Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 1 января 2019 г. N 90
Муниципальная программа
"Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Таштыпского района на 2017 - 2019 годы"
Паспорт
Муниципальной программы "Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Таштыпского района на 2017 - 2019 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
- Администрация Таштыпского района |
Подпрограммы |
"Дорожное хозяйство"; "Транспортное обслуживание населения Таштыпского района"; |
Цели Программы |
- развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в Таштыпском районе; - повышение доступности транспортных услуг для населения Таштыпского района; |
Задачи Программы |
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района; - совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения значения Таштыпского района; - создание условий для развития транспортной инфраструктуры в поселениях Таштыпского района; - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог местного значения малых сел Республики Хакасия; - создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства; - обеспечение потребности населения в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах; - создание условий для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров; |
Целевые показатели Программы |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения: 2017 год - 43%; 2018 год - 42%; 2019 год - 40%; - Уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП: 2017 год - 10%; 2018 год - 14%; 2019 год - 16%; - уменьшение количества ДТП с пострадавшими: 2017 год - 10%; 2018 год - 12%; 2019 год - 14%; - уменьшение количества детей, пострадавших в ДТП по отношению к результатам прошлого года: 2017 год - на 5%; 2018 год - на 5%; 2019 год - на 5%; - доля населенных пунктов района, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром и другими населенными пунктами района, в общем количестве населенных пунктов района: 2017 год - 22%; 2018 год - 21%; 2019 год - 20%; |
Этапы и сроки реализации Программы |
- 2017 - 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- объем финансирования Программы из средств муниципального бюджета Таштыпского района составляет всего -11275,5,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 3740,9 тыс. рублей; 2018 год - 3137,2 тыс. рублей; 2019 год - 4397,4 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения будет снижена до 40%; - будет снижено количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения на 10 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий до 0,8 единиц; - будет снижена доля населенных пунктов в районе, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром и другими населенными пунктами Таштыпского района, в общем количестве населенных пунктов района, до 20% |
1. Характеристика сферы реализации Программы анализ проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Транспорт и дорожное хозяйство Таштыпского района как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия развития всех сфер жизнедеятельности района.
По состоянию на 01.01.2017 года доля автомобильных дорог местного значения Таштыпского района соответствующих нормативным требованиям составляла 43%.
По состоянию на 01.01.2017 г. 3 населенных пункта Таштыпского района не имели связи с автомобильными дорогами с твердым покрытием.
Существует ряд проблем, требующих незамедлительного решения, в том числе программными методами:
- несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности.
- неудовлетворительное транспортно-эксплуатационное состояние и высокая степень износа сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Низкие транспортно-эксплуатационные характеристики дорожной сети также связаны с тем, что за последние год в сеть дорог местного значения было принято в реестр муниципальной собственности 57,6 км бывших внутрихозяйственных автомобильных дорог, которые находились в крайне неудовлетворительном состоянии и не отвечали техническим требованиям проезда автотранспорта;
Среднесрочными перспективами развития дорожной отрасли являются:
- развитие опорной сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений.
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования, в том числе посредством обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качества выполнения дорожных работ;
- обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с сельскими населенными пунктами за счет капитального ремонта (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием для соединения с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- дальнейшее совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог;
- совершенствование структуры и функций управления дорожным хозяйством Таштыпского района, совершенствование управленческих технологий.
В районе из 32 населенных пунктов 24 имеют автобусное сообщение.
Маршрутную сеть составляют 6 внутримуниципальных социально-значимых автобусных маршрутов.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи
Приоритетами Администрации Таштыпского района в области дорожного хозяйства на территории Таштыпского района являются:
- развитие сети автомобильных дорог общего пользования, обеспечивающее увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям и повышение пропускной способности дорожной сети, модернизация искусственных сооружений, а также строительство обходов крупных населенных пунктов;
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования, в том числе посредством обеспечения контроля за перевозкой тяжеловесных грузов и качества выполнения дорожных работ;
- обеспечение круглогодичного транспортного сообщения с сельскими населенными пунктами за счет капитального ремонта (реконструкции) автомобильных дорог с твердым покрытием для соединения с сетью автомобильных дорог общего пользования;
- дальнейшее совершенствование системы планирования развития дорожного хозяйства, ориентированной на достижение целевых показателей транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог;
- совершенствование структуры и функций управления дорожным хозяйством Таштыпского района, совершенствование управленческих технологий.
Целью развития транспорта и дорожного хозяйства Таштыпского района является создание условий для устойчивого развития экономики, способствующих росту товарооборота, изменению структуры экономики, устранению ограничений инфраструктурного и технологического характера.
Исходя из приоритетов и в соответствии с задачами развития транспорта и дорожного хозяйства Таштыпского района определены цели и задачи Программы.
Цель 1 - развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в Таштыпском районе.
Достижение этой цели обеспечивается путем решения следующих задач:
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района;
- совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района;
- совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов;
- создание условий для развития транспортной инфраструктуры в поселениях Таштыпского района;
- создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства.
Цель 2 - повышение доступности транспортных услуг для населения Таштыпского района.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится доступность транспортных услуг.
Установленная в этой сфере цель достигается решением следующих задач:
- обеспечение потребности населения в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах;
- создание условий для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров.
3. Сроки реализации Программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется в период 2017 - 2019 годов.
4. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия по основным направлениям реализации Программы представлены в таблице 1.
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
|
|
|
|
|
Цель 1. " Развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в Таштыпском районе" | ||||
1.1. |
"Дорожное хозяйство", всего 45131,75 тыс. рублей, в том числе из бюджета района 6869,6 тыс. рублей |
2060 |
2012,2 |
2797,4 |
Цель 2. "Повышение доступности транспортных услуг для населения Таштыпского района" | ||||
2.1. |
"Транспортное обслуживание населения Таштыпского района", всего |
1500,0 |
1500,0 |
1600,0 |
5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общая сумма средств муниципального бюджета Таштыпского района на реализацию мероприятий Программы составит всего - 11275,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 3740,9 тыс. рублей;
2018 год - 3137,2 тыс. рублей;
2019 год - 4397,4 тыс. рублей.
6. Перечень целевых показателей Программы
Эффективность реализации мероприятий Программы оценивается целевыми показателями результативности.
Прогнозные значения основных показателей результативности Программы в разрезе целей и подпрограмм приведены в таблице 2.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Базовое значение показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Цель 1. "Развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в Таштыпском районе" | ||||||
Подпрограмма "Дорожное хозяйство" | ||||||
1.1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
43 |
43 |
42 |
40 |
1.2. |
- уменьшение к концу 2019 года количества лиц, погибших в результате ДТП, на 18% по сравнению с аналогичным показателем 2014 года; |
ед. |
10 |
10 |
14 |
18 |
1.3 |
- уменьшение на 14% количества ДТП с пострадавшими по сравнению с аналогичным показателем 2014 года |
ед |
10 |
10 |
12 |
14 |
1.4 |
- уменьшение на 20% количества детей, пострадавших в ДТП, по сравнению с 2014 годом |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
1.5 |
- разработка Комплексной схемы организации дорожного движения Таштыпского района Республики Хакасия |
ед |
- |
- |
80,0 |
- |
Цель 2. "Повышение доступности транспортных услуг для населения Таштыпского района" | ||||||
Подпрограмма "Транспортное обслуживание населения Таштыпского района" | ||||||
2.1. |
Доля населенных пунктов района, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром и другими населенными пунктами, в общем количестве населенных пунктов Таштыпского района |
% |
22 |
22 |
21 |
20 |
В результате реализации мероприятий Программы к концу 2019 года:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения будет снижена до 40%;
- будет снижено количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения на 10 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий до 0,8 единиц;
- доля населенных пунктов района, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром, в общем количестве населенных пунктов Таштыпского района снизится до 20 процентов;
Подпрограмма
"Дорожное хозяйство"
Паспорт
подпрограммы "Дорожное хозяйство"
Ответственный исполнитель |
- отдел по градостроительной и жилищной политике Администрации Таштыпского района |
Цель |
- сохранение, совершенствование и развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети, искусственных сооружений. |
Задачи |
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования муниципального района и поселений; - совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования муниципального района и поселений; - совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов; - создание условий для развития транспортной инфраструктуры в поселениях и в целом на территории Таштыпского района. - улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения малых сел Таштыпского района; - создание условий для реализации Программы в сфере дорожного хозяйства |
Целевые показатели |
- обеспечение круглогодичного транспортного сообщения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения поселений и муниципального района: 2017 год - 156 км; 2018 год - 156 км; 2019 год - 156 км; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений и муниципального района, не отвечающие нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения значения: 2017 год - 43%; 2018 год - 42%; 2019 год - 40%; - уменьшение количества лиц, погибших в результате ДТП: 2017 год - 10%; 2018 год - 14%; 2019 год - 18%; - уменьшение количества ДТП с пострадавшими: 2017 год - 10%; 2018 год - 12%; 2019 год - 14%; - уменьшение количества детей, пострадавших в ДТП по отношению к результатам прошлого года: 2017 год - на 5%; 2018 год - на 5%; 2019 год - на 5%; - разработка проектно-сметной документации: 2017 год - 1,0 млн. руб.; 2018 год - 1,0 млн. руб.; 2019 год - 1,0 млн. руб.; - уровень достижения показателей (индикаторов) в сфере дорожного хозяйства: 2017 год - 100,0%; 2018 год - 100,0%; 2019 год - 100,0%; |
Этапы и сроки реализации |
2017 - 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
- объем финансирования подпрограммы составляет всего - 46329,75 тыс. рублей, в том числе из бюджета района - 7399,747 тыс. рублей, по годам: 2017 год -2590,147 тыс. рублей; 2018 год - 2012,2 тыс. рублей. 2019 год - 2797,4 тыс. рублей; |
Ожидаемые результаты реализации |
- круглогодичным транспортным сообщением будет обеспечено 156 км автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района, транспортно-эксплуатационное состояние которых, не соответствует нормативным требованиям, снизится и составит 40%; - количество ДТП на автомобильных дорогах регионального и межмуниципального значения на 10 тыс. автотранспортных средств из-за сопутствующих дорожных условий составит 0,8; - уровень достижения показателей (индикаторов) в сфере дорожного хозяйства составит 100%. |
1. Общая характеристика в сфере реализации подпрограммы, анализ основных проблем в данной сфере и прогноз ее развития
Дорожное хозяйство представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя автомобильные дороги и улично-дорожную сеть населенных пунктов общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, а также предприятия и организации по ремонту и содержанию этих дорог.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, расположенных на территории Таштыпского района, по состоянию на 01.01.2017 составляет 304,192 км, в том числе:
- улично-дорожная сеть - 246,992 км;
- дороги, соединяющие населенные пункты -57,2км
Асфальтовое покрытие имеют 39,697 км - внутри населенных пунктов,это 16,1%.
Гравийное покрытие имеют 127,303 км - это 41,8%., остальные 137,192-грунтовые дороги, составляющие-45,1%.
Все муниципальные дороги общего пользования Таштыпского района построены более 30 лет назад. В настоящее время не вся дорожная сеть района находится в удовлетворительном состоянии, многие дороги требуют капитального ремонта и реконструкции, в районах новостроек дороги отсутствуют, необходимо их строительство.
Есть населенные пункты в районе, которые не имеют автодорожного сообщения с райцентром, другими населенными пунктами - это п. Харачул, д. Кирово.
Есть населенные пункты, автодорожное сообщение которых с другими населенными пунктами затруднено, из-за плохого состояния дорог и искусственных сооружений на них - это д. Большой Бор, п. Малый Анзас.
Состояние сети автомобильных дорог определяет уровень развития экономики Таштыпского района, так же отражает неудовлетворенность населения в автотранспортной доступности, способствует определенной социальной напряженности. Т.е. имеет как экономическое так и социальное значение.
Для улучшения ситуации необходимо увеличение денежных средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и улично-дорожной сети.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченного финансирования стоит задача оптимального использования денежных средств с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Необходимость разработки подпрограммы, направленной на решение задач по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а так же на разработку проектов организации дорожного движения, обусловлена необходимостью внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Разработка Подпрограммы требует включения системы целевых показателей, увязки использования средств в соответствии с программными задачами, обеспечения перехода к среднесрочному горизонту планирования, разработки системы мониторинга результатов Подпрограммы и эффективности расходования бюджетных средств.
Реализация подпрограммы позволит:
- определить необходимые виды и объемы дорожных работ, источники и размеры их финансирования;
- определить расходные обязательства по программным задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных направлений развития дорожного хозяйства.
Задачи, стоящие перед дорожным хозяйством и предусмотренные муниципальной программой "Развитие автомобильных дорог местного значения и улично-дорожной сети на территории Таштыпского района на 2017 - 2019 годы", будут решаться в рамках подпрограммы "Дорожное хозяйство"
2. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цель и задачи
Приоритеты Администрации Таштыпского района в сфере дорожного хозяйства на период до 2019 года включают:
- повышение уровня автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта;
- проведение капитального ремонта дорог и улично-дорожной сети;
- ремонт автомобильной дороги Чиланы-Кирово-Харачул.
Цель - развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры в Таштыпском районе.
Достижение данной цели обеспечивается путем решения следующих задач:
- обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района;
- совершенствование и развитие сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Таштыпского района;
- совершенствование организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов;
- создание условий для развития транспортной инфраструктуры в поселениях Таштыпского района;
- создание условий для реализации подпрограммы.
Основным условием достижения прогнозируемых целевых показателей является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости финансирования дорожного хозяйства Таштыпского района.
3. Срок реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в период 2017 - 2019 годов.
4. Перечень мероприятий подпрограммы
Для реализации поставленной цели и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей предусмотрено выполнение комплекса мероприятий.
Перечень предусмотренных в подпрограмме мероприятий приведен в таблице:
4.1. Повышение уровня содержания автомобильных дорог для осуществления круглогодичного , бесперебойного и безопасного движения автомобильного транспорта
N пп |
Наименование |
Денежные средства (тыс. руб) |
Примечание |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Администрация Таштыпского района: - софинансирование содержания автомобильной дороги Чиланы-Кирово-Харачул |
17,607 |
25,0 |
21.0 |
Бюджет муниципального района |
2 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе содержание дорожной техники, относящихся к ведению Администрации Таштыпского района |
2285,284 |
1525,2 |
1876,5 |
Бюджет муниципального района |
3 |
Содержание автомобильных дорог внутри населенных пунктов Межселенной территории Таштыпского района, относящихся к ведению Администрации Таштыпского района |
99,998 |
|
99,9 |
Бюджет муниципального района |
4 |
Разработка Комплексной схемы организации дорожного движения Таштыпского района Республики Хакасия |
|
80,0 |
|
Бюджет муниципального района |
|
Итого: |
2402.889 |
1630,2 |
1997,4 |
Бюджет муниципального района |
4.2. Капитальный ремонт дорог и улично-дорожной сети
N пп |
Наименование |
ед. изм. |
кол-во |
Денежные средства |
||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||
Муниц.бюджет |
Муниц.бюджет |
Муниц.бюджет |
||||||||
ПСД |
СМР |
ПСД |
СМР |
ПСД |
СМР |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
Администрация Таштыпского района |
|||||||||
|
Автодорога Верхние Сиры - Большой Бор |
км |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Автодорога Чиланы-Кирово-Харачул |
км |
21,9 |
|
165,54 |
|
0 |
|
0 |
|
|
Софинансирование ремонта ул. Зеленой в п. Малый Анзас |
км |
1 |
|
21,718 |
|
|
|
|
|
|
Реконструкция автомобильной дороги Н. Курлугаш-В. Курлугаш |
км |
8,7 |
|
|
|
302 |
|
800 |
|
|
Итого: |
|
|
0 |
187,258 |
0 |
302 |
0 |
800 |
|
2 |
Анчулский сельсовет |
|||||||||
с. Анчул, ул. Набережная |
км |
1,5 |
750 |
131,25 |
|
|
|
|
||
с. Анчул, ул. Таежная |
км |
1,7 |
850 |
148,75 |
|
|
|
|
||
с. Анчул, ул. Советская |
км |
1,4 |
700 |
122,5 |
|
|
|
|
||
п. Верх-Таштып, ул. Аэродромная |
км |
0,8 |
|
|
800 |
140 |
|
|
||
п. Верх-Таштып, ул. Октябрьская |
км |
0,8 |
|
|
400 |
70 |
|
|
||
п. Верх-Таштып, ул. Баумана |
км |
0,8 |
|
|
400 |
70 |
|
|
||
п. Верх-Таштып, ул. Заречная |
км |
0,55 |
|
|
275 |
49 |
|
|
||
п. Верх-Таштып, ул. Мира |
км |
0,7 |
|
|
|
|
350 |
61,25 |
||
п. Верх-Таштып, ул. Ленина |
км |
0,5 |
|
|
|
|
250 |
90 |
||
п. Верх-Таштып, ул. Школьная |
км |
0,95 |
|
|
|
|
475 |
171 |
||
п. Верх-Таштып, ул. Матросова |
км |
0.9 |
|
|
|
|
450 |
162 |
||
|
Итого: |
|
10,6 |
2300 |
402,5 |
1875 |
329 |
1525 |
484,25 |
|
3 |
Арбатский сельсовет |
|||||||||
|
с. Арбаты, ул. Титова |
км |
0,8 |
400 |
144 |
|
|
|
|
|
|
с. Арбаты, ул. Октябрьская |
км |
0,2 |
100 |
36 |
|
|
|
|
|
|
п. Малые Арбаты, ул. Садовая |
км |
0,3 |
150 |
54 |
|
|
|
|
|
|
п. Малые Арбаты, ул. Набережная |
км |
0,7 |
350 |
126 |
|
|
|
|
|
|
п. Малые Арбаты, ул. Гагарина |
км |
1 |
|
|
500 |
180 |
|
|
|
|
с. Арбаты, ул. Гагарина |
км |
1 |
|
|
|
|
500 |
180 |
|
|
Итого: |
|
4 |
1000 |
360 |
500 |
180 |
500 |
180 |
|
4 |
Большесейский сельсовет |
|||||||||
|
д. Верхняя Сея, ул. Школьная |
км |
1 |
500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
с. Большая Сея, ул. Советская |
км |
0,5 |
|
|
|
|
250 |
90 |
|
|
с. Большая Сея, ул. Набережная |
км |
0,6 |
300 |
54 |
|
|
|
|
|
|
с. Большая Сея, ул. Дружная |
км |
0,3 |
150 |
27 |
|
|
|
|
|
|
с. Большая Сея, ул. Садовая |
км |
0,7 |
350 |
63 |
|
|
|
|
|
|
д. Малая Сея, ул. Набережная |
км |
1 |
|
|
500 |
90 |
|
|
|
|
Итого: |
|
4,1 |
1300 |
324 |
500 |
90 |
250 |
90 |
|
5 |
Бутрахтинский сельсовет |
|||||||||
|
д. Бутрахты, ул. Школьная |
км |
0,77 |
383 |
138 |
|
|
|
|
|
|
д. Бутрахты, ул. Депутатская |
км |
0,18 |
92 |
34 |
|
|
|
|
|
|
д. Бутрахты, переулок до ул. Школьной |
км |
0,06 |
28 |
11 |
|
|
|
|
|
|
д. Бутрахты, ул. Подгорная |
км |
0,5 |
|
|
250 |
45 |
|
|
|
|
д. Бутрахты, ул. Садовая |
км |
0.5 |
|
|
250 |
45 |
|
|
|
|
д. Бутрахты, ул. Гагарина |
км |
0,4 |
|
|
200 |
36 |
|
|
|
|
д. Бутрахты, ул. Набережная |
км |
0,54 |
|
|
270 |
49 |
|
|
|
|
с. Чиланы, ул. Заречная |
км |
0,5 |
|
|
|
|
250 |
90 |
|
|
Итого: |
|
3,45 |
503 |
183 |
970 |
175 |
250 |
90 |
|
6 |
Имекский сельсовет |
|||||||||
|
с. Имек, ул. Советская |
км |
1 |
500 |
152 |
|
|
|
|
|
|
д. Нижний Имек, ул. Советская |
км |
0,35 |
175 |
63 |
|
|
|
|
|
|
д. Нижний Имек, ул. Школьная |
км |
0,67 |
335 |
121 |
|
|
|
|
|
|
д. Верхний Имек, ул. Центральная |
км |
0,95 |
|
|
475 |
86 |
|
|
|
|
д. Верхний Имек, ул. Молодежная |
км |
0,76 |
|
|
380 |
69 |
|
|
|
|
д. Верхний Имек, ул. Заречная |
км |
0.4 |
|
|
200 |
36 |
|
|
|
|
с. Имек, ул. Ленина |
км |
1,5 |
|
|
750 |
135 |
|
|
|
|
с. Имек, ул. Октябрьская |
км |
1,52 |
|
|
760 |
137 |
|
|
|
|
д. Харой, ул. Хакасская |
км |
0,2 |
|
|
|
|
100 |
18 |
|
|
д. Харой, ул. Центральная |
км |
0,28 |
|
|
|
|
140 |
26 |
|
|
д. Харой, пер. Лесной |
км |
0,2 |
|
|
|
|
100 |
18 |
|
|
д. Харой, пер. Северный |
км |
0,16 |
|
|
|
|
80 |
15 |
|
|
д. Печегол, ул. Советская |
км |
0,2 |
|
|
|
|
100 |
16 |
|
|
д. Печегол, ул. Мирная |
км |
0,28 |
|
|
|
|
140 |
26 |
|
|
Итого: |
|
7,32 |
675 |
215 |
2565 |
463 |
420 |
75 |
|
7 |
Матурский сельсовет |
|||||||||
|
с. Матур, ул.60 лет Хакасии |
км |
2,9 |
1450 |
261 |
|
|
|
|
|
|
с. Матур, ул. Партизанская |
км |
0,33 |
165 |
30 |
|
|
|
|
|
|
с. Матур, ул. Чазал |
км |
1,05 |
525 |
95 |
|
|
|
|
|
|
с. Матур, ул. Андрагол |
км |
1,75 |
875 |
158 |
|
|
|
|
|
|
с. Матур, ул. Сухой Лог |
км |
1,5 |
750 |
135 |
|
|
|
|
|
|
с. Матур, ул. Колхозная |
км |
1,25 |
|
|
625 |
113 |
|
|
|
|
с. Матур, ул. Береговая |
км |
1,25 |
|
|
625 |
113 |
|
|
|
|
д. Нижний Матур, ул. Луговая |
км |
0,8 |
|
|
400 |
72 |
|
|
|
|
д. Нижний Матур, ул. Заречная |
км |
1,2 |
|
|
600 |
108 |
|
|
|
|
с. Матур, ул. Аэродромная |
км |
0,9 |
|
|
|
|
450 |
81 |
|
|
с. Матур, ул. Зорина |
км |
0,68 |
|
|
|
|
340 |
62 |
|
|
с. Матур, ул. Набережная |
км |
0,6 |
|
|
|
|
300 |
54 |
|
|
с. Матур, ул. Школьная |
км |
1,4 |
|
|
|
|
700 |
177 |
|
|
с. Матур, ул. Советская |
км |
1,95 |
|
|
|
|
975 |
176 |
|
|
Итого: |
|
17,56 |
3765 |
679 |
2250 |
406 |
2765 |
550 |
|
8 |
Нижнесирский сельсовет |
|||||||||
|
с. Нижние Сиры, ул. Ленина |
км |
0,5 |
250 |
90 |
|
|
|
|
|
|
с. Нижние Сиры, ул. Новая |
км |
0,5 |
250 |
90 |
|
|
|
|
|
|
д. Нижний Курлугаш, ул. Школьная |
км |
0,3 |
150 |
27 |
|
|
|
|
|
|
д. Верхний Курлугаш,пер. Фруктовый |
км |
0,5 |
|
|
250 |
45 |
|
|
|
|
д. Верхние Сиры, ул. Сибирская |
км |
0,5 |
|
|
250 |
45 |
|
|
|
|
д. Верхние Сиры, ул. Полевая |
км |
0,5 |
|
|
250 |
45 |
|
|
|
|
с. Нижние Сиры, ул. Набережная |
км |
1,1 |
|
|
|
|
550 |
99 |
|
|
д. Нижний Курлугаш, ул. Березовая |
км |
0,8 |
|
|
|
|
400 |
72 |
|
|
Итого: |
|
4,7 |
650 |
207 |
750 |
135 |
950 |
171 |
|
9 |
Таштыпский сельсовет |
|||||||||
|
с.Таштып, ул. Октябрьская |
км |
0.7 |
|
118 |
|
|
|
|
|
|
с.Таштып, ул. Октябрьская (до ул. Дачной) |
км |
1 |
500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
с.Таштып, ул. Ленина |
км |
2,1 |
1050 |
435 |
|
|
|
|
|
|
с.Таштып, ул. Дачная |
км |
0,9 |
|
|
450 |
79 |
|
|
|
|
с.Таштып, ул. Ст. Майнагашева |
км |
0.6 |
|
|
300 |
53 |
|
|
|
|
с.Таштып, ул. Магистральная |
км |
0.98 |
|
|
490 |
86 |
|
|
|
|
с.Таштып, ул. Мира |
км |
0.98 |
|
|
490 |
86 |
|
|
|
|
с.Таштып, ул. Таштыпская |
км |
0.85 |
|
|
425 |
75 |
|
|
|
|
с.Таштып, ул. Черемуховая |
км |
0.2 |
|
|
100 |
18 |
|
|
|
|
с.Таштып, ул. Хакасская |
км |
0,3 |
|
|
150 |
27 |
|
|
|
|
с.Таштып, ул. Ручейная |
км |
0,3 |
|
|
|
|
150 |
27 |
|
|
с.Таштып, ул. Саянская |
км |
0,35 |
|
|
|
|
175 |
30 |
|
|
с.Таштып, ул. Трудовая |
км |
0,35 |
|
|
|
|
175 |
30 |
|
|
с.Таштып, ул. Сибирская |
км |
0.35 |
|
|
|
|
175 |
30 |
|
|
с.Таштып, ул. Абаканская |
км |
0.35 |
|
|
|
|
175 |
30 |
|
|
с.Таштып, ул. Лесная |
км |
0.35 |
|
|
|
|
175 |
30 |
|
|
с.Таштып, ул.65 лет Победы |
км |
0.35 |
|
|
|
|
175 |
30 |
|
|
с.Таштып, ул. Кедровая |
км |
0,3 |
|
|
|
|
150 |
27 |
|
|
с.Таштып, проезд Таштыпский |
км |
0,45 |
|
|
|
|
225 |
39 |
|
|
Итого: |
|
11,76 |
1550 |
733 |
2405 |
424 |
1575 |
273 |
|
|
ВСЕГО: |
|
|
12743 |
4143,5 |
12815 |
3242 |
9235 |
3100,25 |
5. Нормативное обеспечение Подпрограммы
Для достижения программных целей, поселениям, расположенным на территории Таштыпского района необходимо принять свои программы, включающие в себя денежные средства на капитальный ремонт и реконструкцию автомобильных дорог, на содержание, на разработку проектов организации дорожного движения.
6. Механизм реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет муниципальный заказчик:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- ежегодная корректировка плана реализации Подпрограммы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Подпрограммы по результатам принятия местного, республиканского бюджетов и уточнение возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления района.
Мероприятия Подпрограммы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов на разработку проектно-сметной документации, капитальный ремонт, реконструкцию автомобильных дорог и улично-дорожной сети.
Контроль над реализацией Подпрограммы осуществляется Администрацией Таштыпского района.
Куратор Подпрограммы - отдел по градостроительной и жилищной политике:
ежеквартально собирает информацию об исполнении мероприятий Подпрограммы и объемах фактически произведенных расходов всего по мероприятиям и, в том числе по источникам финансирования;
осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Подпрограммы.
7. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Эффективность реализации Подпрограммы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне его.
"Транспортный эффект" включает в себя экономию затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращение времени нахождения в пути, повышение эффективности использования транспортных средств, снижения количества дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших, повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования.
"Внетранспортный эффект" заключается:
- в повышении уровня и улучшении социальных условий жизни населения;
- в активизации экономической деятельности, расширении рынков сбыта продукции;
- в снижении транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
- снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Последовательная реализации Программы будет способствовать повышению скорости, удобства и безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, приведет к сокращению расходов на грузовые и пассажирские перевозки автомобильным транспортом.
Подпрограмма
"Транспортное обслуживание населения Таштыпского района"
Паспорт
подпрограммы "Транспортное обслуживание населения Таштыпского района"
Ответственный исполнитель |
- Администрация Таштыпского района |
Цель |
- повышение доступности транспортных услуг для населения Таштыпского района |
Задачи |
- обеспечение потребности населения в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах; - создание условий для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров |
Целевые показатели |
- регулярность выполнения рейсов на внутримуниципальных автобусных маршрутах: 2017 год - 99,1%; 2018 год - 99,5%; 2019 год - 99,8%; - отношение компенсированных потерь в доходах организаций автомобильного транспорта в связи с предоставлением льгот к фактическим: 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%; - доля населенных пунктов Таштыпского района, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром и другими населенными пунктами района. 2017 год - 22%; 2018 год -21%; 2019 год - 20%; |
Этапы и сроки реализации |
2017 - 2019 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
- объем финансирования подпрограммы из средств муниципального бюджета Таштыпского района составляет всего - 4600,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 1500,0 тыс. рублей; 2018 год - 1500,0 тыс. рублей; 2019 год - 1600,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации |
- достижение регулярности выполнения рейсов на внутримуниципальных автобусных маршрутах 99,8%; - отношение компенсированных потерь в доходах организаций автомобильного транспорта в связи с предоставлением льгот к фактическим 100%; - снижение доли населенных пунктов Таштыпского района, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром и другими населенными пунктами района, в общем количестве населенных пунктов Таштыпского района, до 20% |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, анализ проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Транспортная система Таштыпского района характеризуется развитой сетью, представленной автомобильным транспортом.
Маршрутная сеть пассажирских перевозок автомобильным транспортом связывает районный центр с. Таштып со всеми центральными селами сельсоветов и с большинством населенных пунктов Таштыпского района.
Транспортное сообщение с отдаленными населенными пунктами сопряжено со значительными расходами на осуществление перевозочной деятельности.
В тоже время уровень платежеспособности большинства граждан, проживающих в этих населенных пунктах невелик. Для обеспечения равной доступности населения к услугам пассажирского транспорта необходима муниципальная поддержка перевозчика. Эта задача решается посредством реализации мероприятий подпрограммы "Транспортное обслуживание населения Таштыпского района"
2. Приоритеты в сфере реализации подпрограммы, цель и задачи
Приоритетами в сфере автомобильного транспорта являются:
- доступность транспортных услуг для всех слоев населения района;
- повышение качества предоставляемых услуг;
- обеспечение связи отдаленных и малонаселенных пунктов с райцентром.
Поскольку автомобильный транспорт является основным и наиболее востребованным видом транспорта в районе, Администрацией Таштыпского района принимаются меры по обеспечению доступности услуг этого вида транспорта для всех слоев населения, включая малообеспеченных граждан и граждан, имеющих соответствующие льготы.
Исходя из приоритетов определены цель и задачи подпрограммы.
Цель - повышение доступности транспортных услуг для населения Таштыпского района.
Достижение этой цели осуществляется за счет решения задач:
- обеспечение потребности населения в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах;
- создание условий для обеспечения высокого уровня обслуживания пассажиров.
3. Сроки реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется в период 2017 - 2019 годов.
4. Перечень мероприятий подпрограммы
Для решения задач и достижения поставленной цели предусматривается осуществление ряда мероприятий.
Перечень мероприятий приведен в таблице
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятия |
Объем финансирования по годам, тыс. рублей |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||
Обеспечение потребности населения в перевозках пассажиров на социально-значимых маршрутах | ||||
1.1. |
Предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов при осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах, обеспечивающих социально значимые перевозки пассажиров |
1500 |
1500 |
1600 |
|
ИТОГО |
1500 |
1500 |
1600 |
В результате реализации мероприятий подпрограммы к концу 2019 года:
регулярность выполнения рейсов на межмуниципальных автобусных маршрутах достигнет 99,8 процентов;
доля населенных пунктов Таштыпского района, не имеющих регулярного автобусного сообщения с райцентром, в общем количестве населенных пунктов района снизится до 1,6 процентов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 1 января 2019 г. N 90 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.