Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Бийска
от 17.04.2012 г. N 926
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка
на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд"
(утв. постановлением Администрации города Бийска Алтайского края
от 17 апреля 2012 г. N 926)
17 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества ее предоставления и доступности, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее оказанию.
1.2. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законом Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края".
1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане:
1) принятые органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и законом Алтайского края от 09.12.2005 N 115-ЗС "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
2) снятые с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с получением в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на строительство жилого помещения, но не реализовавшие своего права на строительство жилого помещения;
3) снятые с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с получением в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома, но не реализовавшие своего права на строительство жилого дома.
Заявителями являются получатели услуги и их законные представители.
1.4. Запросы о правилах оказания муниципальной услуги в форме письменного, электронного, устного обращения, а также заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме принимаются по адресу:
МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска", 659300, г. Бийск, ул. Мерлина, 25, каб. 5.
График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.00 (по пятницам - до 17.00), обед - с 13.00 до 13.48, Тел. (3854) 40-39-47, 40-39-53.
E-mail: rabnaselen@mail.ru
1.5. Заявитель вправе обжаловать решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Постановка на учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд".
2.2. Уполномоченным органом муниципального образования город Бийск по предоставлению муниципальной услуги является МКУ "Управление по работе с населением Администрации города Бийска" (далее - Управление).
В предоставлении муниципальной услуги участвует отдел транспорта, связи и экологии Администрации города Бийска.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка гражданина на учет как испытывающего потребность в древесине для собственных нужд.
2.4. Решение о принятии (отказе в принятии) на учет принимается в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 17 апреля 2014 г. N 1083 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Лесным кодексом Российской Федерации;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Законом Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";
6) Законом Алтайского края от 09.12.2005 N 115-ЗС "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
7) Уставом муниципального образования город Бийск;
8) Постановлением Администрации города Бийска от 12.01.2011 N 37 "Об утверждении Порядка ведения учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд";
9) Положением о муниципальном казенном учреждении "Управление по работе с населением Администрации города Бийска", утвержденным постановлением Администрации города Бийска от 12.12.2011 N 2691.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 17 апреля 2014 г. N 1083 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Учет граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, осуществляется на основании письменного заявления, подаваемого в произвольной форме.
Перечень документов, необходимых для постановки на учет в зависимости от целей использования древесины:
2.6.1. Для строительства индивидуального жилого дома:
- копию паспорта;
- копии документов, подтверждающих состав семьи;
- копию документа, подтверждающего наличие земельного участка (решение о предоставлении земельного участка, свидетельство о праве собственности, договор аренды, договор бессрочного пользования и т.п.);
- копию разрешения на строительство индивидуального жилого дома;
- акт обследования строения (в случаях, если строение подверглось пожару или воздействию иной стихии).
Разрешение на строительство не требуется в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.6.2. Для ремонта жилого дома, части жилого дома и хозяйственных построек:
- копию паспорта;
- копию правоустанавливающего документа на жилой дом, части жилого дома, иные жилые помещения.
2.6.3. Для отопления жилого дома, части жилого дома, иных жилых помещений, имеющих печное отопление:
- копию паспорта;
- копию правоустанавливающего документа на жилой дом, части жилого дома, иные жилые помещения;
2.6.4. Управление в порядке межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает документ, подтверждающий наличие у заявителя земельного участка, разрешение на строительство индивидуального жилого дома, документ, подтверждающий право на жилой дом, части жилого дома, иные жилые помещения в случае непредоставления их заявителем.
В случае непредоставления заявителем акта обследования строения, подвергшегося пожару или воздействию иной стихии, акт составляется комиссией, созданной на основании распоряжения Администрации города Бийска от 13.01.2012 N 15-р.
Копии правоустанавливающих документов на жилой дом, части жилого дома, иные жилые помещения направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.5. Вместе с указанными в пунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3. документами предоставляется документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени получателя муниципальной услуги.
Одновременно с копиями документов представляются их оригиналы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются уполномоченным должностным лицом.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 17 апреля 2014 г. N 1083 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 17 апреля 2014 г. N 1083 пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента (за исключением документов, которые могут быть получены Управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
2) отсутствие потребности гражданина в древесине для собственных нужд;
3) неистечение сроков, предусмотренных статьей 7 закона Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края";
4) отсутствие нуждаемости в улучшении жилищных условий, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2, 3 части 3 статьи 8 закона Алтайского края от 10.09.2007 N 87-ЗС "О регулировании отдельных лесных отношений на территории Алтайского края".
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется без предварительной записи. Время ожидания в очереди для получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, подачи документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, являющихся основанием для оказания муниципальной услуги, получения результата предоставления муниципальной услуги, не превышает 15 минут.
2.11. Регистрация заявления производится уполномоченным должностным лицом непосредственно при его получении от заявителя. Заявителю выдается расписка в приеме документов.
2.12. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
На двери кабинета, где предоставляется муниципальная услуга, прикрепляется вывеска с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.13. Показатели доступности муниципальной услуги:
- простота и рациональность процесса предоставления муниципальной услуги;
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
- доступность перечня документов и бланков заявлений на официальном сайте Администрации города Бийска;
- время, затраченное потребителями на получение муниципальной услуги с момента обращения;
- график работы Управления.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- качество подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги документов;
- соблюдение сроков предоставления услуг;
- отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием от граждан заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента осуществляется уполномоченным специалистом Управления в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.4. Административного регламента;
3.1.2. регистрация заявления в книге учета граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд, осуществляется специалистом Управления непосредственно в момент приема заявления. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
3.1.3. передача заявлений с прилагаемыми документами в отдел транспорта, связи и экологии Администрации города Бийска (далее - отдел) для рассмотрения их комиссией, определяющей объем заготовки древесины и формирующей списков граждан, испытывающих потребность в древесине для собственных нужд (далее - комиссия), осуществляется специалистом в 3-дневный срок с момента регистрации заявления;
3.1.4. заседания комиссии проводятся по мере поступления документов из Управления в отдел, но не реже одного раза в месяц;
3.1.5. подготовка уведомления о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве лица, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд, осуществляется уполномоченным специалистом отдела на основании протокола заседания комиссии, принятого по результатам рассмотрения документов, представленных заявителем;
3.1.6. направление решения о принятии (отказе в принятии) заявителя на учет в качестве лица, испытывающего потребность в древесине для собственных нужд, осуществляется отделом в течение 30 дней с даты принятия заявления Управлением.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностным лицом Управления последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником Управления; текущий контроль за соблюдением должностным лицом отдела последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления, отдела положений настоящего Административного регламента.
4.3. Должностное лицо несет персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур. Персональная ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 17 апреля 2014 г. N 1083 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела, должностного лица отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Бийска.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Бийска biysk22.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению начальником Управления либо начальником отдела, а в случае поступления жалобы на решения, принятые начальником Управления или начальником отдела, - главой Администрации города Бийска, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо органа местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Бийска Алтайского края от 17 апреля 2012 г. N 926 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.