Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации МО -
Чернавское сельское поселение
Милославский муниципальный район
Рязанской области
от 05.12.2019 г. N 87
Порядок
оценки налоговых расходов Чернавского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Чернавского сельского поселения (далее - налоговых расходов).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации и постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке эффективности налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
2. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
2.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в целях оценки налоговых расходов осуществляется в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов (приложение к настоящему Порядку).
2.2. Ежегодно, в срок до 1 февраля, администрация Чернавского сельского поселения формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащую показатели по пунктам 1 - 13 приложения к настоящему Порядку, и направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Рязанской области (далее - УФНС России по Рязанской области).
3. Оценка налоговых расходов и формирование предложений по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, установлению нового налогового расхода
3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется администрацией Чернавского сельского поселения и включает:
- оценку объемов налоговых расходов;
- оценку эффективности налоговых расходов.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
3.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании сведений УФНС России по Рязанской области о фискальных характеристиках налоговых расходов и стимулирующих налоговых расходов и методики оценки эффективности налоговых расходов, утвержденной администрацией Чернавского сельского поселения с соблюдением Общих требований.
3.4. Оценка налоговых расходов осуществляется до 25 июля и содержит:
- информацию по пунктам 10, 14, 15, 17, 21, 22 приложения к настоящему Порядку;
- письменные пояснения, содержащие выводы о достижении (не достижении) целевых характеристик налогового расхода, о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики
Чернавского сельского поселения, о наличии (отсутствии) более результативных альтернативных механизмов их достижения;
- предложения по сохранению, уточнению (отмене) налоговых расходов, по установлению новых налоговых расходов.
3.5. В предложения по уточнению (отмене) налоговых расходов для налогоплательщиков включается следующая информация:
- о причине уточнения (отмены) налогового расхода;
- о целесообразности налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики поселения);
- о количестве получателей льгот;
- о прогнозе поступлений налогов в бюджет Чернавского сельского поселения в результате уточнения (отмены) налогового расхода.
3.6. Предложения по установлению нового налогового расхода должны содержать следующую информацию:
- о целесообразности налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики поселения);
- о наименовании муниципальной программы (подпрограммы, задачи программы) или направления (цели) социально-экономической политики Чернавского сельского поселения, не относящейся к муниципальным программам Чернавского сельского поселения;
- о наименовании целевого индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы, задачи программы);
- о наличии альтернативных механизмов муниципальной поддержки потенциальных получателей льгот;
- прогноз количества потенциальных получателей льгот;
- прогноз объемов налоговых расходов бюджета Чернавского сельского поселения в результате установления налогового расхода по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз поступлений налогов в бюджет Чернавского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в разрезе налогов;
- предложения о нормативных характеристиках налоговых расходов.
4. Обобщение и направление результатов оценки эффективности налоговых расходов
4.1. Результаты оценки налоговых расходов обобщаются и учитываются при формировании предложений по налоговой политике Чернавского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и разработке правовых актов, регулирующих налогообложение в Чернавском сельском поселении.
4.2. Результаты оценки налоговых расходов в срок до 1 августа направляются в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.