Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации муниципального образования -
Борковское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
от 26.12.2019 N 115
Порядок
оценки налоговых расходов муниципального образования Борковское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов администрации муниципального образования Борковское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - Порядок) определяет порядок и сроки ежегодного проведения оценки объемов и оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Борковское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Общие требования).
II. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
2.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов осуществляется в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов муниципального образования Борковское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Ежегодно в срок до 1 февраля администрация муниципального образования - Борковское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация) формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащую показатели, определенные пунктами 1 - 13 приложения к Порядку, и направляет в Межрайонную ИФНС России N 10 по Рязанской области (далее - МРИ ФНС России N 10 по Рязанской области).
2.3. На основании сведений МРИ ФНС России N 10 по Рязанской области о фискальных характеристиках налоговых расходов и стимулирующих налоговых расходах ежегодно, Администрация:
- формирует информацию по пунктам 1 - 9, 11 - 13, 17, 19, 23 приложения к Порядку;
- осуществляет оценку совокупного бюджетного эффекта каждого стимулирующего налогового расхода в соответствии с пунктом 17 Общих требований.
III. Оценка налоговых расходов и формирование предложений по сохранению (уточнению) отмене, установлению налоговых расходов
3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется Администрацией и включает:
- оценку объемов налоговых расходов;
- оценку эффективности налоговых расходов.
3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:
- оценку целесообразности налоговых расходов;
- оценку результативности налоговых расходов.
3.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании методики оценки эффективности налоговых расходов, утвержденной Администрацией с учетом Общих требований.
3.4. Администрация осуществляет оценку налогового расхода за год, предшествующий отчетному году, и ежегодно, в срок до 10 мая, направляет результаты оценки налогового расхода в администрацию муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (отдел экономического развития) результаты оценки налогового расхода, содержащие:
- информацию по пунктам 10, 14 - 16, 18, 22, 23 приложения к Порядку;
- пояснения, содержащие выводы о соответствии налоговых расходов целям муниципальной программы и (или) направлениям (целям) социально- экономической политики муниципального образования, о наличии или об отсутствии более результативных альтернативных механизмов их достижения;
- предложения по сохранению (уточнению), отмене налоговых расходов с обоснованиями.
3.5. Предложения по уточнению и отмене налогового расхода должны включать следующую информацию:
- о причине предлагаемого уточнения, отмены налогового расхода, установленной проведенной оценкой налоговых расходов;
- о целесообразности уточнения, отмены налогового расхода (в соответствии с целями муниципальной программы и (или) целями социально- экономической политики муниципального образования);
- о количестве потенциальных получателей налогового расхода;
- о прогнозе сумм поступлений в бюджет муниципального образования в результате уточнения, отмены налогового расхода.
3.6. Администрация при необходимости направляет в администрацию муниципального образования - Шиловский муниципальный район (отдел экономического развития) в срок до 20 июля уточненную информацию согласно пункту 18 приложения к Порядку.
3.7. Предложения по установлению новых видов налоговых расходов формируется Администрацией в рамках её компетенции и должны содержать следующую информацию:
- о целесообразности установления налогового расхода (в соответствии с целями государственных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);
- наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам муниципального образования;
- наименование целевого индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально - экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам муниципального образования, на достижение которого направлено предоставление налогового расхода;
- о наличии альтернативных форм муниципальной поддержки потенциальных получателей льгот;
- прогноз количества потенциальных пользователей налогового расхода;
- прогноз объемов налоговых расходов бюджета муниципального образования в результате установления налогового расхода по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз поступлений налогов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в разрезе налогов;
- предложения по формированию условий предоставления налогового расхода (виды деятельности, сроки предоставления и т.д.).
IV. Обобщение и направление результатов оценки эффективности налоговых расходов
4.1. Администрация направляет информацию о результатах оценки налоговых расходов по перечню показателей в администрацию муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (отдел экономического развития) согласно приложению к Порядку в срок до 10 мая.
Уточненные результаты оценки налоговых расходов муниципального образования по той же форме направляются в администрацию муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (отдел экономического развития) в срок до 10 августа.
4.2. Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов муниципального образования - Борковское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.