Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
администрации города
от 06.06.2012 г. N 1642
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги
в сфере организации концертной деятельности
1. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальной услуги в сфере организации концертной деятельности (далее - Стандарт) - комитет по культуре города Барнаула.
Стандарт распространяется на муниципальную услугу, предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными учреждениями культуры: "Барнаульский академический хор", "Русский камерный оркестр г. Барнаула", муниципальным бюджетным учреждением "Барнаульский духовой оркестр" (далее - Учреждения).
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Организация и проведение концертов" (далее - Услуга).
1.3. Область применения Стандарта - регулирование взаимоотношений между потребителями Услуги и Учреждениями, оказывающими данную Услугу.
Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом.
1.4. В Стандарте предоставления Услуги используются следующие понятия:
муниципальная услуга - "Организация и проведение концертов", оказываемая муниципальными бюджетными учреждениями культуры, подведомственными комитету по культуре города Барнаула, в рамках определенных для этих учреждений муниципальных заданий;
качество муниципальной услуги - совокупность характеристик Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Алтайского края и органов местного самоуправления.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края.
2. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
2.1. Сведения об Услуге.
Услуга производится путем организации работы Учреждений по организации и проведению концертов.
Единица измерения Услуги - 1 концерт.
2.2. Результат предоставления муниципальной услуги - создание и проведение Учреждениями концертов и концертных программ для жителей города.
2.3. Система показателей (характеристик) качества муниципальной услуги.
N п/п |
Показатели качества муниципальной услуги |
Значение индикатора (ед. изм.) |
Значение индикатора (баллы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выполнение Услуги в соответствии с утвержденным муниципальным заданием |
100% |
40 |
2. |
Обновление концертного репертуара |
не менее 20% |
20 |
3. |
Средняя заполняемость зала |
не менее 80% |
10 |
4. |
Доля специалистов с высшим образованием |
не менее 42% |
10 |
5. |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
не менее 92% |
10 |
6. |
Обратная связь с получателем Услуги |
отсутствие обоснованных письменных жалоб |
10 |
|
Итого: |
|
100 |
80-100 баллов - качество Услуги соответствует Стандарту;
60-80 баллов - качество Услуги в целом соответствует Стандарту;
20-60 баллов - Услуга оказывается с нарушением требований Стандарта;
0-20 баллов - качество Услуги не соответствует Стандарту.
2.4. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
устав;
муниципальное задание;
соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
руководства, правила, должностные инструкции.
2.4.1. Устав Учреждения является основным организационным документом, регламентирующим его деятельность, и должен включать в себя следующие сведения:
наименование Учреждения, цели и виды деятельности;
организация деятельности и управление Учреждением;
имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения;
крупные сделки;
реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения;
внесение изменений и дополнений в устав.
Устав утверждается комитетом по культуре города, согласовывается с комитетом по управлению муниципальной собственностью города, регистрируется в Федеральной налоговой службе. Цели деятельности Учреждения должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления в сфере культуры.
2.4.2. Муниципальное задание должно содержать наименование Услуги, оказываемой Учреждением, определять потребителей Услуги, отражать объем Услуги в натуральных показателях, объем финансового обеспечения муниципального задания, а также содержать показатели, характеризующие качество Услуги, порядок оказания Услуги и контроль за исполнением муниципального задания.
2.4.3. Руководства, правила, инструкции, методики, положения должны регламентировать процесс предоставления Услуги, определять методы (способы) предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы Учреждения.
В Учреждении используются следующие основные руководства и правила:
правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
коллективный договор;
распоряжения и приказы комитета по культуре города в области предоставления Услуги.
При оказании Услуги в Учреждении используются следующие инструкции:
персонала Учреждения (должностные инструкции);
по охране труда в Учреждении;
о мерах пожарной безопасности в Учреждении.
2.5. Укомплектованность творческого коллектива кадрами и их квалификация.
Учреждение должно располагать специалистами в соответствии со штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Не менее 42% специалистов должны быть с высшим профессиональным образованием.
У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.6. Условия размещения и режим работы Учреждений.
Концерты должны проходить в специально предназначенных, доступных для населения зданиях и помещениях, располагающих зрительным залом, фойе, вспомогательными (служебными), техническими помещениями, отвечающих обязательным требованиям охранной безопасности, противопожарной защиты.
Зрительные залы: световое оборудование; оборудование сцены, звуковое оборудование.
Технические помещения: микшерные пульты, щиты управления электроснабжением.
2.7. Требования к технологии оказания Услуги.
Услуга на территории города Барнаула предоставляется гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений и отношения к религии и юридическим лицам.
Результатом предоставления Услуги является организация и проведение концертов для населения города.
2.8. Услуга не оказывается в случае обращения за получением Услуги в дни и часы, в которые Учреждения закрыты для потребителей Услуги.
2.9. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на доступность и качество Услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;
нарушение срока предоставления Услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;
отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
требование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ Учреждения, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявитель в своей жалобе указывает:
наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, действия (бездействие) лиц которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего Услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего Услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе получить устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам непосредственных исполнителей Услуги, указанных в п.3.2 настоящего Стандарта, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в Учреждения.
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать пятнадцати рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы руководитель Учреждения, предоставляющего Услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Учреждение при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, оставляет жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
2.10. Информационное сопровождение деятельности Учреждения.
Информация о работе Учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна быть доступна населению города. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством размещения информации об Учреждении, об оказываемой Услуге, в том числе о планируемых концертах в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования города Барнаула, комитета по культуре города Барнаула и на сайте Учреждения.
2.11. Контроль за деятельностью Учреждений, предоставляющих Услугу.
Контроль за деятельностью Учреждений по предоставлению Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего (включая анкетирование) и внешнего контроля.
Внутренний (включая анкетирование) контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками осуществляет руководитель Учреждения.
Внешний контроль на предмет соответствия качества фактически предоставляемой Услуги требованиям Стандарта осуществляет комитет по культуре города Барнаула.
Регулярная проверка соответствия оказания Услуги требованиям Стандарта проводится комитетом по культуре города Барнаула в соответствии с Системой показателей (характеристик) качества Услуги ежеквартально или чаще в случае необходимости.
Выводы проверок фиксируются в Актах проверок.
Результатом соответствия оказания Услуги требованиям Стандарта является успешное функционирование Учреждений, организация и проведение концертов.
Полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определение основных целей, задач и направлений деятельности Учреждений в области совершенствования качества предоставляемой Услуги несет руководитель Учреждения.
Руководитель Учреждения:
обеспечивает разъяснение и доводит требования Стандарта до всех сотрудников Учреждения;
организует информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
осуществляет внутренний контроль за соблюдением требований Стандарта.
3. Защита интересов получателей муниципальной услуги
3.1. Реквизиты органа местного самоуправления и должностных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением Услуги.
Комитет по культуре города Барнаула: почтовый адрес: 656056, г. Барнаул, пр-кт Ленина, 6;
электронный адрес: kultura@barnaul-adm.ru;
телефон для справок: (3852) 63-92-30;
телефон специалиста комитета, осуществляющего контроль за предоставлением Услуги: (3852) 63-84-03.
3.2. Непосредственные исполнители муниципальной услуги:
N п/п |
Полное наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Барнаульский академический хор" |
ул. Песчаная, 89, 656049 |
(3852) 63-64-78 |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Русский камерный оркестр г. Барнаула" |
пр-кт Комсомольский, 108а, 656002 |
(3852) 24-87-44 |
3. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Барнаульский духовой оркестр" |
пр-кт Ленина, 147, 656011 |
(3852) 75-73-47 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.