Постановление Администрации Алтайского края от 20 апреля 2012 г. N 203
"О комиссиях по проведению административной реформы в Алтайском крае
и внедрению информационных технологий в системе государственного
и муниципального управления"
22 июня 2013 г.
Постановлением Администрации Алтайского края от 24 июня 2015 г. N 246 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации краевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2011-2013 годы, утвержденной постановлением Администрации края от 11.07.2011 N 378, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое положение о комиссии по проведению административной реформы в Алтайском крае.
2. Утвердить прилагаемое положение о краевой комиссии по внедрению информационных технологий в системе государственного и муниципального управления.
3. Признать утратившими силу:
постановление Администрации края от 09.04.2008 N 142 "Об утверждении Программы проведения административной реформы в Алтайском крае в 2008-2010 годах";
пункт 2 постановления Администрации края от 15.04.2009 N 163 "О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации края";
абзацы сто третий-сто двадцатый пункта 1 постановления Администрации края от 19.08.2010 N 374 "О некоторых нормативных правовых актах Администрации края";
абзац восьмой постановления Администрации края от 22.04.2011 N 213 "О внесении изменения в некоторые акты Администрации края";
абзацы пятидесятый-пятьдесят девятый пункта 1 постановления Администрации края от 05.08.2011 N 430 "О внесении изменений в некоторые акты Администрации края";
распоряжение Администрации края от 29.09.2006 N 517-р;
распоряжение Администрации края от 09.01.2007 N 3-р;
распоряжение Администрации края от 23.05.2009 N 167-р;
распоряжение Администрации края от 25.03.2010 N 98-р.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Алтайского края |
А.Б. Карлин |
Положение о комиссии по проведению административной реформы
в Алтайском крае
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 20 апреля 2012 г. N 203)
22 июня 2013 г.
I. Общие положения
1. Комиссия по проведению административной реформы в Алтайском крае (далее - "Комиссия") является координационным органом, образованным в целях обеспечения комплексной реализации мероприятий административной реформы.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Алтайского края, а также настоящим Положением.
Деятельность Комиссии основана на принципах гласности, законности и коллегиальности.
При осуществлении своих полномочий Комиссия взаимодействует с Правительственной комиссией по проведению административной реформы, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Алтайского края, иными государственными органами Алтайского края, федеральными государственными органами и их территориальными органами, общественными объединениями и иными организациями.
II. Основные полномочия Комиссии
3. Основными полномочиями Комиссии являются:
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Алтайского края, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами местного самоуправления, а также с заинтересованными организациями при проведении мероприятий административной реформы в Алтайском крае;
предварительное рассмотрение проектов законов Алтайского края, других нормативных правовых актов Алтайского края и подготовка предложений по вопросам:
экспертизы и внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций органами исполнительной власти Алтайского края;
мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг;
внедрения системы аутсорсинга административно-управленческих процессов;
развития механизмов досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу;
оптимизации структуры и функций органов исполнительной власти Алтайского края;
развития государственной гражданской службы Алтайского края, обеспечения ее взаимосвязи с муниципальной службой;
обеспечения открытости и доступности информации о деятельности органов государственной власти;
Абзац одиннадцатый утратил силу
См. текст абзаца одиннадцатого пункта 3
снижения административных барьеров.
4. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей органов исполнительной власти Алтайского края о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы в Алтайском крае;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов соответствующих органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных объединений и иных организаций.
III. Организация деятельности Комиссии
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации края.
Председатель Комиссии:
определяет место и время проведения заседаний Комиссии, а также их повестку дня;
председательствует на заседаниях Комиссии (в его отсутствие эту функцию выполняет заместитель председателя);
дает поручения членам Комиссии, рабочим группам;
представляет Комиссию во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Члены Комиссии вносят предложения, касающиеся плана работы, повестки дня заседаний и порядка обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений.
Секретарь Комиссии:
контролирует исполнение решений Комиссии;
обеспечивает подготовку проектов планов работы Комиссии, составляет повестку дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов решений;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний Комиссии и осуществляет контроль за ходом выполнения принятых решений.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Алтайском крае, органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь.
9. Решения принимаются простым большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами.
Положение
о краевой комиссии по внедрению информационных технологий
в системе государственного и муниципального управления
(утв. постановлением Администрации Алтайского края от 20 апреля 2012 г. N 203)
I. Общие положения
1. Краевая комиссия по внедрению информационных технологий в системе государственного и муниципального управления (далее - "Комиссия") является координационным органом, образованным в целях обеспечения комплексной реализации мероприятий по формированию в Алтайском крае информационного общества и электронного правительства.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами Алтайского края, а также настоящим Положением.
Деятельность Комиссии основана на принципах гласности, законности и коллегиальности.
При осуществлении своих полномочий Комиссия взаимодействует с органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Алтайского края, иными государственными органами Алтайского края, федеральными государственными органами и их территориальными органами, общественными объединениями и иными организациями, а также с Правительственной комиссией по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.
II. Основные полномочия Комиссии
3. Основной задачей Комиссии является координация деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления по вопросам:
использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых организациям и гражданам;
повышения эффективности использования информационных технологий в деятельности органов государственной власти;
межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления на основе использования информационных технологий.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
осуществляет рассмотрение разработанных органами исполнительной власти Алтайского края проектов концепций, стратегий и планов по вопросам совершенствования информационных технологий, развития информационного общества и создания электронного правительства;
рассматривает проекты законов Алтайского края и иных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы разработки, внедрения и использования информационных технологий в сфере государственного и муниципального управления, в том числе формирования электронного правительства и информационного общества;
взаимодействует с органами исполнительной власти Алтайского края и органами местного самоуправления по вопросам перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде, межведомственного электронного взаимодействия, интеграции государственных и муниципальных ресурсов;
по результатам деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления обеспечивает подготовку предложений и рекомендаций по внедрению и использованию информационных технологий.
5. Комиссия имеет право:
запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
заслушивать на заседаниях представителей органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
в установленном порядке осуществлять контроль за реализацией решений Комиссии;
привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений и иных организаций.
III. Организация деятельности Комиссии
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя (заместителей) председателя, секретаря и членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации края.
Председатель Комиссии:
определяет место и время проведения заседаний Комиссии, а также их повестку дня;
председательствует на заседаниях Комиссии (в его отсутствие эту функцию выполняет заместитель председателя);
дает поручения членам Комиссии, рабочим группам;
представляет Комиссию во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Алтайского края, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Члены Комиссии вносят предложения, касающиеся плана работы, повестки дня заседаний и порядка обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов ее решений.
Секретарь Комиссии:
контролирует исполнение решений Комиссии;
обеспечивает подготовку проектов планов работы Комиссии, составляет повестку дня ее заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов решений;
информирует членов Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми справочно-информационными материалами;
оформляет протоколы заседаний Комиссии и осуществляет контроль за ходом выполнения принятых решений.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
9. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Алтайском крае, органов исполнительной власти Алтайского края, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций.
Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают председатель и секретарь.
10. Решения принимаются простым большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг утверждены положения о комиссиях по проведению административной реформы в Алтайском крае и внедрению информационных технологий в системе государственного и муниципального управления.
Комиссия по проведению административной реформы в Алтайском крае - координационный орган, образованный в целях обеспечения комплексной реализации мероприятий административной реформы. В состав комиссии входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Заседания комиссии проводятся один раз в квартал.
Краевая комиссия по внедрению информационных технологий в системе государственного и муниципального управления - координационный орган, образованный в целях обеспечения комплексной реализации мероприятий по формированию информационного общества и электронного правительства. Основной задачей комиссии является координация деятельности органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления по вопросам: использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг; повышения эффективности использования информационных технологий в деятельности органов государственной власти; межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления на основе использования информационных технологий. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем.
Постановление Администрации Алтайского края от 20 апреля 2012 г. N 203 "О комиссиях по проведению административной реформы в Алтайском крае и внедрению информационных технологий в системе государственного и муниципального управления"
Текст постановления опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, апрель 2012 г. N 192, ч.2, с.15
Постановлением Администрации Алтайского края от 24 июня 2015 г. N 246 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Алтайского края от 22 июня 2013 г. N 324