Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 23.12.2019 N 109
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Викуловского муниципального района и бюджеты сельских поселений
1. Настоящая Методика определяет основные принципы и алгоритм расчета прогнозного объема поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация Викуловского муниципального района (далее - Администрация).
2. Методика применяется ко всем кодам классификации доходов, закрепленным за администрацией согласно правовому акту о наделении его соответствующими полномочиями.
3. Методика прогнозирования по каждому виду доходов содержит:
а) описание всех показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений с указанием источника данных для соответствующего показателя;
б) характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений.
Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:
1) прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
2) усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
3) индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;
4) экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;
5) иной способ, который описывается в методике прогнозирования;
в) описание фактического алгоритма расчета (формулы) прогнозируемого объёма поступлений в бюджет Викуловского муниципального района.
4. Методика прогнозирования в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия).
5. Методика прогнозирования в случаях, когда прогноз соответствующего вида доходов предусматривает использование показателей социально-экономического развития, основывается на показателях базового варианта прогноза социально-экономического развития Викуловского муниципального района, разработанного администрацией Викуловского муниципального района (далее - показатели прогноза социально-экономического развития).
6. Для расчета прогнозируемого объема налоговых доходов при разработке методики прогнозирования:
а) применяется метод прямого расчета;
б) налоговая база в прогнозируемом периоде определяются на основании соответствующей отчетности за предыдущие годы с учетом показателей прогноза социально-экономического развития и иной информации, указанной главным администратором доходов согласно подпункту "а" пункта 3 настоящего документа;
в) учитывается информация о ставках платежей с указанием соответствующей нормы законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований, а также о предусмотренных ими льготах (изъятиях).
7. Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов при разработке методики прогнозирования:
1) в части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:
а) применяется метод прямого расчета и индексации;
б) алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития;
в) источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;
г) коэффициента роста поступлений;
2) в части доходов в виде прибыли муниципальных унитарных предприятий, созданных муниципальным районом:
а) применяется метод прямого расчета;
б) алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:
- из величины чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся поле уплаты налогов и иных обязательных платежей;
- норматива отчисления части прибыли в бюджет муниципального образования;
3) в части доходов от оказания платных услуг:
а) применяется метод прямого расчета и усреднения;
б) алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной администрацией Викуловского муниципального района;
в) определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;
4) в части доходов от продажи материальных и нематериальных активов:
а) применяется метод прямого расчета;
б) алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя:
в) из количества объектов, планируемых к продаже;
г) прогнозируемой рыночной стоимости;
5) в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, в том числе штрафов, санкций, возмещения ущерба:
а) могут быть использованы различные методы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 3 настоящего документа;
б) алгоритм расчета прогнозных показателей поступлений данных видов доходов определяется на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений;
в) определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года;
г) размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной год и плановый период.
8. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при разработке методики прогнозирования ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. В иных случаях прогнозирование может осуществляться в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 3-5 настоящего постановления.
9. Разработка методики прогнозирования по видам доходов, не указанным в настоящем документе, осуществляется в соответствии с пунктами 3-5 настоящего постановления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Викуловского муниципального района Тюменской области от 23 декабря 2019 г. N 109 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.