФЦ.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
количество взаимодействий Заявителя со специалистами Департамента:
не должно превышать одного раза при подаче Заявления и документов в электронном виде посредством Единого портала либо посредством электронной почты на адрес Департамента в случае, когда результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю на почтовый адрес либо в личный кабинет на Едином портале, указанные в Заявлении;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Департамента, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования и особенности оказания муниципальной услуги:
2.18.1. получение Заявителями муниципальной услуги в электронном виде обеспечивается в следующем объеме:
обеспечение возможности для Заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять Заявление в электронном виде посредством Единого портала и электронной почты Департамента;
обеспечение возможности для Заявителей осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала, публичного портала информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми https://isogd.gorodperm.ru;
2.18.2. Заявитель вправе в течение срока предоставления муниципальной услуги подать заявление об оставлении Заявления без рассмотрения путем личного обращения в Департамент в соответствии с графиком приема и регистрации заявлений:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час., с 15.00 час. до 15.15 час.
Заявление представляется в месте приема документов: г. Пермь, ул. Сибирская, д. 15, цокольный этаж, каб. 003.
В случае поступления заявления об оставлении Заявления без рассмотрения оказание муниципальной услуги прекращается без принятия решения, представленные документы для получения муниципальной услуги возвращаются Заявителю.".
4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления с представленными документами на выдачу ГПЗУ;
рассмотрение Заявления с представленными документами для выдачи ГПЗУ;
подготовка проекта ГПЗУ;
согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача ГПЗУ либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация Заявления с представленными документами на выдачу ГПЗУ:
3.2.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента Заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3.2.2. прием и регистрацию Заявления с представленными документами осуществляет специалист, ответственный за прием;
3.2.3. специалист, ответственный за прием, осуществляет проверку поступившего Заявления с представленными документами (далее - пакет документов) на наличие/отсутствие оснований для возврата Заявления, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
3.2.4. специалист, ответственный за прием, в случае отсутствия оснований для возврата Заявления, установленных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, регистрирует пакет документов, а в случае наличия оснований для возврата Заявления, возвращает пакет документов Заявителю;
3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация пакета документов с присвоением регистрационного номера и последующая передача ответственному специалисту отдела градостроительной подготовки территорий управления территориального планирования и механизмов реализации Департамента (далее - ОГПТ УТПиМР) либо возврат пакета документов Заявителю;
3.2.6. максимальная продолжительность административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления пакета документов.
3.3. Рассмотрение пакета документов для выдачи ГПЗУ:
3.3.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление пакета документов ответственному специалисту в ОГПТ УТПиМР;
3.3.2. ответственный специалист ОГПТ УТПиМР осуществляет проверку:
наличия документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Административного регламента;
3.3.3. ответственный специалист ОГПТ УТПиМР в течение 4 рабочих дней со дня поступления пакета документов в ОГПТ УТПиМР:
направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения с указанием информации о цели использования земельного участка при ее наличии в Заявлении или сведений из правил землепользования и застройки и (или) документации по планировке территории при наличии такой документации (за исключением случая, если такая информация о цели использования земельного участка не соответствует правилам землепользования и застройки);
направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. Выполнение межведомственного запроса осуществляется в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
3.3.4. по результатам рассмотрения пакета документов ответственный специалист ОГПТ УТПиМР направляет начальнику управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - УИОГД) для подготовки проекта ГПЗУ пакет документов либо подготавливает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований и с последующей передачей на согласование, подписание, регистрацию и выдачу Заявителю в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента;
3.3.5. максимальная продолжительность административной процедуры - 4 рабочих дня со дня поступления пакета документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР;
3.3.6. результатом административной процедуры является передача пакета документов начальнику УИОГД для подготовки проекта ГПЗУ либо подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с последующей передачей его на согласование, подписание, регистрацию и выдачу Заявителю в соответствии с пунктами 3.5, 3.6 настоящего Административного регламента.
3.4. Подготовка проекта ГПЗУ:
3.4.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление пакета документов в УИОГД.
Начальник УИОГД определяет специалиста УИОГД, ответственного за подготовку проекта ГПЗУ в соответствии с установленными требованиями (далее - специалист УИОГД), и передает ему пакет документов в тот же день.
Специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ (включающего нумерацию листов) с проставлением подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ.
При подготовке проекта ГПЗУ специалист УИОГД осуществляет подготовку проекта ГПЗУ на основании данных, содержащихся в документах территориального планирования и градостроительного зонирования, нормативах градостроительного проектирования, документации по планировке территории, сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, а также технических условий подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Срок подготовки проекта ГПЗУ специалистом УИОГД составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов в УИОГД;
3.4.2. максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов для подготовки ГПЗУ в УИОГД;
3.4.3. результатом административной процедуры является передача специалистом УИОГД пакета документов и проекта ГПЗУ начальнику УИОГД для согласования.
3.5. Согласование, подписание и регистрация ГПЗУ либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.5.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление начальнику УИОГД пакета документов и проекта ГПЗУ в одном экземпляре на бумажном носителе или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги для рассмотрения и согласования.
Согласование проекта ГПЗУ осуществляется начальником УИОГД путем проставления подписи в угловом штампе чертежа ГПЗУ.
Срок рассмотрения и согласования проекта ГПЗУ с пакетом документов либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальником УИОГД составляет 1 рабочий день со дня поступления проекта ГПЗУ от специалиста УИОГД.
Начальник УИОГД рассматривает проект ГПЗУ с пакетом документов либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги на соответствие утвержденной форме, действующему законодательству, а также документам, на основании которых они подготовлены.
При наличии замечаний проект ГПЗУ с пакетом документов либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращается специалисту УИОГД с указанием причин и замечаний. Замечания подлежат устранению специалистом УИОГД в тот же день.
Начальник УИОГД передает согласованный проект ГПЗУ или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР;
3.5.2. согласованный пакет документов с проектом ГПЗУ либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист ОГПТ УТПиМР передает уполномоченному должностному лицу Департамента на подпись.
Уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет документов с проектом ГПЗУ и подписывает титульный лист ГПЗУ на бумажном и (или) электронном носителе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи либо подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, после чего передает подписанный ГПЗУ с пакетом документов либо подписанное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР.
Срок рассмотрения и подписания должностным лицом ГПЗУ либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
При наличии замечаний пакет документов с проектом ГПЗУ либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги возвращается ответственному специалисту ОГПТ УТПиМР с указанием замечаний. Замечания подлежат устранению в тот же день.
Общий срок согласования, подписания пакета документов с проектом ГПЗУ либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 2 рабочих дней;
3.5.3. подписанный уполномоченным должностным лицом Департамента ГПЗУ либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов ответственный специалист ОГПТ УТПиМР передает специалисту, ответственному за регистрацию, для регистрации ГПЗУ или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за регистрацию, осуществляет регистрацию ГПЗУ, подготовленного в 3 экземплярах на бумажном и (или) электронном носителе, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня со дня подписания уполномоченным должностным лицом Департамента;
3.5.4. проекты ГПЗУ либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, поступившие на согласование, подписание после 16.00 час., считаются поступившими на следующий день;
3.5.5. результатом административной процедуры является зарегистрированный ГПЗУ либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.5.6. максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня со дня поступления пакета документов и проекта ГПЗУ к начальнику УИОГД.
3.6. Выдача ГПЗУ либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. основанием для начала указанной административной процедуры является поступление зарегистрированного ГПЗУ, подготовленного в 3 экземплярах, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов специалисту отдела служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента, ответственному за выдачу документов;
3.6.2. специалист, ответственный за выдачу документов, выдает (направляет через МФЦ либо посредством почтовой связи) Заявителю 2 экземпляра зарегистрированного ГПЗУ на бумажном носителе либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представленные Заявителем документы для получения муниципальной услуги.
В случае подачи Заявления через Единый портал специалист, ответственный за выдачу документов, направляет Заявителю результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в 1 экземпляре в личный кабинет Заявителя на Едином портале.
В случае указания в Заявлении о необходимости получения ГПЗУ на электронном носителе результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в 1 экземпляре выдается Заявителю на электронном носителе;
3.6.3. результатом административной процедуры является выдача (направление) на бумажном и (или) электронном носителе заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица результата предоставления муниципальной услуги способом, определенным Заявителем в Заявлении;
3.6.4. максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления зарегистрированного ГПЗУ в 3 экземплярах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с пакетом документов специалисту отдела, ответственному за выдачу документов.
3.7. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.".
5. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Формы контроля:
текущий контроль;
плановые проверки;
внеплановые проверки.
4.2. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента осуществляется начальником Департамента путем анализа ежемесячных отчетов, содержащих сведения о соблюдении (нарушении) сроков предоставления муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом (структурным подразделением) Департамента не реже 1 раза в год на основании письменного или устного поручения начальника Департамента, в случае если полномочия по подписанию результата предоставления муниципальной услуги переданы от начальника Департамента иному должностному лицу.
При проведении проверки должны быть установлены следующие показатели:
количество предоставленных муниципальных услуг за контрольный период;
количество муниципальных услуг, предоставленных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур.
При проведении проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
По результатам проверки при наличии выявленных нарушений могут быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по жалобам Заявителей на основании письменного или устного поручения начальника Департамента.
4.5. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента, осуществляющие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации в установленном законом порядке при условии, что она не является конфиденциальной, а также в иных формах, не противоречащих требованиям действующего законодательства.".
6. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
"В департамент градостроительства
и архитектуры администрации города Перми
от _____________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. заявителя - физического лица,
наименование, ИНН, ОГРН заявителя
- юридического лица)
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. представителя заявителя,
реквизиты документа, подтверждающего
полномочия)
________________________________________
_______________________________________,
место жительства, место нахождения
заявителя:
614________, город Пермь,
район _________________________________,
улица _________________________________,
дом ______, квартира (офис) _________,
почтовый адрес, адрес электронной почты:
_______________________________________,
контактные телефоны заявителя или
представителя заявителя:
________________________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Выдача
градостроительного плана земельного участка"
Прошу принять документы, осуществить подготовку и выдачу
градостроительного плана земельного участка:
с кадастровым номером __________________________________________________,
расположенного по адресу: ______________________________________________,
либо расположенного в границах территории: ______________________________
________________________________________________________________________.
(заполняется при наличии утвержденных проекта межевания территории и
(или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории)
Цель использования земельного участка:
________________________________________________________________________.
Форма представления сведений:
бумажный носитель
электронный документ
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копия паспорта на ________ л.
2. Доверенность на __________ л.
3. Иные документы: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4. Электронный носитель ________________________________________________.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать:
_________________________________________________________________________
(через МФЦ, посредством почтовой связи, в личный кабинет на
Едином портале государственных и муниципальных услуг)
"____" ________ 20___ г. _____________________ __________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)".
7. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
8. Дополнить приложением 3 следующего содержания:
"__" ____________ 20___ г. г. Пермь
Решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка"
В соответствии со статьей 57.3 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, Административным регламентом предоставления департаментом
градостроительства и архитектуры администрации города Перми муниципальной
услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденным
постановлением администрации города Перми от 22 июня 2012 г. N 50-П,
рассмотрев заявление ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, индивидуального предпринимателя, наименование
юридического лица)
о выдаче градостроительного плана земельного участка с кадастровым
номером ________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _______________________________________________
________________________________________________________________________,
расположенного в границах территории: ___________________________________
________________________________________________________________________,
(заполняется при наличии утвержденных проекта межевания территории и
(или) схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории)
департаментом градостроительства и архитектуры администрации города
Перми принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка".
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги
является:
Заявление подано лицом, не являющимся правообладателем земельного
участка, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3
Градостроительного кодекса Российской Федерации;
в отношении земельного участка не осуществлен государственный
кадастровый учет, за исключением случая, предусмотренного
частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
земельный участок не имеет установленных границ;
земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной
собственности, предоставлен уполномоченными в соответствии с действующим
законодательством органами для целей, не связанных со строительством;
земельный участок предназначен для строительства (реконструкции)
линейного объекта;
земельный участок расположен за границами Пермского городского
округа;
отсутствует утвержденная документация по планировке территории (в
случае если в соответствии с действующим законодательством размещение
объекта капитального строительства не допускается при отсутствии
документации по планировке территории);
отсутствует утвержденная в соответствии с договором о развитии
застроенной территории или договором о комплексном развитии территории
документация по планировке территории, в случае если земельный участок
расположен в границах территории, в отношении которой принято решение о
развитии застроенной территории или о комплексном развитии территории по
инициативе органа местного самоуправления, за исключением случая принятия
решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории.
_____________________________ ___________________________________________
(должность) (Ф.И.О. и подпись должностного лица
департамента градостроительства и
архитектуры администрации города Перми)
М.П.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 10 января 2020 г. N 10 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 22.06.2012 N 50-П "Об утверждении Административного регламента департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 17 января 2020 г. N 3
Постановлением Администрации города Перми от 24 января 2022 г. N 33 настоящий документ признан утратившим силу с 28 января 2022 г.
Действие названного документа распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.