Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края
от 16 марта 2012 г. N 34
"О внесении изменений в административный регламент предоставления Главным
управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги
по предоставлению средств государственной поддержки для возмещения части
затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным гражданами,
ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам,
сельскохозяйственным потребительским кооперативам в российских кредитных
организациях, субсидирование сельскохозяйственным товаропроизводителям
части затрат на закладку многолетних насаждений и уход за ними,
утвержденный приказом Главного управления сельского
хозяйства Алтайского края от 02.11.2009 г. N 118
(в редакции приказа от 02.08.2010 N 50)"
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 3 октября 2013 г. N 120 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказываю внести следующие изменения в административный регламент предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам в российских кредитных организациях, субсидирование сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на закладку многолетних насаждений и уход за ними утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 02.11.2009 N 118:
административный регламент предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам в российских кредитных организациях, субсидирование сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на закладку многолетних насаждений и уход за ними изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Начальнику отдела кадровой политики, науки и учебных заведений направить настоящий приказ в:
- Департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;
- Департамент Администрации Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров для размещения на официальном сайте Алтайского края;
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр.
3. Начальнику отдела информационного обеспечения АПК разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного управления сельского хозяйства Алтайского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного управления |
А.Н. Чеботаев |
Административный регламент
предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края
государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки
для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам (займам),
полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянским
(фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам
в российских кредитных организациях, субсидирование сельскохозяйственным
товаропроизводителям части затрат на закладку многолетних
насаждений и уход за ними
(утв. приказом Главного управления от 16 марта 2012 г. N 34)
I. Общие положения
Административный регламент (далее - Регламент) предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам в российских кредитных организациях, субсидирование сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на закладку многолетних насаждений и уход за ними (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги.
1.1. Заявители для получения государственной услуги.
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом "О личном подсобном хозяйстве" по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
после 1 января 2005 г. на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л.с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем году, не превышает 700 тыс. рублей;
после 1 января 2007 г. на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей;
после 1 января 2008 г. на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
после 1 января 2010 г. на срок до 5 лет - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
1.3. Заявителями на получение государственной услуги являются крестьянские (фермерские) хозяйства по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
после 1 января 2005 г. на срок до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо и для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и на закладку многолетних насаждений и виноградников, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на 1 хозяйство;
после 1 января 2007 г. на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн. рублей на 1 хозяйство;
после 1 января 2008 г. на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
1.4. Заявителями на получение государственной услуги являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими), созданными в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации" по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
после 1 января 2005 г. на срок до 8 лет - на приобретение техники и оборудования, в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенных молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, торговых мест, используемых для реализации сельскохозяйственной продукции, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и закладку многолетних насаждений и виноградников, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн. рублей на 1 кооператив;
после 1 января 2007 г. на срок до 2 лет - на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 млн. рублей на 1 кооператив;
после 1 января 2008 г. на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.5. Заявителями на получение государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать имени лиц указанных в п.п. 1.2-1.4. настоящего регламента при взаимодействии при предоставлении государственной услуги с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению средств государственной поддержки для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам в российских кредитных организациях, субсидирование сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на закладку многолетних насаждений и уход за ними.
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется - Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - Главное управление).
2.2.2. Почтовый адрес Главного управления: 656035, г. Барнаул, ул.
Никитина, 90. Электронный адрес Главного управления:
post@agro.altai.ru. Официальный сайт Главного управления: http://www.agro.altai.ru.
2.2.3. Государственная услуга предоставляется отделом промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств, финансовым отделом Главного управления (далее - отделы). Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих государственную услугу: 636539, 354637.
2.2.4. Прием получателей государственных услуг осуществляется начальниками отделов в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кабинеты N 103, 213 Главного управления.
2.2.5. В целях предоставления государственной услуги Главное управление взаимодействует:
с администрациями муниципальных образований районов Алтайского края по месту нахождения заявителя (далее - "муниципальные образования");
комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации края;
с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю;
с кредитными организациями.
2.2.6. При оказании государственной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанные документы могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является перечисление субсидии заявителю (средства предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых в установленном порядке Главному управлению сельского хозяйства Алтайского края) либо отказ в ее предоставлении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Главное управление регистрирует заявление заемщика в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Главного управления. Срок рассмотрения представленных документов составляет десять рабочих дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.4. Главное управление составляет сводный реестр получателей субсидий, заявки по видам субсидий и ежемесячно, до 5 числа каждого месяца, представляет его в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.
2.4.5. Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике на основании сводного реестра получателей субсидий ежемесячно, до 10 числа каждого месяца, производит перечисление денежных средств на лицевой счет Главного управления.
2.4.6. Главное управление для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Российская газета" N 2 от 11.01.2007);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета N 85 от 05.05.06);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы" (Собрание законодательства РФ N 25 от 23.06.2008);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года N 90 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", (Собрание законодательства РФ N 8, ст. 967 от 23.02.2009);
законом Алтайского края от 4 февраля 2008 года N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае" ("Алтайская правда" N 29 от 05.02.2008);
постановлением Администрации Алтайского края от 5 февраля 2008 года N 48 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края на 2008-2012 годы" ("Алтайская правда" N 46-47 от 19.02.2008);
постановлением Администрации Алтайского края от 24 марта 2009 года N 102 "Об утверждении порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, гражданам ведущим личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и организациям потребительской кооперации субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета" (в ред. Постановлений Администрации Алтайского края от 16.02.2010 N 53, от 02.02.2011 N 44);
положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 22 мая 2006 N 218 ("Алтайская правда", N 159-160 от 01.06.2006);
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" ("Алтайская правда", N 136, 14.05.2011).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги заявитель обязан представить заявление (приложение N 1) и документы, согласно приложениям N 2-5 к настоящему регламенту, в том числе лично, по почте, в электронной форме с использованием электронной карты в установленном законодательством РФ порядке, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги:
за получением государственной услуги обратилось лицо, не соответствующее требованиям пунктов 1.2.-1.4;
представлен неполный комплект документов, предусмотренных приложениями 2-5 к настоящему регламенту;
несоответствие справки-расчета установленной в приложении N 2 к Регламенту форме;
заявление от имени заявителя подано лицом, не имеющим на то полномочий.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для приостановления государственной услуги: Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие необходимых документов, предусмотренных приложениями 2-5 к настоящему регламенту;
невыполнение заемщиком обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором (договором займа), заключенным с кредитной организацией;
выявление заведомо недостоверной информации, содержащейся в представленных документах.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги: нет.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги: не взимается.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов.
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.2. Информация о государственной услуге.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов.
2.14.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителей;
на официальном сайте;
на информационном стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой, электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения запроса не более, чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предоставляются в течение 15 дней.
Бланк заявления о предоставлении субсидии можно получить у специалистов отделов. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Главного управления.
2.14.4. На информационных стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:
график приема заявителей;
административный регламент предоставления государственных услуг;
полный перечень документов необходимых для предоставления государственных услуг, которые предоставляются Главным управлением;
полный перечень государственных услуг, которые предоставляются Главным управлением;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление государственной услуги;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.14.6. Центральный вход в здания (помещения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2011 год |
2012 год |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами |
100% |
100% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
70-80% |
80-85% |
90% |
2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
5% |
5% |
3% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
80% |
90% |
95% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту):
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка комплектности документов - 20 мин.;
проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, формирование и направление межведомственных запросов - 10 дней;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - 10 дней;
- формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги - 1 день;
- рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей - 1 день;
- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политики на получение финансовых средств - 1 день;
- перечисление финансовых средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей - 5 дней.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, проверка комплектности документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично, по почте, в электронной форме, с использованием электронной карты в установленном законодательством РФ порядке, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с заявлением и документами согласно приложениям N 1-5 к настоящему регламенту в Главное управление. Главное управление регистрирует заявление заемщика в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Главного управления.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов согласно приложениям 2-5 к настоящему регламенту.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут. Указанный срок может быть сокращен.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в приложениях 2-5 настоящего административного регламента специалист отказывает в приеме документов и предлагает принять меры по устранению препятствий.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия, специалист регистрирует поступление заявления в журнале регистрации и принимается решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов.
В случае предоставления неполного пакета документов по почте или иным способом, кроме личного обращения, специалистом принимается решение об отказе в принятии заявления к рассмотрению, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является начальник отдела промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.
3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверки комплектности документов.
Межведомственные запросы об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам формируются и направляются специалистом управления в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, подтверждающих данные сведения.
Специалист, удостоверившись в наличии всех необходимых документов предусмотренных приложением N 2-5, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект реестра.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является начальник отдела промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.
3.4. Подготовка проекта уведомления об отказе в выплате субсидии. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги отправляется почтой, электронной почтой заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.2. настоящего Административного регламента.
Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в установлении в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в выплате субсидии должно содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
номер и дату;
наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес заявителя;
основание отказа;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица.
Письменное уведомление об отказе в выплате субсидии направляется заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации. По желанию заявителя уведомление может быть направлено в электронной форме.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является начальник отдела промышленного садоводства, крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйств.
3.5. Формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление государственной услуги. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.3. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.6. Рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.5. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.7. Формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет Администрации края по финансам, налоговой и кредитной политики на получение финансовых средств. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.6. настоящего регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.8. Перечисление финансовых средств на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Основанием для начала данной процедуры является выделение денежных средств из краевого бюджета Главному управлению, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 дней.
Ответственным должностным лицом за выполнение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределяем обязанностей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главного управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалобы на решения, принятые начальником управления, подаются в вышестоящий орган Администрацию Алтайского края.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту,
утверждённому приказом Главного управления
от 16 марта 2012 г. N 34
Заявление
сельскохозяйственного товаропроизводителя о предоставлении государственной
поддержки на закладку и уход за многолетними насаждениями
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидии |
|
(вид субсидии) | |
Юридический/почтовый адрес |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактный телефон |
|
Среднесписочная численность работающих с начала текущего года на последнюю отчетную дату, человек |
|
Среднемесячная заработная плата (доход) одного работающего с начала текущего года, рублей |
|
Дата и номер соглашения, заключенного с Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края |
|
Заявитель подтверждает:
достоверность информации, содержащейся в заявлении и прилагаемых к нему документах;
обязанность возврата полученной субсидии в краевой бюджет в течение 30 календарных дней с даты выявления недостоверной информации, повлекшей необоснованное предоставление государственной поддержки;
тот факт, что не находится в процессе банкротства и (или) ликвидации.
Заявитель не возражает против доступа к представленным им документам третьих лиц, участвующих в их экспертизе. Банковские реквизиты получателя субсидии:
ИНН КПП БИК ОКАТО
Номер расчетного счета Наименование банка Номер корреспондирующего счета
Руководитель организации -
получателя субсидии ________________Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидии ________________Ф.И.О.
(подпись)
"____"_________20____г.
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту,
утверждённому приказом Главного управления
от 16 марта 2012 г. N 34
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов
по кредиту (займу), полученному заемщиком
____________________________________________________________________
(полное наименование заемщика)
ИНН_________________________р/сч.___________________________________
Наименование кредитной организации _________________________________
БИК________________________к/сч. ___________________________________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД__________________________________
Цель кредита (займа)________________________________________________
По кредитному договору (договору займа) N___________________________
____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "___"___________200___ г. по "___"_________200___ г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа)_____________
2. Сроки погашения кредита (займа) по договору______________________
3. Размер полученного кредита (займа)________________________ рублей
4. Процентная ставка по кредиту (займу)____________________% годовых
5. Ставка рефинансирования Банка России на дату заключения кредитного
договора (договора займа)_________% годовых
(рублей)
Остаток ссудной задолженности, в соответствии с которой исчисляется размер субсидии |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х п. 4 х Z 100% х 365 (366) дней |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х п. 5 x Z 100% х 365 (366) дней |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и 4)
______________________________________________________________рублей
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором (договором займа), оплачены своевременно и в полном объеме.
Примечание: Z = 0,8; для заемщиков, занимающихся производством молока (мяса KPC),Z = 1,0.
|
Поголовье коров (КРС) на 01.01.2009 ________________голов |
Руководитель организации ____________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер организации ____________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) "___"______________200_ г. М.П. Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю. |
Поголовье коров (КРС) на дату предоставления расчета ______________голов |
Руководитель кредитной организации (филиала) ____________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер ___________ _____________________ |
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) "___"___________200___г. М.П. |
Приложение 3
к административному регламенту,
утверждённому приказом Главного управления
от 16 марта 2012 г. N 34
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу), полученному заемщиком в иностранной валюте
____________________________________________________________________
(полное наименование заемщика)
ИНН_______________________р/сч._____________________________________
Наименование кредитной организации _________________________________
БИК________________________к/сч. ___________________________________
Род деятельности заемщика по ОКВЭД Цель кредита (займа)_____________
По кредитному договору (договору займа) N___________________________
____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "___"___________200_ г. по "___"____200 ____г.
1. Дата заключения кредитного договора (договора займа)_____________
2. Сроки погашения кредита (займа) по договору______________________
3. Размер полученного кредита (займа)_________________________рублей
4. Процентная ставка по кредиту (займу)___________________ % годовых
5. Предельная ставка по кредиту (займу)____________________% годовых
6. Курс рубля к иностранной валюте, установленный Банком России на
дату уплаты процентов по кредиту (займу)_____________рублей
7. Дата уплаты организацией процентов по кредиту (займу)____________
(рублей)
Остаток ссудной задолженности, в соответствии с которой исчисляется размер субсидии |
Количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х п. 4 х Z 100% х 365 (366) дней |
Размер субсидии гр. 1 х гр. 2 х п. 5 x Z 100 % х 365 (366) дней |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Размер предоставляемой субсидии (минимальная величина из граф 3 и 4)
______________________________________________________________рублей
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором (договором займа), оплачены своевременно и в полном объеме. Примечание: Z = 0,8; для заемщиков, занимающихся производством молока (мяса KPC),Z = 1,0.
Руководитель организации _____________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер организации _____________ __________________ (подпись) (Ф.И.О.) "___"______________200_ г. М.П. |
Поголовье коров (КРС) на 01.01.2009 ___________голов Поголовье коров (КРС) на дату предоставления расчета ______________голов |
Расчет и своевременную уплату процентов подтверждаю. Руководитель кредитной организации (филиала) _______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _______________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) |
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ___________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) "____" __________200______ г. М.П. |
Приложение 4
к административному регламенту,
утвержденному приказом
Главного управления
от 16 марта 2012 г. N 34
Заполняется:
предприятиями - получателями субсидий
Представляется:
в Главное управление сельского хозяйства Алтайского края
(по получателям субсидий)
Периодичность: один раз в год
Справка-расчет
причитающихся в 20__г. субсидий на закладку и уход
за многолетними насаждениями
по_____________________________________________________района
(организация - получатель субсидии)
Наименование выполненных работ |
Площадь, га |
Сумма произведенных затрат на закладку и уход, тыс. руб. |
Ставка субсидии, руб. за 1 га |
Коэффициент корректировки ставки субсидии |
Сумма причитающейся субсидии тыс. руб. (с одним десятичным знаком) |
Сумма субсидии, подлежащей перечислению, тыс. руб.* |
Закладка многолетних насаждений |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
плодовых, ягодных кустарниковых насаждений |
|
|
|
|
|
|
плодовых, ягодных питомников |
|
|
|
|
|
|
Уход за многолетними насаждениями |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
плодовыми, ягодными кустарниками |
|
|
|
|
|
|
плодовыми, ягодными питомниками |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
X |
|
|
|
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидий _____________Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидий ____________ Ф.И.О. (подпись) "____"_________20___г. М.П. Расчет субсидий подтверждаю: Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством __________________ Ф.И.О. (подпись) "____"______20____ г. М.П. Ф.И.О. исполнителя_____________ телефон_______ |
Размер субсидий подтверждаю: к перечислению Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края __________________Ф.И.О. (подпись) "______"________20____г. М.П. |
Приложение 5
к административному регламенту,
утверждённому приказом Главного управления
от 16 марта 201 г. N 34
Перечень
первичных документов (заверенные получателем субсидии копии),
являющихся основанием для предоставления субсидий
1. Для всех заявителей, указанных в п. 1.2.:
заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат.
2. Закладка и уход за многолетними насаждениями:
заявление, справку-расчет согласно приложениям N 1, 2 к настоящему регламенту, акт выполненных работ по закладке и уходу за многолетними насаждениями, форма федерального статистического наблюдения N 29-СХ или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" за предыдущий и текущий год (с отметкой органа статистики о принятии сведений);
3. Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным: гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство:
выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство.
3.1. По кредитам, полученным после 1 января 2007 года на срок до 2 лет:
оригиналы, копии договоров купли-продажи (товарных чеков, накладных), а также платежных поручений (кассовых чеков, приходных кассовых ордеров), оформленных в установленном порядке (при покупке материальных ресурсов, молодняка животных в организациях, включая предприятия розничной торговли, или у индивидуальных предпринимателей);
оригиналы, копии договоров купли-продажи и расписок продавцов (поставщиков) в получении денежных средств от заемщика (при приобретении молодняка сельскохозяйственных животных и кормов за наличный расчет у физических лиц);
оригиналы, копии договора страхования и платежных документов на уплату страховых взносов.
3.2. По кредитам, полученным после 1 января 2005 года на срок до 5 лет:
оригиналы, копии договоров купли-продажи (накладных, товарных чеков), а также платежных поручений (кассовых чеков, приходных кассовых ордеров), оформленных в установленном порядке (при покупке сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, грузоперевозящих автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования в организациях, включая предприятия розничной торговли, или у индивидуальных предпринимателей);
оригиналы, копии договоров купли-продажи и расписок продавцов (поставщиков) в получении денежных средств от заемщика (при приобретении сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, грузоперевозящих автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных машин и оборудования за наличный расчет у физических лиц);
оригиналы, копии платежных поручений, товарных чеков, кассовых чеков или приходных кассовых ордеров (при приобретении транспортных средств в организациях, включая предприятия розничной торговли, или у индивидуальных предпринимателей) или расписок продавцов в получении денежных средств (при покупке транспортных средств у физических лиц), а также копии паспортов транспортных средств с отметкой о постановке на учет в установленном порядке;
справки-выписки из похозяйственных книг о движении сельскохозяйственных животных при их приобретении.
3.3. Смета (сводка) затрат, составленная и подписанная заемщиком, оригиналы, копии кассовых и/или товарных чеков на приобретенные материалы, оформленные в установленном порядке, согласно смете (сводке) затрат; оригиналы, копии договоров на выполнение работ (при подрядном и хозяйственном способе) по реконструкции, ремонту и строительству животноводческих помещений, актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ по реконструкции, ремонту и строительству животноводческих помещений.
3.4. Оригиналы, копии накладных (товарных чеков) на получение оборудования и платежных документов, подтверждающих оплату газового оборудования, материалов; оригиналы, копии актов выполненных работ и документов, подтверждающих оплату выполненных работ при подключении к газовым сетям.
3.5. Акт обследования состояния личного подсобного хозяйства после целевого использования денежных средств на фактическую дату подачи заявления на предоставление субсидий, заверенный комиссией, созданной при администрации сельского поселения.
Оригиналы документов после сверки с копиями возвращаются заемщику.
4. Возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами:
4.1. Заявление на получение субсидий.
4.2. Справка налогового органа об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (может предоставляться заявителем самостоятельно).
4.3. Заверенные кредитной организацией копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему.
4.4. Документ с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат.
4.5. Расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу), полученному заемщиком.
4.6. Копия платежного поручения, подтверждающего уплату процентов, заверенного кредитной организацией.
4.7. Копии договоров на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, заверенные заемщиком.
4.8. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, включая авансовые платежи, заверенные заемщиком.
4.9. Копии товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на приобретение сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, заверенные заемщиком.
4.10. Копии актов приемки-передачи сельскохозяйственной техники, специализированного транспорта, спецтехники и оборудования, племенной продукции (материала) (формы ОС-1, ОС-16, ОС-15), заверенные заемщиком.
4.11. Копия договора на приобретение племенной продукции (материала), включая авансовые платежи, заверенные заемщиком.
4.12. Копии платежных поручений, подтверждающих оплату племенной продукции (материала), заверенные заемщиком.
4.13. Копии счетов-фактур и реестр племенных свидетельств на приобретение племенной продукции (материала), заверенные заемщиком.
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления Главным управлением
сельского хозяйства Алтайского края
государственной услуги по предоставлению
средств государственной поддержки
для возмещения части затрат на уплату
процентов по кредитам (займам),
полученным гражданами, ведущими личное
подсобное хозяйство, крестьянским
(фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным
потребительским кооперативам в российских
кредитных организациях, субсидирование
сельскохозяйственным товаропроизводителям
части затрат на закладку многолетних
насаждений и уход за ними
от 16 марта 2012 г. N 34
Блок-схема
административной процедуры "последовательность действий
при предоставлении государственной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Согласно внесенным изменениям заявителями на получение государственной услуги являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законодательством, крестьянские (фермерские) хозяйства по кредитным договорам, сельскохозяйственные потребительские кооперативы, а также физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от имени заявителей.
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 16 марта 2012 г. N 34 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края государственной услуги по предоставлению средств государственной поддержки для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам в российских кредитных организациях, субсидирование сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на закладку многолетних насаждений и уход за ними, утвержденный приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 02.11.2009 г. N 118 (в редакции приказа от 02.08.2010 N 50)"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, март 2012 г. N 191, ч. 4
Приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 3 октября 2013 г. N 120 настоящий приказ признан утратившим силу