Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к Методикам (проектам методик)
и расчетам распределения
межбюджетных трансфертов
между сельскими поселениями
на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов
Методика
распределения субсидий из бюджета Батыревского района бюджетам сельских поселений на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, за счет средств, поступающих из республиканского бюджета Чувашской Республики (в соответствии с приложением 8 к подпрограмме "Безопасные и качественные автомобильные дороги" государственной программы Чувашской Республики "Развитие транспортной системы Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.12.2018 N 599)
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения размера субсидии из бюджета Батыревского района бюджетам сельских поселений на софинансирование расходов бюджетов сельских поселений по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется:
на выполнение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Батыревского района, а также вступивших в законную силу судебных решений;
в целях благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов путем выполнения капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним).
3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету сельского поселения на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним, определяется по формуле
,
где:
- общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения, тыс. рублей;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на выполнение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним во исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Батыревского района, а также вступивших в законную силу судебных решений, тыс. рублей;
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го сельского поселения на выполнение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним в целях благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, тыс. рублей, рассчитанный по формуле
,
где:
С - предельный объем денежных средств, выделяемых на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий и проездов к ним, предусмотренный решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на текущий финансовый год и на плановый период, (включая средства республиканского бюджета Чувашской Республики) за исключением объема средств, направляемых на исполнение правовых актов Российской Федерации, решений Главы Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, нормативных правовых актов Батыревского района, а также вступивших в законную силу судебных решений, тыс. рублей;
- количество многоквартирных домов i-го сельского поселения, имеющих дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;
- общее количество многоквартирных домов, имеющих дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;
- численность жителей, проживающих в многоквартирных домах i-го сельского поселения, в которых имеются дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, чел.;
- общая численность жителей, проживающих в многоквартирных домах, в которых имеются дворовые территории и проезды с твердым покрытием, не отвечающие нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, чел.;
- количество дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием i-го сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;
- общее количество дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;
- площадь дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием i-го сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров;
- общая площадь дворовых территорий многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров;
- количество проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием i-го сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;
- общее количество проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, шт.;
- площадь проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием i-го сельского поселения, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров;
- общая площадь проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с твердым покрытием, не отвечающих нормативным требованиям, на конец отчетного финансового года, тыс. кв. метров.
4. Уровень софинансирования за счет средств бюджетов сельских поселений не может быть установлен ниже 10 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства.
Размер расходного обязательства, применяемый в настоящем пункте, равен объему финансирования капитального ремонта и ремонта дворовых территорий и проездов к ним за счет всех источников в текущем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.