Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
от 28.11.2019 N 792
"Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников
1. Настоящие особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления, а также на решения и действия (бездействие) областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников (далее - особенности), определяют порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившиеся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих органов местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг, а также на решения и действия (бездействие) областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области", его работников (далее - жалоба).
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в соответствии с общими требованиями к порядку подачи и рассмотрения жалобы, определенными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
3. Жалоба подается в структурное подразделение администрации муниципального района, предоставляющее муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника областного государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" (далее - ОГБУ "МФЦ") подаются руководителю ОГБУ "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) ОГБУ "МФЦ" подаются в комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет).
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная, в соответствии с законодательством Российской Федерации, доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5. В органах, комитете, ОГБУ "МФЦ", предоставляющих муниципальные услуги, определяется уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо, которое обеспечивает:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, направление жалобы в уполномоченное на ее рассмотрение орган, предоставляющее муниципальную услугу.
6. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий муниципальную услугу, комитет, ОГБУ "МФЦ", подлежит регистрации, в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы, с присвоением ей регистрационного номера и рассматривается в течении 15 рабочих дней.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается, в соответствии с частью 7 статьи 11.2. Федерального закона, решение об удовлетворении жалобы, либо об отказе в ее удовлетворении, в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу (в случае если орган, предоставляющий муниципальную услугу, не имеет статус юридического лица - решение принимается в форме постановления администрации муниципального района).
8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению орган, предоставляющий муниципальную услугу, комитет, ОГБУ "МФЦ":
- направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона, в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению орган, предоставляющий муниципальную услугу, комитет, ОГБУ "МФЦ", направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона, в котором даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.