В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", законом Алтайского края "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края", постановлением Администрации края от 04.05.2011 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" в целях приведения административного регламента в соответствие с федеральным законодательством приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Главным управлением имущественных отношений Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения:
в пункте 5.1.1 слова "в письменном виде или устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Главного управления." заменить на слова "в письменной форме или форме электронного документа, направленного в адрес Главного управления по электронной почте, а также в форме устного обращения с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Главного управления.";
пункт 5.1.4 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.";
абзац второй пункта 5.1.5 изложить в следующей редакции: "Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".
2. Начальнику отдела информатизации (С.В. Сусловой) разместить на сайте Главного управления настоящий приказ.
3. Главному специалисту юридического отдела (Т.И. Щекота) направить настоящий приказ в департамент документационного обеспечения Администрации края для официального опубликования в официальном ежемесячном печатном издании "Сборник законодательства Алтайского края".
4. Заместителям начальника Главного управления, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществлять постоянный контроль за ее реализацией.
Начальник Главного управления |
А.А. Неверов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 9 сентября 2011 г. N 36 "О внесении изменений в приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 22.03.2011 N 15 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации о земельных участках, находящихся в государственной собственности Алтайского края, предназначенный для сдачи в аренду"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, сентябрь 2011 г. N 185, ч.5, с.210