Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
распоряжением Управления делами
Губернатора Московской области
и Правительства Московской области
от 24.12.2018
N 68-Р
"Утвержден
распоряжением Управления делами
Губернатора Московской области
и Правительства Московской области
от 05.08.2015 N 52-Р (в редакции
распоряжения Управления делами
Губернатора Московской области
и Правительства Московской области
от 24.12.2018
N 68-Р)
Порядок
осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области внутреннего финансового контроля
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление делами) внутреннего финансового контроля.
2. Внутренний финансовый контроль основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов, гласности и результативности.
II. Организация внутреннего финансового контроля
3. Внутренний финансовый контроль представляет собой непрерывный процесс, осуществляемый начальником Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - начальник
Управления делами), Финансово-экономическим управлением Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, уполномоченным на выполнение бюджетных процедур (далее - структурное подразделение, ответственное за выполнение бюджетных процедур) и иными должностными лицами Управления делами, ответственными за выполнение операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее при совместном упоминании - должностное лицо, ответственное за выполнение операций).
Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет уполномоченный начальником Управления делами первый заместитель начальника Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - должностное лицо, ответственное за организацию внутреннего финансового контроля).
4. Предметом внутреннего финансового контроля является осуществление внутренних бюджетных процедур и составляющих их процессов, операций и действий должностных лиц, направленных на составление и исполнение бюджета, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета Управления делами.
Задачами внутреннего финансового контроля являются:
управление событиями, негативно влияющими на выполнение внутренних бюджетных процедур и составляющих их процессов;
оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также действий должностных лиц, негативно влияющих на осуществление бюджетных полномочий Управлением делами и (или) эффективность использования бюджетных средств;
повышение экономности и результативности использования бюджетных средств путем принятия и реализации решений по результатам внутреннего финансового контроля.
5. Управление делами осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на:
1) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета Управлением делами при осуществлении функций главного распорядителя средств бюджета Московской области и главного администратора (администратора) доходов бюджета Московской области;
2) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
6. Контрольное действие - форма осуществления внутреннего финансового контроля в ходе самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, смежного контроля (далее - методы контроля):
самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом Управления делами в соответствии с его должностным регламентом (должностной инструкцией) при совершении им операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) путем проведения проверки каждой выполняемой операции на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, иным нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, а также оценки причин и обстоятельств, негативно влияющих на совершение операции. При наличии недостатков (нарушений) должностным лицом Управления делами, осуществляющим самоконтроль, принимаются соответствующие действия по их устранению;
контроль по уровню подчиненности осуществляется вышестоящими должностными лицами Управления делами в процессе исполнения их должностных обязанностей в отношении подчиненных должностных лиц сплошным способом или путем проведения проверки в отношении отдельных операций (группы операций) выборочным способом. В ходе такого контроля обеспечивается своевременность и правомерность выполнения подчиненными должностными лицами операций и действий, реализующих бюджетные полномочия Управления делами. Результаты контроля по уровню подчиненности оформляются отметкой (разрешительной надписью) на представленном документе (проекте документа), либо путем авторизации операций, осуществляемых подчиненными должностными лицами, либо, при наличии недостатков (нарушений), - заключением с указанием на необходимость внесения исправлений, устранения недостатков (нарушений) в установленный в заключении срок, либо соответствующим указанием (надписью) на представленном документе (проекте документа);
смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Управления делами путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений Управления делами.
К контрольным действиям относится:
проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения;
санкционирование (авторизация) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
сверка данных, в том числе сравнение данных из разных источников информации;
сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
Контрольные действия осуществляются следующими способами:
сплошным - при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия);
выборочным - при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия).
Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.
Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.
Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.
Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц при инициации или завершении операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
7. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур Управления делами:
1) составление и представление документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Московской области, в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;
2) составление и представление документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета Московской области, расходам бюджета Московской области;
3) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Управления делами;
4) составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
5) составление, утверждение и ведение бюджетной сметы Управления делами;
6) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных государственных учреждений;
7) исполнение бюджетной сметы Управления делами;
8) принятие и исполнение бюджетных обязательств;
9) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления администрируемых Управлением делами платежей в бюджет Московской области, пеней и штрафов по ним;
10) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей, администрируемых Управлением делами, в бюджет Московской области, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
11) принятие решений о зачете (уточнении) платежей, администрируемых Управлением делами, в бюджет Московской области;
12) предоставление информации, необходимой для уплаты иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Московской области, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;
13) процедуры ведения бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;
14) составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности;
15) исполнение судебных актов по искам к Московской области;
16) обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
III. Формирование, утверждение и актуализация карты внутреннего финансового контроля
8. Внутренний финансовый контроль методами самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, смежного контроля осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля, составляемой структурным подразделением, ответственными за выполнение бюджетных процедур по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Карта внутреннего финансового контроля представляет собой документ, содержащий перечень всех внутренних бюджетных процедур, а также составляющих их процессов (операций, действий по формированию документов, необходимых для осуществления внутренних бюджетных процедур (далее - операции), направленных на реализацию бюджетных полномочий Управления делами, уровни бюджетного риска в отношении указанных внутренних бюджетных процедур (операций), а также данные о должностных лицах, ответственных за выполнение операций, сроках и (или) периодичности ее выполнения, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах внутреннего финансового контроля, способах и периодичности осуществления контрольных действий, а также иных необходимых данных.
9. Карта внутреннего финансового контроля формируется (актуализируется) структурным подразделением, ответственным за выполнение бюджетных процедур и утверждается должностным лицом, ответственным за организацию внутреннего финансового контроля.
Карта внутреннего финансового контроля на очередной год формируется и утверждается до начала очередного финансового года, но не позднее 25 декабря текущего года.
10. Процесс формирования (актуализация) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления;
определение операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.
Оценка бюджетных рисков заключается в идентификации рисков по каждой внутренней бюджетной процедуре (операции), включенной в карту внутреннего финансового контроля.
11. Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации о нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях и заключается в определении по каждой внутренней бюджетной процедуре (операции) возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры (несвоевременность выполнения, ошибки, допущенные в ходе выполнения) и (или) повлечет негативные последствия для средств бюджета Московской области, используемых Управлением делами.
Под результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры понимается сформированный документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия Управления делами, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов Управления делами (обоснование бюджетных ассигнований, реестр расходных обязательств, бюджетная смета, бюджетная отчетность, заявка на кассовый расход и иные).
12. Бюджетные риски подразделяются на:
1) риски несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) риски несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств;
3) риски несоблюдения законодательства о противодействии коррупции в ходе выполнения внутренних бюджетных процедур;
4) риски недостижения целевых значений показателей качества финансового менеджмента, установленных финансовым органом соответствующего бюджета в целях проведения мониторинга (оценки) качества финансового менеджмента главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Московской области, получателей средств бюджета Московской области, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Московской области, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Московской области (за исключением показателей, отражающих несоблюдение бюджетного законодательства и принципа эффективности использования бюджетных средств).
13. Каждый бюджетный риск оценивается по критерию "вероятность", характеризующему ожидание наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренних бюджетных процедур, и критерию "последствия", характеризующему размер возможного наносимого ущерба, потери репутации Управления делами (снижение внешней оценки качества финансового менеджмента), существенность налагаемых санкций за допущенное нарушение бюджетного законодательства, снижение показателя результативности (экономности) использования бюджетных средств.
По каждому критерию определяется шкала уровней вероятности (последствий) риска:
уровень по критерию "вероятность" - от 0 до 20%, от 20 до 40%, от 40 до 60%, от 60 до 80%, от 80 до 100%;
уровень по критерию "последствия" - низкий, умеренный, высокий, очень высокий.
Исходя из критериев оценки по каждому сочетанию вероятности и последствий в соответствии с нижеприведенной таблицей устанавливается уровень риска: низкий, средний, высокий, очень высокий.
Таблица 1
Уровень по критерию "вероятность" |
Уровень по критерию "последствия" |
|||
Низкий |
Умеренный |
Высокий (существенный) |
Очень высокий |
|
от 0 до 20% |
Низкий |
Низкий |
Низкий |
Средний |
от 20 до 40% |
Низкий |
Низкий |
Средний |
Высокий |
от 40 до 60% |
Средний |
Средний |
Высокий |
Очень высокий |
от 60 до 80% |
Средний |
Высокий |
Очень высокий |
Очень высокий |
от 80 до 100% |
Высокий |
Высокий |
Очень высокий |
Очень высокий |
IV. Ведение, учет и хранение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля
16. Информация о результатах самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, смежного контроля отражается структурным подразделением, ответственным за выполнение бюджетных процедур, в журнале учета результатов внутреннего финансового контроля:
1) в отношении внутренних бюджетных процедур (операций), по которым в карте внутреннего финансового контроля указаны уровни бюджетного риска "средний", "высокий", "очень высокий";
2) в отношении всех выявленных нарушений и недостатков.
17. Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля оформляется структурным подразделением, ответственным за выполнение бюджетных процедур, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и должен содержать по каждой отражаемой в нем операции данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия в отношении указанной операции, метод внутреннего финансового контроля, способ контрольного действия, результат проведенных контрольных действий (авторизация операции, подписание подготовленного документа, наличие заключения либо соответствующего указания об устранении недостатков (нарушений), сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) (при наличии), предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), результаты принятых мер.
Занесение информации в журнал учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется структурным подразделением, ответственным за выполнение бюджетных процедур, по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
Ведение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.
18. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная информация представляется должностному лицу, ответственному за организацию внутреннего финансового контроля, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обнаружения нарушений.
19. Журнал учета результатов внутреннего финансового контроля, ведение которого осуществляется структурным подразделением, ответственным за выполнение бюджетных процедур, с применением автоматизированных информационных систем (программы для работы с электронными таблицами), по истечении отчетного периода (полугодие/год) распечатывается и подписывается руководителем структурного подразделения, ответственного за выполнение бюджетных процедур, прошивается и нумеруется в хронологическом порядке.
20. В целях обеспечения сохранности регистры (журналы) внутреннего финансового контроля в соответствии с номенклатурой дел Управления делами формируются в дело, на обложке которого указывается:
1) наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур;
2) название и порядковый номер папки (дела);
3) отчетный период: год; начальный и последний номера журнала операций;
4) количество листов в папке (деле).
21. Хранение журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими его защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в нем и сохранность самих документов.
Срок хранения журнала учета результатов внутреннего финансового контроля составляет пять лет.
22. Соблюдение требований к хранению журнала учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется структурным подразделением, ответственным за выполнение бюджетных процедур, до момента его сдачи в архив.
V. Составление и представление отчета о результатах внутреннего финансового контроля
23. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля на основании данных журнала учета результатов внутреннего финансового контроля руководителем структурного подразделения, ответственного за выполнение бюджетных процедур, составляются полугодовой и годовой отчеты о результатах внутреннего финансового контроля (далее - отчет, отчеты) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Отчеты согласовываются с должностным лицом, ответственным за организацию внутреннего финансового контроля, и представляются начальнику Управления делами не позднее 20 числа месяца, следующего за истекшим периодом.
24. К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая в том числе сведения:
1) о штатной численности и фактическом наличии должностных лиц, осуществляющих или участвующих в осуществлении внутренних бюджетных процедур и (или) уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля;
2) о характере и видах выявленных нарушений и недостатков;
3) о принятых и (или) предлагаемых мерах по устранению выявленных нарушений и недостатков, причинах их возникновения;
4) о должностных лицах, допустивших совершение нарушения;
5) о предложениях по проведению служебных проверок, применению мер ответственности, а также повышению квалификации должностных лиц, допустивших нарушения;
6) о предложениях по актуализации карты внутреннего финансового контроля;
7) об основаниях направления, а также о реализации материалов, направленных в правоохранительные органы, а также в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля.
25. По итогам рассмотрения отчета, а также информации, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, начальником Управления делами принимаются решения с указанием срока выполнения, направленные в том числе на:
проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
направление должностных лиц, ответственных за выполнение операций, на повышение квалификации;
принятие мер по совершенствованию деятельности должностных лиц, ответственных за выполнение операций, по осуществлению внутренних бюджетных процедур и составляющих их процессов, операций и действий;
принятие мер, направленных на устранение конфликта интересов у должностных лиц, ответственных за выполнение операций;
изменение (актуализация) карты внутреннего финансового контроля;
изменение правовых актов Управления делами, регламентирующих осуществление внутренних бюджетных процедур и составляющих их операций, в том числе внутренних стандартов;
проведение внеплановой аудиторской проверки в рамках осуществления внутреннего финансового аудита;
направление информации и материалов по фактам, содержащим признаки состава административного правонарушения, преступления соответственно в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, правоохранительные органы.
По письменному запросу от центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, Управление делами представляет информацию и документы, необходимые в целях осуществления полномочия по проведению анализа осуществления им внутреннего финансового контроля, в установленные в запросе сроки.
Приложение 1
к Порядку осуществления Управлением делами Губернатора
Московской области и Правительства Московской области
внутреннего финансового контроля
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"___________20___г.
КАРТА
внутреннего финансового контроля
на 20 ____ год
/-------------------\
| Коды |
|-------------------|
Дата | |
|-------------------|
Наименование главного распорядителя | |
(распорядителя) средств бюджета Московской |-------------------|
области, главного администратора | |
(администратора) доходов бюджета Московской | |
области, главного администратора Глава по | |
(администратора) источников финансирования БК | 866 |
дефицита бюджета Московской области Управление делами Губернатора Московской области |-------------------|
и Правительства Московской области по ОКТМО | 46744000 |
|-------------------|
Наименование бюджета: Бюджет Московской области | |
Наименование структурного подразделения, ответственного | |
за выполнение внутренних бюджетных процедур ____________________________ \-------------------/
Внутренняя бюджетная процедура |
Операции, составляющие внутреннюю бюджетную процедуру |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Срок и (или) периодичность выполнения операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристики контрольного действия |
Сведения об источнике фиксации результатов осуществления контрольного действия ** |
|||||
Наименование |
Код * |
Уровень бюджетного риска |
Метод контроля |
Контрольное действие |
Периодичность |
Вид/Способ контрольного действия |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
и |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель структурного подразделения,
ответственного за выполнение внутренних
бюджетных процедур
________________________________________ _____________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
* - Уникальный код операции в формате: А.Б, где А - порядковый
номер внутренней бюджетной процедуры; Б - порядковый номер операции
соответствующей внутренней бюджетной процедуры.
** Журналы (журнал) учета результатов внутреннего финансового
контроля в отношении операций, по которым в столбце 4 установлен уровень
бюджетного риска "средний", "высокий", "очень высокий" / не фиксируется
- в отношении иных операций в случае отсутствия нарушений при их
осуществлении.
Приложение 2
к Порядку осуществления Управлением делами Губернатора
Московской области и Правительства Московской области
внутреннего финансового контроля
ЖУРНАЛ
учета результатов внутреннего финансового контроля
за 20____год
/-------------------\
| Коды |
|-------------------|
Дата | |
|-------------------|
Наименование главного распорядителя | |
(распорядителя) средств бюджета Московской |-------------------|
области, главного администратора (администратора) | |
доходов бюджета Московской области, главного | |
администратора (администратора) источников | |
финансирования дефицита бюджета Московской Глава по | |
области Управление делами Губернатора Московской области БК | 866 |
и Правительства Московской области |-------------------|
| |
Наименование бюджета: Бюджет Московской области по ОКТМО | 46744000 |
|-------------------|
Наименование структурного подразделения, ответственного | |
за выполнение внутренних бюджетных процедур ____________________________ | |
\-------------------/
N п/п |
Дата |
Код * |
Наименование бюджетной процедуры, операции |
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции |
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие |
Характеристики контрольного действия (описание процесса, метод внутреннего финансового контроля, способ контрольного действия) |
Результаты контрольного действия |
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений) |
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения |
Результаты принятых мер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В настоящем Журнале пронумеровано и прошнуровано ___________ листов.
Руководитель структурного подразделения,
ответственного за выполнение внутренних
бюджетных процедур
________________________________________ _____________ _________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"____________ _____г.
* Уникальный код операции в формате: А.Б, где А - порядковый номер
внутренней бюджетной процедуры; Б - порядковый номер операции
соответствующей внутренней бюджетной процедуры.
Приложение 3
к Порядку осуществления Управлением делами Губернатора
Московской области и Правительства Московской области
внутреннего финансового контроля
СОГЛАСОВАН
___________________________________________________________
(наименование должности лица, ответственного за организацию
внутреннего финансового контроля)
_____________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__г.
ОТЧЕТ
о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "___"___________ года
/-------------------\
| Коды |
|-------------------|
Дата | |
|-------------------|
Наименование главного распорядителя (распорядителя) средств | |
бюджета Московской области, главного администратора |-------------------|
(администратора) доходов бюджета Московской области, главного | |
администратора (администратора) источников финансирования | |
дефицита бюджета Московской области Управление делами Губернатора Московской области | |
и Правительства Московской области Глава по | |
БК | 866 |
|-------------------|
Наименование бюджета: Бюджет Московской области по | |
ОКТМО | 46744000 |
Периодичность: полугодовая/годовая |-------------------|
Наименование структурного подразделения, ответственного | |
за выполнение внутренних бюджетных процедур ____________________________ | |
\-------------------/
Сведения
о количестве контрольных действий, результаты которых внесены в журналы (журнал)
учета результатов внутреннего финансового контроля, нарушений, выявленных
при проведении внутреннего финансового контроля методами самоконтроля,
контроля по уровню подчиненности, смежного контроля, включенных в карту
внутреннего финансового контроля
N п/п |
Наименование внутренней бюджетной процедуры (операции) _______________________________________________ |
|||||||||
Количество контрольных действий в ходе самоконтроля |
Количество выявленных недостатков (нарушений) в ходе самоконтроля |
Количество контрольных действий а ходе контроля по уровню подчиненности |
Количество выявленных недостатков (нарушений) в ходе контроля по уровню подчиненности |
Количество контрольных действий в ходе смежного контроля |
Количество выявленных недостатков (нарушений) в ходе смежного контроля |
Количество выявленных недостатков (нарушений) в ходе контроля по подведомственности, в отношении внутренних бюджетных процедур, включенных в карту внутреннего финансового контроля |
Количество материалов, направленных в |
|||
ЦИОГВ Московской области, уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля |
правоохранительные органы |
|||||||||
1/ |
2 |
3 |
4 |
3 |
6 |
|
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к отчету о результатах внутреннего финансового контроля
по состоянию на "____"______________ _____г.
/-------------------\
| Коды |
|-------------------|
Дата | |
|-------------------|
Наименование главного распорядителя (распорядителя) средств | |
бюджета Московской области, главного администратора |-------------------|
(администратора) доходов бюджета Московской области, главного | |
администратора (администратора) источников финансирования | |
дефицита бюджета Московской области Управление делами Губернатора Московской области | |
и Правительства Московской области Глава по | |
БК | 866 |
|-------------------|
по | |
Наименование бюджета: Бюджет Московской области ОКТМО | 46744000 |
Периодичность: полугодовая/годовая |-------------------|
Единица измерения руб. | |
\-------------------/
_______________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Руководитель структурного
подразделения, ответственного за
выполнение внутренних бюджетных
процедур
__________________________________ _________________ ___________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____"_______________ ____г.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 24 декабря 2018 г. N 68-Р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.