Приказом Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Алтайского края от 26 января 2016 г. N 2-н в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации
Алтайского края от 30 сентября 2011 г. N 3-н
"Об утверждении Порядка санкционирования расходов краевых бюджетных
и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
26 января 2016 г.
Приказом Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Алтайского края от 26 января 2016 г. N 2-н в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
Приказом Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Алтайского края от 26 января 2016 г. N 2-н в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов краевых бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора |
В.Г. Притупов |
Приказом Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Алтайского края от 26 января 2016 г. N 2-н в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
санкционирования расходов краевых бюджетных и автономных учреждений,
источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные
в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой
и кредитной политике от 30 сентября 2011 г. N 3-н)
26 января 2016 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств краевых бюджетных и автономных учреждений (далее - Учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные Учреждениям в соответствии с законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - Целевые субсидии).
2. Операции с Целевыми субсидиями, поступающими Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом Учреждению в органах Федерального казначейства (далее - Лицевой счет по иным субсидиям) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Орган исполнительной власти Алтайского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель), ежегодно направляет на согласование в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике (далее - Комитет) Перечень целевых субсидий на очередной финансовый год (код формы по ОКУД 0501015) (далее - Перечень).
Перечень формируется Учредителем в разрезе аналитических кодов, присвоенных Комитетом по каждой Целевой субсидии для учета операций с ними (далее - Код субсидии) в сроки, установленные для формирования сводной бюджетной росписи краевого бюджета на очередной финансовый год, и (или) в течение текущего финансового года при возникновении потребности в предоставлении Целевых субсидий Учреждению.
4. Комитет проверяет Перечень Учредителя на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи краевого бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю, как главному распорядителю средств краевого бюджета, по кодам классификации расходов краевого бюджета, указанным в Перечне, а также на соответствие наименования субсидии наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления Целевой субсидии.
В случае если форма или информация, указанная в Перечне, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 3 и абзацем 1 настоящего пункта, Комитет не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем представления Перечня, возвращают его Учредителю с указанием причин возврата.
5. После проверки и согласования Перечня Комитет направляет его в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю (далее - Управление).
6. При внесении в течение финансового года изменений в перечень, в части его дополнения, Учредитель направляет на согласование в соответствии с настоящим Порядком в Комитет новую редакцию Перечня.
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств Учреждений, источником финансового обеспечения которых являются Целевые субсидии, Учреждением в Управление представляются утвержденные Учредителем Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на ____ год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения).
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений Целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой Целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов Учреждения, по кодам бюджетной классификации видов расходов краевого бюджета без подведения группировочных итогов.
Управление осуществляют контроль представленных Учреждением Сведений на соответствие информации, содержащейся в них, информации, указанной в Перечне.
9. При внесении изменений в Сведения Учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в них изменений.
Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяют их на соответствие установленной форме.
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки Целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя бюджетных средств подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), Учреждением представляются в Управление Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка Целевой субсидии прошлых лет, указывается в графе 6 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
11. Управление, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением Сведений, проверяют их на:
непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
непревышение суммы разрешенного к использованию остатка Целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка Целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению в Управлении.
В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений Целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей Целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая Целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка Целевой субсидии.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки Целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются в Управлении на лицевом счете Учреждения по иным субсидиям без права расходования.
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 8-11 настоящего Порядка, Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, отказывает Учреждению в приеме Сведений, регистрируют их в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращают Учреждению экземпляры Сведений с указанием причин возврата.
13. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением в Управление платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные в установленном порядке на счет Управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в Отделении по Алтайскому краю Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40601 Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом Учреждению, без права расходования.
15. Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Учреждением платежного документа, проверяет его на соответствие установленной форме, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным Учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
16. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде Учреждение представляет в Управление вместе с платежным документом указанные в нем документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств краевого бюджета, утвержденным Комитетом.
17. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управлением осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в платежном документе кода классификации вида расходов краевого бюджета и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в платежном документе кода классификации вида расходов краевого бюджета коду классификации вида расходов краевого бюджета, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе кода классификации вида расходов краевого бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа - основания, коду классификации вида расходов краевого бюджета и содержанию текста назначения платежа, указанным в платежном документе;
5) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду классификации вида расходов краевого бюджета и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в платежном документе, Сведениям.
18. В случае если форма или информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 13-17 настоящего Порядка, Управление отказывает Учреждению в приеме платежного документа, регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов не позднее срока, установленного пунктом 15 настоящего Порядка:
при информационном обмене между Управлением и Учреждением на бумажных носителях возвращает Учреждению платежный документ со штампом "Отклонено" с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;
при информационном обмене между Управлением и Учреждением в электронном виде направляет Учреждению Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
19. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, платежный документ принимается Управлением к исполнению.
20. Положения подпункта 5 пункта 17 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств Учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства Учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, пеней и штрафов за счет Целевых субсидий на основании платежных документов, оформленных в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Алтайского края от 30 сентября 2011 г. N 3-н "Об утверждении Порядка санкционирования расходов краевых бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с момента официального опубликования
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, сентябрь 2011 г. N 185, ч.5, с.135
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Алтайского края от 9 ноября 2021 г. N 27-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства финансов Алтайского края от 9 ноября 2020 г. N 31-н
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2020 г.
Приказ Министерства финансов Алтайского края от 26 апреля 2018 г. N 12-н
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Приказ Комитета по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Алтайского края от 26 января 2016 г. N 2-н