Постановление Администрации города Бийска Алтайского края
от 12 апреля 2012 г. N 845
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника
и журнала успеваемости"
В соответствии с постановлением Администрации города Бийска от 18.10.2011 N 2244 "Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник" и разместить на Интернет-сайте Администрации города Бийска.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.С. Крыжановского.
Глава Администрации города |
Н.М. Нонко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося
в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника
и журнала успеваемости"
(утв. постановлением Администрации города Бийска Алтайского края
от 12 апреля 2012 г. N 845)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности консультационно-информационных услуг (далее - услуг), создания комфортных условий для получателей услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее оказанию.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется (размещается):
- при личном обращении;
- по телефонам: (3854) 32-94-47, (3854) 32-88-04;
- по письменным запросам по адресу: 659300, г. Бийск, ул. Л. Толстого, д. 144;
- по электронной почте: gorono-biysk.80@,mail.ru:
- на Интернет-сайте Администрации г. Бийска www.biysk22.ru, официальном сайте Управления образования http://www.alted.ru/byi/. на официальных Интернет-сайтах образовательных учреждений.
1.4. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении информационно-консультационных услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости".
2.2. Уполномоченным отраслевым органом, ответственным за исполнение муниципальной функции, является МКУ "Управление образования Администрации города Бийска" (далее - Управление образования).
Место нахождения Управления образования: 659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Л. Толстого, д. 144;
График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - 17.00), обед - с 13.00 до 13.48;
Телефон: (3854) 32-94-47 - приемная Управления образования, (3854) 32-88-04 -каб. N 23, факс: (3854) 32-94-47;
Адрес электронной почты: e-mail: gorono-biysk.80@mail.ru;
Адрес официального сайта: http://www.alted.ru/byi/;
Муниципальную услугу предоставляют муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения, подведомственные Управлению образования (далее - общеобразовательные учреждения).
Юридические адреса, адреса сайтов, адреса электронной почты, номера телефонов, фамилии, имена, отчества руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведении дневника и журнала успеваемости", приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информационно-консультационных услуг по вопросам, связанным с текущей успеваемостью учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведения дневника и журнала успеваемости.
В случае отсутствия запрашиваемой информации, результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление об отсутствии требуемой информации.
2.4. Сроки выполнения заявки зависят от формы обращения, сложности поставленных задач и составляют:
2.4.1. В случае личного обращения:
- прием и регистрация заявки - в день обращения;
- консультация по вопросам, ответ на которые возможно найти в информационных материалах - в день обращения;
- оказание информационных, консультационных, методических услуг, не требующих дополнительной проработки - от 1 до 3 дней;
оказание информационных, консультационных, методических услуг, требующих дополнительной проработки - до 7 дней;
оказание информационных, консультационных, методических услуг, требующих обращения в соответствующие органы государственной власти или иные органы или организации - до 30 дней с возможностью продления срока.
2.4.2. В случае обращения по телефону:
- прием и регистрация заявки - в день обращения;
- оказание информационных, консультационных, методических услуг, не требующих дополнительной проработки - в течение 2 дней;
оказание информационных, консультационных, методических услуг, требующих дополнительной проработки - до 7 дней;
оказание информационных, консультационных, методических услуг, требующих обращения в соответствующие органы государственной власти или иные органы или организации - до 30 дней с возможностью продления срока.
2.4.3. В случае обращения по электронной почте:
- прием и регистрация заявки - в течение 2 дней (от даты поступления электронного обращения);
- оказание информационных, консультационных, методических услуг, не требующих дополнительной проработки, посредством электронной почты - в течение 3 дней;
- оказание информационных, консультационных, методических услуг, требующих дополнительной проработки - до 7 дней.
2.4.4. В случае письменного (почтового) обращения:
- прием и регистрация заявки - в течение 3 дней с момента поступления в Управление образования, муниципальное общеобразовательное учреждение.
- оказание информационных, консультационных, методических услуг, не требующих дополнительной проработки, посредством электронной почты - в течение 5 дней после регистрации заявки;
оказание. информационных, консультационных, методических услуг, требующих дополнительной проработки - до 7 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
4) Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
5) Законом Алтайского края от 03.12.2004 N 54-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";
6) Приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.12.1999 N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации";
7) Приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.12.1999 N 1075 "Об утверждении Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации";
8) Приказом Министерства образования и науки России от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования";
9) Приказом Министерства образования и науки РФ от 11.11.2011 N 2451 "Об утверждения Порядка проведения единого государственного экзамена";
10) Уставами общеобразовательных учреждений.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление (Приложение 1);
- заявитель может представить дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению (например: копию паспорта, необходимые справки, контактные телефоны и др.).
2.7. Для заявителей, письменно обратившихся за получением услуги, обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть отправлен ответ;
- содержание вопросов в рамках предоставления услуги;
- личная подпись получателя муниципальной услуги;
- печать для юридических лиц (в случае, если письменное обращение представлено не на бланке организации);
- дата обращения.
Письменное обращение может быть написано от руки или оформлено в печатном виде в произвольной форме.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано:
- если текст обращения не поддается прочтению, либо обращение по содержанию лишено смысла, о чем ответственным исполнителем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению;
- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления образования, руководитель общеобразовательного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, направив заявителю уведомление о прекращении переписки по данному вопросу;
- если в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие запрашиваемой информации в Управлении образования, общеобразовательных учреждениях;
- принадлежность информации, за которой обратился заявитель, к сведениям, доступ к которым ограничен федеральными законами.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" не взимается.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без предварительной записи. Время ожидания в очереди для получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- оказание муниципальной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенном в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
- для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов;
- на двери кабинета, где предоставляется муниципальная услуга, прикрепляется вывеска с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- доступность перечня документов и бланков заявлений на Интернет-сайте Администрации г. Бийска;
- время, затраченное потребителями на получение муниципальной услуги с момента обращения.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- качество подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги документов;
- соблюдение сроков предоставления услуг;
отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Специалисты Управления образования, общеобразовательных учреждений принимают заявки от заявителей посредством:
- личного обращения;
- обращения по телефону;
- обращения с использованием Интернет-ресурса (по электронной почте);
- письменного почтового обращения.
3.1.2. Заявки, обращения, просьбы регистрируются в специальном журнале или электронной базе по установленной форме.
3.1.3. Определяется тематика вопросов, уровень сложности, примерные сроки рассмотрения заявки.
3.1.4. Определяются наиболее эффективные формы получения ответа на вопрос:
- безотлагательно в рамках полномочий оказываются информационные, консультационные, разъяснительные и методические услуги при условии, что заявки, обращения, просьбы не требуют дополнительной проработки;
- оказывается консультационная помощь по поиску необходимой информации в сети Интернет (на сайте Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи, официальном Интернет-сайте Управления образования http://www.alted.ru/byi/, на официальных Интернет-сайтах образовательных учреждений), сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Алтайского края, в справочных правовых системах и пр.);
направляется заявка на рассмотрение в соответствующие органы государственной власти или иные органы (образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, иные организации, имеющие сведения, необходимые для исполнения муниципальной функции).
3.1.5. Предоставляются письменные (устные) ответы на обращения заявителей.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностным лицом последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления образования и руководителями общеобразовательных учреждений.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления образования, муниципального общеобразовательного учреждения положений настоящего Административного регламента.
4.3. Должностное лицо несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовку запрашиваемой информации, а также правильность выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, обращения, предложения или заявления (далее - письменное обращение) в Управление образования, направленное в виде почтового отправления лично заявителем или представителем заявителя, или в электронной форме.
Письменное обращение на действия (бездействие) и решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц могут быть поданы начальнику Управления образования в письменной форме по адресу: 659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Л. Толстого, 144. График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - 17.00), обед - с 13.00 до 13.48. Адрес электронной почты: gorono-biysk.80@mail.ru.
5.3. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
5.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов).
Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный орган вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При рассмотрении письменного обращения органом местного самоуправления или должностным лицом заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. Срок рассмотрения жалобы.
Письменное обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих, дней со дня регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результатом досудебного обжалования является:
- отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, указанным в п. 5.4. настоящего Административного регламента;
- удовлетворение письменной жалобы;
- отказ в удовлетворении письменной жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (и по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение дневника
и журнала успеваемости"
Директору
_________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
_________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
прошу предоставить информацию о ____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата _______________Подпись ___________________
Контактный телефон_________________________
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей
успеваемости учащегося в муниципальном
образовательном учреждении, ведение дневника
и журнала успеваемости"
Перечень
муниципальных образовательных учреждений,
оказывающих муниципальную услугу
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с уставными документами |
Фактический адрес |
Телефоны |
Адрес электронной почты |
Адрес официального сайта |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1" |
659306 г. Бийск, ул. Мухачева, 228/1 |
(3854) 3300638 |
bschooll@mail.ru |
http://www.alted.ru/oo527 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3" |
659305 г. Бийск, ул. Липового, 74/3 |
(3854) 435290 |
bschool3 @mail.ru |
http://www.alted.ru/oo234/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4 имени Виталия Валентиновича Бианки" |
659333 г. Бийск, ул. Муромцевский, 8 |
(3854) 331246 |
bischool4@rnail.ru |
www.alted.ru/oo534/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5" |
659315 г. Бийск, ул. Васильева, 52 |
(3854) 449621 |
bschool5i@mail.ru |
www.alted.ru/oo238/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 25" |
659300 г. Бийск, Алтайская, 52 |
(3854) |
bschool6 @mail.ru |
www.alted.ru/oo239 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 31 имени Героя Советского Союза Александра Васильевича Спекова" |
659300 г. Бийск ул. Волочаевская, 6 |
(3854) 325361 |
bschool1 @mail.ru |
httD://www.alted.ru/oo532/ |
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 32" |
659300 г. Бийск пос. Новый ул.Урожайная |
(3854) 324011 |
bschool32 @mail.ru |
http://wvvw.alted.ru/oo525/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 33" |
659300 г. Бийск ул. Правобережная, 18 |
(3854) 346135 |
bschool33 @mail.ru |
http://www.alted.ru/oo533 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 34" |
659316, г. Бийск, ул. Можайского,6, |
(3854) 310100 |
bschool34 @ mail.ru |
www.alted.ru/ool 419/ |
Муниципальное бюджетное Общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа N 36" |
г. Бийск, п. Молодежный, ул. Приречная, 2 |
(3854) 346064 |
bschool36 @ mail.ru |
http://www.alted.ru/oo526/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 40 имени Вячеслава Токарева" |
659315, г. Бийск, ул. Ударная 75 "а", |
(3854) 439627 |
bischool40 @ mail.ru |
www.alted.ru/oo236 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 41" |
659334, г. Бийск, ул. Пушкина, 188 |
(3854) 375411 |
bischool41@mail.ru |
http://www.alted.ru/oo237/ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кадетская школа" |
659305 г. Бийск, ул. В-Интернационалистов, 76 |
(3854) 438245 |
bschool39@xnail.ru |
www.aited.ru/ool542 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1" |
659321 г. Бийск ул. Советская 199/7 |
(3854) 362650 |
bavmnl @ mail.ru |
htto://www. alted.ru/oo242 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 2" |
659303, г. Бийск, пер. Железно дорожный, 3 |
(3854) 404193 |
bgimn2@mail.ru |
http://www.eimnazium.ucoz.ru |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 11" |
659300 , г. Бийск ул. Ленина, 139 |
(3854) 337473 |
bgimnaziyal@mail.r u |
www.alted.ru/oo538 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Фоминская общеобразовательная средняя школа" |
659300 г. Бийск, с. Фоминское, ул. Ленина, 13 |
(3854) 726315 |
schoolf @ mail.ru |
www.alted.ru/oo535 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" |
659305 г. Бийск. ул. Васильева, 4 |
(3854) 432175 |
bcentro07 @ mail.ru |
www.alted.ru/ool 543 |
Управляющий делами |
И.К. Юдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентированы правила предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости" в городе Бийске. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности консультационно-информационных услуг, создания комфортных условий для получателей услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по их оказанию. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информационно-консультационных услуг по вопросам, связанным с текущей успеваемостью учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведения дневника и журнала успеваемости. Сроки выполнения заявки зависят от формы обращения, сложности поставленных задач. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Постановление Администрации города Бийска Алтайского края от 12 апреля 2012 г. N 845 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 25 апреля 2012 г. N 16
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 26 февраля 2021 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 26 февраля 2021 г.