Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Главного управления
от 05.08.2011 г. N 64
Административный регламент
предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края
государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки
на произведённую и реализованную продукцию животноводства
в отдалённых горных и острозасушливых районах
I. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги на произведённую и реализованную продукцию животноводства в отдалённых горных и острозасушливых районах (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления сельского хозяйства Алтайского края по предоставлению средств государственной поддержки на произведённую и реализованную продукцию животноводства в отдалённых горных и острозасушливых районах.
Получателями государственной услуги являются субъекты, определенные статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - "сельскохозяйственные товаропроизводители").
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Предоставление средств государственной поддержки на произведённую и реализованную продукцию животноводства в отдалённых горных и острозасушливых районах.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Главное управление").
Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление средств государственной поддержки на произведённую и реализованную продукцию животноводства в отдалённых горных и острозасушливых районах;
отказ в произведённой и реализованной продукции животноводства в отдалённых горных и острозасушливых районах.
Сроки предоставления государственной услуги
Главное управление составляет сводную справку-расчет, заявку по видам субсидий и целевых расходов ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет ее в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
Комитет Администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводной справки-расчета ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, рассматривает и производит перечисление денежных средств на лицевые счета Главного управления для их последующего предоставления получателям субсидий.
Перечисление субсидий осуществляется на основании платежного поручения на счета получателей, оформленного в установленном порядке, и сводного реестра в течение 5 дней со дня поступления денежных средств на счет Главного управления.
Правовые основания предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства ("Российская газета N 2 от 11.01.2007);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета N 85 от 05.05.06);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы" (Собрание законодательства РФ N 25 от 23.06.2008);
законом Алтайского края от 4 февраля 2008 года N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае ("Алтайская правда N 29 от 05.02.2008);
постановлением Администрации края от 11 марта 2007 года N 94 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ ("Алтайская правда N 80 от 22.03.2007);
постановлением Администрации Алтайского края от 5 февраля 2008 года N 48 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края на 2008 - 2012 годы" ("Алтайская правда" N 46-47 от 19.02.2008);
постановлением Администрации Алтайского края от 25 апреля 2008 года N 171 "Об утверждении порядка предоставления целевых средств из краевого бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства ("Алтайская правда N 135 от 15.05.2008);
Положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 22 мая 2006 N 218 "Алтайская правда" N 159-160 от 01.06.2006).
Перечень
документов, предоставляемых заявителем
Для предоставления средств государственной поддержки на произведённую и реализованную продукцию животноводства в отдалённых горных и острозасушливых районах заявитель обязан представить документы согласно приложению N 1, 2, 3 к настоящему регламенту.
Перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для представления государственной услуги
несоответствие заявления установленной в приложении 1 к Регламенту форме;
заявление от имени заказчика подано лицом, не имеющим на то полномочий;
представлен неполный комплект документов, необходимых для согласования документации, предусмотренной приложениями 2-3 к Регламенту.
Перечень
оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
выявление заведомо недостоверной информации, содержащейся в представленных документах;
наличие просроченной задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату;
наличие просроченной задолженности по налоговым и обязательным платежам;
необеспечение в текущем году на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государственной поддержки, среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже 10 тыс. рублей или обеспечения темпа прироста среднемесячной заработной платы не менее 15% к соответствующему периоду предыдущего года;
непредставление отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
привлечение к административной ответственности по статье 40-1 закона Алтайского края от 10.07.2002 N 46-ЗС "Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского края" и вступления постановлений о назначении наказания в законную силу в году, предшествующем году обращения за получением государственной поддержки;
несохранение поголовья коров, имеющегося на начало предшествующего года;
средства государственной поддержки не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, находящимся в процедуре банкротства и (или) ликвидации.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление средств государственной поддержки на произведённую и реализованную продукцию животноводства в отдалённых горных и острозасушливых районах осуществляется без взимания платы с заявителей.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
на предоставление государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Срок регистрации
запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги
При поступлении от заявителя комплекта документов сотрудник, ответственный за прием документов, регистрирует его в течение 20 минут, выдает копию заявления с указанием входящего номера.
Требования
к помещениям, местам ожидания, информационным стендам
по предоставлению государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в Главном управлении, расположенном по адресу: г. Барнаул, ул. Никитина 90. Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru, почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90.
Государственная услуга предоставляется отделом животноводства, финансовым отделом Главного управления (далее - отделы). Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих государственную услугу: 35-43-91, 35-43-73, 63-89-21.
Прием получателей государственных услуг осуществляется начальником отделов в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 кабинет N 304 "Главного управления";
Кабинет, в котором осуществляется прием заявлений и выдача документов, оборудован рабочими местами для сотрудников, местами для ожидания и приема заявителей, местами для заполнения требуемых документов. В кабинете в достаточном количестве имеются бланки заявлений.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов).
Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителей;
на официальном сайте Главного управления (www.agro.altai.ru);
на информационном стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой, электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения запроса не более, чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предоставляются в течение 15 дней.
При приеме заявителей лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и порядке предоставления субсидий.
Бланк заявления о предоставлении субсидии можно получить у специалистов отделов. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Главного управления.
На информационных стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:
график приема заявителей;
административный регламент предоставления государственных услуг;
полный перечень документов (государственных услуг), которые предоставляются Главным управлением Управлением;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (с обновлением не реже одного раза в месяц);
фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Полный текст Регламента размещается на официальном сайте Главного управления.
Показатели
доступности и качества предоставления государственной услуги:
Показатели доступности и качества государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2010 г. |
2011 г. |
||
1. Доступность |
|
|
|
1.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке исполнения государственной услуги |
60-70% |
70-80% |
70-80% |
1.2. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза |
40-50% |
50-60% |
60-70% |
1.3. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о государственной услуге в сети Интернет доступна и понятна |
50-60% |
60-70% |
65-75% |
2. Качество |
|
|
|
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством исполнения государственной услуги |
40-50% |
50-70% |
70-90% |
2.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
40-50% |
50-70% |
70-90% |
2.3. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
45-65% |
65-85% |
85-95% |
Требования к заявителю по предоставлению государственной услуги
За предоставлением государственной услуги вправе обратиться сельскохозяйственные товаропроизводители содержащие поголовье дойного стада (не менее 100 голов), зарегистрированные и работающие на территории населенных пунктов Солонешенского, Чарышского, Алтайского, Красногорского, Угловского и Краснощековского районов, указанных в приложении N 2 к постановлению Администрации края от 25.04.2008 N 171 "Об утверждении порядка предоставления в 2011-2012 годах целевых средств из краевого бюджета на государственную поддержку сельского хозяйства" в виде субсидирования части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на производство продукции животноводства (молоко в физическом весе и молочные продукты в пересчете на молоко), реализованной (отгруженной) на территории Алтайского края в случае сохранения поголовья коров, имеющегося на начало предшествующего года (исключение составляет такое приведшее к сокращению поголовья форс-мажорное обстоятельство, как пожар).
Субсидирование осуществляется ежеквартально по ставке за одну тонну реализованного молока в физическом весе.
Документы представляются в Главное управление ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Форма предоставления государственной услуги
Субсидия перечисляется получателю на указанный им расчетный счет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
процедур в электронной форме
Основанием для начала административных процедур является поступление от заявителя заявления и комплекта документов, предусмотренных приложением N 1-3 к Регламенту.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются начальники отдела животноводства, финансового отдела Главного управления.
Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявлений сельскохозяйственных товаропроизводителей о предоставлении государственной услуги - 20 минут;
- проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов и достоверность содержащихся в них сведений - 1 день;
- формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги - 1 день;
- рассмотрение и утверждение реестра начальником Главного управления сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги - 1 день;
- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств - 1 день;
- после получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - 2 дня.
Приложение N 4 - Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется почтой (если на это содержится письменное указание в заявлении о согласовании документации или заявитель не выбрал форму предоставления государственной услуги) заявителю сотрудником, ответственным за согласование, в течение 14 дней со дня регистрации комплекта документов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
Контроль за непосредственным предоставлением государственной услуги отделом животноводства осуществляет начальник Главного управления.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Главного управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальником Главного управления формируется рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Главного управления.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
В случае подачи жалобы в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает:
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Начальник Главного управления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его уполномоченного представителя;
вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Ответ на жалобу подписывается начальником Главного управления (в его отсутствие - уполномоченным лицом).
Ответ на жалобу, поступившую в Главное управление, направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Ответ на жалобу, поступившую в Главное управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более, чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Главное управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней с момента ее регистрации, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Главное управление.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Информация с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее регистрации.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействия) и решения должностных лиц, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, виновное должностное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Главное управление и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению Главным управлением сельского
хозяйства Алтайского края государственной услуги
на произведённую и реализованную продукцию
животноводства в отдалённых горных и острозасушливых
районах утвержденному приказом Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края
от 05.08.2011 г. N 64
Заявление
сельскохозяйственного товаропроизводителя о предоставлении
государственной поддержки из краевого бюджета
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидии _____________________ (вид субсидии) |
|
Юридический/почтовый адрес |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактный телефон |
|
Среднесписочная численность работающих с начала текущего года на последнюю отчетную дату, человек |
|
Среднемесячная заработная плата (доход) одного работающего с начала текущего года, рублей |
|
Дата и номер соглашения, заключенного с Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края |
|
Заявитель подтверждает:
достоверность информации, содержащейся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
обязанность возврата полученной субсидии в краевой бюджет в течение 30 календарных дней с даты выявления недостоверной информации, повлекшей необоснованное предоставление государственной поддержки;
тот факт, что не находится в процессе реорганизации, банкротства и (или) ликвидации.
Заявитель не возражает против доступа к представленным им документам третьих лиц, участвующих в их экспертизе.
Банковские реквизиты получателя субсидии:
ИНН КПП БИК ОКАТО
Номер расчетного счета
Наименование банка
Номер корреспондирующего счета
Руководитель организации -
получателя субсидии Ф.И.О.
__________
(подпись)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидии Ф.И.О.
__________
(подпись)"____"____________20___г.
М.П.
Заполняется:
предприятиями - получателями субсидий
Представляется:
в Главное управление сельского хозяйства Алтайского края (по получателям субсидий) Периодичность: ежеквартально
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению Главным управлением сельского
хозяйства Алтайского края государственной услуги
на произведённую и реализованную продукцию животноводства
в отдалённых горных и острозасушливых районах
утвержденному приказом Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края
от 05.08.2011 г. N 64
Справка-расчёт
причитающихся субсидий на компенсацию части затрат на реализованную
продукцию животноводства собственного производства в отдаленных горных
и острозасушливых районах за _____квартал 20___г.
по ________________________________________района
(организация-получатель субсидии)
Наименование продукции животноводства |
Количество, тонн (с одним десятичным знаком) |
Ставка субсидии, руб. за 1 тонну |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. (с одним десятичным знаком) |
Сумма субсидии, подлежащей перечислению, тыс. руб.* |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Х |
|
|
Справочно: поголовье коров на конец отчетного периода _________ голов;
поголовье коров на начало текущего года _________голов.
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидий _____________Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидий ____________Ф.И.О. (подпись) "____"_________20___г. М.П. |
Размер субсидий к перечислению подтверждаю: Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________Ф.И.О. (подпись) "____"_________20___г. М.П. |
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель муниципального
органа управления сельским
хозяйством
____________Ф.И.О.
(подпись)
"____"_________20___г.
М.П.
Ф.И.О. исполнителя_________
телефон__________
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению Главным управлением сельского
хозяйства Алтайского края государственной услуги
на произведённую и реализованную продукцию животноводства
в отдалённых горных и острозасушливых районах
утвержденному приказом Главного управления сельского
хозяйства Алтайского края
от 05.08.2011 г. N 64
Перечень
первичных документов (заверенные получателем субсидии копии), являющихся
основанием для предоставления субсидий из краевого бюджета
1. Поддержка развития животноводства в отдаленных горных и острозасушливых районах:
форма федерального статистического наблюдения N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за отчетный год, форма федерального статистического наблюдения N П-1(СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за текущий год (с отметкой органа статистики о принятии сведений);
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению Главным управлением сельского
хозяйства Алтайского края государственной услуги
на произведённую и реализованную продукцию животноводства
в отдалённых горных и острозасушливых районах
утвержденному приказом Главного управления сельского
хозяйства Алтайского края
от 05.08.2011 г. N 64
Блок-схема
административной процедуры "последовательность действий
при предоставлении государственной услуги"
Блок-схема не приводится
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 5 августа 2011 г. N 64 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.