В целях повышения эффективности деятельности по предоставлению муниципальных услуг, в соответствии с Федеральный законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Администрации г. Ижевска от 30.06.2011 N 273 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городе Ижевске", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации г. Ижевска от 29.06.2012 г. N 645 (в ред. Постановления Администрации г. Ижевска от 21.01.2019 г N 111) "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача порубочных билетов и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории муниципального образования" (далее - Постановление, Административный регламент) следующие изменения:
1. В пункте 3 Постановления слова "заместителя Главы Администрации города Ижевска В.В. Нестеренко" заменить словами "заместителя Главы Администрации по ЖКХ и строительству".
2. В пункте 1 раздела I Регламента слова "Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска" заменить словами "Управления благоустройства и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска".
3. В пункте 3 раздела I Регламента слова "функциональный орган Администрации города Ижевска - структурное подразделение, наделенное в установленном порядке статусом юридического лица, - "Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска" (далее - УПРиООС)" заменить словами "отраслевой орган Администрации города Ижевска - структурное подразделение, наделенное в установленном порядке статусом юридического лица, - "Управление благоустройства и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска" (далее - УБиООС)".
4. Пункт 7.1. раздела I Регламента изложить в следующей редакции:
"7.1. Режимы работ, адреса и контактные данные МФЦ размещены на официальном Интернет-сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики" (адрес в сети Интернет: http://mfcur.ru).".
5. Пункт 7.2. раздела I Регламента изложить в следующей редакции:
"7.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу расположена на официальном Интернет-сайте муниципального образования "Город Ижевск" (адрес в сети Интернет: http://www.izh.ru) (далее - официальный интернет-сайт города Ижевска)".
6. Пункты 7.3.-7.4. раздела I Регламента исключить.
7. В пункте 7.5. раздела I Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
8. Абзац 11 пункта 7.5. раздела I Регламента изложить в новой редакции:
"Консультации предоставляются уполномоченными сотрудниками отдела природопользования и охраны окружающей среды УБиООС (далее - ОПиООС) по следующим вопросам:".
9. В пункте 7.5. раздела I Регламента слова "ОЭиПР" заменить словами "ОПиООС".
10. В пункте 7.6. раздела I Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
11. Пункт 2 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Отраслевой орган
Администрации города Ижевска Управление благоустройства и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска.
При предоставлении муниципальной услуги УБиООС взаимодействует с Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска (далее - ГУАиГ), администрациями районов г. Ижевска, Управлением имущественных отношений и земельных ресурсов Администрации г. Ижевска (далее - УИОиЗР), Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике (далее - Росреестр по УР), МКУ "Служба благоустройства и дорожного хозяйства", товариществами собственников жилья (ТСЖ) и управляющими организациями, специалисты (представители) которых участвуют в проведении Комиссии по принятию решения о вырубке деревьев и кустарников на территории муниципального образования "Город Ижевск", автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики"; филиалом "Ижевский" автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики"".
12. Абзац 4 пункта 5 радела II Регламента изложить в новой редакции:
"Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
13. В абзаце 12 пункта 5 раздела II Регламента слова "решением Городской думы г. Ижевска от 06.06.2006 N 118 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды" (вместе с "Положением об Управлении природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска")" заменить словами "решением Городской думы г. Ижевска от 24.04.2008 N 391 "Об учреждении отраслевого органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления благоустройства и охраны окружающей среды Администрации города Ижевска".
14. В пункте 6.1. раздела II Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
15. В абзаце 8 пункта 6.4. раздела II Регламента слова "Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним", заменить словами "Правоустанавливающие документы на земельный участок, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости".
16. В абзаце 9 пункта 6.4. раздела II Регламента слова ", или его заверенную копию", исключить.
17. Абзац 3 пункта 6.5 раздела III Регламента изложить в след редакции:
"- правоустанавливающий документ на земельный участок, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости - в Росреестре по УР;".
18. Абзац 7 пункта 6.5. раздела II Регламента, исключить.
19. Пункт 6.5 раздела II Регламента дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
20. Пункт 11 раздела II Регламента изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
21. В пункте 13.1. раздела II Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
22. В пункте 13.2. раздела II Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
23. В пункте 13.6. раздела II Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
24. В пункте 13.8. раздела II Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
25. В пункте 14. раздела II Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
26. В пункте 14.1. раздела II Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
27. В пункте 14.2. раздела II Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
28. В пункте 15.2. раздела II Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
29. Абзац 3 пункта 15.2. раздела II Регламента изложить в новой редакции:
"Специалисты МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия запрашивают документы способом и в сроки, предусмотренные Соглашением о взаимодействии между АУ "МФЦ УР" и Администрацией муниципального образования "Город Ижевск".
30. Пункт 2 раздела III Регламента изложить в новой редакции:
"2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
2.1. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги а МФЦ лично или в электронном виде.
2.1.1. Сотрудник МФЦ является лицом, ответственным за прием документов.
2.1.2. Сотрудник МФЦ проверяет правильность оформления заявления, наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным пунктом 7 Стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.1.3. При приеме документов сотрудник МФЦ УР:
1) проверяет документ, подтверждающий полномочия заявителя;
2) разъясняет порядок предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет правильность оформления заявления;
4) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным пунктом 7 Стандарта предоставления муниципальной услуги;
а) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 7 Стандарта предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ возвращает документы заявителю на доработку;
б) если основания для отказа в приеме документов, установленные в пункте 7 Стандарта предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, сотрудник МФЦ;
5) делает копии с подлинников представленных документов, если заявитель не представил их самостоятельно. Для заверения соответствия копии документа подлиннику сотрудник МФЦ УР проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения;
6) оформляет в 2 экземплярах расписку о приеме заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, по форме приложения N 4 к Регламенту. Первый экземпляр расписки передает заявителю лично, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам;
7) обеспечивает сохранность поступивших документов;
8) сотрудник МФЦ передает поступившее заявление с документами в УБиООС в бумажном виде.
2.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в УБиООС заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги от заявителя.
2.3. При личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги прием заявления и документов от заявителя осуществляется сотрудниками ОПиООС.
2.3.1. Лицами, ответственными за прием документов, являются главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт (далее - сотрудник) ОПиООС.
2.3.2. Максимальное время для выполнения административного действия по приему заявления и документов сотрудником ОПиООС не должно превышать 1 час.
2.3.3. При приеме заявления и документов от заявителя сотрудник ОПиООС:
1) проверяет документ, подтверждающий полномочия заявителя;
2) разъясняет порядок предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет правильность оформления заявления;
4) определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным пунктом 7 Стандарта предоставления муниципальной услуги;
а) в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 7 Стандарта предоставления муниципальной услуги, сотрудник ОПиООС возвращает документы заявителю на доработку;
б) если основания для отказа в приеме документов, установленные в пункте 7 Стандарта предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, сотрудник ОПиООС;
5) делает копии с подлинников представленных документов, если заявитель не представил их самостоятельно. Для заверения соответствия копии документа подлиннику сотрудник ОПиООС проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати УБиООС "Для документов";
6) оформляет в 2 экземплярах расписку о приеме заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, по форме приложения N 4 к Регламенту. Первый экземпляр расписки передает заявителю лично, а второй экземпляр приобщает к поступившим документам;
7) обеспечивает сохранность поступивших документов;
8) передает поступившие заявление с документами и копию расписки сотруднику отдела правового обеспечения и кадров, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов для регистрации в порядке делопроизводства.
2.4. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, сотрудник ОПиООС:
1) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, в случае подписания заявления и документов усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
2) переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати УБиООС "Для документов".
3) передает поступившие заявление с документами и копию расписки сотруднику отдела правового обеспечения и кадров, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов для регистрации в порядке делопроизводства.
2.5. Лицом, ответственным за регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является сотрудник отдела правового обеспечения и кадров, уполномоченный регистрировать входящую корреспонденцию.
2.6. Максимальное время для оказания услуги сотрудником МФЦ не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.
Максимальный срок передачи документов в УБиООС - 1 (один) рабочий день.
Максимальный срок регистрации заявления, поступившего из МФЦ - 3 (три) календарных дня.
2.7. Способ фиксации регистрации документов - регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений в электронном виде.
Сотрудник отдела правового обеспечения и кадров, уполномоченный регистрировать входящую корреспонденцию, производит следующие регистрационные действия:
1) сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
2) проставляет на бумажном носителе и в Журнале регистрации входящей корреспонденции в электронном виде регистрационный номер, дату поступления заявления и документов;
3) обеспечивает передачу поступивших заявления и документов на рассмотрение начальнику УБиООС.
Заявления, поступившие после 16:00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
2.8. Начальник УБиООС накладывает резолюцию и направляет заявление и документы в деловой оборот ОПиООС.
2.9. Начальник ОПиООС (после наложения резолюции начальника УБиООС) рассматривает документы, определяет и назначает исполнителя из числа сотрудников ОПиООС, накладывает визу и передает документы сотруднику ОПиООС, назначенному исполнителем муниципальной услуги, для исполнения муниципальной услуги.
2.10. Результатом административной процедуры являются резолюция начальника УБиООС о предоставлении муниципальной услуги и внесенная запись о приеме документов в Журнал регистрации входящей корреспонденции.
2.11. Максимальный срок выполнения действий по регистрации и принятия к исполнению заявлений должностных лиц организаций, на территории которых были повреждены зеленые насаждения вследствие проведения аварийно-восстановительных работ, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, составляет 4 часа".
31. Пункт 3.5 раздела III Регламента дополнить пунктом следующего содержания:
"б)документ, являющийся результатом административной процедуры выдается заявителю лично в УБиООС или направляется почтой".
32. В пункте 3.1. раздела III Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
33. В пункте 4.1. раздела III Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
34. В пункте 4.4.1. раздела III Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
35. В пункте 4.4.2 раздела III Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
36. В пункте 4.4.3. раздела III Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
37. В пункте 4.4.4. раздела III Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
38. В пункте 4.4.5. раздела III Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
39. В пункте 4.5. раздела III Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
40. В пункте 4.2.1. раздела IV Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
41. В пункте 4.2.2. раздела IV Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
42. В пункте 4.3.1. раздела IV Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
43. В пункте 4.3.2. раздела IV Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
44. В пункте 4.3.3. раздела IV Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
45. В пункте 4.4. раздела IV Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
46. Изложить пункт 5.2.3. раздела V Регламента в следующей редакции:
"5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги".
47. Раздел V Регламента дополнить пунктами 5.2.8., 5.2.9., 5.2.10. следующего содержания:
"5.2.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ".
48. Изложить пункт 5.3.1. раздела V Регламента в следующей редакции:
"5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единый портал либо Региональный портал".
49. В пункте 5.3.2. раздела V Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
50. В пункте 5.3.2. раздела V Регламента слова "Заместителю Главы Администрации города Ижевска по градостроительству" заменить словами "Заместителю Главы Администрации города Ижевска по ЖКХ и строительству".
51. В пункте 5.5.1. раздела V Регламента слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС", слова "Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска" заменить словами "Управление благоустройства и охраны окружающей среды Администрации г. Ижевска".
52. Раздел V Регламента дополнить пунктами 5.6.3., 5.6.4. следующего содержания:
"5.6.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения".
53. В Приложении N 1 к Регламенту слова "УПРиООС" заменить словами "УБиООС".
54. В Приложении N 3 к Регламенту слова "ОЭиПР" заменить словами "ОПиООС".
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
О.Н. Бекмеметьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 24 декабря 2019 г. N 2536 "О внесении изменений в постановление Администрации г. Ижевска от 29 июня 2012 г. г. N 645 (в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 21 января 2019 г. N 111)"
Вступает в силу с 24 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 28 декабря 2019 г.