Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Оценка эффективности программы
1. Непосредственные результаты (реализованные мероприятия)
В открытом доступе на официальном сайте Комитета (http://ktc.mosreg.ru) в сети "Интернет" в разделе "Контрольно-надзорная деятельность" размещены:
> нормативные правовые акты, содержащие обязательные требования законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
> ежегодный Доклад об осуществлении Комитетом государственного контроля (надзора);
> обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора), в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
> ежегодный план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на сайте Комитета;
> результаты контрольных мероприятий и проверок в отношении регулируемых организаций Комитета;
> сведения по форме федерального статистического наблюдения по форме N 1-контроль;
> разъяснения о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, изменениях в действующие нормативные правовые акты по мере вступления их в силу.
2. Конечные результаты (социальный и экономический эффект от реализованных мероприятий)
Ожидаемый социальный эффект профилактики нарушений обязательных требований может быть достигнут только в условиях исключения избыточного административного давления на подконтрольные субъекты (снижения административной нагрузки) и конструктивного сотрудничества с подконтрольными субъектами по вопросам соблюдения обязательных требований и осуществления государственного контроля в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на постоянной основе.
Экономический эффект от реализованных мероприятий:
1) минимизация ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления; четкого дифференцирования случаев, в которых допустимо, целесообразно и максимально эффективно объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, а не проведение внеплановой проверки;
2) снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований;
3) снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
4) уменьшение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
5) увеличение числа подконтрольных субъектов, включенных в категорию низкого риска и освобожденных от проверок;
6) увеличение числа подконтрольных субъектов, вовлеченных в регулярное взаимодействие с Комитетом (за исключением взаимодействия по вопросам несоблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований);
7) повышение эффективности обеспечения соблюдения установленных норм и правил законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов);
8) повышение эффективности регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Московской области за счет внедрения инновационных форм и методов осуществления деятельности по профилактики нарушений обязательных требований;
9) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов;
10) мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению;
11) повышение уровня доверия подконтрольных субъектов к Комитету.
Таблица оценки соответствия результативности и уровня профилактической работы Комитета
Итоговая оценка результативности профилактической работы |
75% и менее |
76 - 85% |
86 - 99% |
100% и более |
Пэффект |
Недопустимый уровень |
Низкий уровень |
Плановый уровень |
Уровень лидерства |
Количественные показатели для расчета оценки реализации ведомственной программы
N |
Наименование показателя |
Формула расчета фактического исполнения показателя (%) |
Комментарии/интерпретация значений |
Плановый показатель |
1 |
Размещение на официальном сайте перечней актов, содержащих обязательные требования |
|
К - размещенные на официальном сайте перечни актов, содержащих обязательные требования |
100% |
2 |
Количество совещаний, проведенных с подконтрольными субъектами |
|
К - совещания с подконтрольными субъектами |
100% |
3 |
Подготовка ежегодных докладов об итогах профилактической работы |
|
К - доклады об итогах профилактической работы |
100% |
4 |
Формирование обобщения правоприменительной практики, перечня типичных нарушений обязательных требований, установленных правовыми актами в области государственного регулирования цен (тарифов) |
|
К - обобщение правоприменительной практики |
100% |
5 |
Количество мероприятий, проведенных руководителем Комитета для сотрудников, направленных на повышение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности |
|
К - мероприятия для сотрудников |
100% |
6 |
Количество направленных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, направленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям |
|
Р - направленные предостережения; В - количество обращений граждан, содержащие (указывающие) признаки совершения юридическим лицом и/или индивидуальным предпринимателем нарушения законодательства |
100% |
Оценка эффективности реализации программы профилактики рассчитывается ежегодно (по итогам календарного года, до 1 марта года следующего за отчетным) по следующей формуле:
, где
- сумма целевых показателей программы по итогам календарного года.
Опоказ - общее количество целевых показателей программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.