Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Регламенту
Режим работы СТП
Техническая поддержка ЕАИСТ оказывает услуги и консультации пользователям в следующем режиме:
1-я линия технической поддержки (Контакт-центр):
Понедельник - пятница с 08:00 до 21:00 (без перерывов);
Суббота с 10:00 до 15:00 (без перерывов);
Воскресенье - выходной день.
2-я линия технической поддержки:
Понедельник - пятница с 09:00 до 18:00 (без перерывов);
Суббота - по отдельному графику;
Воскресенье выходной.
3-я линия технической поддержки:
В соответствии с Контрактом.
Выездные мобильные группы оказывают услуги и консультации пользователям в следующем режиме:
Понедельник - пятница с 09:00 до 15:00 (без перерывов)
Суббота - воскресенье выходной.
Информационный киоск оказывает услуги и консультации пользователям в следующем режиме:
Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00 (без перерывов);
Пятница с 9:00 до 16:45 (без перерывов);
Суббота - воскресенье выходной.
В блоке НСИ, раздел Участники обрабатываются заявки пользователей в следующем режиме:
Понедельник - четверг: с 9:00 до 18:00 (без перерывов);
Пятница: с 9:00 до 16:45 (без перерывов);
Суббота и воскресенье - выходной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.