Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 19 февраля 2014 г. N 289 настоящее постановление дополнено приложением 7
Приложение 7
администрации города
от 06.06.2012 г. N 1642
Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги в сфере организации отдыха населения
27 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальной услуги в сфере организации отдыха населения (далее - Стандарт) - комитет по культуре города Барнаула.
Стандарт распространяется на муниципальную услугу, предоставляемую физическим и юридическим лицам муниципальным бюджетным учреждением города Барнаула "Парк культуры и отдыха "Центральный" (далее - Учреждение), и устанавливает основные положения, определяющие качество услуги по созданию условий для организации отдыха населения.
1.2. Наименование муниципальной услуги - "Создание условий для организации отдыха населения" (далее - Услуга).
1.3. Область применения Стандарта - регулирование взаимоотношений между потребителями Услуги и Учреждением, оказывающим данную Услугу.
Стандарт устанавливает обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной Услуги в целом.
1.4. В Стандарте предоставления Услуги используются следующие понятия:
муниципальная услуга - услуга "Создание условий для организации отдыха населения", оказываемая в соответствии с муниципальным заданием Учреждением, направленная на удовлетворение потребностей потребителей муниципальных услуг;
качество муниципальной услуги - совокупность характеристик Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Алтайского края и органов местного самоуправления;
парк культуры и отдыха - озелененная территория многофункционального или специализированного направления рекреационной деятельности с развитой системой благоустройства, предназначенная для периодического массового отдыха населения;
аттракцион - устройство для развлечений, создающее для посетителей развлекательный эффект за счет психоэмоциональных или биомеханических воздействий;
культурно-массовое мероприятие - развлекательное мероприятие с использованием аудиовизуальных и других технических средств, предполагающее массовое скопление населения на открытых площадках, расположенных на территории Учреждения, и призванное способствовать организации отдыха различных возрастных групп населения, развитию любительского творчества;
потребитель Услуги - физическое или юридическое лицо, имеющее право на получение Услуги в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов, обратившееся в Учреждение за предоставлением Услуги.
1.5. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Основы законодательства Российской Федерации о культуре;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
закон Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края";
Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решение Барнаульской городской Думы от 23.04.2010 N 290 "Об утверждении Положения о парках культуры и отдыха города Барнаула".
2. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Барнаула от 27 июня 2014 г. N 1365 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Сведения об Услуге
Услуга заключается в создании условий для организации отдыха населения.
Услуга оказывается в виде проведения культурно-массовых мероприятий на бесплатной основе и организации работы аттракционов на платной основе в соответствии с муниципальным заданием Учреждения.
Единица измерения Услуги - 1 посещение аттракциона потребителем (1 билет), 1 культурно-массовое мероприятие.
2.2. Результат предоставления Услуги
Результатом предоставления Услуги является создание условий для организации отдыха населения.
2.3. Система показателей (характеристик) качества Услуги:
N п/п |
Показатели качества муниципальной услуги |
Значение индикатора |
Значение индикатора (баллы) |
1. |
Выполнение Услуги в соответствии с утвержденным муниципальным заданием |
100% |
50 |
2. |
Количество досуговых объектов |
не менее 20 ед. |
15 |
3. |
Доля специалистов, относящихся к основному персоналу Учреждения, имеющих высшее образование |
не менее 30% |
15 |
4. |
Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
не менее 92% |
10 |
5. |
Обратная связь с потребителями Услуги |
отсутствие обоснованных письменных жалоб |
10 |
80-100 баллов - качество Услуги соответствует Стандарту;
60-80 баллов - качество Услуги в целом соответствует Стандарту;
20-60 баллов - Услуга оказывается с нарушением требований Стандарта;
0-20 баллов - качество Услуги не соответствует Стандарту.
2.4. Документы, регламентирующие деятельность Учреждения:
устав Учреждения;
муниципальное задание;
руководства, правила, инструкции, регламентирующие деятельность, результатом которой является предоставление Услуги, утвержденные приказом руководителя Учреждения;
штатное расписание.
В соответствии с действующим законодательством при оказании Услуги, регулируемой настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензий и прохождение процесса государственной аккредитации.
2.4.1. Устав Учреждения является основным организационным документом, регламентирующим его деятельность, и должен включать в себя следующие сведения:
наименование Учреждения, цели и виды деятельности;
организация деятельности и управление Учреждением;
имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения;
порядок реорганизации, изменения типа, ликвидации Учреждения;
порядок внесения изменений и дополнений в устав.
Устав утверждается комитетом по культуре города, согласовывается с комитетом по управлению муниципальной собственностью города, регистрируется в Федеральной налоговой службе. Цели деятельности Учреждения должны соответствовать полномочиям органа местного самоуправления в сфере культуры.
2.4.2. Муниципальное задание должно содержать наименование Услуги, оказываемой Учреждением, определять потребителей Услуги, отражать объем Услуги в натуральных показателях, объем финансового обеспечения муниципального задания, а также содержать показатели, характеризующие качество Услуги, порядок оказания Услуги и контроль за исполнением муниципального задания.
2.4.3. Руководства, правила, инструкции, утвержденные приказом руководителя Учреждения должны регламентировать процесс предоставления Услуги, определять методы (способы) её предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы Учреждения.
В Учреждении используются следующие основные правила:
правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
коллективный договор;
распоряжения и приказы комитета по культуре города в области предоставления Услуги.
При оказании Услуги в Учреждении используются следующие инструкции:
персонала Учреждения (должностные инструкции);
по охране труда в Учреждении;
о мерах пожарной безопасности в Учреждении;
по эксплуатации оборудования (технические паспорта).
2.5. Условия размещения и режим работы Учреждения
Учреждение размещается на территории города в рекреационной зоне, предусмотренной Генеральным планом городского округа - города Барнаула Алтайского края, находящейся в транспортной и пешеходной доступности для населения. На территории, занимаемой Учреждением, размещаются специально предназначенные здания, вспомогательные, временные и другие функциональные здания и помещения. Организация благоустройства и содержание территории Учреждения осуществляется в соответствии с Положением о парках культуры и отдыха города Барнаула, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 23.04.2010 N 290.
Помещения, занимаемые Учреждением, должны быть обеспечены средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, правил противопожарной и антитеррористической безопасности, охраны труда.
Учреждение должно обеспечивать выполнение обязательных требований охранной безопасности, меры противопожарной защиты в соответствии с Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94) и другими нормативами, действующими в Российской Федерации.
На входах в Учреждение размещается информация о наименовании Учреждения, месте его нахождения (адрес) и режиме работы.
Режим работы Учреждения определяется с учетом времени года (летний, весенне-осенний и зимний период). Предоставление Услуги населению проводится 6 дней в неделю. Ежедневный режим работы, в том числе перерывы, выходные дни Учреждения устанавливаются с учетом потребностей потребителей и интенсивности посещения.
Учреждение, оказывающее Услугу, обязано обеспечить наличие и работу в зимний период гардероба.
2.6. Техническое оснащение Учреждения
Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, инструментами и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
В основной перечень оснащения Учреждения включается следующее оборудование:
в служебных помещениях: компьютерная и копировально-множительная техника; средства связи; стеллажи;
стационарные аттракционы;
аттракционы малых форм;
игровые автоматы;
сценическая площадка;
иное оборудование.
Специальное оборудование и аппаратуру следует содержать в технически исправном состоянии.
2.7. Укомплектованность Учреждения кадрами и их квалификация
Учреждение должно располагать специалистами в количестве, требуемом для выполнения всего объема работ. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
Основными требованиями к персоналу Учреждения для получения допуска к работе является обязательное прохождение инструктажей (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности.
Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком уровне программами непрерывного образования персонала, ориентированными на разнообразные формы обучения по различным направлениям профессиональной деятельности, а также путем проведения инструктажей, стажировок.
Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
2.8. Требования к технологии оказания Услуги
Услуга на территории города Барнаула предоставляется гражданам вне зависимости от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений и отношения к религии и юридическим лицам.
Услуга предоставляется юридическим лицам на основании договора о предоставлении Услуги.
Результатом предоставления Услуги является посещение аттракциона, организация и проведение культурно-массового мероприятия.
При предоставлении Услуги Учреждение обязано для информирования потребителя разместить:
информацию об ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья (если это требуется);
информацию об ограничениях пользования по возрасту, росту и весу (объему) (если это требуется);
правила пользования аттракционом для посетителей;
правила обслуживания пассажиров-инвалидов, если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы (если это требуется);
афишу с указанием даты и времени проведения культурно-массового мероприятия.
2.9. Решение об отказе в оказании Услуги принимается в случае:
обращения за получением Услуги в дни и часы, в которые Учреждение закрыто для потребителей Услуги;
если потребитель не достиг возраста, допускающего самостоятельное посещение аттракциона, или имеет ограничения по состоянию здоровья.
2.10. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на доступность и качество Услуги
В случае нарушения Стандарта Заявитель может обратиться с жалобой.
Заявитель в своей жалобе указывает:
наименование Учреждения, предостав
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.