Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Барнаула от 15 августа 2012 г. N 2323 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 6
администрации города Барнаула
от 30.03.2012 г. N 883
Положение
об оценке качества работы педагогических и административно-управленческих
работников МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ по направлению
оздоровительно-образовательной деятельности при распределении
стимулирующей части фонда оплаты труда
15 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об оценке качества работы педагогических и административно-управленческих работников муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей детских образовательно-оздоровительных центров, муниципальных автономных образовательных учреждений дополнительного образования детей детских образовательно-оздоровительных центров по направлению оздоровительно-образовательной деятельности при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (далее - Положение) устанавливает порядок распределения органом общественного самоуправления муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей детского образовательно-оздоровительного центра, муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей детского образовательно-оздоровительного центра по направлению оздоровительно-образовательной деятельности (далее - МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ) стимулирующей части фонда оплаты труда педагогическим и административно-управленческим работникам.
1.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда (далее - ФОТ) направлена на усиление материальной заинтересованности педагогических и административно-управленческих работников (далее - Работников) МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности.
1.3. Основная цель предоставления вознаграждений - повышение мотивации Работников на достижение высоких результатов по обеспечению качества дополнительного образования.
1.4. Основанием для предоставления вознаграждения из стимулирующей части фонда оплаты труда является результативность деятельности Работников по следующим направлениям:
осуществление на высоком уровне воспитательно-образовательной работы с детьми, сохранение и укрепление физического и психического здоровья;
развитие творческих и физических способностей детей (качественная подготовка к конкурсам, выставкам, фестивалям, соревнованиям и т.д.);
активное участие в экспериментальной деятельности;
разработка и проведение мониторинга качества образовательных услуг;
информационно-аналитическая и исследовательская деятельность по инновационным проектам и приоритетным направлениям программ развития образования на муниципальном, региональном, федеральном уровне;
разработка и проведение скрининговых диагностических исследований;
разработка и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик и технологий;
разработка и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий и т.д.;
обобщение и представление своего опыта (активное участие в научно-практических конференциях, педагогических конкурсах, семинарах и т.п.).
1.5. Система стимулирующих выплат Работникам МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ включает в себя постоянные доплаты на год и единовременные поощрительные выплаты.
1.6. Стимулирующие выплаты работникам МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ устанавливаются в соответствии со следующими коэффициентами:
1) Коэффициент индивидуальных образовательных достижений обучающихся (Киодо);
2) Коэффициент профессиональной компетентности Работников (Кпк);
3) Коэффициент результативности профессиональной деятельности Работников (Крпд);
4) Коэффициент за работу в инновационном режиме Работников (Кинр);
5) Коэффициент условий обучения (Куо);
6) Коэффициент доступности образования (Кдо);
7) Коэффициент состояния здоровья участников образовательного процесса (Ксзу);
8) Коэффициент качества организации образовательного процесса Работниками (Ккач);
9) Коэффициент эффективности управленческой деятельности Работников (Кэф/упр);
10) Коэффициент повышения психологической культуры участников образовательного процесса (Кпку);
11) Коэффициент создания условий для открытости деятельности учреждений (Куод);
12) Коэффициент создания условий для инновационной деятельности Работников учреждений (Кидп);
13) Коэффициент создания условий для повышения профессиональной компетентности Работников (Кпкп).
Размер и количество коэффициентов является примерным. Каждое МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ вправе вносить свои изменения в соответствии с потребностями и возможностями учреждения.
2. Размеры коэффициентов для установления стимулирующих выплат
Работникам МБОУ ДОД ДООЦ, МАОУ ДОД ДООЦ по направлению
оздоровительно-образовательной деятельности
Определение размеров коэффициентов осуществляется на основании критериев и показателей профессиональной компетентности и результативности деятельности Работников:
2.1. Коэффициент индивидуальных образовательных достижений обучающихся (Киодо) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 1 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно.
2.2. Коэффициент профессиональной компетентности (Кпк) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 2 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно; методисту согласно пункту 1 приложения 5 к Положению; заведующему отделом инновационного проекта согласно пункту 3 приложения 8 к Положению.
2.3. Коэффициент результативности профессиональной деятельности (Крпд) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 3 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно; методисту согласно пункту 2 приложения 5 к Положению; заведующему отделом инновационного проекта согласно пункту 6 приложения 8 к Положению.
2.4. Коэффициент за работу в инновационном режиме (Кинр) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования, заведующему отделом инновационного проекта согласно пункту 4 приложений 1, 2, 3, 4, 8 к Положению соответственно; методисту согласно пункту 3 приложения 5 к Положению.
2.5. Коэффициент условий обучения (Куо) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования согласно пункту 5 приложений 1, 2, 3, 4 к Положению соответственно.
2.6. Коэффициент доступности образования (Кдо) определяется учителю-логопеду, педагогу-психологу, инструктору ЛФК, педагогу дополнительного образования, заведующим отделов развивающего обучения и психологического сопровождения согласно пункту 6 приложений 1, 2, 3, 4, 6, 7 к Положению соответственно.
2.7. Коэффициент состояния здоровья участников образовательного процесса (Ксзу) определяется:
педагогу-психологу, педагогу дополнительного образования, согласно пункту 7 приложений 2, 4 к Положению соответственно;
заведующим отделов развивающего обучения и психологического сопровождения согласно пункту 4 приложений 6, 7 к Положению соответственно.
2.8. Коэффициент качества организации образовательного процесса (Ккач) определяется заведующим отделов: развивающего обучения, психологического сопровождения, инновационного проекта и заместителю по учебно-воспитательной работе согласно пункту 1 приложений 6, 7, 8, 9 к Положению соответственно.
2.9. Коэффициент эффективности управленческой деятельности (Кэф/упр) определяется заведующим отделов: развивающего обучения, психологического сопровождения, инновационного проекта и заместителю по учебно-воспитательной работе согласно пункту 2 приложений 6, 7, 8, 9 к Положению соответственно.
2.10. Коэффициент повышения психологической культуры участников образовательного процесса (Кпку) определяется заведующ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.