Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Департамента госохотнадзора
Магаданской области
от 01 ноября 2019 г. N 156/010
Положение
об отделе правового, кадрового обеспечения и государственных закупок Департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды обитания Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Отдел правового, кадрового обеспечения и государственных закупок (далее - Отдел) является структурным подразделением Департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды обитания Магаданской области (далее - Департамент) и осуществляет свою деятельность в рамках настоящего Положения.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, международными договорами и соглашениями, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Магаданской области, постановлениями, указами и распоряжениями губернатора Магаданской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Магаданской области, иными нормативными правовыми актами Магаданской области, Положением о Департамента по охране и надзору за использованием объектов животного мира и среды обитания Магаданской области, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и во взаимодействии с органами исполнительной власти Магаданской области, федеральными государственными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными учреждениями Магаданской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Магаданской области, другими организациями, независимо от их форм собственности, а также гражданами.
1.4. Сотрудники Отдела входят в состав контрактной службы Департамента.
1.5. Изменения и дополнения, вносимые в настоящее положение, утверждаются приказами руководителя Департамента.
1.6. Отдел имеет малую гербовую (круглую) печать с наименованием Департамента.
1.7. Сокращенное наименование Отдела - Правовой отдел.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Основные задачи Отдела
2. Основными задачами Отдела являются:
а) правовое обеспечение деятельности департамента и структурных подразделений департамента, защита прав и законных интересов департамента как юридического лица;
б) профилактика коррупционных и иных правонарушений в департаменте, а также обеспечение деятельности Департамента по соблюдению государственными служащими запретов, ограничений, а также обязательств и правил служебного поведения;
в) предоставление методической и другой практической помощи по правовым вопросам структурным подразделениям департамента;
г) обеспечение соответствия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых департаментом, договоров, соглашений, государственных контрактов, заключаемых департаментом, действующему законодательству;
д) ведение претензионно-исковой работы, организация представления интересов департамента в судебных и иных органах;
е) осуществление правовой и антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента;
ж) участие в нормативном правовом регулировании в сфере деятельности, отнесенной к компетенции Отдела;
з) осуществление кадровой политики Департамента.
и) правовое сопровождение работы Департамента при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка), а также департамента как уполномоченного органа на определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для государственных заказчиков (далее - уполномоченный орган) и единых комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов (далее - единые комиссии);
к) организация размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в сфере деятельности Департамента;
л) обеспечение работы по ведению архива Департамента;
м) организация и ведение работы по охране труда в Департаменте;
н) обеспечение сохранения государственной тайны и режима секретности в Департаменте.
о) осуществление внутреннего финансового контроля в части расходования бюджетных средств;
п) организация антимонопольного комплаенса в Департаменте.
III. Основные функции Отдела
3. Отдел для решения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:
3.1. Участие в разработке проектов нормативных правовых актов Магаданской области в сфере деятельности Департамента, в том числе проектов государственных, ведомственных программ, их правовое оформление;
3.2. Разработка проектов нормативных правовых актов Департамента по противодействию коррупции.
3.3. Разработка проектов соглашений, договоров, государственных контрактов;
3.4. Проведение (организация проведения) антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Департамента, а также проектов нормативных правовых актов Магаданской области, подготовленных Департаментом;
3.5. Согласование проектов нормативных правовых и иных актов Департамента, разработанных структурными подразделениями департамента, в части их соответствия действующему законодательству;
3.6. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, законов Магаданской области края, направленных на правовое регулирование отношений в установленной сфере деятельности Департамента;
3.7. Осуществление правовой экспертизы проектов договоров, соглашений, государственных контрактов на предмет соответствия действующему законодательству и нормативным правовым актам Магаданской области;
3.8. Подготовка проектов актов Департамента, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет, принятием на работу на основании трудовых договоров и оформление соответствующих решений Департамента;
3.9. Ведение трудовых книжек и личных дел гражданских служащих и работников Департамента;
3.10. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
3.11. Проведение аттестации и квалификационных экзаменов гражданских служащих Департамента;
3.12. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих Департамента;
3.13. Формирование кадрового резерва, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
3.14. Проведение проверок достоверности представляемых гражданином сведений при поступлении на гражданскую службу;
3.15. Организация проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Департамента, оформление иных документов, связанных с привлечением гражданских служащих к дисциплинарной ответственности;
3.16. Организация работы по предоставлению гражданскими служащими Департамента сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также проведение проверок сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; проведение проверок соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе и другими федеральными законами;
3.17. Обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Департамента ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
3.18. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе;
3.19. Подготовка и выдача справок по просьбам сотрудников о настоящей и прошедшей трудовой деятельности, а также отзывов и характеристик на работников Департамента по запросам;
3.20. Ведение и хранение личных дел, учет военнообязанных работников департамента, контроль за состоянием и сохранностью документации отдела до передачи в архив;
3.21. Осуществление табельного учета работников Департамента;
3.22. Оказание юридической помощи служащим Департамента по вопросам исполнения служебных обязанностей, служебного контракта, трудового договора;
3.23. Участие в комиссиях, создаваемых при губернаторе области, заместителях губернатора области, внутренних комиссиях Департамента по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
3.24. Организация работы в департаменте по обеспечению сохранения государственной тайны и режима секретности;
3.25. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, а также иные виды бесплатной юридической помощи в случаях и порядке, установленных действующим законодательством;
3.26. Осуществление мониторинга нормативных правовых актов Магаданской области по предметам ведения Департамента, подготовка предложения по своевременному приведению нормативных правовых актов области в соответствие с федеральным законодательством;
3.27. Участие в проведении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в сфере деятельности Департамента на территории области, в соответствии с приказом Департамента, регулирующим порядок создания, функционирования и распределение должностных обязанностей сотрудников контрактной службы Департамента, в частности:
- подготовка заявок на закупку товаров, работ и услуг путем проведения конкурсов и аукционов;
- подготовка и (или) согласование проектов государственных контрактов, обеспечение их своевременного заключения и исполнения, организация подачи сведений в реестр контрактов об их заключении, изменении, расторжении и исполнении, заключение дополнительных соглашений к государственным контрактам;
- подготовка извещений о проведении запроса котировок, запроса предложений, а также размещение установленной законом информации о проведении закупок товаров, работ и услуг на официальном сайте правительства Магаданской области;
- контроль за соблюдением сроков исполнения государственных контрактов, заключаемых Департаментом;
- ведение претензионной и исковой работы;
- взаимодействие с контрольными органами по вопросам осуществления плановых и внеплановых проверок государственных заказчиков, уполномоченного органа, единых комиссий, Департамента при осуществлении закупок;
- учет и контроль исполнения предписаний контрольных органов, органов прокуратуры, судебных органов и иных контрольных органов, принятых в отношении Департамента;
- осуществление иных функций, определенных действующим законодательством Российской Федерации и Магаданской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.28. Осуществление работы по разработке и принятию административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций.
3.29. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;
3.30. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела и Департамента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.20. Проведение консультаций для структурных подразделений Департамента по подготавливаемым ими проектам нормативных правовых и иных актов департамента, а также проектам договоров, соглашений, государственных контрактов;
3.21. Рассмотрение по поручению руководителя департамента и (или) заместителя руководителя письменных обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
3.22. Участие в деятельности комиссий, рабочих групп, иных совещательных органов Департамента.;
3.23. Ведение претензионно-исковой работы, судебных дела, анализ и обобщение результатов рассмотрения судебных дел в рамках компетенции департамента, осуществление представления и защиты интересов Департамента при осуществлении закупок, уполномоченного органа, единых комиссий в судебных органах, правоохранительных органах, органах прокуратуры и иных органах по правовым вопросам, обеспечение представления интересов Департамента в арбитражном суде, судах общей юрисдикции, административных органах, а также на предприятиях, в учреждениях и общественных организациях при рассмотрении правовых споров и вопросов, в пределах своей компетенции;
3.24. Анализ и обобщение претензионно-исковой работы, судебной практики, представлений и протестов органов прокуратуры, составление по ним необходимых справок, обзоров и других аналитических материалов;
3.25. Осуществление внутреннего аудита и финансового контроля в пределах полномочий отдела;
3.26. Осуществление организации антимонопольного комплаенса в Департаменте;
3.27. Организация правового просвещения гражданских служащих и работников Департамента;
3.28. Осуществление деятельности по охране труда, действиям в чрезвычайных ситуациях в соответствии с требованиями федерального законодательства и законодательства Магаданской области, гражданской обороне в соответствии с требованиями федерального законодательства;
3.29. Осуществление иных полномочий в пределах компетенции,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.