Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению об аккредитации
Анкета Организации
Организация обязана предоставить подробные развернутые ответы по каждому вопросу, при необходимости сопровождая их приложениями и ссылками на сопроводительные документы.
1. Сведения об Организации:
1.1. полное наименование Организации в соответствии с учредительными документами;
1.2. местонахождение Организации в соответствии с учредительными документами;
1.3. фактическое местонахождение офиса Организации;
1.4. фамилия, имя, отчество и должность руководителя Организации;
1.5. почтовый адрес Организации;
1.6. адрес электронной почты для использования в административной переписке;
1.7. номера телефонов и телефаксов;
1.8. банковские реквизиты Организации;
1.9. адрес сайта Организации, используемого в регистраторской деятельности;
1.10. фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты лица, ответственного за аккредитацию Организации.
2. Виды деятельности Организации.
3. Сведения о персонале.
Сведения должны включать данные о количественном составе персонала, который будет осуществлять деятельность, связанную с предоставлением услуг регистрации доменных имен, включая ФИО, должность, контактную информацию руководителя подразделения и количество работников подразделения.
3.1. административная служба;
3.2. финансовая служба;
3.3. техническая служба;
3.4. служба взаимодействия с пользователями и администраторами;
3.5. подразделение по защите информации;
3.6. юридическая служба;
3.7. сотрудник(и), ответственный(е) за взаимодействие с правоохранительными органами, в том числе за подготовку ответов на запросы.
4. Если Организация ранее осуществляла или осуществляет в настоящее время деятельность, связанную с оказанием услуг регистрации доменных имен, укажите:
- в каких доменах;
- в каком качестве (регистратор/партнер регистратора);
- в течение какого срока;
- численность персонала, участвовавшего в этой деятельности;
- количество зарегистрированных доменных имен за последние три года;
- основные категории пользователей услуг;
5. Укажите объем регистраций доменных имен второго уровня в месяц, который Организация может осуществлять, исходя из имеющихся финансовых, технических и организационных возможностей.
Предполагаемый объем регистраций в месяц в течение первого полугодия работы в качестве регистратора; к концу первого года; к концу второго года.
6. Каким образом может быть обеспечена гарантия того, что прекращение деятельности Организации (или прекращение ее работы в качестве регистратора доменных имен) не причинит ущерба администраторам доменных имен и нормальному функционированию системы регистрации?
7. Общие технические сведения.
7.1. Укажите перечень и технические характеристики оборудования и программных средств, используемых в программно-аппаратном комплексе Организации.
7.2. Опишите способы обеспечения устойчивого функционирования программно-аппаратного комплекса при отказе оборудования, а также систем электроснабжения и связи.
7.3. Укажите время полного восстановления данных Реестра при возникновении нештатных ситуаций, сбоев и отказов оборудования; методики восстановления данных, исключающие потерю информации.
7.4. Опишите способ обеспечения сохранности информации (регистрационных данных, проведенных транзакций) в случае отказов программно-аппаратного комплекса регистратора, несанкционированного доступа и его последствий, чрезвычайных обстоятельств (пожаров и др.); возможность полного восстановления информации; способы сохранения целостности информации, в том числе и в случаях сбоев в период копирования или восстановления.
7.5. Опишите способы защиты программно-аппаратного комплекса Организации от атак, взломов, несанкционированного доступа, иных способов нарушения нормального функционирования системы.
7.6. Опишите средства аутентификации пользователей и порядок определения объема их полномочий.
7.7. Укажите количество, местонахождение, имена и IP-адреса серверов DNS Организации, которые могут использоваться для делегирования доменных имен, поддержку сведений о которых будет осуществлять Организация; их технические характеристики.
8. Опишите порядок поддержки архивов документов (как электронных, так и бумажных), относящихся к деятельности Организации, связанной с регистрацией доменных имен; порядок поиска и выборки документов из архивов.
9. Опишите порядок учета услуг, связанных с регистрацией доменных имен.
10. Укажите, в каких случаях применяется автоматическая рассылка уведомлений пользователям; способ и порядок уведомления пользователей (администраторов), в том числе об истечении сроков действия регистрации доменных имен.
11. Сервис WHOIS.
11.1. Укажите адрес сервера WHOIS, обрабатывающего запросы по 43 порту; адрес сервиса WHOIS для обращений пользователей через веб-интерфейс.
11.2. Опишите форматы ответов сервиса WHOIS при обращении по 43 порту и через веб-интерфейс. Если объем выдаваемой информации превышает определенный Требованиями к аккредитованной организации, то укажите причины.
11.3. Приведите правила использования сервиса WHOIS, включая ограничения на использование информации, полученной посредством данного сервиса, а также ограничения недопустимой активности пользователей при использовании сервиса.
11.4. Перечислите средства, предусмотренные для выявления и ограничения недопустимой активности пользователей при использовании сервиса WHOIS; критерии недопустимой активности пользователей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.