Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Состав, предельные нормативы и порядок осуществления иных прочих расходов, связанных с проведением торжественных приемов, организованных в органах местного самоуправления, ветеранов и участников великой отечественной войны, их вдов, ветеранов труда, заслуженных деятелей культуры и искусства образования, здравоохранения, спорта, почетных граждан округа, студентов, учащихся школ и других представителей общественности
18. Организация приема производится по распорядительному документу органа местного самоуправления, в котором:
1) определяется категория и количество лиц, приглашенных на прием;
2) утверждается предельная сумма расходов на данное мероприятие на организацию приема;
3) определяются источники финансирования расходов;
4) назначаются ответственные лица.
19. В состав прочих расходов на организацию приема могут быть включены:
1) расходы на оформление помещения - по фактическим расходам, но не более 3 000,00 (Трех тысяч) рублей в расчете на одно мероприятие;
2) расходы на приобретение цветов, памятных сувениров, изготовление фотографий (в расчете на одного участника) - не более 1 000,00 (Одной тысячи) рублей;
3) расходы на официальный прием (обед или ужин, или другое аналогичное мероприятие) в расчете на одного участника, - не более 1 500,00 (Одной тысячи пятисот) рублей.
20. Основанием для безналичной оплаты расходов является распорядительный документ органа местного самоуправления, указанный в пункте 17 настоящего Положения.
21. Ответственным лицом в течение трех рабочих дней после проведения приема составляется отчет о произведенных иных прочих расходах (Приложение N 4 к настоящему Положению), подтверждающий фактически произведенные расходы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.