Приказ изменен с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 21 декабря 2017 г. N 162
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края
от 12 сентября 2011 г. N 37
"Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации
и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края"
11 января, 3 декабря 2012 г., 20 мая, 6 декабря 2013 г., 2 ноября 2015 г., 21 декабря 2017 г.
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законами Алтайского края "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края", "О полномочиях органов государственной власти Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками в Алтайском крае", постановлениями Администрации края "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Алтайского края и ведении реестра государственного имущества Алтайского края", "Об утверждении положения о порядке учета и ведения реестра объектов казны Алтайского края", указом Губернатора Алтайского края "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Алтайского края" с учетом протокола заседания комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной службы Алтайского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством имущественных отношений Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края".
2. Начальникам отделов Минимущества Алтайского края подготовить изменения в должностные регламенты соответствующих специалистов, осуществляющих указанную государственную услугу.
3. Начальнику отдела информационного и документационного обеспечения (Сусловой С.В.) разместить на сайте Минимущества Алтайского края указанный Административный регламент.
4. Заместителем министра, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществлять постоянный контроль за ее реализацией.
Начальник Главного управления |
А.А. Неверов |
Регламент изменен с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 21 декабря 2017 г. N 162
Административный регламент
оказания Министерством имущественных отношений Алтайского края
государственной услуги "Предоставление информации и выписок
из реестра государственного имущества Алтайского края"
(утв. приказом Главного управления имущественных отношений
Алтайского края от 12 сентября 2011 г. N 37)
11 января, 3 декабря 2012 г., 20 мая, 6 декабря 2013 г., 2 ноября 2015 г., 21 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент оказания Министерством имущественных отношений Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Министерством имущественных отношений Алтайского края данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
Предоставление Государственной услуги осуществляется в отношении:
имущества, составляющего казну Алтайского края, расположенного на территории Алтайского края, иных субъектов Российской Федерации и за рубежом (за исключением случаев, когда учет соответствующего имущества относится к компетенции иных органов исполнительной власти Алтайского края);
государственного имущества Алтайского края, указанного в пункте 3 Положения об учете государственного имущества Алтайского края и ведении реестра государственного имущества Алтайского края, утвержденного постановлением Администрации Алтайского края от 09.11.2011 N 634.
находящихся в собственности Алтайского края акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ и товариществ, в которых права акционера (участника) от имени Алтайского края осуществляет Минимущество Алтайского края;
земельных участков, находящихся в собственности Алтайского края;
Потребителями Государственной услуги (далее - Заявители) являются:
физические лица;
юридические лица;
Абзацы десятый-одиннадцатый утратили силу
См. текст абзацев десятого-одиннадцатого раздела 1
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края" (далее - Государственная услуга).
2.2. Наименование органа государственной власти, представляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Министерство имущественных отношений Алтайского края (далее - Минимущество Алтайского края).
Почтовый адрес: 656035, г. Барнаул, ул. Чкалова, 64.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Телефон: (3852) 63-52- 36, 36-91-68
Тел/факс: (3852) 63-52-66.
Адрес электронной почты: imush@altaregion-im.ru
Официальный сайт Минимущества Алтайского края: www.altairegion-im.ru;
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом оказания Государственной услуги является предоставление:
выписки из реестра государственного имущества Алтайского края, содержащей реестровый номер имущества и иные, достаточные для идентификации имущества, сведения на дату выдачи выписки из него;
информации о наличии (отсутствии) имущества в реестре государственного имущества Алтайского края.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги
Предельный срок предоставления Государственной услуги в виде:
выписок из реестра государственного имущества Алтайского края - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса);
информации из реестра государственного имущества Алтайского края - 30 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса).
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996 N 3, ст. 152);
Гражданским кодексом Российской Федерации (ред. от 14.07.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
законом Алтайского края от 12.11.1997 N 62-ЗС "О казне Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 1997, N 19 (39), с. 94);
законом Алтайского края от 14.09.2006 N 98-ЗС "О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Алтайского края" ("Алтайская правда", N 220-222, 23.07.2011;
законом Алтайского края от 04.02.2007 N 12-ЗС "О полномочиях органов государственной власти Алтайского края в сфере управления и распоряжения земельными участками в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2007, N 130, ч. 1, 1.29);
постановлением Администрации Алтайского края от 31.10.2015 N 426 "Об утверждении положения о порядке учета и ведения реестра объектов казны Алтайского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.11.2015);
постановлением Администрации Алтайского края от 09.11.2011 N 634 "Об утверждении Положения об учете государственного имущества Алтайского края и ведении реестра государственного имущества Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края", N 187, ч. 1, 2011);
указом Губернатора Алтайского края от 03.11.2016 N 131 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Алтайского края" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.11.2016).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края осуществляется на основании заявления (запроса) Заявителя на имя министра имущественных отношений Алтайского края в письменной форме или в форме электронного документа. К заявлению (запросу) могут прилагаться документы и материалы по теме запроса либо их копии.
Заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии со следующими требованиями:
Заявление (запрос) на получение информации должно содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением информации, почтовый адрес;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
место регистрации для юридического лица или место проживания, пребывания для физического лица;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
характеристики объекта государственного имущества Алтайского края, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый или реестровый номер);
цель предоставления запрашиваемой информации (для регистрации права, обращения в судебные органы и т.д.);
количество необходимых экземпляров выписок и информаций;
способ получения результатов Государственной услуги (почтовое отправление, личное обращение, в форме электронного документа по электронной почте);
подпись Заявителя или уполномоченного представителя.
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (вступает в силу с 1 июля 2012 года).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов законодательством Российской Федерации и Алтайского края не предусмотрено.
2.8. Перечень оснований для отказа и (или) приостановления в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа и (или) приостановления в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Алтайского края не предусмотрено.
В случае если в заявлении (запросе) не указаны фамилия гражданина (для граждан) либо наименование юридического лица (для юридических лиц) направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а отсутствующую информацию невозможно получить иным способом (не указан телефон, факс, электронная почта), ответ на заявление (запрос) готовится и направляется заявителю с учетом времени, необходимого на восстановление недостающей информации.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) должно занимать не более 15 минут, а при получении документов - не более 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста не должна превышать 15 минут при подаче заявления (запроса) по каждому документу по предоставлению Государственной услуги.
2.11. Срок регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги.
Сотрудник сектора делопроизводства Минимущества Алтайского края, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение двух дней осуществляет регистрацию поступившего заявления (запроса) с описью прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота "Дело" и передает их на визирование министру имущественных отношений Алтайского края или заместителю министра в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и гражданского служащего (далее - специалист) Минимущества Алтайского края, осуществляющего прием заявления и прилагаемых к нему документов;
возможность и удобство оформления заявителем письменного заявления;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия Минимущества Алтайского края;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей, бумаги;
доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги. Визуальная текстовая информация размещается на информационных стендах Минимущества Алтайского края и в сети "Интернет", на официальном сайте Минимущества Алтайского края www.altairegion-im.ru.
Места ожидания оборудованы столом, стульями для возможности оформления документов, информационными стендами.
Доступ инвалидов к месту предоставления государственной услуги осуществляется путем создания следующих условий:
возможность беспрепятственного входа к месту предоставления государственной услуги и выхода из него, содействие инвалиду при входе и выходе из места предоставления государственной услуги, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
возможность самостоятельного передвижения в целях получения доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов Минимущества Алтайского края;
сопровождение инвалидов и иных маломобильных групп населения при их передвижении в помещениях и на прилегающих территориях с целью оказания им необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иной помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами государственной услуги наравне с другими лицами;
обеспечение допуска к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели качества и доступности |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2010 г. |
2011 г. |
|
|
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявки |
55-65% |
75-85% |
80-95% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
45-55% |
50-70% |
70-95% |
2.2. % (доля) правильно оформленных документов специалистом (регистрация) |
55-65% |
75-85% |
85-95% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
50-65% |
75-85% |
85-95% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что предоставленная услуга в сети интернет доступна |
30-40% |
40-70% |
65-75% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,5-0,6% |
0,4-0,3% |
0,2-0,1% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,5-0,6% |
0,4-0,3% |
0,2-0,1% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
95% |
95% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью персонала |
80% |
90% |
95% |
Оценка показателей осуществляется Минимуществом Алтайского края в соответствии с методическими рекомендациями по проведению опросов населения для определения качества и доступности предоставляемых государственных услуг, утвержденных решением комиссии по проведению административной реформы и реформированию государственной гражданской службы Алтайского края от 26.06.2009 г.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий, осуществляемых в ходе предоставления Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие действия:
прием и регистрация заявления (запроса), необходимого для оказания Государственной услуги, с описью прилагаемых документов;
визирование заявления (запроса) на предоставление Государственной услуги министром имущественных отношений Алтайского края или заместителем министра в соответствии с утвержденным распределением обязанностей;
экспертиза представленных в заявлении (запросе) сведений;
подготовка и выдача результатов предоставления Государственной услуги;
Абзацы седьмой-восьмой утратили силу
См. текст абзацев седьмого-восьмого пункта 3.1
3.1.1. Прием и регистрация заявления (запроса), необходимого для оказания Государственной услуги.
Основанием для приема и регистрации заявления (запроса) на предоставление выписки из реестра государственного имущества Алтайского края или информации из реестра государственного имущества Алтайского края об объекте учета является его поступление в сектор делопроизводства Минимущества Алтайского края.
Заявление (запрос) в форме электронного документа направляется по электронной почте по адресу: imush@altairegion-im.ru.
Факсимильное письменное заявление (запрос) направляется по следующему номеру: (3852) 63-52-66.
Сотрудник сектора делопроизводства Минимущества Алтайского края, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение двух дней осуществляет регистрацию поступившего заявления (запроса) в системе электронного документооборота "Дело" и передает их на визирование министру имущественных отношений Алтайского края или заместителю министра в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
При предоставлении Заявителем второго экземпляра заявления (запроса) сотрудник сектора делопроизводства Минимущества Алтайского края, ответственный за прием и регистрацию документов, производит соответствующую отметку на втором экземпляре, предоставленном Заявителем.
3.1.2. Визирование министром имущественных отношений Алтайского края (заместителем министра) заявления (запроса) на предоставление Государственной услуги.
Министр имущественных отношений Алтайского края (заместитель министра) в течение двух рабочих дней визирует заявление (запрос) путем оформления резолюции, в которой указывается руководитель структурного подразделения, ответственный за предоставление Государственной услуги.
В предоставлении Государственной услуги участвуют специалисты структурных подразделений Минимущества Алтайского края:
сектора делопроизводства;
управления по земельным отношениям;
отдела учета, управления и распоряжения имуществом;
отдела корпоративного управления и приватизации имущества;
юридического отдела.
После визирования резолюция и заявление (запрос) передается в сектор делопроизводства Минимущества Алтайского края, где сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов, в пределах рабочего дня осуществляет их передачу руководителю структурного подразделения, указанному в резолюции (ответственному за предоставление Государственной услуги) для исполнения.
3.1.3. Основанием для проведения экспертизы является поступление руководителю структурного подразделения, ответственному за предоставление Государственной услуги, резолюции и заявления (запроса).
Руководитель структурного подразделения, ответственное за предоставление Государственной услуги, определяет сотрудника, ответственного за проведение экспертизы, и поручает ему её проведение.
Ответственный сотрудник в течение десяти рабочих дней проверяет наличие в заявлении (запросе) сведений соответствующих требованиям настоящего Административного регламента, указанным в настоящем Административном регламенте.
При соответствии представленных сведений требованиям настоящего Административного регламента сотрудник, ответственный за проведение экспертизы, в устной форме уведомляет об этом руководителя структурного подразделения, ответственного за предоставление Государственной услуги.
3.1.4. Подготовка результатов предоставления Государственной услуги к выдаче.
При соответствии сведений установленным требованиям, сотрудник, ответственный за подготовку результатов предоставления Государственной услуги, проверяет в реестре государственного имущества Алтайского края наличие объектов, указанных в заявлении (запросе) и готовит соответствующий ответ:
информацию о наличии (отсутствии) в реестре государственного имущества Алтайского края сведений о запрошенных объектах. Срок подготовки - не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса);
выписку из Реестра государственного имущества Алтайского края о запрошенных объектах. Срок подготовки - не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса).
Сотрудник, ответственный за подготовку результатов предоставления Государственной услуги, готовит 3 обязательных экземпляра документа (если в заявлении (запросе) указан способ получения результата Государственной услуги - почтовое отправление, личное обращение) либо 2 экземпляра документа (если в заявлении (запросе) указан способ получения результата Государственной услуги - в форме электронного документа) и передает их на визирование ответственному руководителю структурного подразделения (в случае необходимости) и далее на подпись министру имущественных отношений Алтайского края (заместителю министра, руководителю структурного подразделения) в соответствии с утвержденным распределением обязанностей. В случае, если заявитель в заявлении (запросе) указал дополнительное количество экземпляров, то сотрудник подготавливает их дополнительно. После подписания документа и регистрации. Общий срок подписания и регистрации - не более 5 рабочих дней:
один экземпляр с визами хранится в секторе делопроизводства Минимущества Алтайского края;
второй экземпляр остается в отделе Минимущества Алтайского края, ответственном за подготовку результатов предоставления Государственной услуги. В случае получения результата Государственной услуги путем личного обращения, заявитель расписывается на втором экземпляре в получении результата Государственной услуги;
третий экземпляр (либо дополнительное количество, указанное в заявлении (запросе)) направляется Заявителю, если в заявлении (запросе) указан способ получения результата Государственной услуги - почтовое отправление, личное обращение. Если в заявлении (запросе) указан способ получения результата Государственной услуги - в форме электронного документа, заявителю направляется электронная копия, сканированная со второго экземпляра документа, по электронной почте.
Сотрудник сектора делопроизводства Минимущества Алтайского края, ответственный за прием и регистрацию документов, фиксирует факт предоставления Государственной услуги в системе электронного документооборота "Дело".
3.1.5. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.5 пункта 3.1
3.1.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.1.6 пункта 3.1
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Государственной услуги и принятием решений работниками Минимущества Алтайского края, осуществляется соответствующим руководителем структурного подразделения, заместителем министра, ответственными за предоставление Государственной услуги.
Персональная ответственность сотрудника Минимущества Алтайского края закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества Алтайского края, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Минимущества Алтайского края, должностных лиц Минимущества Алтайского края либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ Минимущества Алтайского края, руководителя структурного подразделения Минимущества Алтайского края, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Минимущество Алтайского края. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги министром имущественных отношений Алтайского края, направляется в Правительство Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минимущества Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Минимуществом Алтайского края, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление (запрос) на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Утратил силу с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 21 декабря 2017 г. N 162
5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Минимущество Алтайского края обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом Минимуществом Алтайского края, в случае наличия заключенного соглашения о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минимущества Алтайского края.
5.11. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование Минимущества Алтайского края, должностного лица Минимущества Алтайского края либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минимущества Алтайского края, должностного лица Минимущества Алтайского края либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества Алтайского края, должностного лица Минимущества Алтайского края либо государственного служащего, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Раздел 5 дополнен пунктом 5.11.(1) с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 21 декабря 2017 г. N 162
5.11.(1). Основаниями не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу являются:
1) отсутствие фамилии или почтового адреса заявителя (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или посредством системы досудебного обжалования);
2) содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительные выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению. В указанном случае в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом заявителем не приводятся новые доводы или обстоятельства. В указанном случае министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Минимущество Алтайского края о или одному и тому же должностному лицу Минимущества Алтайского края. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
5) ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В указанном случае заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения данных сведений.
5.12. Минимущество Алтайского края обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества Алтайского края, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в Минимущества Алтайского края, на официальном сайте Минимущества Алтайского края;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте. при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в Минимущества Алтайского края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минимущества Алтайского края, должностного лица Минимущества Алтайского края, ответственного за предоставление государственной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы Минимущества Алтайского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минимуществом Алтайского края опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.14 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Минимущества Алтайского края.
5.17. Утратил силу с 21 декабря 2017 г. - Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 21 декабря 2017 г. N 162
5.18. При удовлетворении жалобы Минимущества Алтайского края принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к приказу Главного управления
имущественных отношений Алтайского края
от 12 сентября 2011 г. N 37
Блок-схема последовательности действий при оказании государственной услуги
"Предоставление информации и выписок из реестра государственного
имущества Алтайского края"
Блок-схема не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок оказания Главным управлением имущественных отношений Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края". Предоставление запрашиваемой информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края является результатом оказания данной государственной услуги. Выписка из реестра предоставляется в течение 15 рабочих дней, обобщенная информация из реестра государственного имущества Алтайского края - в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 12 сентября 2011 г. N 37 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации и выписок из реестра государственного имущества Алтайского края"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, сентябрь 2011 г. N 185, ч.5, с.212
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 14 февраля 2024 г. N 16
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2024 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 7 февраля 2020 г. N 9
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2020 г.
Приказ управления имущественных отношений Алтайского края от 27 декабря 2018 г. N 171
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Приказ Министерства имущественных отношений Алтайского края от 21 декабря 2017 г. N 162
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 2 ноября 2015 г. N 61
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 6 декабря 2013 г. N 97
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 20 мая 2013 г. N 37
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 3 декабря 2012 г. N 95
Приказ Главного управления имущественных отношений Алтайского края от 11 января 2012 г. N 4